Командиры,   Мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений.   Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях - 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты - на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и "научить" его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно "научить" боты правильно выполнять особые действия в операциях. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться - при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей "закачки" игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы "поставить" экономику на новые рельсы - мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией.   Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях.   Спасибо за ваше активное участие в жизни проекта! (или просто активное участие)Продолжайте сражаться и оставлять отзывы и предложения!   Удачи в боях!