начну издалека:
когда тока объявили что авики изменят - моя на это реакция была абсолютно нейтральна, я был уверен что значения слов "убъют" и "изменят" разные
когда я попробовал "новые" авики на тесте был уверен что подобную ерунду никогда не выпустят на основу
когда на основу все же вывели новые авики - меня хватило на 1.5 боя, ибо новые абсолютно не зашли. щас тока что попробовал сыграть еще раз - полное разочарование от нового концепта
теперь главные вопросы к разрабам:
1. почему для разрабов некомфортно и сложно - однокоренные слова. почему когда какой то кораблик/класс кораблей нагибает его надо сделать до неиграбельности некомфортным?
чем был плох старый концепт? почему вы абсолютно не уважаете игроков которые потратили время на игру на предыдущем концепте? почему было нельзя просто подшлифовать старый концепт, к примеру срезав урон с единицы вооружения?
2. разрабы знают понятие слова ПРИВЫЧКА? я привык играть на старых авиках. я не хочу тратить время на привыкание к новому концепту при том не знаю скока новый "проживет" тоже самое было когда безальтернативно поменяли в одном из патчей прицельную сетку. что стоило тогда оставить за игроками право пользоваться новой или старой?
3. чем были хороши старые авики так это тем что из всех классов были наименее рандомозависимы. теперь это самый рандомный класс. я пришел в эту играть против живых игроков, а не против пво-бота. сейчас, по сути, при заходе на цель я взаимодействую не с игроком-соперником, а с ботом/рандомом - кучей непонятных рандомных взрывов и непонятным счетчиком урона. я хочу взаимодействовать с игроком! играть против игрока! почему рандомность результата для разрабов - это хорошо?
щас у меня в порту 6, 8, 10 авики япы/амеры - пока не продаю, надеюсь что разрабы придумают что-нибудь для игроков, которым новый концепт не зашел, свободка за них - это не вариант
верните старые авики хотя бы как отдельный режим боя, операции! прислушайтесь к игрокам