346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1721 Опубликовано: 11 авг 2015, 15:16:23 кукусики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 [W_OLD] chif777 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 8 086 публикаций 5 873 боя Жалоба #1722 Опубликовано: 11 авг 2015, 20:16:20 Спокойной ночи... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 denkey_1 Старший бета-тестер 111 публикация 5 423 боя Жалоба #1723 Опубликовано: 11 авг 2015, 21:41:30 (изменено) Разменял 1-ю тысячу боев... Пока что играть не расхотелось. Upd. посмотрел у Дена 1.16К. Я не самый задрот. О как. ;) Фууу, какой же из краба задрот? Клешнями знаешь как не удобно это непотребство сотворять? Кто не может войти в кланчат в игре - отписываемся в теме http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/27367-игровой-чат-в-порту/ Изменено 11 авг 2015, 22:07:36 пользователем denkey_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 D_ValeryevicH Бета-тестер 13 публикаций 2 409 боёв Жалоба #1724 Опубликовано: 12 авг 2015, 05:09:58 (изменено) Всем привет! 05:12 Добавлено спустя 2 минуты Изменено 12 авг 2015, 05:11:05 пользователем D_ValeryevicH Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 [W_OLD] chif777 Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер 8 086 публикаций 5 873 боя Жалоба #1725 Опубликовано: 12 авг 2015, 06:04:51 Всем Привет,Друзья!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1726 Опубликовано: 12 авг 2015, 09:56:26 Всем привет ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #1727 Опубликовано: 12 авг 2015, 12:23:17 АП от КМ. Видел Фазу в бою на Колорадо, но бан чата сильно мешает поздороватся =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1728 Опубликовано: 12 авг 2015, 13:48:29 АП от КМ. Видел Фазу в бою на Колорадо, но бан чата сильно мешает поздороватся =) спс Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1729 Опубликовано: 12 авг 2015, 16:15:17 кукусики Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #1730 Опубликовано: 12 авг 2015, 18:00:03 Дублирую, так как являюсь участником данного клана и интересно мнение "однополчан" по поводу обновления 0.4.1. ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доброго времени суток. В первую очередь хочу сказать спасибо разработчикам данного продукта, что со времени ЗБТ игра приносит только положительные эмоции. Предположу, что мы пользователи/игроки и компания Wargaming преследуем одну цель – хотим видеть качественный и красивый «товар». Хотелось бы поделиться с Вами своим виденьем предстоящего обновления 0.4.1. вытекающего на прочтении (http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-041/) материала. Итак, приступим. Ранговые бои. Интересная и грамотная идея, которую обязательно нужно попробовать. Определенный лимит классов техники – хороший плюс. Вторая и третья возрастные группы, количество игроков в команде, специальный ресурс в виде звезд, поощрения и уникальные награды, на мой взгляд делают данный режим очень занимательным. Новые карты. Средиземноморский «Пролив» и «Соломоновы острова» Тихого океана смотрятся очень живописно и красиво, и в тоже время хочется, чтобы обилие островов было в меру. Сразу возникает вопрос, почему нельзя сделать одну/несколько карт в стиле «Океан», ведь большинство боев в реальности проходили на открытых пространствах. Понятно, баланс и игровая механика, а кто-то скажет, что они будут однотипны. На мой взгляд нет, если сделать различную прозрачность воды. К примеру, в Саргассовом море была зарегистрирована прозрачность до 66 метров, а в Северном всего 20-24 метра. Также цвет каждого океана или моря (не все) имеет свой оттенок. Плюс ко всему временной отрезок: утро, день, вечер. Также, если в будущем будут использоваться погодные условия, то разнообразие будет неплохое. Авиация. Хороший навык появляется у истребителей – «шквальный огонь», тогда возникает сразу идея, а не отдать ли вышесказанный навык новому классу – штурмовикам, а игрок будет сам решать, что взять: истребители или штурмовики. Перебалансировка параметров истребителей, урон бортовых стрелков – хорошо, а вот то, что у японцев теперь всегда будет хотя бы одна группа истребителей, мне не нравится. Теперь американские коллеги начнут в двойне быстрее уничтожать мои агрессивно настроенные ЛА. Параметры «полосатых» тоже надо привадить к более умеренным данным. Балансировщик. Симметричное распределение авианосцев по уровням и количеству – большой плюс. Также, если механика распределение будет более адекватной, это хорошо, ведь плавать на «Куме» против «Кливленда» не очень приятно. А вот на счет изменений, мнения разнообразные. На счет «Омахи» и «Фурутаки» полностью «за». Популярность ветки эсминцев… Если «приверженцы демократии» имеют хороший главный калибр и броню, то «ускоглазые» в противовес используют торпеды и маневренность. Зачем настолько сильно улучшать первых? Чтобы часть игроков пересела на них? А где тогда выбор, национальные черты сторон? Работа напильником… Т.е. эскадренный миноносец «Минэкадзе» с его 102.6 метра в длину, 9 метрами шириной и осадкой в 2.9 метра, в игре попадает в зону видимости с дистанции 5900 метров. Авианосец «Зуйхо» длинною в 201.4 метра, шириной 18 метров и осадкой 6.65 метров попадает в зону видимости с 8500 метров. Разница получается 2600 метров. В предстоящем обновлении нам предлагают дистанцию обнаружения у «ниндзя» пятого уровня поднять почти на километр. Где логика? Авианосец – 8500 метров, эсминец 6800 (предполагаемо) метров, когда один меньше второго в два раза. «Национальный» японский бонус к шансу вызвать пожар для осколочно-фугасных снарядов будет снижен, а величина этой поправки будет зависеть от калибра орудия. У «Могами» теперь запас прочности его башен главного калибра будет снижен. «Миока» потеряет в скорострельности. Что касается флота США, то немного будет снижена скорострельность и скорость наведения главных орудий линкора «Вайоминг». Почему бы тогда не подпилить «Кливленд» или «Де Мойн»? Создается впечатление, что меня хотят пересадить играть с одной нации на другую . Получается ущемление геймплея за страну восходящего солнца… ) Игровой процесс. Надеюсь, что решение проблемы с границей карты, производительностью системы, изменения в интерфейсе, небольшое звуковое «оформление» - все это только положительные стороны игры. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Спасибо тем, кто осилил много моих букв. Верю, что компании не безразлично мнение игроков. С уважением, Oleg83tt. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1731 Опубликовано: 12 авг 2015, 18:46:56 Пост очень хороша ! Но хочу заметить Нашим дорогим разработчикам пора бы уже уделить внимание и не откладывать в долгий ящик : 1 . Клановый функционал и введение его в игру 2 . Делать намеки уже на глобальную карту . 3 . Оптимизация карт от лагов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
527 _Jago_Sevatarion_ Бета-тестер 1 383 публикации 4 080 боёв Жалоба #1732 Опубликовано: 12 авг 2015, 19:22:48 Анди, не обижайся - но идеи ты слегка не там толкаешь ))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #1733 Опубликовано: 12 авг 2015, 20:20:07 До вторника буду отсутствовать. Всем до скорых встреч и ярких побед! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1734 Опубликовано: 12 авг 2015, 20:34:09 Анди, не обижайся - но идеи ты слегка не там толкаешь ))) это я так для поддержания разговора Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
118 RenamedUser_57317842 Участник 368 публикаций 1 157 боёв Жалоба #1735 Опубликовано: 12 авг 2015, 23:35:06 (изменено) Дублирую, так как являюсь участником данного клана и интересно мнение "однополчан" по поводу обновления 0.4.1. ) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Доброго времени суток. В первую очередь хочу сказать спасибо разработчикам данного продукта, что со времени ЗБТ игра приносит только положительные эмоции. Предположу, что мы пользователи/игроки и компания Wargaming преследуем одну цель – хотим видеть качественный и красивый «товар». Хотелось бы поделиться с Вами своим виденьем предстоящего обновления 0.4.1. вытекающего на прочтении (http://worldofwarships.ru/ru/news/common/bulletin-041/) материала. Итак, приступим. Ранговые бои. Интересная и грамотная идея, которую обязательно нужно попробовать. Определенный лимит классов техники – хороший плюс. Вторая и третья возрастные группы, количество игроков в команде, специальный ресурс в виде звезд, поощрения и уникальные награды, на мой взгляд делают данный режим очень занимательным. Новые карты. Средиземноморский «Пролив» и «Соломоновы острова» Тихого океана смотрятся очень живописно и красиво, и в тоже время хочется, чтобы обилие островов было в меру. Сразу возникает вопрос, почему нельзя сделать одну/несколько карт в стиле «Океан», ведь большинство боев в реальности проходили на открытых пространствах. Понятно, баланс и игровая механика, а кто-то скажет, что они будут однотипны. На мой взгляд нет, если сделать различную прозрачность воды. К примеру, в Саргассовом море была зарегистрирована прозрачность до 66 метров, а в Северном всего 20-24 метра. Также цвет каждого океана или моря (не все) имеет свой оттенок. Плюс ко всему временной отрезок: утро, день, вечер. Также, если в будущем будут использоваться погодные условия, то разнообразие будет неплохое. Авиация. Хороший навык появляется у истребителей – «шквальный огонь», тогда возникает сразу идея, а не отдать ли вышесказанный навык новому классу – штурмовикам, а игрок будет сам решать, что взять: истребители или штурмовики. Перебалансировка параметров истребителей, урон бортовых стрелков – хорошо, а вот то, что у японцев теперь всегда будет хотя бы одна группа истребителей, мне не нравится. Теперь американские коллеги начнут в двойне быстрее уничтожать мои агрессивно настроенные ЛА. Параметры «полосатых» тоже надо привадить к более умеренным данным. Балансировщик. Симметричное распределение авианосцев по уровням и количеству – большой плюс. Также, если механика распределение будет более адекватной, это хорошо, ведь плавать на «Куме» против «Кливленда» не очень приятно. А вот на счет изменений, мнения разнообразные. На счет «Омахи» и «Фурутаки» полностью «за». Популярность ветки эсминцев… Если «приверженцы демократии» имеют хороший главный калибр и броню, то «ускоглазые» в противовес используют торпеды и маневренность. Зачем настолько сильно улучшать первых? Чтобы часть игроков пересела на них? А где тогда выбор, национальные черты сторон? Работа напильником… Т.е. эскадренный миноносец «Минэкадзе» с его 102.6 метра в длину, 9 метрами шириной и осадкой в 2.9 метра, в игре попадает в зону видимости с дистанции 5900 метров. Авианосец «Зуйхо» длинною в 201.4 метра, шириной 18 метров и осадкой 6.65 метров попадает в зону видимости с 8500 метров. Разница получается 2600 метров. В предстоящем обновлении нам предлагают дистанцию обнаружения у «ниндзя» пятого уровня поднять почти на километр. Где логика? Авианосец – 8500 метров, эсминец 6800 (предполагаемо) метров, когда один меньше второго в два раза. «Национальный» японский бонус к шансу вызвать пожар для осколочно-фугасных снарядов будет снижен, а величина этой поправки будет зависеть от калибра орудия. У «Могами» теперь запас прочности его башен главного калибра будет снижен. «Миока» потеряет в скорострельности. Что касается флота США, то немного будет снижена скорострельность и скорость наведения главных орудий линкора «Вайоминг». Почему бы тогда не подпилить «Кливленд» или «Де Мойн»? Создается впечатление, что меня хотят пересадить играть с одной нации на другую . Получается ущемление геймплея за страну восходящего солнца… ) Игровой процесс. Надеюсь, что решение проблемы с границей карты, производительностью системы, изменения в интерфейсе, небольшое звуковое «оформление» - все это только положительные стороны игры. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пост очень хороша ! Но хочу заметить Нашим дорогим разработчикам пора бы уже уделить внимание и не откладывать в долгий ящик : 1 . Клановый функционал и введение его в игру 2 . Делать намеки уже на глобальную карту . 3 . Оптимизация карт от лагов Уважаемые,дайте нам Невик с Вашей графикой и на Вашем двигателе игры. Да да да, и чтоб народу в боях побольше.. Изменено 12 авг 2015, 23:36:48 пользователем Mampoc_NF Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1736 Опубликовано: 12 авг 2015, 23:35:07 спокойной ночи Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 denkey_1 Старший бета-тестер 111 публикация 5 423 боя Жалоба #1737 Опубликовано: 13 авг 2015, 05:47:17 Даа, чую если так и далее пойдет - заброшу нафиг эти корОбли туда, куда забросил танки... От патча к патчу мы пробиваем дно... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 anonym_Vc6jsciYBS4y Участник 179 публикаций Жалоба #1738 Опубликовано: 13 авг 2015, 06:18:02 и чего ты такого страшного увидел в этом патче? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
346 [TFS] andy1964 Бета-тестер кланов 70 публикаций 3 494 боя Жалоба #1739 Опубликовано: 13 авг 2015, 07:30:51 Всем привет ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
282 [MORFI] Schwarzwald Бета-тестер 960 публикаций 5 751 бой Жалоба #1740 Опубликовано: 13 авг 2015, 07:48:35 Патч нормальный. 1. Линию фиксят. - класс, сколько ждали - наконец дождались! Ура. 2. Баланс по авикам выравнивают. - тоже супер. 3. Миоко порезали скорострельность - давно пора. 4. Могами порезали поджигание и пушки сделали более хрупкими - ну ок, не смертельно. 5. Пересмотрели пресеты на яп АВ на средних лвл - ну дык с 6 лвл уже в универсальном все норм АВ ходят. Чисто ударный - имхо, для оленей. 6. На 300м (не на 1000м) увеличили видимость Миника и Мутсуки, зато дали норм башни. 7. Фурутаку поправили, хотя кому это интересно. Про нее забыли уже. 8. Новые карты - гуд. 9. Переработали истребители - хз вечером посмотрю, что за Шквальный огонь. Пока без комментариев. 10. Рейтинговые бои - отлично, даешь халявные плюшки. 11. Амер эсминцев подняли. Чего еще такого намутили? Хз, я пока только позитив увидел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию