Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_G9UznrJsfTbI

остров геймдизайнера в океане есть

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 830
[ODINS]
Участник
15 770 публикаций
37 796 боёв
Сегодня в 18:40:22 пользователь epeTuk_sea сказал:

Из своего опыта скажу. Начал играть на линкорах. Когда выкачал первую 10, начал крейсера качать. А т.к. знал особенности ЛК, на крейсерах было легко играть. А потом начал качать эсмов. И они мне зашли. При чем, понравились советские, а не япы инвизные.

Может стоит по такой же схеме выдавать корабли? Сначало простой класс ЛК. Выкачал одну 10, у тебя открываются крейсера, а потом уже эсминцы.

Это как вариант решения проблемы.

Они найдут другой повод слиться сразу)))))

Не знаю :cap_old: ... В свое время очень  нравилось  ,что о серебре  даже  без  према  "классовому"  игроку  в  корабликах  думать  не  надо , в  отличии от танков  ..очень  импонировало    .. А теперь  думаю  ,а может  все таки  нужно было  как то регулировать  этот вопрос  ?  Конгресс  правильно сказал  о   прямом уроне  , ведь  нет сейчас правильной оценки  (и в серебре в том числе)  этого понятия ,может  в этом соль?   ..  Но это  будет  просто революционный вопрос  ... Уж больно много поколений игроков  привыкли  к  пожарам  ,да и  некоторые виды  техники  просто  таки  заточены  под это  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

надо с кем нить договорится насчёт стрима и там детально рассказать как надо балансить авики в нынешнем виде... это займёт часа полтора с доводами и будет оч негативным по отношению к авторам нынешнего баланса но было бы интересно думаю.... надо прикинуть стоит ли...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:11:49 пользователь Kongress88 сказал:

надо с кем нить договорится насчёт стрима и там детально рассказать как надо балансить авики в нынешнем виде... это займёт часа полтора с доводами и будет оч негативным по отношению к авторам нынешнего баланса но было бы интересно думаю.... надо прикинуть стоит ли...

А почему это ты решил, что ты один лучше всех знаешь как нужно балансить авианосцы?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 028 публикаций
13 153 боя
Сегодня в 20:59:19 пользователь Kongress88 сказал:

проблема ЭМ в слабой выживаемости при ошибках и завышенном влиянии на бой из за дымов и инвиза плюс рандом затопов и пожаров. Уменьшить влияние на бой и увеличить выживаемость. Затопы нерфить в хлам, пожары тоже ибо это рандом, повезло попасть после ремки или нет. А преобладать должен прямой урон. То есть апнуть либо пробитие пух либо урон с них. Взамен добавить кому от хп, кому то хилку. Ввести две механики точно, а может и больше, одна из которых позволит ЭМ влиять на победу без нанесения урона, вторая повысит их живучесть. Дымы переделать в сторону защиты, а не передвижных кустов.

Механики для ЭМ и дымы знаю как переделать но это ОЧ много писать и возможно рисовать. 

 

забалансить пухи так, чтобы они дамажили прямым уроном по ЛК можно. Сделать так, чтобы издалека закидывание было невыгодным из за потери пробития и баллистики, а в упор пикирование было очень опасным из за ПМК ЛК и его орудий можно. Я как то заморачивался, катал на ЭМ на бб без торпед - 40-80к урона получалось делать даже с нынешними кривыми механиками. Скрины тут выкладывал помню. Удалой катал и немцев.

ценность мелкого для команды должна быть существенно ниже, ЭМ и лёгкие КР должны облегчать жизнь - а в нынешнем геймплее они доминируют по значимости. Но жить мелкий должен дольше. Выживаемость пытаются усилить нерфом всех остальных, в то время как надо менять сами ЭМ.

нет, этой механики нет, я не имею ввиду засвет или стрельбу из инвиза. Все показатели и параметры в игре для нормального активного геймплея ЭМ есть, но на ЭМ они не завязаны. Даже ничего нового вводить не надо - просто завязать на ЭМ параметры, которые на него сейчас не завязаны. При этом переделать ЛК и КР чтобы исключить доминирование ЭМ в ближнем бою, как сейчас.

1. Сейчас надо очень круто ошибиться и чтоб еще безумно повезло противнику, дабы у эсминца проявилась "слабая выживаемость". Кроме того - эсминец - единственный класс, который может играть почти весь бой имея 500 ХП, к примеру. Еще и кучу урона нанести. Все остальные так не могут.

2. А сейчас они не дамажат прямым уроном по ЛК? Вы видели как японцы или бриты из дымов насилуют ЛК? А Хабаровск и не из дымов.

3. Засвет - это корм эсмов, и светящие эсмы должны получать опыт не только за первичный засвет до момента ответного выстрела противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:26:56 пользователь MirniyTraktor сказал:

А почему это ты решил, что ты один лучше всех знаешь как нужно балансить авианосцы?

потому что на данный момент у разработчиков не особо получается, других предложений нет, а в систему и прогнозирование я могу ))

 

Сегодня в 20:30:32 пользователь ColonelStardust сказал:

1. Сейчас надо очень круто ошибиться и чтоб еще безумно повезло противнику, дабы у эсминца проявилась "слабая выживаемость". Кроме того - эсминец - единственный класс, который может играть почти весь бой имея 500 ХП, к примеру. Еще и кучу урона нанести. Все остальные так не могут.

2. А сейчас они не дамажат прямым уроном по ЛК? Вы видели как японцы или бриты из дымов насилуют ЛК? А Хабаровск и не из дымов.

3. Засвет - это корм эсмов, и светящие эсмы должны получать опыт не только за первичный засвет до момента ответного выстрела противника.

игра с 500 хп она только пассивная. 

прямой урон - ты нажимаешь кнопку и наносишь дамаг. Прямой дамаг у ЭМ бывает большим только если ваншотнуть кого то торпедами. Пожары и затопы и, частично, стрельба из дымов это сопутствующий урон, то есть урон который наносится сам по себе, не сильно зависит от рук. Вот от этого игра и должна избавляться. Ибо этим уроном пользуются лучше те, кто задр.... в игру, он либо рандомен либо тупо мешает играть остальным, делает игру пассивнее. 

засвет это да, важно. Но можно сделать намного интереснее, намноооого! И пользы от ЭМ будет больше и игра в общем другой станет ибо это будет взаимодействие с другими классами. То есть ЭМ станет командной единицей повышающей шансы на победу команде в любом случае, а не только дохнув на точке или теребонькая дамажку из дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 028 публикаций
13 153 боя
Сегодня в 01:16:37 пользователь Kongress88 сказал:

игра с 500 хп она только пассивная. 

прямой урон - ты нажимаешь кнопку и наносишь дамаг. Прямой дамаг у ЭМ бывает большим только если ваншотнуть кого то торпедами. Пожары и затопы и, частично, стрельба из дымов это сопутствующий урон, то есть урон который наносится сам по себе, не сильно зависит от рук. Вот от этого игра и должна избавляться. Ибо этим уроном пользуются лучше те, кто задр.... в игру, он либо рандомен либо тупо мешает играть остальным, делает игру пассивнее. 

засвет это да, важно. Но можно сделать намного интереснее, намноооого! И пользы от ЭМ будет больше и игра в общем другой станет ибо это будет взаимодействие с другими классами. То есть ЭМ станет командной единицей повышающей шансы на победу команде в любом случае, а не только дохнув на точке или теребонькая дамажку из дымов.

1. А у других ее просто НЕТ!! Никакой, они на дне будут. И я бы не сказал, что наносить урон торпедами и светить других - это сильно пассивная игра.

2. А торпеды у нас прямого урона не наносят? Еще и неотхиливаемого, который считается как цитадель. Был же прецедент на тесте, когда хотели убрать пробития без урона. Японские скорострелы стали ББми разбирать, не напрягаясь, ЛК в борт через ПТЗ. Хотите это вернуть? Не забывайте - у ЛК реальный ДПМ самый паршивый в игре.

3. А ЭМ и так является единицей, серьезно повышающей шансы на победу команды при грамотной игре. Вот сегодня эсмы в рангах были средненькие или хуже - 3 поражения из 3х и ранги на сегодня закончены, ибо не прет - только сливаться, будем ждать, когда ВБР придет в нормальное состояние. При этом убить эсм на ЛК, за приемлемое время,- просто нереально - да вон - на стриме все было показано - как минуту китаказе мимо Муси дефилировал, потом спикировал и забрал. Ну сняли ему 8к ХП и что? Проблема сейчас в том ,что если в тех же рангах Остались ЛК против эсмов - ЛК мало что светит, даже если эсм будет ошибаться.

Изменено пользователем ColonelStardust
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация

 

Сегодня в 16:47:11 пользователь Kongress88 сказал:

...гномо-эльфийская гонка вооружений - худшее, что могло случится с и без того дырявыми РБ. Я зашёл туда на три боя со своего ака, поглядел как играет пару знакомых, поглядел стримы и мне хватило. Именно это "гениально" изобретение послужило одним из поводов написания данного поста. Всё зависит от ЭМ, которые не контрятся и дохнут по кд. У кого ЭМ с руками - та команда и выиграла. Если в команде один ЭМ и он дно, в отличии от соперника - можно дальше не играть вообще. Баланс, геймплей, Леста.... ...

Внезапно: ранги с гонкой вооружений - наименее подверженный влиянию имбалансности эсминцев сезон\режим. Да, нерф ббшек и баффы на хил в разы улучшили живучесть эсминцев, но эти же баффы нередко делали линкоры просто непотопляемыми, а единственная точка, появляющаяся в конце боя, позволяла тяжелым кораблям выдавливать эсминца даже если они остались без света.

Сегодня в 21:16:37 пользователь Kongress88 сказал:

потому что на данный момент у разработчиков не особо получается, других предложений нет, а в систему и прогнозирование я могу ))

Чет ниочень =)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 17:26:30 пользователь Chipolino84 сказал:

Как на меня нерфы/апы кораблей не поменяет "картины" для слабых игроков - может стоит попробовать в другом направлении ...

Точки в превосходстве появляются на 10+минуте , разновидность стандарта - на 15 минуте обе базы приблизятся почти в центр карты ...и ТП. чтобы слабые игроки хоть 10 минут поиграли без мыслей приближаться/сливаться к точкам .

в чем интерес "бодрого корабельного стоялова" в 10 минут? кто в такое захочет играть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:24:47 пользователь ColonelStardust сказал:

1. А у других ее просто НЕТ!! Никакой, они на дне будут. И я бы не сказал, что наносить урон торпедами и светить других - это сильно пассивная игра.

2. А торпеды у нас прямого урона не наносят? Еще и неотхиливаемого, который считается как цитадель. Был же прецедент на тесте, когда хотели убрать пробития без урона. Японские скорострелы стали ББми разбирать, не напрягаясь, ЛК в борт через ПТЗ. Хотите это вернуть? Не забывайте - у ЛК реальный ДПМ самый паршивый в игре.

3. А ЭМ и так является единицей, серьезно повышающей шансы на победу команды при грамотной игре. Вот сегодня эсмы в рангах были средненькие или хуже - 3 поражения из 3х и ранги на сегодня закончены, ибо не прет - только сливаться, будем ждать, когда ВБР придет в нормальное состояние. При этом убить эсм на ЛК, за приемлемое время,- просто нереально - да вон - на стриме все было показано - как минуту китаказе мимо Муси дефилировал, потом спикировал и забрал. Ну сняли ему 8к ХП и что? Проблема сейчас в том ,что если в тех же рангах Остались ЛК против эсмов - ЛК мало что светит, даже если эсм будет ошибаться.

игра от торпед да, пассивна. И светить других тоже. Ибо если у противника нет ЭМ и АВ - это делается практически безнаказанно и без особого риска, если есть руки. Под РЛС попасть можно но.... тут можно играть от союзников. Если по ним идёт золотой дождь из за острова - туда не ходить )))
про торпы я вообще то и написал что это прямой урон. Он завышен кстати, ибо не контрится ничем и наносится из инвиза чаще всего. Тут бы доработать.

Про урон через ПТЗ я про них поржал уже, ранее посты мои были ))) сначала я сразу сказал что будет, потом поглумился что они ввели и поняли только через неделю или две, не помню )) два подряд поста моих было на эту тему ))

 

на самом деле урон ЭМ по ЛК можно сбалансировать. Дело в пробитии, распределении живучести по секторам и уроне в выбитый сектор и потери бробития с расстоянием. Тут поиграться можно и получится так, что ЭМ в прямой дуэли на открытой воде ЛК проиграет, причём быстро, а вот если будет ловить и пользоваться новыми механиками - вполне может разобрать ЛК без всяких эльфийских пожаров и затоплений. Другой вопрос, что рандомный урон выгоден тем, кто не умеет в систему. Не получилось слабансировать - отдадим на волю рандома, будет повезло/неповезло. Поэтому в рандоме сплошь пожары, фугасы, торпедный суп и никакой активности.

 


ПРоблема именно в том, что ЭМ обладают наибольшим влиянием на бой, при этом их меньше всего способов законтрить и они прощают меньше всего ошибок. Из за этого перевес в один-два грамотных ЭМ это победа почти всегда, что не правильно. Должно отыгрываться и контрится всё.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 22:55:55 пользователь lazhs сказал:

в чем интерес "бодрого корабельного стоялова" в 10 минут? кто в такое захочет играть?

Вам может и нравиться бодрые 8 минутные сливы с уроном в 60К на ДеМойне...Мне не нравится .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 23:09:52 пользователь Xogajuk сказал:

 

Внезапно: ранги с гонкой вооружений - наименее подверженный влиянию имбалансности эсминцев сезон\режим. Да, нерф ббшек и баффы на хил в разы улучшили живучесть эсминцев, но эти же баффы нередко делали линкоры просто непотопляемыми, а единственная точка, появляющаяся в конце боя, позволяла тяжелым кораблям выдавливать эсминца даже если они остались без света.

да ну?! А вот я наблюдал наоборот - ЭМ с инвизом в 4км просто катается вокруг кучи кораблей и закидывает их торпедами, а они ничего противопоставить не могут даже теоретически! Гонка вооружений - лютый бред, абсолютно ненужный и несбалансированный. Играть невозможно совершенно. И лучше всего там себя чувствуют именно ЭМ, они с бафами на инвиз и хилку и кд торпед превращаются и неуязвимых и неуловимых терминаторов. Могут даже с открытой воды стрелять, ваншотов для них всё равно нет, выжить хоть с 1 хп осветится и отхилится. Без каких либо проблем. Оч сбалансированный режим, прям убрал всю имбовость ЭМ, совершенно и под корень, ага!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 23:02:32 пользователь Chipolino84 сказал:

Вам может и нравиться бодрые 8 минутные сливы с уроном в 60К на ДеМойне...Мне не нравится .

ну так и нужно говорить за себя, а не писать простыни необдуманного текста выдавая их за мнение всего сообщества

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 23:25:56 пользователь lazhs сказал:

ну так и нужно говорить за себя, а не писать простыни необдуманного текста выдавая их за мнение всего сообщества

Так я за себя и говорил - читай вдумчиво.

Простыни ? у вас травма с детства - боитесь "тихого часа".

Ты читай внимательно то что я писал ,первые слова 

-Как на меня ...

Тебя наверное задело что тебя попрекнули твоими "лютыми ,обдуманными" супер быстрыми ,стратегическими  8 минутными "нагибами" с дамагом в 60-70К на ДеМойне и Зао ?

Тебе нравятся такие бои - дело твое пиши Разрабам ... Только не надо тут утверждать что бои 10+ минут некому не интересны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 23:43:49 пользователь Chipolino84 сказал:

Так я за себя и говорил - читай вдумчиво.

Простыни ? у вас травма с детства - боитесь "тихого часа".

Ты читай внимательно то что я писал ,первые слова 

-Как на меня ...

Тебя наверное задело что тебя попрекнули твоими "лютыми ,обдуманными" супер быстрыми ,стратегическими  8 минутными "нагибами" с дамагом в 60-70К на ДеМойне и Зао ?

Тебе нравятся такие бои - дело твое пиши Разрабам ... Только не надо тут утверждать что бои 10+ минут некому не интересны.

если причина твоей глупости кроется в моем демойне, то тебе в пору обратится к специалисту в поликлинике. 

это лишь критика на твое предложение, причем тут разрабы? 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
371 публикация
Сегодня в 00:04:42 пользователь Kongress88 сказал:

да ну?! ...

Поэтому я и написал "внезапно" - для меня это тоже было неожиданно. У вас все еще есть 3 дня, чтобы убедиться.

Сегодня в 00:04:42 пользователь Kongress88 сказал:

... Оч сбалансированный режим, прям убрал всю имбовость ЭМ, совершенно и под корень, ага!

Нет, не убрал, не нужно видеть все в черно-белом свете. ЭМы там все еще самый имбовый класс, но имбуют они меньше, чем в рандоме или предыдущих сезонах РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 00:00:10 пользователь lazhs сказал:

если причина твоей глупости кроется в моем демойне, то тебе в пору обратится к специалисту в поликлинике. 

это лишь критика на твое предложение, причем тут разрабы? 

То есть ,ты читаешь не внимательно а я глуп ?

Ты сам пишешь - не говори за всех 

Но тут же за всех решаешь...

Мое личное предложение/решение (одно из возможных) проблемы быстрого ухода в порт слабых игроков я адресовывал разрабам а не тебе ... Критикуй дело твое... Как на меня полезнее предлагать разрабам решение проблем с игрой .

 

Предлагаю закончить бессмысленные монологи - а Вы как считаете ?

В 22.02.2019 в 23:04:42 пользователь Kongress88 сказал:

да ну?! А вот я наблюдал наоборот - ЭМ с инвизом в 4км просто катается вокруг кучи кораблей и закидывает их торпедами, а они ничего противопоставить не могут даже теоретически! Гонка вооружений - лютый бред, абсолютно ненужный и несбалансированный. Играть невозможно совершенно. И лучше всего там себя чувствуют именно ЭМ, они с бафами на инвиз и хилку и кд торпед превращаются и неуязвимых и неуловимых терминаторов. Могут даже с открытой воды стрелять, ваншотов для них всё равно нет, выжить хоть с 1 хп осветится и отхилится. Без каких либо проблем. Оч сбалансированный режим, прям убрал всю имбовость ЭМ, совершенно и под корень, ага!

А мне понравился .

Имбалансность эсмов заканчивается когда его светит другой эсм ,при поддержке союзников... Я хоть сейчас впервые в ВОВС увидел подобие командной игры ...пол команды решило сохранять звезду получите слив - все закономерно.

Интересный режим - хотелось бы попробывать на 8ур до 5 ранга(не хватает активностей для прем шипов 8ур) и на 10 ур в вышке .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 22.02.2019 в 23:04:42 пользователь Kongress88 сказал:

да ну?! А вот я наблюдал наоборот - ЭМ с инвизом в 4км просто катается вокруг кучи кораблей и закидывает их торпедами, а они ничего противопоставить не могут даже теоретически! Гонка вооружений - лютый бред, абсолютно ненужный и несбалансированный. Играть невозможно совершенно. И лучше всего там себя чувствуют именно ЭМ, они с бафами на инвиз и хилку и кд торпед превращаются и неуязвимых и неуловимых терминаторов. Могут даже с открытой воды стрелять, ваншотов для них всё равно нет, выжить хоть с 1 хп осветится и отхилится. Без каких либо проблем. Оч сбалансированный режим, прям убрал всю имбовость ЭМ, совершенно и под корень, ага!

Прошел последние ранги на Рооне. Просто других кораблей в порту подходящего уровня не было, хотя и подумывал взять Блека. Потребовалось 89 боев, что, как по мне, весьма неплохо для крейсера. В отличии от других рангов, при прямых руках очень легко сохраняются звезды, так что в случае даже тотального слива сохранить звезду не составляло проблем. Сами ранги проходились сравнительно легко, а режим ГВ исключал типичное для рангов стоялово под точками, что тоже плюс.

 

Кстати, радиопеленгация + ГАП на 6 км весьма эффективно работает против эсминцев. Получалось победить оставшись даже 1х1 с эсминцем.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 028 публикаций
13 153 боя
Сегодня в 03:59:02 пользователь Kongress88 сказал:

Проблема именно в том, что ЭМ обладают наибольшим влиянием на бой, при этом их меньше всего способов законтрить и они прощают меньше всего ошибок. Из за этого перевес в один-два грамотных ЭМ это победа почти всегда, что не правильно. Должно отыгрываться и контрится всё.

Насчет прощения ошибок у эсмов - все не просто, они не прощают грубых ошибок против скорострельных КР и других эсмов. В то же время против ЛК и крейсеров низкой скорострельности или тех же амеров на больших дистанциях, прощают чересчур много. (Я не беру случаи детонации ЭМ от попадания ЛК, т.к. считаю, что либо флаг, либо модуль установлены).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 830
[ODINS]
Участник
15 770 публикаций
37 796 боёв
Сегодня в 00:04:42 пользователь Kongress88 сказал:

да ну?! А вот я наблюдал наоборот - ЭМ с инвизом в 4км просто катается вокруг кучи кораблей и закидывает их торпедами, а они ничего противопоставить не могут даже теоретически! Гонка вооружений - лютый бред, абсолютно ненужный и несбалансированный. Играть невозможно совершенно. И лучше всего там себя чувствуют именно ЭМ, они с бафами на инвиз и хилку и кд торпед превращаются и неуязвимых и неуловимых терминаторов. Могут даже с открытой воды стрелять, ваншотов для них всё равно нет, выжить хоть с 1 хп осветится и отхилится. Без каких либо проблем. Оч сбалансированный режим, прям убрал всю имбовость ЭМ, совершенно и под корень, ага!

Совершенно верно ,и  от этого становится  противно играть  эсминцеводу  . Чувствуешь  себя в песочнице  :Smile_sceptic:

Сегодня в 05:06:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Кстати, радиопеленгация + ГАП на 6 км весьма эффективно работает против эсминцев. Получалось победить оставшись даже 1х1 с эсминцем.

Не говори некому  ..не надо :cap_haloween: Это убийственное  сочетание , но  жадность  дело  такое  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 00:19:50 пользователь Chipolino84 сказал:

 

Предлагаю закончить бессмысленные монологи - а Вы как считаете ?

глупость в том, что вместо ответа на вопрос, что должны делать 10 минут команды,  и что глобально изменит твое предложение, ты пытаешься перевести разговор в русло "сам ***"

 

цель точек, свести команды вместе и ограничить бег команд по кольцу. т.е. перед 8-ми минутным боем в твоем представлении ввести 10-минутное ожидание. как это увеличит комфорт слабым игрокам? с учетом того, что активная часть боя останется неизменной и субъективное восприятие соответственно тоже, просто ждать нужно будет не 3 минуты, а 10.

 

на этом всё.

Изменено пользователем anonym_HoPxsoZEFYZO
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×