Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_Alex_D

Морское сражение- система оценки

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:27:58 пользователь OkuuRin сказал:

Я не буду спорить про второе. Но вы сами себе ответили почему вам не показано это в бою

Я знаю почему это не показано в бою, и не требую этого. Вспомните, это  было ваше предложение

Моя главная мысль сводилась к тому, что если идет соревнование на какой то результат - игроку будет комфортнее отслеживать этот результат в ходе боя.

Вывод - значит это не должна быть такая комплексная единица оценки как чистый опыт.

Вот все что я хотел сказать

 

Сегодня в 15:31:12 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вы же понимаете, что в случае с опытом отслеживать динамически прогресс невозможно, ибо на конечное значение сильно влияет собственно результат самого боя - победа/поражение.

разумеется, именно поэтому чистый опыт как показатель для предлагаемого режима - не лучший выбор

 

И я не говорю, что ДАМАГ - это лучшее решение, и увлечение им достаточно пагубно, но видимо есть ситуации когда и его можно использовать

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 11:31:35 пользователь S_Alex_D сказал:

Вывод - значит это не должна быть такая комплексная единица оценки как чистый опыт.

По мне дак это самая честная оценка, не идеальная.
Редко у меня претензии к тем кто по чистому опыту на топе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 10:01:43 пользователь S_Alex_D сказал:

Надеюсь что акция "Морское сражение" скоро успешно начнется

Но все таки хотелось узнать у разработчиков в первую очередь, кто и почему решил оценивать задачи, которые нужно будет выполнять на определенном классе техники определенной нации, через ЧИСТЫЙ опыт, а не нанесенный урон, как это было в прошлом году?

Актуальность вопроса в том, что нанесенный урон можно отслеживать непосредственно в бою, что позволяет планировать действия игрока

Как начисляется опыт и за что, тем более ЧИСТЫЙ - сказать сложно.

К чему стремиться в бою? - к нанесенному урону или лучше точки захватывать, или светить? Как отследить сколько опыта уже набрал и сколько требуется?

Это напоминает забег на дистанцию протяженность которой не определена, причем с закрытыми глазами, и без секундомера.  А промежуточные итоги будут говорить на контрольных точка- в перерывах между боями, ))))

 

Насколько это оправдано и продумано? Кто нибудь скажет?

Спасибо

Приветствую! Погоня за уроном дамажкой крайне негативно сказывается на поведении игроков в разных игровых режимах, особенно это касается Ранговых боёв. Более того, при проведении прошлой активности большое количество игроков были также против учёта - урона, как основного показателя игрока в бою. Исходя из этого мы решили принять данное решение, так как опыт даст возможность учитывать всю активность игрока на поле боя, в которую в том числе входит и урон:

  • нанесение урона вражеским кораблям и их уничтожение;
  • обнаружение кораблей, самолётов и торпед;
  • потенциальный урон;
  • захват и защита контрольных точек и баз;
  • уничтожение авиации противника;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаруженным вами целям;
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:34:26 пользователь OkuuRin сказал:

По мне дак это самая честная оценка, не идеальная.
Редко у меня претензии к тем кто по чистому опыту на топе.

 

1. Сразу хочу сказать, что я никогда не ставлю минусы своим оппонентам, с которыми веду дискуссию. "Минус" - это удел тех, кому нечего что либо сказать или кто боится что то сказать. Поэтому прошу прощение за то что вам их кто то поставил.

 

2. По поводу вашего высказывания - абсолютно согласен.  В бою - только чистый опыт, это мерило и победы и поражения, а главное игры.

 

3.Но не в таком режиме. Как вариант - чистый опыт был отличным показателем, если бы в такой акции он был бы накапливаем для получения звезды. И тогда кто то из игроков клана сыграв хороший бой мог бы в одиночку принести звезду, а кому то понадобилось использовать 2-3 попытки для того же самого. И это было бы интересно

 

Но разумеется уже поздно что то либо предлагать. Да и кому это нужно

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 16:37:15 пользователь Mebius_lW сказал:
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

А можно про этот пункт по подробнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
27 130 боёв
Сегодня в 10:01:43 пользователь S_Alex_D сказал:

К чему стремиться в бою?

