Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Umbaretz

Планируемые изменения авианосцев

В этой теме 724 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Командиры,

 

Мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений.

 

Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты.

  1. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции.
  2. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях - 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты - на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях.
  3. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4.
  4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и "научить" его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр.
  5. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно "научить" боты правильно выполнять особые действия в операциях.
  6. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться - при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей "закачки" игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха.
  7. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы "поставить" экономику на новые рельсы - мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией.

 

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях.

 

Спасибо за ваше активное участие в жизни проекта! (или просто активное участие)Продолжайте сражаться и оставлять отзывы и предложения!

 

Удачи в боях!

  • Плюс 38
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 5
  • Плохо 2
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации

То что работы идут по изменению авиков, конечно радует... но я думаю, ОЧЕНЬ МНОГИЕ разочарованы, что  разарбы пока не решаются уменьшить численность авиков в боях до 1 с каждой стороны (на всех уровнях, ну или хотя бы начиная с 6-го)... игроки уже давно предлагали данную меру, не без оснований считая, что это снизит накал страстей и уменьшит токсичность авиков... 

Изменено пользователем anonym_viFJ21HnW7XU
  • Плюс 44
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4.

и это все, серьезно? за сколько там месяцев наблюдений взаимодействия ав с эс большего вы не родили?
ну ок, дальше буду играть на КР):cap_book:

  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

Да - по 1 авику на команду это маст хэв в данных реалиях. А потом все остальное вплоть до галочки ,,играть без АВ,,.

  • Плюс 34
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:08:41 пользователь vovsan_15 сказал:

Скоро все будем удирать от них, т.к. урона не нанести. От ЛК урон порезали, крейсерам РЛС порезали, теперь и до АВ добрались. 

да да, и наверное именно по этому у  эсмов на каждом лвл самый низкий процент выживаемости в отличии от других классов
:cap_book:

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 18:08:41 пользователь vovsan_15 сказал:

Сухие слезы треугольных услышаны. Скоро все будем удирать от них, т.к. урона не нанести. От ЛК урон порезали, крейсерам РЛС порезали, теперь и до АВ добрались. 

На самом деле Мидвей таки может очень хорошо унизить эсминец бомбами. В целом я, как владелец Мидвея скорее согласен с решением, чем нет - по эсминцам будет входить меньше, а по другим кораблегам - не особо.

 

Следующая остановка - это засвет. Вестимо и с ним что-то сделают, но попозже, так как текущее решение с стартовым кд на взлет скорее создаст дополнительные проблемы, а не решит их.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
Альфа-тестер
213 публикации
4 220 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях - 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты - на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях.

А графа как коснется? Я его брал чисто из за скорости 260уз при форсаже. 

  • Плюс 12
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
Сегодня в 18:12:15 пользователь FenrirSL сказал:

да да, и наверное именно по этому у  эсмов на каждом лвл самый низкий процент выживаемости в отличии от других классов
:cap_book:

А ты хотел чтоб хп было как у линкоров.:cap_cool:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
84 публикации

А когда будет топмачтовое бонбаметание?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 18:07:38 пользователь Shlyahthich сказал:

что  разарбы пока не решаются уменьшить численность авиков в боях до 1 с каждой стороны... игроки уже давно предлагали данную меру, не без оснований считая, что это снизит накал

В бою 10 уровня уже давно не может быть больше двух авианосцев, так что самые быстрые и сильные авианосцы в этом плане таки ограничены.

Сегодня в 18:08:23 пользователь FenrirSL сказал:

и это все, серьезно? за сколько там месяцев наблюдений взаимодействия ав с эс большего вы не родили?
ну ок, дальше буду играть на КР):cap_book:

Там ещё другие пункты есть. Например, подготовка к взлёту, или изменение форсажа, да и улучшения приоритетного сектора и эффективности "закачки в ПВО".
Кроме того, как раз это изменение делает атаку пикировщиками на кр или лк более выгодной для авианосца в плане урона (но и повысит потери от их более мощного ПВО).

Делать быстрые и резкие изменения - это, конечно, то, что первым приходит в голову, но такая методика настройки, особенно если речь идёт о всём классе в целом - не всегда лучший вариант действий. Кроме того, игра всегда развивается, и мы реагируем на изменения, тем не менее, страясь сделать так чтобы все классы были играбельны.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:13:27 пользователь vovsan_15 сказал:

А ты хотел чтоб хп было как у линкоров.:cap_cool:

а причем тут хп, родной?) тыж утверждаешь, что их не убить теперь, имбоэсмов то)) только вот процент выживаемости как раз показывает все наоборот

  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

Вы снижаете вероятность попадания в центр эллипса и увеличиваете падение бомб в края ? а зачем вообще прицел? или целится следует теперь краем эллипса и молить рандом что бы бомбы высыпались на нужный край?

  • Плюс 46
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:14:12 пользователь Umbaretz сказал:

Там ещё другие пункты есть. Например, подготовка к взлёту, или изменение форсажа, да и улучшения приоритетного сектора и эффективности "закачки в ПВО".

шас бы эсмы в пво точить))

а подготовка к взлету кстати имеет и другую сторону...я например когда играю на эсме сначала жду, пока появится авик...его решения о выборе фланга, примерное его местоположение, а потом уже иду на точку, совершая меньше риска, чем мог бы

Сегодня в 18:14:12 пользователь Umbaretz сказал:

Делать быстрые и резкие изменения - это, конечно, то, что первым приходит в голову, но такая методика настройки, особенно если речь идёт о всём классе в целом - не всегда лучший вариант действий. Кроме того, игра всегда развивается, и мы реагируем на изменения, тем не менее, страясь сделать так чтобы все классы были играбельны.

ну подождем ещё, чего уж, главное что-бы не угас интерес к игре, пока вы там рожаете:fish_haloween:

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации
Сегодня в 18:12:15 пользователь FenrirSL сказал:

да да, и наверное именно по этому у  эсмов на каждом лвл самый низкий процент выживаемости в отличии от других классов
:cap_book:

Потому что стереотип "эсм должен сразу ехать брать точку" шибко прочно сидит в головах народа. А там РЛС, ГАП, фокус, торпеды в дым...

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Так и думал, настойка баланса изменением скорости полета самолетов, ничего нового. 

Изменено пользователем anonym_SJRW3aWwI1Bv
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[26RUS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 304 публикации
27 777 боёв
Сегодня в 18:15:01 пользователь FenrirSL сказал:

а причем тут хп, родной?) тыж утверждаешь, что их не убить теперь, имбоэсмов то)) только вот процент выживаемости как раз показывает все наоборот

Процент выживаемости зависит от кол-ва хп и от качества владельца этого хп.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GAZ3L]
Участник
1 786 публикаций
19 967 боёв
Сегодня в 21:14:12 пользователь Umbaretz сказал:

мы реагируем на изменения, тем не менее, страясь сделать так чтобы все классы были играбельны.

это вы так реагируете, когда на форуме каждый день постят тонны негатива про новых авиков?) спасибо, посмеялся. просто сделайте как раньше и всё. скинулся авик и дальше улетел к себе в ангар. на ежесекундное насилование мы не подписывались

  • Плюс 30
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация
Сегодня в 18:00:00 пользователь Umbaretz сказал:
Скрытый текст

 

Командиры,

 

Мы продолжаем работать над улучшением геймплея авианосцев и сегодня хотели бы рассказать про изменения, которые готовятся для ближайших нескольких обновлений.

 

Пожалуйста, помните, что в процессе разработки и тестирования планы могут меняться – информация ниже предварительная: сроки могут сдвинуться, часть пунктов может быть отменена или изменена, а чуть позже могут добавиться и новые пункты.

  1. В обновлении 0.8.4 будет добавлено время на подготовку самолетов к взлету в начале боя. Это изменение, с учетом времени, которое нужно эскадрильям для того, чтобы добраться до целей, позволит командам начать движение к контрольным точкам и занять выгодные позиции.
  2. Для самолётов унифицируется снаряжение Форсаж. Теперь снаряжение будет давать одинаковую прибавку к скорости на всех уровнях - 35 узлов (40 для самолётов Японии и штурмовиков всех наций) и одинаково замедлять самолеты - на 17,5 узлов (20 для самолетов Японии и штурмовиков всех наций). Изменение снизит разведывательный и отчасти ударный потенциал на высоких уровнях.
  3. В версии 0.8.4 мы планируем поменять взаимодействие эсминцев и пикирующих бомбардировщиков с ОФ бомбами, при этом сохранив эффективность этого типа самолетов против других классов. Сейчас из-за особенностей механики, прицеливания и разброса достаточно легко попадать в эсминец большим количеством фугасных бомб. Само по себе это нормально, однако есть проблема: маневры недостаточно помогают при атаке пикировщиков, следовательно, умение игрока на эсминце не приносит нужного результата. Для решения этой проблемы будет увеличена высота сброса бомб, изменена форма эллипса и скорректировано распределение бомб. Теперь эллипс станет вытянутым и узким, возрастет шанс падения бомбы ближе к краю эллипса и уменьшится шанс падения ближе к центру. Таким образом выбор правильного момента и вектор захода на малую цель будет иметь большее значение, а для игроков на эсминцах добавится возможностей для контригры против бомбардировщиков. Например, попасть в стоящий бортом к вектору атаки эсминец будет значительно сложнее. Для того, чтобы сохранить взаимодействие бомбардировщиков с остальными классами на прежнем уровне, мы изменили параметры сведения прицела. Сведение будет происходить быстрее и начнется уже во время подготовки к атаке, а маневры звена не будут оказывать влияния на разброс. Это изменение можно будет проверить на Общем тесте версии 0.8.4.
  4. В последующих обновлениях мы планируем улучшить автопилот и "научить" его обходить препятствия. Таким образом вы сможете поставить одну точку, а автопилот поведет к ней авианосец в обход островов. Если же, например, в узком проливе, столкновение с островом все же произойдет, то автопилот сможет сдать назад, чтобы выйти на чистую воду и завершить маневр.
  5. Приятной новостью для любителей кооперативного режима и тренировочного боя будет добавление ботов-авианосцев в эти типы боя. Правда, в ближайшее время боты в операциях пока не появятся. Для этого необходимо дополнительно "научить" боты правильно выполнять особые действия в операциях.
  6. Будет полностью переделана механика приоритетного сектора ПВО. Мы решили изменить не только визуальную составляющую, но и значительно улучшить взаимодействия корабля с авиацией при помощи приоритетного сектора ПВО. Пока рано говорить о каких-либо подробностях, но основная цель, которой мы хотим добиться - при правильном использовании приоритетного сектора и выбора соответствующей "закачки" игрок получит большую эффективность ПВО и, следовательно, усиление защиты корабля от атак с воздуха.
  7. Перевести награду в кредитах и опыте со сбитых самолетов на урон по самолетам. В обновлении 0.8.4 мы добавляем данный показатель в пост-боевую статистику, но для того, чтобы "поставить" экономику на новые рельсы - мы хотим быть уверены в стабильности цифр и тех показателей, которых будут достигать корабли. Поэтому изменения в экономике произойдут после изменения приоритетного сектора через пару месяцев после того, как статистика станет стабильной. Примерно в тех же датах мы планируем обновить достижения, связанные с авиацией.

 

Еще раз напоминаем, что это предварительный и, возможно, неполный список изменений, готовящихся для игры. Мы продолжим информировать о планах и грядущих изменениях.

 

Спасибо за ваше активное участие в жизни проекта! (или просто активное участие)Продолжайте сражаться и оставлять отзывы и предложения!

 

Удачи в боях!

 

 

Пункт 3... вы что же делаете, одумайтесь! Жидай же перестанет быть ТОП1 в мировом рейтинге на мидвее, так же нельзя :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:20:42 пользователь vovsan_15 сказал:

Процент выживаемости зависит от кол-ва хп и от качества владельца этого хп.

среднее по больнице как раз и показывает, что даже у фиолетовых мутантов, эм живет меньше чем любой другой класс
http://proships.ru/stat/ru/ship/all/99/

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×