Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Matsum0t0

провал ребаланса авиков

В этой теме 244 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 328 боёв
В 03.03.2019 в 04:50:39 пользователь suiZidal сказал:

Только вот против старых авиков контрмер не было.

Были, и очень эффективные. Всё было логично и понятно, был элемент случайности - но крайне низкий. Чем больше вкачана ПВО с помощью навыков командира, расходников и модернизаций - тем выше была устойчивость к атакам авиации вплоть до полной её нейтрализации.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций


До переработки я встречал авики в 1 бою из ~20. 
Последние пару недель в 1 из ~10.

Я считаю, это можно считать успехом ребаланса.

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв

Конечно же какое-то количество игроков придет в игру после 0.8.0, потому что это банально громкий инфоповод, и конечно же какому-то количеству игроков новый облик игры придется по душе. Тут причины могут быть разные, та же закостенелая обида на старые авианосцы или просто заинтересованность в ранее неизвестной игре с огромным количеством кораблей, и для таких новичков текущая ситуация будет именно той классикой, с которой уже он будет сравнивать изменения спустя год-два. По началу ведь из-за банального незнания механики никакие проблемы игры не видны и не ощущаются, а есть только удовольствие от самого процесса.

 

Но! В то же время ситуация все равно нездоровая, и по моему мнению заключается она в том, что происходит тотальная переориентация на иной сорт ЦА, причем процесс идет, что называется, без смазки. Просто сравните акции, изменения, обещания и т.д. на этапе ОБТ и сейчас и подумайте, насколько сильно будут отличатся потенциальные новички, которых должна заинтересовать игра тогда и сейчас. Я понимаю, что уже повторяюсь, но и тем не менее, какие тенденции мы наблюдаем:

- усреднение показателей для упрощенного их запоминания;

- снижение вариативности и возможностей кастомизации, опять же для упрощения процесса вливания в игру, когда даже глупые и необдуманные шаги не приводили бы к фатальным недостаткам;

- отсутствие новых комплексных механик, ведь со времен появления РЛС мы не видели ничего страшнее увеличения скорострельности на короткое время;

- увеличение ТТК (время на убийство), то есть усредненного показателя того, сколько времени нужно затратить на уничтожение корабля противника. В игре с ХП этот показатель и так значительно выше, чем в известной всем "игре про ваншоты", но даже этого разработчикам показалось мало. Нерф урона ББ по эсминцам, нерф РЛС, переделка авианосцев в целом, список можно еще долго продолжать;

- вырезание из игры сложного геймплея. Это в первую очередь вырезание под корень авианосцев, но также и косвенные изменения эсминцев, которые из инвизных стеклянных пушек начинают все больше превращать в нечто иное, да даже урезание инвиза для линкоров - это тоже отрезание пласта сложного геймплея.

 

Как по мне, переориентация на лицо, и кто я такой, чтобы судить людей, которым это вот все совершенно не по вкусу. Ну, может быть я один из тех, кому такая переориентация также не уперлась ни разу и ни в какое место. Но вот проблема: старички уже много инвестировали в игру, и я говорю не только и не столько о деньгах, сколько о времени, усилий и любви. Мы следили за изменениями, появлением новых механик и подобного, а тут узнаем, что таким как мы здесь становятся не рады. Конечно же будет ответная реакция, особенно на фоне заявлений, что всем все нравится и вообще все в восторге. Я уж молчу про приправу из в целом расшатанного баланса игры, который портит ощущения всем.

 

И вот курьез, вполне очевидно, что никто ничего никуда вертать взад не будет. Поэтому "токсичным хейторам" остается либо сделать проекту ручкой, что сложно, потому что смотри предыдущий абзац, либо притереться к новому веянию моды, что еще сложнее, потому что вход в игру был одной формы, а проход дальше стал совершенно другой, и проще выскочить назад, чем протискиваться вперед, стесывая углы. Старички защищают уже по факту прошлое, а у разработчиков есть план, и две эти вещи никак не сходятся. 

 

А в итоге что? А в итоге как обычно рассудит только время, привлечет ли молодежный геймплей море игроков и доната, или внезапная смена парадигмы приведет к тому, что новые так и не задержались, а старые уже оторвались. Я вот свой выбор сделал, хотя это было нелегко.

 

P.S. Блин, опять пространная простыня :Smile_sad: 

  • Плюс 34
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×