Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Grobvater

Подсказка в бою. Клавиша "Н".

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя

Нажав на клавишу "Н" ( или кто ее перенёс на другую), мы видим информацию о корабле и вроде бы все согласны с тем, что информация полезная и нужная. Но, почти на 80% она полностью бесполезная и невостребованная. На миникарте это все дублируется и вполне устраивает игрока. Тогда какой смысл в окне "Н" держать информацию, которая ни кому не нужна? Есть запрос на изменение ее заполнения и вот почему. У нас у всех в порту не один корабль, за вечер ты отыгрываешь от 3-х до 10-ти кораблей. А это, огромная разница в ТТХ и в начале боя надо обновлять знания о нем, по самым важным данным для боя: какова мах скорость корабля с учетом всех флажков и расходников (форсаж), калибр и вес снарядов ГК, ПМК и их скорость полета и бронепробитие по дистанциям. Потенциал ПВО не только в состоянии и дальности, а его мощи в единицах урона. О торпедах тоже дабить информацию, дальность, скорость хода и урон.

 

Большая просьба к разработчикам, переработать это окно под востребованные данные в бою.

shot-19.07.14_19.53.14-083000000.jpg

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:06:42 пользователь Grobvater сказал:

вес снарядов ГК, ПМК и их скорость полета

Ну а это зачем нужно? В прицеле есть секундомер, этого достаточно для понимания баллистики

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 09:06:42 пользователь Grobvater сказал:

Нажав на клавишу "Н" ( или кто ее перенёс на другую), мы видим информацию о корабле и вроде бы все согласны с тем, что информация полезная и нужная. Но, почти на 80% она полностью бесполезная и невостребованная. На миникарте это все дублируется и вполне устраивает игрока. Тогда какой смысл в окне "Н" держать информацию, которая ни кому не нужна? Есть запрос на изменение ее заполнения и вот почему. У нас у всех в порту не один корабль, за вечер ты отыгрываешь от 3-х до 10-ти кораблей. А это, огромная разница в ТТХ и в начале боя надо обновлять знания о нем, по самым важным данным для боя: какова мах скорость корабля с учетом всех флажков и расходников (форсаж), калибр и вес снарядов ГК, ПМК и их скорость полета и бронепробитие по дистанциям. Потенциал ПВО не только в состоянии и дальности, а его мощи в единицах урона. О торпедах тоже дабить информацию, дальность, скорость хода и урон.

 

Большая просьба к разработчикам, переработать это окно под востребованные данные в бою.

shot-19.07.14_19.53.14-083000000.jpg

То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя
Сегодня в 10:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал:

То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). 

Состояние ПВО и ПМК в процентах не оч информативно. Особенно в свете того, что сейчас существует усиление конкретного борта. И тут уже не столь ясно, какой же борт эффективнее. Может, один борт абсолютно цел, а на втором только младший матрос со шваброй один за всех остался. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
687 публикаций

меня больше смущает целостность пмк в процентах....мне больше нарвилось когда там стояло количество башен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:35:17 пользователь MicroShket сказал:

Состояние ПВО и ПМК в процентах не оч информативно. Особенно в свете того, что сейчас существует усиление конкретного борта. И тут уже не столь ясно, какой же борт эффективнее. Может, один борт абсолютно цел, а на втором только младший матрос со шваброй один за всех остался. 

В игре же нет сектора стрельбы для ПВО, или я что-то пропустил?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
Сегодня в 10:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал:

То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). 

Отстань от человека,ему надо чтобы при нажатии "H" ему весь экран закрывала портянка с циферками:cap_haloween: Ну хотелка у него такая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:41:03 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Отстань от человека,ему надо чтобы при нажатии "H" ему весь экран закрывала портянка с циферками:cap_haloween: Ну хотелка у него такая.

Ну просто я не могу понять, чем мне поможет в бою знание веса моего снаряда, его начальной скорости ( и только начальной ) и бронепробитие на каждой дистанции. Здесь как минимум не хватает пару листов А0 с скоростью всех кораблей которые может встретить ТС, и схемами их бронирования

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
Участник, Коллекционер
4 230 публикаций
Сегодня в 11:57:13 пользователь Posledneye_prosti сказал:

 

 Вспомни какой был вчера день недели и всё встанет на свои места :Smile_honoring: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
618 публикаций
1 892 боя
Сегодня в 11:17:50 пользователь Posledneye_prosti сказал:

В игре же нет сектора стрельбы для ПВО, или я что-то пропустил?

Нет, это я что-то попустил, возможно. То есть можно выпилить кораблю все зенитные орудия с левого борта, и при этом эффективность ПВО этого же борта не станет равной нулю? Классная игра. 

Но с ПМК же не так, насколько я знаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя
Сегодня в 11:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал:

То есть знать состояние ПВО вам не нужно?

Вы наверное не внимательно читали. Написано, что:  Потенциал ПВО не только в состоянии. 

Сегодня в 11:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). 

А это тоже интересно, и в полне имеет право остаться в подсказке. Но например, нужна ли такая подсказка ЛК? Скажу как ЛКвод, что мне это совсем не интересно. А как КРвод я ориентируюсь по миникарте, где отображается засвет.

 

Сегодня в 10:26:31 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну а это зачем нужно? В прицеле есть секундомер, этого достаточно для понимания баллистики

Когда ты стоишь на загрузке карты, в прицел ещё не посмотреть и не увидеть эти магические циферки. Куда более полезно в начале раунда нажать "Н", увидеть интересующие тебя данных и уже вспомнить какое брать упреждение как бб, так и оф снарядами. Ведь не у всех судов вес снарядов одинаковый, соответственно баллистика уже разная. Толи ты сможешь из-за острова закинуть тяжелым бб, а вот ОФ уже нет.

Сегодня в 12:57:13 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Ну просто я не могу понять, чем мне поможет в бою знание веса моего снаряда, его начальной скорости ( и только начальной ) и бронепробитие на каждой дистанции. Здесь как минимум не хватает пару листов А0 с скоростью всех кораблей которые может встретить ТС, и схемами их бронирования

Согласен, не всем это нужно и интересно, как и то, что сейчас есть. Лично исхожу из принципа, если тебе не интересно и не нужно, то не мешай тем, кому нужно. То самая лучшая помощь простая - не мешать другим.

А вот любителям флота, которым я и являюсь, как и многие из присутствующих в игре (а не форума), которые изучили мат.часть, т.е. ТТХ кораблей, такая информация поможет напомнить ТТХ выбранного корабля, для точной корректировки. 

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 450 публикаций
10 662 боя
Сегодня в 12:57:13 пользователь Posledneye_prosti сказал:

Ну просто я не могу понять, чем мне поможет в бою знание веса моего снаряда, его начальной скорости ( и только начальной ) и бронепробитие на каждой дистанции. Здесь как минимум не хватает пару листов А0 с скоростью всех кораблей которые может встретить ТС, и схемами их бронирования

Кстати, такой вопрос. Вам поставлена задача, из орудия уничтожить объект быстро и качественно. Что вы будете делать?

А: Зарядить в пушку что попало, мешок с картошкой, собрать рваные сапоги из кубрика и засунуть в пушку, чем и жахнуть по объекту.

В: Или же использовать знания, зарядить в орудие нужный б\п и с одного выстрела разнести объект в пыль.

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 14:36:50 пользователь Grobvater сказал:

Кстати, такой вопрос. Вам поставлена задача, из орудия уничтожить объект быстро и качественно. Что вы будете делать?

А: Зарядить в пушку что попало, мешок с картошкой, собрать рваные сапоги из кубрика и засунуть в пушку, чем и жахнуть по объекту.

В: Или же использовать знания, зарядить в орудие нужный б\п и с одного выстрела разнести объект в пыль.

К чему это? У вас огромный выбор что зарядить в пушку? Что мешает получить знания до  того как садится за пушку?

Чем тебе б\п поможет с пушкой не имея базовых навыков ( как минимум наведения ).

Вот дам я тебе  тахеометр и книжку к нему. Ты сможешь сделать топографическую съёмку или тригонометрическое нивелирование, или хотя бы элементарное - прямую и обратную засечку. И главное сколько это займет у тебя времени ( то есть успеешь ли ты вовремя ) . И ладно ты почитаешь как это делать, сколько у тебя времени займет обработка всех полученных данных и будут ли они вообще верны. И главное, с чего ты взял что пособие даст тебе самый эффективный и быстрый способ "разнести объект в пыль", С чего ты взял что успеешь сделать это первым

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 09:06:42 пользователь Grobvater сказал:

У нас у всех в порту не один корабль, за вечер ты отыгрываешь от 3-х до 10-ти кораблей. А это, огромная разница в ТТХ и в начале боя надо обновлять знания о нем, по самым важным данным для боя:

Да, есть такое. Лично мне не хватает прежде всего циферок характеризующих не только выбитость, но и базовую мощность пво, количество разрывов и дпс. Раньше было удобно - цифра урона для каждой ауры, но в новой системе пво характеризуется большим количеством переменных, не знаю получится ли впихнуть их в окно Н не перегрузив его. Еще иногда забываю какие перки у капитана и модернизации у корабля.

Информация по торпедам в окне по Н не нужна, параметры торпед в бою можно получить зажав ctrl и наведясь на иконку торпеды, там будут дальность, урон и перезарядка; не помню есть ли там скорость. Максимальный урон и время перезарядки гк можно узнать таким же образом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×