к победе однозначно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:37:15 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Погоня за уроном дамажкой крайне негативно сказывается на поведении игроков в разных игровых режимах, особенно это касается Ранговых боёв. Более того, при проведении прошлой активности большое количество игроков были также против учёта - урона, как основного показателя игрока в бою. Исходя из этого мы решили принять данное решение, так как опыт даст возможность учитывать всю активность игрока на поле боя, в которую в том числе входит и урон:

  • нанесение урона вражеским кораблям и их уничтожение;
  • обнаружение кораблей, самолётов и торпед;
  • потенциальный урон;
  • захват и защита контрольных точек и баз;
  • уничтожение авиации противника;
  • урон, нанесённый союзниками по обнаруженным вами целям;
  • за участие в бою — в зависимости от общего вклада.

Вы удивитесь, но первопричины мне были понятны с самого начала.

Как и известно пагубное влияние дамага на действия игроков, правда не вижу связи с ранговыми боями, где значение имеет только победа.

 

Мое обращение касалось только того, что ЧИСТЫЙ опыт и его начисление не прозрачная процедура - значит в его получении большой элемент случайности.

А случайность и соревнование - не лучшие партнеры.

Сегодня в 15:27:58 пользователь OkuuRin сказал:

Я не буду спорить про второе. Но вы сами себе ответили почему вам не показано это в бою

Кстати, интересно, судя по всему, вы не в клане

Значит не планируете участвовать в акции

Выходит высказывали мнение "просто так", без какой либо заинтересованности?

Обсуждали то, чем не будете заниматься? Забавно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 238 боёв
Сегодня в 11:43:38 пользователь S_Alex_D сказал:

Обсуждали то, чем не будете заниматься? Забавно...

:cap_haloween::cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:52:32 пользователь asket_11 сказал:

:cap_haloween::cap_like:

да, так бывает, причем часто

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 352
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 11:43:38 пользователь S_Alex_D сказал:

Кстати, интересно, судя по всему, вы не в клане

Значит не планируете участвовать в акции

Выходит высказывали мнение "просто так", без какой либо заинтересованности?

Обсуждали то, чем не будете заниматься? Забавно...

(P.S. я на испытательном в клан, и принимать бы рад как возьмут)

Заинтересованность у меня именно в том что бы был "чистый опыт", а не дамажка

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 546
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 796 боёв
Сегодня в 15:37:15 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Погоня за уроном дамажкой крайне негативно сказывается на поведении игроков в разных игровых режимах, особенно это касается Ранговых боёв. Более того, при проведении прошлой активности большое количество игроков были также против учёта - урона, как основного показателя игрока в бою. Исходя из этого мы решили принять данное решение, так как опыт даст возможность учитывать всю активность игрока на поле боя, в которую в том числе входит и урон:

В принципе я получил ответ на свой вопрос

Причем я предполагал, что он будет именно таким

Наверное хорошо ,что разработчики в этот раз прислушались к мнению игроков. 

Остается только поиграть в этот режим на этих условиях и подвести итог.

Подождем.

 

Тему можно закрывать, всем спасибо.

 

 

Сегодня в 15:55:19 пользователь OkuuRin сказал:

(P.S. я на испытательном в клан, и принимать бы рад как возьмут)

Заинтересованность у меня именно в том что бы был "чистый опыт", а не дамажка

потом в ЛС поделитесь насколько вам было комфортно выполнять БЗ в этой акции, только честно. ок?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:57:11 пользователь S_Alex_D сказал:

Тему можно закрывать, всем спасибо.

Закрыто по просьбе автора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×