Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 10Ъ - Лёгкий с торпедами

В этой теме 87 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
38 публикаций
Сегодня в 09:10:33 пользователь Olga_Odessa сказал:

У тебя есть получше?

Не умею и не лезу.

Сегодня в 09:10:33 пользователь Olga_Odessa сказал:

Наверное очень сложно догадаться, что это означает "перекрёстный огонь" 

Это хорошо, что хотя бы одному все понятно.

Сегодня в 09:10:33 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну если ты не понимаешь, что при появлении самолётов надо набирать ход, тебе наверняка нужен специальный гайд на эту тему.

То мы прячемся за островом, что бы не накидали, то бежим под огонь, что бы авик торпу не кинул. Все логично как для светловолосых

Сегодня в 09:10:33 пользователь Olga_Odessa сказал:

Да нет же, это ты реплеи показывай. Раз уж взялся меня разоблачать, мол советы неправильные - показывай как надо играть. А то получается, ты критикуешь, а как правильно - не знаешь

До выводов "бьют - беги" или "постою за островом пока все не утихнет" любой дойдет. Повторюсь опять 2 раза:

1. не умею - не лезу, твои советы - оправдывание плохого баланса.

2. предложение - менять балансировку 8 лвл.

Ну если тебе опять будет не понятно, то продолжать не буду, не вижу смысла.

 

Изменено пользователем anonym_lgXrrqM4sDCA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 582 боя
Сегодня в 05:49:09 пользователь Tiger_Panzer_EU сказал:

Уважаемый,а вы,я так понимаю знаток человеческой психологии -может быть психолог?!Вы в лучшем случае манипулятор с этим вашим"Здравомыслящие люди, умеющие в теорию вероятности, психологию и банальную логику - в угнетение и так не верят."Может вы что-то больше других знаете о балансировщике?!раз утверждаете какие ему усилия нужно приложить-это лишь ваше личное мнение и предположение(или все таки нет?).Вы ничего не слышали про так называемые "особые"бои для новичков"например?В WoT не играли? от того же wargaming ,там  такого не было -когда при серии побед начинало балансить вниз списка и наоборот?при серии поражении игрока кидало чаще в топ?не задумывались никогда почему у вас топы 45%Разработчики признали -да это есть.Советские шоты в WoT тоже всем "показалось"?не хочу рассуждать почему это так, но есть предположение(все те же 45%любители ВНЕЗАПНО советских танков)Давайте переформулируем-череда поражений,сливов существует?или вы тот счастливчик которому удалось это избежать?В общем череду поражений когда вроде бы и старался и дамаг есть и фраги(и дамаг нужный и фраги те)но поражениЯ при этом- в основном и называют " режим угнетения "

Ктосломалмойпробел? Ну да ладно, хватит сарказма.
Чтобы давать вам череду поражений, не надо никаких дополнительных настроек. Возьмите монетку и подкиньте 100 раз. Посмотрите сколько будет серий из 5 орлов или 5 решек подряд. Вот ваши серии побед и поражений. Наверное тоже Леста подкручивает. Ну а если ваш процент побед меньше 50, то явно серий поражений будет побольше, чем побед

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:49:09 пользователь Tiger_Panzer_EU сказал:

Может вы что-то больше других знаете о балансировщике?!

 

Ну, кстати, да. Знаем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SHPZ2]
Старший альфа-тестер
82 публикации
2 740 боёв

Понятно, что угнетения никакого не существует.

Ну кроме ситуаций, когда балансер собирает на 4 уровне в один бой 4 авика. Тогда угнетаются все.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:51:18 пользователь HaxyxoJIb сказал:

Вот даже в журнале "Главный Калибр" статью написали, :cap_look:

Авторы данного журнала, не упускают возможности подливать масла в огонь, и парировать на тоненького :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций
В 01.03.2019 в 18:10:51 пользователь K_a_M56 сказал:

2058732548_.thumb.jpg.8866c0ea6c7e4b2715 

image.png.cdcf22ea5d7d2b9a328f4fb199b9f86e.png

Вместо эпиграфа

Надеваем шапочку из фольги, включаем режим поиска заговоров и погружаемся в статью, срывающую покровы с самой известной фичи нашей игры.

