Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
andy1964

Набор в альянс TFS The First Shock

В этой теме 8 537 комментариев

Рекомендуемые комментарии

886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
6 084 боя

Приветы ВСЕМ!!!!!!!:honoring::honoring::honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

спокойной ночи:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

Всем привет !:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
4 публикации
5 548 боёв

Осень...злая *** осень пришла))))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

Осень...злая *** осень пришла))))

 

 

сасище ))) в тс заходи :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

кукусики:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
6 084 боя

Привет Всем!:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

спокойной ночи:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
7 742 боя

доброе утро страна

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
6 084 боя

Братва,Привет!!!!!!!!:izmena:

:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

Всем привет ! :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

кукусики:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

спокойной ночи:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

Всем привет !:honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[PROUD]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
112 публикации
38 091 бой

Добрый день

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[PROUD]
Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер
112 публикации
38 091 бой

В клан возьмёте

Профиль в кораблях

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3398061-vestti/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Товарищи однополчане!

Каково Ваше мнение на сей момент?

 

Дабы разнообразить игру, каждой нации предлагаю сделать индивидуальный порт или при покупке премиум аккаунта, дать возможность выбора игроку, какой «вид основного меню» он хочет видеть на протяжении N количества дней. Например, выбрав японский корабль, он будет расположен в заливе, где будет стоять пагада, окруженная цветущими сакурами, а на заднем плане будет а-ля Фудзияма. Американский корабль будет стоять на закате возле промышленного пирса, а на заднем фоне будет виднеться Нью-Йорк 40-х годов.

 

Хотелось бы, что бы корабельный истребитель был заменен на корректировщика/разведчика, а то получается, что гидросамолет «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Еще одна проблема – таран. Имея пять тысяч очков боеспособности, я топлю такой же «Конго» с сорока пятью тысячами. Где справедливость? Пусть таран, в зависимости от места соприкосновения, вызывает затопление, пожар или взрыв боекомплекта (если в районе артиллерийских погребов или цитадели), но не как не в нос или корму.

 

Каждую игровой стороне сделать/оставить свои национальные черты, к примеру: США – ПВО и броня, Япония – маневренность и точность, СССР – скорость и урон и т.д. Считаю, что не нужно в угоду баланса пересаживать большую часть аудитории с синих на зеленых. На каждый «товар» найдется свой покупатель. 

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. 

 

Также непонятна ситуация с появлением/исчезновением кораблей в радиусе видимости (дымы, острова не в счет) и получается, WoWs с элементами «Филадельфийского эксперимента».

 

Предлагаю ввести на авианосцы штурмовики, которые частично заменят некоторые действующие группы. Наделить их способностью вести средний воздушный бой с истребительной авиацией, очень быстро уничтожать корабельные ЛА и наносить урон в 1000-2000 очков с обязательным выводом корабельного функционала.

 

В целом, не взирая на игровую механику, баланс и прочие элементы WoWs, хочется, чтобы у игрока был не фиктивный выбор, а настоящий. И заключении отмечу, очень хочется верить, что данный продукт не повторит судьбу WoW, а разработчики не «забьют» на пользователей, как в WoT.  

---------------------------------------

Продублировал из темы "Общий фидбэк".

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
346
[TFS]
Бета-тестер кланов
70 публикаций
3 494 боя

В клан возьмёте

Профиль в кораблях

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3398061-vestti/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

добро пожаловать:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
886
[W_OLD]
Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер
8 086 публикаций
6 084 боя

Товарищи однополчане!

Каково Ваше мнение на сей момент?

 

Дабы разнообразить игру, каждой нации предлагаю сделать индивидуальный порт или при покупке премиум аккаунта, дать возможность выбора игроку, какой «вид основного меню» он хочет видеть на протяжении N количества дней. Например, выбрав японский корабль, он будет расположен в заливе, где будет стоять пагада, окруженная цветущими сакурами, а на заднем плане будет а-ля Фудзияма. Американский корабль будет стоять на закате возле промышленного пирса, а на заднем фоне будет виднеться Нью-Йорк 40-х годов.

 

Хотелось бы, что бы корабельный истребитель был заменен на корректировщика/разведчика, а то получается, что гидросамолет «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Еще одна проблема – таран. Имея пять тысяч очков боеспособности, я топлю такой же «Конго» с сорока пятью тысячами. Где справедливость? Пусть таран, в зависимости от места соприкосновения, вызывает затопление, пожар или взрыв боекомплекта (если в районе артиллерийских погребов или цитадели), но не как не в нос или корму.

 

Каждую игровой стороне сделать/оставить свои национальные черты, к примеру: США – ПВО и броня, Япония – маневренность и точность, СССР – скорость и урон и т.д. Считаю, что не нужно в угоду баланса пересаживать большую часть аудитории с синих на зеленых. На каждый «товар» найдется свой покупатель. 

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. 

 

Также непонятна ситуация с появлением/исчезновением кораблей в радиусе видимости (дымы, острова не в счет) и получается, WoWs с элементами «Филадельфийского эксперимента».

 

Предлагаю ввести на авианосцы штурмовики, которые частично заменят некоторые действующие группы. Наделить их способностью вести средний воздушный бой с истребительной авиацией, очень быстро уничтожать корабельные ЛА и наносить урон в 1000-2000 очков с обязательным выводом корабельного функционала.

 

В целом, не взирая на игровую механику, баланс и прочие элементы WoWs, хочется, чтобы у игрока был не фиктивный выбор, а настоящий. И заключении отмечу, очень хочется верить, что данный продукт не повторит судьбу WoW, а разработчики не «забьют» на пользователей, как в WoT.  

---------------------------------------

Продублировал из темы "Общий фидбэк".

 

Задумка хорошая,но думаю,что "Не в приоритете..."(С):hiding:

Всем ПРИВЕТ,Братва!!:honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
179 публикаций

 

Просмотр сообщенияOleg83tt (09 Сен 2015 - 15:03) писал:

Товарищи однополчане!

Каково Ваше мнение на сей момент?

 

Дабы разнообразить игру, каждой нации предлагаю сделать индивидуальный порт или при покупке премиум аккаунта, дать возможность выбора игроку, какой «вид основного меню» он хочет видеть на протяжении N количества дней. Например, выбрав японский корабль, он будет расположен в заливе, где будет стоять пагада, окруженная цветущими сакурами, а на заднем плане будет а-ля Фудзияма. Американский корабль будет стоять на закате возле промышленного пирса, а на заднем фоне будет виднеться Нью-Йорк 40-х годов.

 

Хотелось бы, что бы корабельный истребитель был заменен на корректировщика/разведчика, а то получается, что гидросамолет «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Еще одна проблема – таран. Имея пять тысяч очков боеспособности, я топлю такой же «Конго» с сорока пятью тысячами. Где справедливость? Пусть таран, в зависимости от места соприкосновения, вызывает затопление, пожар или взрыв боекомплекта (если в районе артиллерийских погребов или цитадели), но не как не в нос или корму.

 

Каждую игровой стороне сделать/оставить свои национальные черты, к примеру: США – ПВО и броня, Япония – маневренность и точность, СССР – скорость и урон и т.д. Считаю, что не нужно в угоду баланса пересаживать большую часть аудитории с синих на зеленых. На каждый «товар» найдется свой покупатель. 

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. 

 

Также непонятна ситуация с появлением/исчезновением кораблей в радиусе видимости (дымы, острова не в счет) и получается, WoWs с элементами «Филадельфийского эксперимента».

 

Предлагаю ввести на авианосцы штурмовики, которые частично заменят некоторые действующие группы. Наделить их способностью вести средний воздушный бой с истребительной авиацией, очень быстро уничтожать корабельные ЛА и наносить урон в 1000-2000 очков с обязательным выводом корабельного функционала.

 

В целом, не взирая на игровую механику, баланс и прочие элементы WoWs, хочется, чтобы у игрока был не фиктивный выбор, а настоящий. И заключении отмечу, очень хочется верить, что данный продукт не повторит судьбу WoW, а разработчики не «забьют» на пользователей, как в WoT.  

---------------------------------------

Продублировал из темы "Общий фидбэк".

 

   ответим последовательно

1)нет, лучше отрисовать эти корабли сразу не дне

2)нет, поплавковый Nakajima A6M2-N разорвет звено какихнить фанерных Bristol F.2 Fighter хотя они очень даже палубные, а палубники эквевалентные а6м2 сжирают поплавок походя, так что все в балансе

3)нет,  горящий и тонущий (и явно потонущий без посторонней помощи)... но продолжающий идти на скорости 60 километров в час конго воткнувшийся в борт (нос, корму) другого пусть только спущенного со стапелей конго, проломит к японской матери бор (оторвет нос, прорубит корму по самый гребной вал оставив на месте удара дыру сечением в несколько десятков квадратных метров глотающую сотню-другую тонн воды в секунду) просто потому что для его 32000+ за счет уже набранной воды тушки помноженные на те самые 60 километров тот  200х миллиметровый борт будет  как рисовая бумага а шпангоуты как сухая соба, степень подгорелости/притопленности объектов столкновения не сказываются на последствиях столкновения в отличие от скоростей, массы и угла соударения

4)нет, ибо "национальные черрты" корабли имели скорее в NF нежели в реальной жизни в реальной жизни их строили или для решения очень узко-конкретных задач как например родней и нельсон или из соображений вот так приперло как коррейжес и глориес которые сначала приперло переделать в авики, а потом также приперло построить венгард вокруг снятых с них башен гк

5)нет, потому что получим стада летучих голландцев всплывших со дна

6)нет, потому что сначала придется создать уникальный движок которые будет отрисовывать корабли не на плоскости а на шарике и тем дать тебе более реальный горизонт, и заставить твою видяшку просчитывать рефракцию которая реально способна скрывать корабли ближе линии горизонта 

7)нет, ибо штурмовку обычно брали на себя истребители, теже хелкеты и биркеты и я вообще не готов назвать специализированный палубный штурмовик, тоесть максимум можно дать ударные возможности звеньям итребителей, чтобы не авики взвыли еще громче

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×