Перейти к содержимому
Umbaretz

Уточнение по Летней распродаже

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

12 434
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

Привет!

Небольшая часть пользователей при открытии контейнеров «Премиум корабль V–VIII» столкнулась с двумя редкими ситуациями, связанными с особенностями механики начисления кораблей из контейнеров. Разъясняем, что произошло:

 

Содержимое контейнера с кораблями определяется в момент его начисления на аккаунт. При этом система проверяет, какие корабли, из присутствующих в контейнере, уже имеются на аккаунте игрока. Система всегда отдаёт приоритет тем кораблям, которых на аккаунте нет, и лишь при наличии в коллекции игрока всех кораблей из списка, он получает дубликат, а точнее компенсацию в дублонах, соразмерную стоимости корабля.

 

 
Ситуация 1

У игрока были не все корабли из списка доступных, но недостающие были в аренде.

В таком случае система не учла арендный статус некоторых кораблей, посчитав их постоянными, и начислила компенсацию за случайный корабль из списка.

 

 

Ситуация 2

 

Приходит компенсация за основной корабль из пакета.

В таком случае начисление контейнера на аккаунт произошло раньше начисления корабля, входящего в состав приобретённого пакета. Именно этот корабль игроку «посчастливилось» достать из контейнера, таким образом он получил его дважды.

 

 

Несомненно, в обоих случаях это ошибки, и мы уже работаем над их устранением и хотим выразить признательность всем, кто писал нам о них.
Если вы столкнулись с подобными ситуациями, вы можете обратиться в Центр Поддержки Пользователей, и контейнер со случайным кораблём будет повторно начислен на ваш аккаунт, а выданная по ошибке компенсация будет списана.

 

 

Приносим извинения за причиненные неудобства.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×