Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_026eyQqESeWr

Заметность торпед.

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
67 публикаций

Помогите разобраться с заметностью торпед,
Например по ттх видим, что скорость торпед 67 узл = 124 км/час, заметность 1,7 км, тоесть, если мы не движемся, то торпеды должны начать светиться за 49 секунд (пример взял со стоковых торпед харугумы, шимы), я ни разу не видел чтобы какие то торпеды светились в течении минуты в игре... Как это работает вообще?

 

Изменено пользователем anonym_026eyQqESeWr
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 041
[QUIK]
Участник
1 190 публикаций
Сегодня в 12:39:47 пользователь bbAzrail сказал:

67 узл = 124 км/час,

В игре узлы не морские а игровые

 

Как пример цифры с сайта http://proships.ru

Kagero
Торпеды

Дальность 10km

Скорость - 67knot
Заметность - 1.7km
Время реакции - 9.4s
Время реакции - это время которое есть на то, чтобы изменить курс или как-то отреагировать после того, как торпеды засветились. Зависит от заметности и скорости торпеды.


http://proships.ru/stat/ships/3691/
 

Изменено пользователем yes_sir
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
Сегодня в 10:43:53 пользователь yes_sir сказал:

В игре узлы не морские а игровые

 


http://proships.ru/stat/ships/3691/
 

Спасибо.

Хорошо было бы еще от разработчиков какуюто информацию для самостоятельных рассчетов получить.
Гдето читал, что масштаб карт 1:2, но тут и скорости еще оказывается игровые..., может у кого есть инфа для рассчетов?

Изменено пользователем anonym_026eyQqESeWr
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций
Сегодня в 11:08:53 пользователь bbAzrail сказал:

Спасибо.

Хорошо было бы еще от разработчиков какуюто информацию для самостоятельных рассчетов получить.
Гдето читал, что масштаб карт 1:2, но тут и скорости еще оказывается игровые..., может у кого есть инфа для рассчетов?

Тут главную роль играет масштабирование расстояния . К примеру если взять какой эсминец , у которого длина корпуса 20 метров и в прицеле от него до какого-либо объекта покажет 200 метров , то в эти 200 метров ,если выстроить 10 таких эсминцев друг за другом по прямой корма к носу они не влезут и выйдут дальше за данный объект.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
Сегодня в 16:08:53 пользователь bbAzrail сказал:

Спасибо.

Хорошо было бы еще от разработчиков какуюто информацию для самостоятельных рассчетов получить.
Гдето читал, что масштаб карт 1:2, но тут и скорости еще оказывается игровые..., может у кого есть инфа для рассчетов?

А зачем самому мучатся, если можно найти уже на сайте прошипса. 

И если уж вам так нужны расчетные коефициенты вы можете посчитать их оттуда.

Скорорсть 67 уз

Время 9.4секунды

Растояние 1.7км.

Все данные для формулы растояние =скорость умноженная на время. Коефициенты можете сами посичтать.

И да не советую мучатся с переводом в км/ч только запутаететсь. Считайте узлы условными километрами в час это упростит расчеты. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 884 боя
Сегодня в 12:08:53 пользователь bbAzrail сказал:

Спасибо.

Хорошо было бы еще от разработчиков какуюто информацию для самостоятельных рассчетов получить.
Гдето читал, что масштаб карт 1:2, но тут и скорости еще оказывается игровые..., может у кого есть инфа для рассчетов?

Карты нормальные, масштаб 1 к 1. Масштаб кораблей увеличен, 2 к 1. Скорости всего тоже увеличены ради динамики игры в 3-4 раза, иначе это будет унылое стоялово. Т.е. если твоя торпеда идет 67 узлов по ТТХ, то реальная ее игровая скорость будет в 3 или 4 раза выше(вот не помню, какой коэффициент к торпедам). Вот как то так.

Изменено пользователем Rebel__1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×