Перейти к содержимому

motolok

Бета-тестер
  • Публикации

    738
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    33650
  • Клан

    [21RUS]

Оценка

710 Превосходная

О motolok

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

4 636 просмотров профиля
  1. Высказывался уже в подобных темах неоднократно. Выскажусь еще раз: Отряд из 3 игроков при игре 12 на 12 дисбалансен. Это четверть команды на одном фланге "под одним флагом" Либо уменьшать отряды до 2х, либо увеличивать количество игроков в бою, к примеру, до 15 на 15
  2. обновил клиент - вылезла ошибка несколько раз жмакал ПОВТОРИТЬ - проходила проверка целостности клиента - результат тот же максимально не охота/лень переустанавливать клиент. все же придется? копать больше некуда?
  3. в этом патче переработали боевой интерфейс, а именно информацию при нажатой клавише TAB. там появилась информация кто с чем играет. допустим - ок. но при этом пропала информация которая подсказывала скока в режиме превосходство очков накидывается/отнимается за уничтожение соперника/союзника где ее искать? разрабы решили что я это должен помнить наизусть?
  4. вот даже не знаю смеяться или плакать?.. нас ждут сталики в дымах не светящиеся после выстрела с 6 км? и наполи/венеции тоже светиться не будут ближе 6и км? я правильно все понял?
  5. йа посрамлен! довыеживался называется =) Katisar красава и спасибо
  6. ну а если серьезно, в пвп на любом эсме против 4501 шансы околонулевые и убрать ее из конкурса будет правильно
  7. то есть остальным можно на 4501? =)
  8. вы, ВОЗМОЖНО, себе не представляете, но я знаю про подобные ньюансы... и если бы дело было в них, я не стал бы создавать тему на форуме МИРА КОРАБЛЕЙ
  9. Есть хоть одна статья/описание от лесты что в игре реализованы подводные течения? Там круг сужается, тоже попадался на этом пока не знал
  10. заметил такой ньюанс: в полном обвесе модулями/сигналами/перками в некоторых ситуациях под водой разгоняется до 37.9 узлов, а в некоторых только до 37.7 никак не могу привязать максималку к каким-либо внешним условиям
  11. Я более чем уверен шо товарищ говоря рубку имел ввиду не боевую, а ходовую. Да и вряд ли он знает разницу между боевой ходовой и их местоположение
  12. я бы не стал создавать тему на форуме если б у меня была бы версия, которая не противоречит моим знаниям о действующих механиках игры выбить цитадель ни в рубку ни в барбеты невозможно. срикошетить в такую проекцию? - склоняюсь к версии что тоже нет тут одно из двух: либо баг либо баг. причем я склоняюсь к версии что баг, хотя может и баг
×