Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bscorpion

Достали 1000 очков, обрывающие бой

В этой теме 75 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
90 публикаций

Абсолютно с Вами согласен, только что создал такую же тему ибо Вашей не заметил. Хотелось бы иметь возможность играть до конца, как бой может считаться проиграным, если еще больше половины команды живы и не сдаются?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв

Ещё бы, эту тему, как нибудь да в массы донести. Чем больше народу выскажется, тогда разработчики задумаются о данном  изменении или переработке. Иначе это отдельные хотелки нескольких лиц которые не рассматриваются. :-(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

вы просто не видели, как в нвачале обт-релиза 90% боев в режиме с базами заканчивались вничью, потому что обе команды включали задний привод. я вот помню немало боев, в которых вообще никого не убили.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв
Сегодня в 00:25:08 пользователь dumpert сказал:

вы просто не видели, как в нвачале обт-релиза 90% боев в режиме с базами заканчивались вничью, потому что обе команды включали задний привод. я вот помню немало боев, в которых вообще никого не убили.

Возможно. Но тогда не знали что делать, а сейчас полно эсминцев. И даже если обе стороны встану у красной линии за 20 минут кого то утопят. И по очкам будут впереди.  Ничья реже сейчас будет. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций
Сегодня в 22:54:07 пользователь bscorpion сказал:

Возможно. Но тогда не знали что делать, а сейчас полно эсминцев. И даже если обе стороны встану у красной линии за 20 минут кого то утопят. И по очкам будут впереди.  Ничья реже сейчас будет. 

по очкам. которые вы призываете отменить.

 

и да, остальные ничьи получались по такому сценарию: одна из команд начинает сливаться,  их эм убегает в инвиз и... все.

 

я серьезно, вы даже не представляете, какой ужас вы просите.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв
Сегодня в 00:56:57 пользователь dumpert сказал:

по очкам. которые вы призываете отменить.

 

и да, остальные ничьи получались по такому сценарию: одна из команд начинает сливаться,  их эм убегает в инвиз и... все.

 

я серьезно, вы даже не представляете, какой ужас вы просите.

Не отменить, а увеличить хотя бы до 1500 или как выше предложили пусть капают дальше не заканчивая бой. Бой заканчивается по истечению времени или же уничтожению всех противников. Время вышло сравнили очки, вот тебе и победитель. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 09.05.2019 в 23:15:41 пользователь bscorpion сказал:

Бой заканчивается по истечению времени или же уничтожению всех противников.

Гонять по всей карте 10 минут какого нибудь инвизника - то еще удовольствие. Ну и авики сейчас если проигрывают, то часто по очкам, потому что тупо не успевают всех перетопить, а так у них будет лишнее время забрать всю команду.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв
Сегодня в 01:52:36 пользователь __RoSeR__ сказал:

Гонять по всей карте 10 минут какого нибудь инвизника - то еще удовольствие. Ну и авики сейчас если проигрывают, то часто по очкам, потому что тупо не успевают всех перетопить, а так у них будет лишнее время забрать всю команду.

У Вас часто происходят бои где остается эсминец живой против 2 линкоров? И даже при таком случае почему оставшийся партизан не имеет право победить, если он знает как. Но сейчас есть авики которые легко могут помочь найти эсм. Крейсера с радарами на пол карты (хотя есть некоторые карты огромные).  И по мне 10 минут поиска все равно что 10 минут бесполезного боя слившихся союзников и не давших тебе по воевать. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:20:49 пользователь bscorpion сказал:

У Вас часто происходят бои где остается эсминец живой против 2 линкоров?

А почему только эсминец? Те же Минотварь, Зайка или Вустер вполне себе могут долго и счастливо кайтить довольно длительное время. И, опять же, те же 10% ничьих на старте игры толсто намекает, что да, таких ситуаций в игре множество.

Сегодня в 11:20:49 пользователь bscorpion сказал:

И даже при таком случае почему оставшийся партизан не имеет право победить, если он знает как.

Вполне вероятно, что он проиграет (даже по запасу очков), но это все равно не приносит никакого удовольствия.

Сегодня в 11:20:49 пользователь bscorpion сказал:

Но сейчас есть авики которые легко могут помочь найти эсм.

Тут да, но Вы обошли другую сторону нынешних авианосцев - сейчас у Вас есть вероятность победить на тех же линкорах против пары авиков по очкам (1000 накапает раньше, чем они Вас утопят), а при Вашем желании в такой ситуации скорее всего они тупо уничтожат две броневанны, пока те хотя бы засветят авианосцы - тоже то еще удовольствие 5 минут плавать, уворачиваясь от непрерывного конвеера самолетов без надежды хоть что-то сделать противнику.

Сегодня в 11:20:49 пользователь bscorpion сказал:

И по мне 10 минут поиска все равно что 10 минут бесполезного боя слившихся союзников и не давших тебе по воевать. 

Ну если Вы за 10 минут, пока союзники сливаются (попутно светя вражеские силы) ничего не делаете, то такие ситуации вполне себе равнозначны, лично я, когда активно играл, за те же 10 минут боя зачастую неплохо накидывал, зарабатывал, а иногда и успевал "тащить" очки в свою сторону, что не давало противникам возможности так легко победить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
В 09.05.2019 в 22:56:57 пользователь dumpert сказал:

по очкам. которые вы призываете отменить.

 

и да, остальные ничьи получались по такому сценарию: одна из команд начинает сливаться,  их эм убегает в инвиз и... все.

 

я серьезно, вы даже не представляете, какой ужас вы просите.

Никто не призывает полностью отменить очки. Если 20 минут боя прошли и ни одна команда не уничтожила вторую - присуждать победу по очкам. Все, ничья исключена. Эсминец может бегать сколько хочет. Если он не сможет организовать своей команде преимущество по очкам - он проиграет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 09.05.2019 в 23:15:41 пользователь bscorpion сказал:

Не отменить, а увеличить хотя бы до 1500...

Я предлагаю увеличить хотя бы до 1200 для начала... и посмотреть что из этого получится. Уверен, что таких ситуаций, когда остаётся добить несколько сладких вражеских кораблей (взять самых жирных фрагов) и вдруг Game Over по очкам и печалька для команды, имеющее подавляющее превосходство, стент меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв
Сегодня в 13:37:14 пользователь __RoSeR__ сказал:

А почему только эсминец? Те же Минотварь, Зайка или Вустер вполне себе могут долго и счастливо кайтить довольно длительное время. И, опять же, те же 10% ничьих на старте игры толсто намекает, что да, таких ситуаций в игре множество.

Вполне вероятно, что он проиграет (даже по запасу очков), но это все равно не приносит никакого удовольствия.

Тут да, но Вы обошли другую сторону нынешних авианосцев - сейчас у Вас есть вероятность победить на тех же линкорах против пары авиков по очкам (1000 накапает раньше, чем они Вас утопят), а при Вашем желании в такой ситуации скорее всего они тупо уничтожат две броневанны, пока те хотя бы засветят авианосцы - тоже то еще удовольствие 5 минут плавать, уворачиваясь от непрерывного конвеера самолетов без надежды хоть что-то сделать противнику.

Ну если Вы за 10 минут, пока союзники сливаются (попутно светя вражеские силы) ничего не делаете, то такие ситуации вполне себе равнозначны, лично я, когда активно играл, за те же 10 минут боя зачастую неплохо накидывал, зарабатывал, а иногда и успевал "тащить" очки в свою сторону, что не давало противникам возможности так легко победить.

Ничьи у меня не случаются. Разок было за год и то не понял почему, если у нас очков больше было.  Катать то он может, назло просто. И да такие ситуации возможны на 5 лвл где карта большая а линкор ползает. Я же рассматриваю увеличение очков со стороны игроков которые сражались долгое и осталось нанести решающий залп и получить фраг, медаль и прочие почести, но его обрывают на подлете снарядов, на подходе торпед и т.д. Вы же расматривает когда баталии утихли и остались разноклассовые кто где. Я за последние полгода не наблюдаю так часто что бы кто то прятался где то и его не находили. Когда на тебя облава из 5-6 кораблей со всей карты стекается куда можно спрятаться? В итоге Вы за то что бы просто потерять бой и результаты из за ололо игроков, которые я насветил, я что успел набил, а на команду на плевать - печально. Я за то что бы ололо игрок слился и дали возможность навоевать другим игрокам и возможно с лучшим результатом чем олошник. 2 авика против линкоров по очкам Сомневаюсь что такая ситуация будет. Куда же союзные авики денутся. Сколько играл на авике, всегда остаюсь последним и против меня идет толпа 3-4 корабля со всей карты и авик их подсвечивает. Вот чтоб линкоры остались возможно только снова же на младшем уровне где эсм пролезт и уничтожит оба авика. Это опять же не дочет команды. Редкий случай. Дискуссия может затянуть расставляя шахматы на доске в разные комбинации фигур и сказать мат в 3 хода. Я про улучшения результат каждого игрока. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 10.05.2019 в 20:38:08 пользователь bscorpion сказал:

Ничьи у меня не случаются....

У меня всего 5 ничьих на ~3 500+ боёв на "Рандоме".

В 10.05.2019 в 20:38:08 пользователь bscorpion сказал:

...рассматриваю увеличение очков со стороны игроков которые сражались долгое и осталось нанести решающий залп и получить фраг, медаль и прочие почести, но его обрывают на подлете снарядов, на подходе торпед и т.д. ...

Абсолютно согласен! Довольно часто бывают ситуации, когда остаётся толпой дожать/забрать несколько самых сладких фрагов на их краю карты, а тут бах - конец игры (Победа по очкам).

В 10.05.2019 в 20:38:08 пользователь bscorpion сказал:

...не наблюдаю так часто что бы кто то прятался где то и его не находили. ...

Тоже согласен: во-первых, данная ситуация встречается не так часто. Во-вторых, 20 минут боя не так и много... по факту остаётся минут ~5 от активной фазы боя, когда нужно подождать/потерпеть, когда вражеский эсминец где-нибудь нарезает круги. В-третьих, если такому эсминцу хватает ещё умения, бегая от линкора(линкоров) захватить точки/базу и одержать победу, так это значит у него высокий скилл игры, тут ничего не поделаешь. Или один авианосец сможет додолбить за оставшееся время парочку вражеских линкоров - из той же серии всё.

P.S. Вообщем я тоже за увеличение порога очков с 1000 до 1200 хотя бы для начала. Зачастую этот порог (в 1000) мешает побеждающей команде.

P.P.S. Ещё как оригинальная/радикальная идея по поводу порога очков в 1000, сделать так: при его достижении, у оставшихся в живых игроков побеждающей команды выпадает контекстное меню: "Принять победу по очкам?!" или "Добить корабли противника?!" Как большинство из оставшихся в живых побеждающих игроков проголосует, так и поступать. Допустим далее минуты через ~2, опять выпадает то же самое меню: если обстановка поменялась (например, начали сливаться - очки стали потихоньку сравниваться или остался один где то скрывающийся вражеский эсминец)  - можно изменить своё решение и принять победу по очкам. Ну а если время боя заканчивается (положенный 20 минут), то просто сравниваются очки команд: у кого больше тот и победил (впрочем как сейчас).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв
Сегодня в 11:49:39 пользователь Max_Seal сказал:

У меня всего 5 ничьих на ~3 500+ боёв на "Рандоме".

Абсолютно согласен! Довольно часто бывают ситуации, когда остаётся толпой дожать/забрать несколько самых сладких фрагов на их краю карты, а тут бах - конец игры (Победа по очкам).

Тоже согласен: во-первых, данная ситуация встречается не так часто. Во-вторых, 20 минут боя не так и много... по факту остаётся минут ~5 от активной фазы боя, когда нужно подождать/потерпеть, когда вражеский эсминец где-нибудь нарезает круги. В-третьих, если такому эсминцу хватает ещё умения, бегая от линкора(линкоров) захватить точки/базу и одержать победу, так это значит у него высокий скилл игры, тут ничего не поделаешь. Или один авианосец сможет додолбить за оставшееся время парочку вражеских линкоров - из той же серии всё.

P.S. Вообщем я тоже за увеличение порога очков с 1000 до 1200 хотя бы для начала. Зачастую этот порог (в 1000) мешает побеждающей команде.

P.P.S. Ещё как оригинальная/радикальная идея по поводу порога очков в 1000, сделать так: при его достижении, у оставшихся в живых игроков побеждающей команды выпадает контекстное меню: "Принять победу по очкам?!" или "Добить корабли противника?!" Как большинство из оставшихся в живых побеждающих игроков проголосует, так и поступать. Допустим далее минуты через ~2, опять выпадает то же самое меню: если обстановка поменялась (например, начали сливаться - очки стали потихоньку сравниваться или остался один где то скрывающийся вражеский эсминец)  - можно изменить своё решение и принять победу по очкам. Ну а если время боя заканчивается (положенный 20 минут), то просто сравниваются очки команд: у кого больше тот и победил (впрочем как сейчас).

не обязательно меня выскакивающее. это сложнее программно сделать нежели установить в низу иконку, активирующуюся по условию. Горячу кнопку назначить, целй ряд свободен еще. И нажать в любой момент можешь. Вот тебе и голосовалка. Вопрос останется в другом Допустим 6 кораблей. 3 за выход с победой. 2 потив и готовы ловить. 1 вообще забыл или не знает что надо нажать. Какое решение принять программе? или равное количество проголосавших. Возможно вариант кнопку для проигравшего что сдается, и тогда он целый и с экономил время победителям. Но только с нормальным оповещение игроков о победе а не резким вы победили выполнив все условия задачи. И гадай какие выполнили. 

Изменено пользователем bscorpion
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 10:18:35 пользователь bscorpion сказал:

...Вопрос останется в другом Допустим 6 кораблей. 3 за выход с победой. 2 потив и готовы ловить. 1 вообще забыл...

Ну как большинство проголосует, так и поступать. Если равное количество "живчиков" проголосует, то принимать победу по очкам всё-таки (по соображениям осторожности: может несколько камикадзе и не видит, что возможен ещё и слив. Потом не все играют "на победу" к сожалению, это тоже нужно ещё учитывать).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
742 публикации
В Monday, May 06, 2019 в 09:49:43 пользователь _Moryak_Papay_ сказал:

Абсолютно с Вами согласен, только что создал такую же тему ибо Вашей не заметил. Хотелось бы иметь возможность играть до конца, как бой может считаться проиграным, если еще больше половины команды живы и не сдаются?

А как партия в шахматы может считаться проигранной, если на доске ещё куча фигур? 

А как волейбольный матч может считаться проигранным, когда команда противника набрала 15 очков?

 

В этот и состоит цель игры. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 10:18:35 пользователь bscorpion сказал:

...1 вообще забыл или не знает что надо нажать. Какое решение принять программе?...

Ну можно сделать тогда наоборот: предложенную Вами "кнопку" сделать для тех, кто за то чтобы "продолжить бой и добить оставшиеся корабли противника". А если не нажимаешь её,- значит ты по сути за приём победы по очкам и тогда Game Over.

Сегодня в 10:18:35 пользователь bscorpion сказал:

...Возможно вариант кнопку для проигравшего что сдается, и тогда он целый и с экономил время победителям. ..

А вот это по моему полная фигня: самые сладкие фраги, забившиеся в углу будут решение принимать об окончании боя что ли?! Нет,- по моему так не пойдёт. Пусть где то шкерятся/бегают по карте до окончании времени боя... ну или стреляют/захватывают точки (базу) и решают ход сражения в свою пользу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[SWORD]
Участник
121 публикация
28 236 боёв
Сегодня в 12:25:20 пользователь Max_Seal сказал:

А вот это по моему полная фигня: самые сладкие фраги, забившиеся в углу будут решение принимать об окончании боя что ли?! Нет,- по моему так не пойдёт. Пусть где то шкерятся/бегают по карте до окончании времени боя... ну или стреляют/захватывают точки (базу) и решают ход сражения в свою пользу.

Вместо наказания? :-) Не захотел воевать с командой, жди темной? ))) правда не от своей команды. НО набуцкую по полной.

Изменено пользователем bscorpion

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Капитаны, всем доброго дня!

К сожалению не могу не вернуться к данной теме... Вот только что опять был точно такой же бой: у нашей команды тотальное преимущество, остаётся один самый жирный недобитый фраг. И тут на тебе: конец боя по набору 1000 очков. Ну и куда это годится?!

Одиночка.png

А вот тут, честно говоря, я и вовсе не понял, что произошло... Тип карты "Эпицентр", времени ещё до фига, очков только в районе ~600 и вдруг бой заканчивается нашей победой... Снова целыми остались двое жирных недобитков:

Двое.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Вот ещё шоу из той же самой оперы... И опять вражеской троице благополучно удалось улизнуть, так как мы набрали злополучную 1 000 очков:

Show.png

Хотя времени до кона боя ещё было целых 12:20 и мы могли бы спокойно их добить и поиметь фрагов себе в коллекцию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×