 

  Показать содержимое

Начнём с того, что существование так называемого «режима угнетения» просто очевидно каждому игроку. Даже ходить далеко не надо, достаточно вбить пару слов в поиск по форуму — сразу станет видно, что это не баг, а фича, и у нас есть как минимум пара тысяч постов с упоминанием этого явления. Легко найдутся несколько сотен игроков, угнетаемых на постоянной основе.

 

Взгляд со стороны. Здесь мы видим замечательный пример такого распространенного когнитивного искажения, как «предвзятость подтверждения». Вкратце — человек склонен искать свидетельства, подтверждающие его точку зрения и игнорировать доводы против. На эту тему есть много букв в Википедии и картинка под спойлером.

 

  Показать содержимое

1443227699_7.jpg

 

Поехали дальше. А как именно игра играет против нас? Мы тут разговариваем про режим угнетения, но в чём он проявляется? На самом деле это целый комплекс мероприятий по эмоциональной дестабилизации неугодных Лесте игроков. В него входят:

  • Подбор максимально некомфортных условий боя. Питерские угнетатели не ограничивают себя в методах. Вы можете быть единственной семеркой в бою 9го уровня, на эсминце попасть в бой, где в команде противника 5 РЛС
    Стоит только заточиться в ПВО, как во вражеской команде пропадут авианосцы, а если выйти в бой на Asashio, против вас обязательно будет всего один линкор, который пойдёт на другой фланг.
      Показать содержимое

    Хотел на Атланте пятёрки понагибать? Ха-ха, удачи.
    image.thumb.png.54de8edd731444800b994560b514fc8c.png


    Взгляд со стороны. Помимо упомянутой выше предвзятости подтверждения в бой вступает такая психологическая проблема, как фокусировка на негативе. Попробуйте вспомнить всё хорошее, что произошло за сегодня, и плохое. Плохого будет больше — так уж человек устроен: запоминает негативный опыт, чтобы избегать его в будущем. Если же начать обращать внимание на все бои, то окажется, что на каждый бой, где заточка в ПВО не помогла, найдется бой с 50+ сбитыми самолетами, в следующем бою 5 РЛС будет уже в нашей команде, и т.п. Да посмотрите на скриншот выше — из 24 игроков обеих команд здесь в неудобном положении только двое. Вряд ли Musashi из противоположной команды задумался о том, как тяжко семёркам играть против него. Поэтому таких скриншотов на форум никто не притащит.  Однако это не отменяет проблемы с частой игрой кораблей 8 уровня внизу списка (проблема признана разработчиками и над ней работают) и того, что при балансировке команд не учитываются расходники (этого делать не будут, хотя стоило бы попробовать).

  • Для тех, кто и после такого продолжит играть, игрой предусмотрены меры экстремального воздействия на температуру нижних частей тела непосредственно в бою. Это сквозные пробития в прямой борт (есть мнение, что механика создана не ради реализма, а исключительно с целью уничтожения мебели), попадания без пробития и механика самовозгорания корабля сразу после окончания действия ремонтной команды.
    Взгляд со стороны. Здесь в бой со стороны адептов угнетения вступает тяжелая артиллерия в виде непонимания игровых механик. Стоит в них слегка разобраться, и становится ясно, почему сверхбыстрые снаряды Кронштадта просто прошивают насквозь легкие крейсера, но уверенно цитаделят линкоры и так далее. Просто посмотрите все выпуски рубрики «Как это работает» и непонятных непробитий и «сквозняков» станет в разы меньше.
  • Смогли превозмочь и в этом случае? Тогда добро пожаловать за стену, в мир белых ходоков. С помощью запатентованных алгоритмов игра подберёт в вашу команду специально обученных игроков из секретных подвалов Петербургского офиса, абсолютно игнорирующих законы логики и здравого смысла. Для усиления эффекта в противоположной команде будет присутствовать два отряда фиолетовых мутантов-статистов из соседнего подвала.
    Взгляд со стороны. Здесь причина банальна до ужаса — плохих игроков в нашей игре просто больше, чем хороших, причём намного больше. Стало быть, вероятность того, что они будут в вашей команде, тоже немаленькая. Вдобавок, тут работает еще одно когнитивное искажение — фундаментальная ошибка атрибуции. Противник всегда играет хорошо, а побеждаем его мы потому что играем лучше. Вот проигрыши происходят не из-за наших ошибок, а потому что противнику повезло, или игра так решила. А отряды фиолетовых статистов (тоже, кстати, явление нормальное) — как думаете, почему они такие фиолетовые?
  • Если развлечений оказалось недостаточно, то режим угнетения работает в течение следующих 5/10/15/20 (нужное подчеркнуть) боёв.
    Взгляд со стороны. Очевидно, что всегда побеждать в игре нельзя, но вот судя по форуму очень часто встречаются серии из большого числа поражений. Правда, если порыться внимательнее, то можно найти и другие примеры — например, серии из сплошных побед, но это больше на англоязычном реддите. Ну и стоит сказать, что серия сливов зачастую это система с положительной обратной связью — мы проигрываем, злимся, в следующем бою из-за злости совершаем глупые ошибки и злимся еще больше. Круг замкнулся и поддерживает себя сам. Под спойлером скриншотик, чтобы вам почувствовать себя получше.
      Показать содержимое

