204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 17 982 боя Жалоба #10401 Опубликовано: 2 авг 2019, 08:56:02 Сегодня в 11:50:09 пользователь Strafbataillon570 сказал: ну если для тебя жидай авторитет то тогда вопросов больше не имею Да причём здесь авторитет не авторитет - просто изучаю вопрос, вопросы вот дополнительные задаю. Давно уже присматривался к модам ( интересовал мод показывающий расположение корабля противника относительно твоего и мод убирающий дым и всплески - этот вообще по моему мнению надо запретить, ибо если мешают эффекты - так всем ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_1ttaG9lPcV5H Участник 47 публикаций Жалоба #10402 Опубликовано: 2 авг 2019, 09:04:07 Сегодня в 11:56:02 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Да причём здесь авторитет не авторитет - просто изучаю вопрос, вопросы вот дополнительные задаю. Давно уже присматривался к модам ( интересовал мод показывающий расположение корабля противника относительно твоего и мод убирающий дым и всплески - этот вообще по моему мнению надо запретить, ибо если мешают эффекты - так всем ) мод убирающий дым это уже чит)) может дымку-на горизонте?))а всплески-ну это дань реализму! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 17 982 боя Жалоба #10403 Опубликовано: 2 авг 2019, 10:37:28 (изменено) Сегодня в 12:04:07 пользователь Strafbataillon570 сказал: мод убирающий дым это уже чит)) может дымку-на горизонте?))а всплески-ну это дань реализму! Не дымы снаряжение, а дым от пожара на корабле как эффект, как теже всплески. А дань реализму тогда должны все отдавать !!! Ещё и по сути небольшое приемущество даёт этот мод - я так думаю, но поставив его красота теряется сильно, поэтому я за его запрет В танках таки вообще в настройках траву в снайперском прицеле можно убирать и я убрал, а хотел бы оставить, но это поставит меня в неравные условия в некоторых моментах. Изменено 2 авг 2019, 10:51:39 пользователем TurboSlivaGBR007 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #10404 Опубликовано: 2 авг 2019, 10:44:10 Сегодня в 11:56:02 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: интересовал мод показывающий расположение корабля противника относительно твоего и мод убирающий дым и всплески Первый мод - это угломер. Что касается пожара и всплесков, то их можно либо убрать совсем, либо модом поставить старый визуальный эффект, который не мешал в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_1ttaG9lPcV5H Участник 47 публикаций Жалоба #10405 Опубликовано: 2 авг 2019, 10:45:19 Сегодня в 13:37:28 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Не дымы снаряжение, а дым от пожара на корабле как эффект, как теже всплески. который тоже убирается в клиенте игры без всяких модов-в настройках надо в графике поставить галочку-упрощенный вид пожара)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 538 публикаций 17 982 боя Жалоба #10406 Опубликовано: 2 авг 2019, 11:03:29 Номограммный прицел из модов вообще никаких отличий не имеет от простого динамического из настроек ? А я правильно понимаю что на минимальных настройках у тебя и без модов ни всплесков ни дыма от пожаров нет ? Коли так - тогда этот мод никогда не запретят Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 anonym_1ttaG9lPcV5H Участник 47 публикаций Жалоба #10407 Опубликовано: 2 авг 2019, 11:24:36 меня полностью устраивает по настройкам чистый клиент-ну разве что яб добавил побольше разнообразия в прицелы(в танках с этим идеал)-все остальное можно подогнать под себя спокойно-а такие мелочи как всплески и дымка на скилл игрока не влияет-не обманывайте себя)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [RU36] ArkashaKarel Участник 1 публикация 152 боя Жалоба #10408 Опубликовано: 2 авг 2019, 18:38:33 a critical error has been occurred как бороться? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #10409 Опубликовано: 2 авг 2019, 18:59:33 Сегодня в 21:38:33 пользователь lapidamaxx сказал: a critical error has been occurred как бороться? Видеокарта тянет? Драйвера давно менял? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 [KKZ50] velizarius_1 Участник 125 публикаций Жалоба #10410 Опубликовано: 3 авг 2019, 00:20:21 Модернизации, которые продаются за уголь, одноразовые? В смысле, 18 к угля за дополнительный форсаж на 1 бой? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 347 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #10411 Опубликовано: 3 авг 2019, 00:47:02 Сегодня в 03:20:21 пользователь velizarius_1 сказал: Модернизации, которые продаются за уголь, одноразовые? В смысле, 18 к угля за дополнительный форсаж на 1 бой? Нет, они как обычные модернизации, покупаются навсегда 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
66 XilLiT Участник 197 публикаций 4 455 боёв Жалоба #10412 Опубликовано: 3 авг 2019, 02:47:08 В 01.08.2019 в 17:16:25 пользователь Middlton сказал: Кто знает, полагаются ли какие-то плюшки человеку, который пропустил много времени (больше 3 месяцев), и возвращается в проект? И если да, то как их активировать. P.S. Как там советские ЛК и франц ЭМ, в двух словах? франц ЭМ как и AIGLE не хорошие большие по размеру и инвиз нету а перезарядка торпед долкая 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Udmurtski Участник 18 публикаций 1 016 боёв Жалоба #10413 Опубликовано: 3 авг 2019, 18:03:56 Друзья, посоветуйте, пожалуйста, нубораку толковый материал (-лы) на тему правильного использования фугасных и бронебойных снарядов (линейные корабли, крейсера) и варианты выбора тех или иных боеприпасов в различных ситуациях боя. Буду премного благодарен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 [FL1NT] bazev87 Участник, Коллекционер 221 публикация 13 319 боёв Жалоба #10414 Опубликовано: 3 авг 2019, 18:12:12 Сегодня в 01:03:56 пользователь Udmurtski сказал: Друзья, посоветуйте, пожалуйста, нубораку толковый материал (-лы) на тему правильного использования фугасных и бронебойных снарядов (линейные корабли, крейсера) и варианты выбора тех или иных боеприпасов в различных ситуациях боя. Буду премного благодарен. Посмотрите на офф сайте серию видюх "как это работает" там подробно всё есть и не только о фугасах 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #10415 Опубликовано: 3 авг 2019, 18:23:56 Сегодня в 21:03:56 пользователь Udmurtski сказал: Друзья, посоветуйте, пожалуйста, нубораку толковый материал (-лы) на тему правильного использования фугасных и бронебойных снарядов (линейные корабли, крейсера) и варианты выбора тех или иных боеприпасов в различных ситуациях боя. Буду премного благодарен. В принципе, если говорить о крейсерах, то их подавляющее большинство играется от фугасов, вопрос может быть в том, ставить или нет на них инерционный взрыватель. Линкоры, кроме британцев и Жан-Бара, играются от бронебойных. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Udmurtski Участник 18 публикаций 1 016 боёв Жалоба #10416 Опубликовано: 3 авг 2019, 18:25:40 Сегодня в 21:23:56 пользователь CordiallyYours сказал: В принципе, если говорить о крейсерах, то их подавляющее большинство играется от фугасов, вопрос может быть в том, ставить или нет на них инерционный взрыватель. Линкоры, кроме британцев и Жан-Бара, играются от бронебойных. А если речь вести о "британцах"? Как назло, наиболее далеко продвинулся в их ветке. Правильно понимаю, что ключевая особенность артиллерии кроется в повышенной чувствительности взрывателя ББ снарядов? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #10417 Опубликовано: 3 авг 2019, 18:32:30 (изменено) Сегодня в 21:25:40 пользователь Udmurtski сказал: А если речь вести о "британцах"? Как назло, наиболее далеко продвинулся в их ветке. Правильно понимаю, что ключевая особенность артиллерии кроется в повышенной чувствительности взрывателя ББ снарядов? Ну почему "как назло"? )) Нормальная ветка. Речь о линкорах? Если о британских линкорах, то ветка играется на фугасах, кроме 6-го уровня Queen Elizabeth - он прекрасно проходится на бронебойных. Отличительная особенность - хороший урон с фугасов и очень высокий шанс поджога. Исходя из этого, играя на британцах можно вести стрельбу по целям в любой проекции, главное попадать. Сегодня в 21:25:40 пользователь Udmurtski сказал: Правильно понимаю, что ключевая особенность артиллерии кроется в повышенной чувствительности взрывателя ББ снарядов? Я посмотрел профиль. Речь еще наверное и о британских крейсерах. Игра на них посложнее )) Что касается стрельбы, то принцип простой: по линкорам стреляй по надстройкам и оконечностям, либо в борт на малой дистанции; по крейсерам - в борт, либо по надстройкам, если цель под углом. Изменено 3 авг 2019, 18:35:12 пользователем anonym_aGLgAnTglR9h 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 Dimsan4 Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 2 453 публикации 6 147 боёв Жалоба #10418 Опубликовано: 3 авг 2019, 23:12:57 Сегодня в 05:25:40 пользователь Udmurtski сказал: А если речь вести о "британцах"? Как назло, наиболее далеко продвинулся в их ветке. Правильно понимаю, что ключевая особенность артиллерии кроется в повышенной чувствительности взрывателя ББ снарядов? Да, это позволяет вынимать больше урона из крейсеров, но затрудняет выбивание цитаделей из линкоров. Где, что и когда использовать можно почитать в профильных темах конкретных кораблей, там это иногда затрагивают. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Udmurtski Участник 18 публикаций 1 016 боёв Жалоба #10419 Опубликовано: 4 авг 2019, 17:28:17 Искренне благодарю за дельные советы. Буду потихоньку развиваться и обучаться. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #10420 Опубликовано: 4 авг 2019, 17:41:19 Сегодня в 20:28:17 пользователь Udmurtski сказал: Искренне благодарю за дельные советы. Буду потихоньку развиваться и обучаться. Не за что ) Будет желание - пиши в клиенте, когда буду онлайн, сыграем отрядом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию