4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #61 Опубликовано: 30 сен 2020, 18:45:11 Для настроения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #62 Опубликовано: 2 окт 2020, 16:22:02 (изменено) Как снять ограничения по ФПС в игре. Находишь файл engine_config.xml и меняешь там текстовым реактором строку: <maxFrameRate>75</maxFrameRate> Где число 75 ограничение FPS. Поставишь например 100, сохранишь файл. Изменение стоит делать на закрытом клиенте. Всё делаешь на свой страх и риск, лучше сохранить оригинальный engine_config.xml в отдельном месте, на случай если что-то пойдёт не так. Изменено 2 окт 2020, 16:32:25 пользователем guglog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #63 Опубликовано: 17 окт 2020, 11:23:53 Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении. «С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном. Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток. «С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота. В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #64 Опубликовано: 11 ноя 2020, 11:08:28 (изменено) https://zen.yandex.ru/media/wt1/v-chem-raznica-mejdu-korvetom-esmincem-fregatom-i-kreiserom-5b97984367918d00aa70c3c5 В чем разница между корветом, эсминцем, фрегатом и крейсером Скрытый текст Оружие и техника В чем разница между корветом, эсминцем, фрегатом и крейсером Классификация современных боевых кораблей обширна, а разница между различными типами морских монстров не так уж и очевидна. В этой статье мы поговорим об основных типах судов, входящих в ВМФ многих стран и, главное, о разнице между ними. Корвет Российский корвет "Стерегущий" Корвет - тип малых боевых судов, предназначенный для выполнения сторожевых и конвойных функций. Основными задачами такого корабля является обнаружение и борьба с подводными и воздушными силами противника. Водоизмещение корвета может варьироваться от 500 до 1600 тонн, скорость редко превышает 20 узлов или 37 километров в час. Из вооружения корветы, как правило, несут на борту ракетные или артиллерийские установки калибром до 102 миллиметров, зенитные орудия и бомбометы для сбрасывания глубинных бомб. Изредка корвет может быть оборудован торпедным аппаратом. Кроме этого, корветы обладают гидроакустическими и радиолокационными средствами воздушного и подводного обнаружения. В современном виде корветы появились незадолго до начала Второй Мировой войны. Что интересно, в отечественной классификации до недавнего времени они относились к типу сторожевых кораблей, а корвет, как отдельный класс был выделен лишь после распада СССР. Эсминец Эсминец "Сарыч" Эсмнец или эскадренный миноносец получил свое название в честь вооружения первых кораблей этого типа. Изначально они предназначались для создания морских минных полей, а также обладали торпедными аппаратами и малокалиберной артиллерией для борьбы с кораблями противника. Сегодня главными целями эскадренных миноносцев является борьба с воздушными, подводными и надводными целями в составе эскадры. Среди вооружения этих кораблей имеются ракетные установки (ранее артиллерия), средства ПВО и торпедные аппараты. Говорить о размерах и скорости этого типа кораблей несколько некорректно, так как понимание эсминцев в разных странах несколько варьируется. К примеру, в Японии водоизмещение эсминцев может достигать 10000 тонн, в некоторых странах оно не превышает 2500. В России же стандартным водоизмещением эсминца считается 6500 тонн, а скорость может достигать 35 узлов. Фрегат Фрегат проекта 22350 По размерам и маневренности современные фрегаты очень близки к эсминцам. Однако, если эскадренный миноносец способен бороться со всеми типами целей: надводными, подводными, воздушными, то фрегаты концентрируются лишь на борьбе с подводными лодками и авиацией противника. Они также имеют ракетное вооружение, но его недостаточно для эффективного противодействия кораблям противника. Крейсер Ракетный крейсер "Москва" Крейсер, пожалуй, является самым универсальным современным типом кораблей, так как это единственное судно, способное выполнять задачи как самостоятельно, так и в составе эскадры. В настоящее время этот тип кораблей активно используется лишь ВМС США и России. В других странах, если фрегаты и встречаются, то очень малым числом. Основная задача этих кораблей заключается в борьбе с надводными силами противника. Крейсера преимущественно несут ракетное вооружение, а также могут обладать небольшим количеством средств ПВО. До недавнего времени крейсера имели обширную собственную классификацию. К примеру: линейные крейсера, крейсера ПВО, легкие, тяжелые, линейные и даже авианесущие крейсера. Тем не менее, к концу XX века эта классификация была упразднена. Водоизмещение современных крейсеров: до 10 000 тонн. Скорость: 30-40 узлов. Линкоры Линкор Российского/Советского флота "Севастополь" выведенный из эксплуатации в 1956 году Говорить много о линкорах, думаю, не стоит. Эти корабли в середине ХХ века были настоящими морскими монстрами - огромными и тяжеловооруженными, однако Вторая Мировая война показала их несостоятельность и после нее строительством линкоров больше никто не занимался, а оставшиеся потихоньку выводились из эксплуатации. Авианосцы Единственный российский авианосец "Адмирал Кузнецов" Именно эти корабли затмили собой линкоры. Не менее огромные, они служили полноценными аэродромами посреди океана, обеспечивая поддержку с воздуха остальным кораблям. Изменено 11 ноя 2020, 11:17:40 пользователем guglog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #65 Опубликовано: 18 ноя 2020, 16:20:42 ПРИКАЗ по личному составу № 1 от 17.11.2020г. В период проведения Морского сражения с 13.11 по 16.11.2020 г. клан вырвал победу у клана с азиатского сервера в одну звезду со счётом 68:67. ПРИКАЗЫВАЮ 1. Объявить благодарность всем игрокам клана, принявшим участие в этой неравной битве в МС и достигшим победы. 2. Объявить особую благодарность игроку клана Vervolf_1975, который самоотверженно, 16.11.2020г. в 6:05 утра по МСК, единственной своей звездой в МС, вырвал клану победу в Морском сражении. Виват, ура этому игроку! 3. Объявить порицание игроку Vervolf_1975, который так и не представил замкому клана guglog(Тина) данные по дате и месяцу своего рождения. Представить немедленно! 4. Всем игрокам клана представить данные по дате и месяцу своего рождения в ЛС замкому клана guglog(Тина) в срок до 1 декабря 2020г. Кто представил, тех этот пункт не касается, кто не представит, тот в пролёте. 5. В связи с накоплением запасов угля в Клановой Казне, учредить порядок поощрения игроков клана за битвы в Морском сражении. Игроки клана, взявшие 10 звёзд в Морском сражении, по итогам недели награждаются 500 ед. угля из клановой Казны. Поощрение игрока, который в последнее минуты МС, вывел клан в победители, оставляю на особое рассмотрение штаба. Порядок поощрения вступает в силу с 1 декабря 2020 года. 6. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой. Штабу довести приказ до личного состава клана. Командующий клана _KLB_ Rvach73rus / Rvach73rus/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #66 Опубликовано: 3 фев 2021, 08:46:47 (изменено) USS Constitution «Конститьюшн» USS Constitution USS Constitution в 2012 году Служба США Назван в честь конституция США Класс и тип судна фрегат Тип парусного вооружения прямое парусное вооружение Изготовитель Edmund Hartt’s[1] Строительство начато 1 ноября 1794 года[1] Спущен на воду 21 октября 1797 года[1], 223 года назад Основные характеристики Водоизмещение 2200 тонн Длина между перпендикулярами 62 м полная Длина по ватерлинии 53 м Ширина по мидельшпангоуту 13,26 м Высота фок-мачта 60 м,грот-мачта 67 м,бизань-мачта 52,6 м Осадка 7,2 м Площадь парусности 3968 м² Скорость хода до 13 узлов Экипаж 450 человек, в том числе 55 морских пехотинцев и 30 юнг Вооружение Общее число орудий 52 орудия, в том числе: 30 24-фунтовых дальнобойных пушек 20 32-фунтовых карронад 2 24-фунтовых носовых пушки Медиафайлы на Викискладе USS Constitution («Конститьюшн», «Конституция»), Old Ironsides («Железнобокий старина») — старейший парусный корабль в мире из находящихся на плаву. Всё ещё числится в боевом составе американского флота. Известен как «Old Ironsides» («Железнобокий старина»). Это прозвище было дано кораблю после того, как во время Англо-американской войны 1812—1814 гг. было отмечено, что ядра британского корабля HMS Guerriere отскакивали от его бортов, которые были сделаны из виргинского дуба (англ. Quercus virginiana)[2]. История Спущен на воду 21 октября 1797 года. 23 июля 1798 года совершил первое путешествие, в 1798—1800 годах участвовал в «Квази-войне» США и Франции, триполийской войне, англо-американской войне 1812—1814 годов. В 1830 году корабль, 31-летний возраст которого был весьма почтенным для того времени, чуть было не отправили на слом. Однако опубликованная в это же время посвящённая кораблю поэма «Old Ironsides» имела большой успех у граждан, настоявших на сохранении фрегата. Вместо слома корабль прошёл первый из своих многочисленных восстановительных ремонтов. Во время американской гражданской войны «Конститьюшн» служил учебным кораблём, его вооружение было уменьшено до 16 орудий и он был переклассифицирован в корабль 2-го ранга. В 1878 году «Конститьюшн» принял участие во Всемирной выставке в Париже. В 1900 году Конгресс утвердил проект сохранения «Конститьюшн» в качестве музейного корабля, однако финансирование из госбюджета предусмотрено не было. В 1905 году было предложено вывести корабль в море и использовать в качестве мишени для артиллерийских стрельб, однако поднявшаяся волна протеста привела к тому, что в 1906 году из бюджета было выделено $100 000 на содержание и текущий ремонт корабля, а в 1907 году он был открыт для посещения. 1 декабря 1917 года корабль получил имя «Old Constitution» для того, чтобы имя «Constitution» мог получить новейший линейный крейсер класса «Лексингтон». 24 июля 1925 года, после того как в соответствии с Вашингтонским морским соглашением 1923 года постройку кораблей класса «Лексингтон» отменили (а два недостроенных корпуса переоборудовали в авианосцы), «Конститьюшн» получил назад своё имя. В период с 1927 по 1930 год судно было на ремонте, после чего его отправили на буксире в турне по США, продолжавшееся 3 года. За это время корабль посетил около 90 городов, на борт фрегата поднялось более 4,5 млн. человек.[3] Согласно Классификации кораблей ВМС США 1 сентября 1975 года, чтобы подчеркнуть его уникальный исторический статус, USS Constitution (бывший IX 21) был переклассифицирован в класс «none» (нулевой). В 1997 году в честь празднования 200-й годовщины своей постройки фрегат совершил выход в море под парусами. До этого корабль самостоятельно не выходил в море на протяжении 116 лет. C 5 мая 2016 года судно было поставлено в сухой док военно-морской верфи Бостона для реставрации и ремонта. Общая сумма всех работ составила около 15 миллионов долларов США. Обновленное судно было спущено обратно на воду 23 июля 2017 года. В настоящее время находится в гавани города Бостон, штат Массачусетс, по нему проводятся экскурсии[4], является последней из шестнадцати точек на исторической Тропе Свободы. Корабль включён в список важнейших достопримечательностей США. Спуск на воду в 1797г. USS Constitution под парусами, 1997 год Изменено 3 фев 2021, 08:58:21 пользователем guglog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #67 Опубликовано: 12 апр 2021, 07:14:04 (изменено) Морская гвардия СССР3 апреля 1942 г. считается днем рождения морской гвардии в СССР. Именно в этот день гвардейскими стали 8 кораблей и подводных лодок.Звание гвардейских присваивалось за боевые заслуги – героизм, мужество, профессиональное мастерство. Гвардейским кораблям вручали гвардейские красные знамена и гвардейский флаг ВМФ.1. Гвардейский Военно-морской флаг. 2. Гвардейский Краснознамённый Военно-морской флаг кораблей (катеров) пограничных войск МГБ СССР, 1950-1964 гг. Нарком ВМФ СССР Николай Кузнецов издал приказ № 72 от 3 апреля 1942 г., согласно которому гвардейскими стали: крейсер «Красный Кавказ», эсминец «Стойкий», минный заградитель «Марти», тральщик «Гафель», подводные лодки Д-3, М-171, М-174, К-22. Скрытый текст Тральщик Т-205 «Гафель». Подводная лодка Д-3 «Красногвардеец». Субмарина Д-3 «Красногвардеец» была также удостоена и ордена Красного Знамени. В 1938 г. ее экипаж впервые в истории ВМФ СССР осуществил подледное плавание. Д-3 шла подо льдами в течение получаса.Подлодка «Красногвардеец» – третья в проекте больших подводных лодок серии I проекта «Декабрист». Ее построили на Балтийском заводе. Сначала она была в составе Балтфлота, а в 1933 г. совершила переход из Ленинграда в Мурманск и служила в Северной военной флотилии. В годы Великой Отечественной Д-3 совершила 7 боевых походов. А из восьмого она не вернулась. Советская подводная лодка М-171Подводная лодка М-174 во фронтовые годы совершила 17 боевых походов, в октябре 1943 г. не вернулась на базу.До окончания войны число гвардейских кораблей ВМФ России значительно возросло и включало уже 18 единиц наводных кораблей, 16 единиц подводных лодок различных модификаций, 20 авиационных и 2 зенитно-артиллерийских полка, и 13 дивизионов боевых катеров. Также позже Морская Гвардия пополнилась бригадой морпехов и железнодорожным артсоединением береговой обороны.В числе последних в плане количественного исчисления, но не по значению (в начале осени 1945 г) звание гвардейского получил 6-й истребительный авиационный полк, который теперь стал называться 22-м гвардейский истребительный авиаполк Тихоокеанского флота.С конца осени 1941 года морским частям и боевым кораблям присваивалось звание «гвардейский», (-ая). Основанием служило мужество, стойкость и отвага, проявленные экипажем при защите Отечества.В мае 1942 года Президиум СССР утвердил для вышеописанных категорий нагрудный знак Гвардия. Стоит отметить, что знак Гвардия позиционировался до этого как общепринятый или единый, но ВМФ приняли решение выделить свою категорию знаков отличия. Народное название – Знак Морская Гвардия. Он представлял собой прямоугольную пластину, обтянутую оранжевой лентой с контрастными продольными полосками черного цвета. Офицеры носили знак с условно золотой окантовкой, представители старшего состава и матросы – с кантом серебряного цвета.После распада СССР гвардейские части и объединения сохранились в России, Беларуси, Украине, Казахстане и Киргизии. С 2000 г. день российской гвардии отмечается 2 сентября. Изменено 12 апр 2021, 07:15:41 пользователем guglog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #68 Опубликовано: 16 май 2021, 08:40:31 (изменено) ТРПКСН «Дмитрий Донской». https://vk.com/video307144175_456240649 Изменено 16 май 2021, 08:41:09 пользователем guglog Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #69 Опубликовано: 24 окт 2021, 05:22:36 #Память@navygaming_journalДрузья!В конце октября есть несколько интересных памятных да, то же сражение в заливе Лейте чего стоит (оно началось как раз сегодня с боя в море Сибуян), однако уверены, что про это сражение и без нас напишут. Мы же вспомним другое событие 23 октября 1937 года начался знаменитый полярный дрейф советских пароходов "Георгий Седов", "Садко" и "Малыгин", во время которого были выполнены важные работы по изучению Арктики. Можно без преувеличения сказать, что наши современные достижения по освоению Арктики основаны именно на тех исследованияхТранспортное судно «Георгий Седов» после океанографических работ в море Лаптевых вместе с ледокольными пароходами «Садко» и «Малыгин» возвращалось по СМП в город Архангельск. Но путь кораблям заградили сплошные ледовые поля и пароходы оказались стиснуты во льдах к западу от Новосибирских островов. Три застрявшие судна образовали целый ледовый город.С наступлением весны часть людей была транспортирована на самолетах, на трех пароходах оставили по 11 человек - всего 33 человека.Летом 1938 года ледокол «Ермак» пробился к дрейфующим пароходам и помог выбраться изо льдов пароходам «Садко» и «Малыгин». Но на «Георгии Седове» во время зимних ледовых сжатий был поврежден руль, и он не смог проследовать за «Ермаком», и его было решено превратить в плавающую полярную станцию. И "Георгий Седов" продолжил дрейф.Только к январю 1940 года создались условия для освобождения парохода из льдов, к этому времени "Седов" уже находился в Гренландском море, западнее Шпицбергена.13 января 1940 года к пароходу пробился ледокол «И.Сталин» и помог ему выбраться изо льдов, 29 января 1940 года судно прибыло в Мурманск. За героизм и мужество все участники дрейфа были удостоены звания Героев Советского Союза, а корабль награжден орденом Ленина. Пароход "Георгий Седов" до 1967 года находился в строю (спущен на воду в 1909 году). Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #70 Опубликовано: 13 дек 2021, 07:55:47 Народная мудрость игроков WoWS. 1.Объем бицепса на скорость движения Ямато не влияет. 2.Корабль лишь рабочий инструмент – оружие ты сам. 3.Побеждает не тот, кто отправил залп первым, а тот, кто первым попал. 4.Лучший эсминец – это линкор с торпедами. (подставить любые сочетания кораблей) 5.Инвиз – друг подготовленного эсминцовода. 6.Будь профессионалом, пусть соперник уйдет на дно героем. 7.Сила линкора не в ХП, а в мозгах линкоровода. (подставить любой класс: сила ЭМ не в инвизе, а….) 8.Ничто не заменит быстрого и точного сокрушительного залпа. 9.Ничто так не вдохновляет, как то, что в вас послал залп Ямато и не попал. 10.Луше один раз попасть из Котовского, чем два раза промахнуться из Ямато. 11.Дублонов, серебра и свободки много не бывает. 12.Поощрение для «коллекционера» — это новая ветка в игре. 13.Не важно, что против тебя Ямато, Огайо и Тундра. Важно, что ты на Шиме. 14. Лучше стадо "баранов" ордер в команде, чем один рукастый авиковод у противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #71 Опубликовано: 26 янв 2022, 21:55:18 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
174 [SHCH] KR0N0Z Старший бета-тестер, Коллекционер 697 публикаций 7 283 боя Жалоба #72 Опубликовано: 7 апр 2022, 18:17:37 Здравствуйте, у Вас связь в ТС? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 505 [_KLB_] guglog Участник 3 044 публикации 30 022 боя Жалоба #73 Опубликовано: 8 апр 2022, 07:05:46 В 07.04.2022 в 21:17:37 пользователь KR0N0Z сказал: Здравствуйте, у Вас связь в ТС? Привет! Связь у нас через дискорд: https://discord.gg/ZQKcAHgG Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #74 Опубликовано: 26 авг 2022, 14:30:07 Тема закрыта согласно п.2.3 правил кланового раздела. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию