3 107 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 450 публикаций 10 662 боя Жалоба #1 Опубликовано: 15 июл 2019, 06:06:42 (изменено) Нажав на клавишу "Н" ( или кто ее перенёс на другую), мы видим информацию о корабле и вроде бы все согласны с тем, что информация полезная и нужная. Но, почти на 80% она полностью бесполезная и невостребованная. На миникарте это все дублируется и вполне устраивает игрока. Тогда какой смысл в окне "Н" держать информацию, которая ни кому не нужна? Есть запрос на изменение ее заполнения и вот почему. У нас у всех в порту не один корабль, за вечер ты отыгрываешь от 3-х до 10-ти кораблей. А это, огромная разница в ТТХ и в начале боя надо обновлять знания о нем, по самым важным данным для боя: какова мах скорость корабля с учетом всех флажков и расходников (форсаж), калибр и вес снарядов ГК, ПМК и их скорость полета и бронепробитие по дистанциям. Потенциал ПВО не только в состоянии и дальности, а его мощи в единицах урона. О торпедах тоже дабить информацию, дальность, скорость хода и урон. Большая просьба к разработчикам, переработать это окно под востребованные данные в бою. Изменено 15 июл 2019, 06:23:29 пользователем Grobvater 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 337 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 15 июл 2019, 06:26:31 Сегодня в 09:06:42 пользователь Grobvater сказал: вес снарядов ГК, ПМК и их скорость полета Ну а это зачем нужно? В прицеле есть секундомер, этого достаточно для понимания баллистики 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 816 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 15 июл 2019, 07:15:07 Сегодня в 09:06:42 пользователь Grobvater сказал: Нажав на клавишу "Н" ( или кто ее перенёс на другую), мы видим информацию о корабле и вроде бы все согласны с тем, что информация полезная и нужная. Но, почти на 80% она полностью бесполезная и невостребованная. На миникарте это все дублируется и вполне устраивает игрока. Тогда какой смысл в окне "Н" держать информацию, которая ни кому не нужна? Есть запрос на изменение ее заполнения и вот почему. У нас у всех в порту не один корабль, за вечер ты отыгрываешь от 3-х до 10-ти кораблей. А это, огромная разница в ТТХ и в начале боя надо обновлять знания о нем, по самым важным данным для боя: какова мах скорость корабля с учетом всех флажков и расходников (форсаж), калибр и вес снарядов ГК, ПМК и их скорость полета и бронепробитие по дистанциям. Потенциал ПВО не только в состоянии и дальности, а его мощи в единицах урона. О торпедах тоже дабить информацию, дальность, скорость хода и урон. Большая просьба к разработчикам, переработать это окно под востребованные данные в бою. То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #4 Опубликовано: 15 июл 2019, 07:35:17 Сегодня в 10:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал: То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). Состояние ПВО и ПМК в процентах не оч информативно. Особенно в свете того, что сейчас существует усиление конкретного борта. И тут уже не столь ясно, какой же борт эффективнее. Может, один борт абсолютно цел, а на втором только младший матрос со шваброй один за всех остался. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_zZwRWYDYqsn7 Участник 687 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 15 июл 2019, 07:51:07 меня больше смущает целостность пмк в процентах....мне больше нарвилось когда там стояло количество башен... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 816 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 15 июл 2019, 08:17:50 Сегодня в 10:35:17 пользователь MicroShket сказал: Состояние ПВО и ПМК в процентах не оч информативно. Особенно в свете того, что сейчас существует усиление конкретного борта. И тут уже не столь ясно, какой же борт эффективнее. Может, один борт абсолютно цел, а на втором только младший матрос со шваброй один за всех остался. В игре же нет сектора стрельбы для ПВО, или я что-то пропустил? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Xpomou_DeH Участник, Коллекционер 4 230 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 15 июл 2019, 08:41:03 Сегодня в 10:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал: То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). Отстань от человека,ему надо чтобы при нажатии "H" ему весь экран закрывала портянка с циферками Ну хотелка у него такая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 816 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 15 июл 2019, 08:57:13 Сегодня в 11:41:03 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал: Отстань от человека,ему надо чтобы при нажатии "H" ему весь экран закрывала портянка с циферками Ну хотелка у него такая. Ну просто я не могу понять, чем мне поможет в бою знание веса моего снаряда, его начальной скорости ( и только начальной ) и бронепробитие на каждой дистанции. Здесь как минимум не хватает пару листов А0 с скоростью всех кораблей которые может встретить ТС, и схемами их бронирования 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 754 Xpomou_DeH Участник, Коллекционер 4 230 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 15 июл 2019, 09:06:10 Сегодня в 11:57:13 пользователь Posledneye_prosti сказал: Вспомни какой был вчера день недели и всё встанет на свои места Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
278 SOF_Shinobi Бета-тестер 618 публикаций 1 892 боя Жалоба #10 Опубликовано: 15 июл 2019, 09:23:26 Сегодня в 11:17:50 пользователь Posledneye_prosti сказал: В игре же нет сектора стрельбы для ПВО, или я что-то пропустил? Нет, это я что-то попустил, возможно. То есть можно выпилить кораблю все зенитные орудия с левого борта, и при этом эффективность ПВО этого же борта не станет равной нулю? Классная игра. Но с ПМК же не так, насколько я знаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 107 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 450 публикаций 10 662 боя Жалоба #11 Опубликовано: 15 июл 2019, 10:43:22 (изменено) Сегодня в 11:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал: То есть знать состояние ПВО вам не нужно? Вы наверное не внимательно читали. Написано, что: Потенциал ПВО не только в состоянии. Сегодня в 11:15:07 пользователь Posledneye_prosti сказал: Или к примеру точно узнать засвет с дымов ( особенно когда это не Минотавр, Кутузов или Белка ). А это тоже интересно, и в полне имеет право остаться в подсказке. Но например, нужна ли такая подсказка ЛК? Скажу как ЛКвод, что мне это совсем не интересно. А как КРвод я ориентируюсь по миникарте, где отображается засвет. Сегодня в 10:26:31 пользователь Olga_Odessa сказал: Ну а это зачем нужно? В прицеле есть секундомер, этого достаточно для понимания баллистики Когда ты стоишь на загрузке карты, в прицел ещё не посмотреть и не увидеть эти магические циферки. Куда более полезно в начале раунда нажать "Н", увидеть интересующие тебя данных и уже вспомнить какое брать упреждение как бб, так и оф снарядами. Ведь не у всех судов вес снарядов одинаковый, соответственно баллистика уже разная. Толи ты сможешь из-за острова закинуть тяжелым бб, а вот ОФ уже нет. Сегодня в 12:57:13 пользователь Posledneye_prosti сказал: Ну просто я не могу понять, чем мне поможет в бою знание веса моего снаряда, его начальной скорости ( и только начальной ) и бронепробитие на каждой дистанции. Здесь как минимум не хватает пару листов А0 с скоростью всех кораблей которые может встретить ТС, и схемами их бронирования Согласен, не всем это нужно и интересно, как и то, что сейчас есть. Лично исхожу из принципа, если тебе не интересно и не нужно, то не мешай тем, кому нужно. То самая лучшая помощь простая - не мешать другим. А вот любителям флота, которым я и являюсь, как и многие из присутствующих в игре (а не форума), которые изучили мат.часть, т.е. ТТХ кораблей, такая информация поможет напомнить ТТХ выбранного корабля, для точной корректировки. Изменено 15 июл 2019, 11:33:57 пользователем Grobvater Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 107 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 450 публикаций 10 662 боя Жалоба #12 Опубликовано: 15 июл 2019, 11:36:50 (изменено) Сегодня в 12:57:13 пользователь Posledneye_prosti сказал: Ну просто я не могу понять, чем мне поможет в бою знание веса моего снаряда, его начальной скорости ( и только начальной ) и бронепробитие на каждой дистанции. Здесь как минимум не хватает пару листов А0 с скоростью всех кораблей которые может встретить ТС, и схемами их бронирования Кстати, такой вопрос. Вам поставлена задача, из орудия уничтожить объект быстро и качественно. Что вы будете делать? А: Зарядить в пушку что попало, мешок с картошкой, собрать рваные сапоги из кубрика и засунуть в пушку, чем и жахнуть по объекту. В: Или же использовать знания, зарядить в орудие нужный б\п и с одного выстрела разнести объект в пыль. Изменено 15 июл 2019, 11:37:04 пользователем Grobvater Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 816 anonym_LS2lKqMsTTdf Участник 3 934 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 15 июл 2019, 11:56:00 Сегодня в 14:36:50 пользователь Grobvater сказал: Кстати, такой вопрос. Вам поставлена задача, из орудия уничтожить объект быстро и качественно. Что вы будете делать? А: Зарядить в пушку что попало, мешок с картошкой, собрать рваные сапоги из кубрика и засунуть в пушку, чем и жахнуть по объекту. В: Или же использовать знания, зарядить в орудие нужный б\п и с одного выстрела разнести объект в пыль. К чему это? У вас огромный выбор что зарядить в пушку? Что мешает получить знания до того как садится за пушку? Чем тебе б\п поможет с пушкой не имея базовых навыков ( как минимум наведения ). Вот дам я тебе тахеометр и книжку к нему. Ты сможешь сделать топографическую съёмку или тригонометрическое нивелирование, или хотя бы элементарное - прямую и обратную засечку. И главное сколько это займет у тебя времени ( то есть успеешь ли ты вовремя ) . И ладно ты почитаешь как это делать, сколько у тебя времени займет обработка всех полученных данных и будут ли они вообще верны. И главное, с чего ты взял что пособие даст тебе самый эффективный и быстрый способ "разнести объект в пыль", С чего ты взял что успеешь сделать это первым Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 296 anonym_hVpTKgHZi123 Участник 1 911 публикация Жалоба #14 Опубликовано: 15 июл 2019, 13:15:12 Сегодня в 09:06:42 пользователь Grobvater сказал: У нас у всех в порту не один корабль, за вечер ты отыгрываешь от 3-х до 10-ти кораблей. А это, огромная разница в ТТХ и в начале боя надо обновлять знания о нем, по самым важным данным для боя: Да, есть такое. Лично мне не хватает прежде всего циферок характеризующих не только выбитость, но и базовую мощность пво, количество разрывов и дпс. Раньше было удобно - цифра урона для каждой ауры, но в новой системе пво характеризуется большим количеством переменных, не знаю получится ли впихнуть их в окно Н не перегрузив его. Еще иногда забываю какие перки у капитана и модернизации у корабля. Информация по торпедам в окне по Н не нужна, параметры торпед в бою можно получить зажав ctrl и наведясь на иконку торпеды, там будут дальность, урон и перезарядка; не помню есть ли там скорость. Максимальный урон и время перезарядки гк можно узнать таким же образом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию