Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.3] Общий тест. Третий этап. Производительность, баги

С какими техническими проблемами Вы сталкивались?  

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Уважаемые игроки, 


В этой теме можно оставлять сообщения об ошибках с первого этапа общего теста версии 0.8.3.

 

Багрепорт — это сообщение о дефекте: ошибке, неработающем или странно работающем функционале, необъяснимом вылете, кривой модели и т. д.

При публикации багрепортов, пожалуйста, придерживайтесь следующего шаблона.

 

1. Описание

Четкое и емкое описание ошибки с необходимыми подробностями.

Пример: на крейсере "Аоба" не работает самолет-разведчик.

 

2. Шаги воспроизведения
Последовательность действий игрока, которая привела к возникновению ошибки.

Пример: 1. Взять крейсер "Аоба"; 2. Выйти в бой (тренировки или рандом); 3. Попытаться поднять самолет-разведчик.

 

3. Результат
Игровой результат, полученный вследствие ошибки.

Пример: при нажатии кнопки активации разведчика слышен звук, но ничего не происходит. Самолет стоит на катапульте.

 

4. Ожидаемый результат
Игровой результат, который должен был возникнуть при отсутствии ошибки.

Пример: самолет-разведчик должен стартовать с катапульты.

 

5. Техническая информация

Что такое "техническая информация"?

Скрытый текст

Это информация, которая поможет нашим специалистам точно установить характер найденных вами ошибок.

 

  • Скриншот или видео, которое демонстрирует проблему;
  • DxDiag (если отсутствует в подписи). Инструкция по DxDiag здесь;
  • Python.log (файл из директории игры); 
  • Пресет настроек графики или, если настройки отличаются от стандартного пресета - их скриншот;
  • В случаях с прокачиваемыми кораблями - скриншот модулей корабля (чтобы было видно установленные модули и корпус).

 

ВАЖНО: Перед каждым запуском клиента нужно удалять файл python.log из директории с игрой, чтобы не перегружать лог информацией о прошлых проблемах. После крашей клиента python.log также рекомендуется удалить или переименовать.

 

В темах обратной связи по Общему тесту для того, чтобы наиболее точно установить характер найденных вами ошибок, нашим специалистам обычно требуется определенная техническая информация.
По ссылке вы найдёте инструкцию о том, как получить эту информацию — отчёт WGCheck из клиента общего теста. Будем признательны вам за подготовку отчета, мы очень ценим вашу помощь.


Кроме того, если у вас происходит падение клиента с ошибкой - возможно, вам может помочь восстановление целоснтности клента:

Скрытый текст

7a54f335a97e44a29be991cfdd1a3607.png

 

Благодарю!
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×