@Mebius_lWБлагодарю за ответ, но он к сожалению, объясняет не больше, чем позиция указанная в патчноуте, которая основывается на "теоретическом" обосновании, что все поголовно игроки сидели и горели тремя пожарами весь бой ожидая торпеды (которой по ним могло и не пойти).... Вы, к сожалению, тут "немного" лукавите - а именно в том, что если игроки будут чаще пользовать аварийку, то "межаварийный" урон от затопления увеличится. Я вот не согласен, с этим утверждением: 1. если раньше за "межаварийный" интервал выносилось до 60%, то теперь, за тот же интервал на примере КР - этот урон составит от 10% до 20% (это если повезло два повесить) - т.е. урон снижен 6!!! раз с одного затопления 2. если игроки, которые раньше терпели до последнего, вдруг перестанут и начнут сразу пользовать "аварийку" допустим при 2 пожарах, то это в добавок снизит шанс успеть вызвать затопление сразу после ее использования, т.к. количество откатов "аварийки" увеличится соответственно на такое же количество ее использований. По поводу "ликвидатора", возьмем например Fubuki VI уровня: урон одной торпеды при попадании 16267 ед.; цель Ranger VI ур.  боеспособность 43600 ед.; получаем в итоге - чтобы получить "ликвидатор" надо уничтожить затоплением с нанесением затоплением урона не менее 40% (приношу извинения раньше я указал 60% по памяти, сейчас уточнил по клиенту). Таким образом надо как минимум, чтобы по нему отработало 4 затопления на полную длительность действия! Даже если теоретически допустить, что на АВ нет автоматической самосрабатывающей с ускоренной перезарядкой  "аварийки", то оставшиеся от 43600 ед. 60% - это 21600 ед. урона, которые должны нанести 4 торпеды от попадания в АВ. Итого: 26160:4=6540. Т.е. каждая из 4 торпед должна нанести не более 6540 ед урона от попадания, иными словами 40,2% от максимального урона каждая!!! А если еще и "аварийка" сработает, то кол-во торпед должно увеличится, чтобы вызвать новое затопление, а урон каждой снизится еще больше.... поэтому, Ваше "достижение ликвидатор вполне возможно получить" - основанное на "воздухе" утверждение, либо просто выдача желаемого за действительность....
    • Плюс
    6