    image.png.872f547fd83973574477e70de60e586f.png

  • Также никто не отменял постоянно действующую дискриминацию по контейнерному признаку — элементы коллекции выпадают исключительно дублирующие, а в выпавшем раз в полгода суперконтейнере обязательно окажутся флажки на таран.

 

А теперь давайте ответим на вопрос, зачем игре нужно нас угнетать и обеспечивать играющим в неё максимально некомфортный геймплей. В такую игру же никто играть не будет! Ха-ха, очевидно же:

  • можно включать угнетение тем, кто минусит разработчиков на форуме;
  • можно не давать побеждать игрокам, которые ругаются в чате;
  • можно отключать угнетение тем, кто задонатил (хм, прям бизнес-план);
  • можно чисто по приколу по воскресеньям снижать шанс победы игрокам с ником на букву К;
  • да и вообще прикольно же заставлять людей страдать.

Теперь давайте подумаем — представьте, каких усилий балансировщику будет стоить угнетать отдельного игрока. Допустим, у нас 20 тысяч человек в онлайне. При этом часть игроков рассматривает модельки в порту, часть играет в кооператив или операции, а у меня вообще просто запущен клиент, пока я это пишу. Да и распределятся все эти игроки по разным уровням. В итоге, в нашем уровне боя обычно будет человек 50, не больше, и из них надо подобрать бой таким образом, чтобы в одной команде были плохие игроки, а в другой только хорошие. Сложная задача, не находите?
Угнетать игрока прямо в бою непробитиями и невыпадением пожаров? Да это по сути требует переделывать механику игры посреди процесса. Непросто поверить, что такое умеет игра с лагающим со времён АТ портом и невозможностью отключить автоперемещение камеры при смене корабля.

 

На этой оптимистичной ноте статью стоит закончить. Вывода как всегда не будет по одной простой причине - сторонников теории угнетения переубедить не смогут никакие доводы. Здравомыслящие люди, умеющие в теорию вероятности, психологию и банальную логику - в угнетение и так не верят.

 

 

Очень много букв и умных слов, доказывающих, что режима угнетения не существует. С этим даже можно согласится - уж больно неприглядно начинают тогда выглядеть разработчики нашей любимой игры. Действительно режим угнетения - это перебор. Но проблема от этого никуда не делась.

Так может можно придумать какое-то другое объяснение? Легко! Представьте себе что балансировка очередного боя принимает во внимание некую предыдущую статистику (она ведь у лесты точно есть) игроков. Чтобы силы команд были равными хороших игроков укомплектовывают днищами в равной пропорции. Ну а случающиеся отклонения в силе команд можно объяснить несовершенством статистики или невозможностью хорошо набалансить из-за небольшого онлайна.

Уж не знаю насколько такое объяснение верно, но оно точно тешит ЧСВ постоянно проигрывающих командиров - это свидетельство того что к ним, таким крутым, запихивают в команду всяких дятлов. И в таком объяснении гораздо больше смысла чем в угнетении неугодных игроков.

Изменено пользователем Steel_Zoidberg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации
В 18.03.2019 в 17:32:56 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Только у 10 уровня. Сёкаку выбора типа звена(2/4 торпедоносца) не имеет - и топовые, и стоковые торперы атакуют в 2 торпеды. Топовые просто быстрее и "жирнее".

Спасибо. Исправил :)
Проверь личку :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×