Еженедельник "Главный Калибр"
Залп 16Ъ
Слоу-саммит
Этот поезд в огне,
И нам не на что больше жать.
Этот поезд в огне,
И нам некуда больше бежать.
Б. Гребенщиков, гр. "Аквариум", песня "Поезд в огне"
Но, так или иначе, "Главный Калибр" даёт свой шестнадцатый залп полезной информацией по неокрепшей психике Открытого Форума Мира Кораблей. УРА! УРА! УРА!
Всем салют!
Вступайте в канал ГК в Телеграмме! Там раздают вкусняшки (иногда) и может появляться полезная информация о проекте РАНЬШЕ, чем!
В телеграм-канале ГК также публикуется эксклюзивная информация для читателей! И розыгрыши прем-кораблей!
Внимание! В статьях этого залпа могут попадаться грамматические, пунктуационные и прочие ошибки. Не пугайтесь, мы работаем над исправлением. Мы-то работаем, а форум чинит препятствия. Прошу отнестись с пониманием.
Выпуск сегодня - смешанный. Поговорим обо всём, отчитаемся за проведённый ивент, конструктивно покритикуем Лесту и попытаемся разобраться в изменениях инерционного взрывателя. Сий пункт, кстати, отлично иллюстрируется:
В этом залпе:
Отчёт о проведённом ивенте. Как развивались события в нашем Перл-Харборе?
Слоу-почта ГК прислала отчёт о прошедшем месяц назад саммите контрибьютеров!
Пытаемся понять - а если ли жизнь без Марса инерционки?
Для новичков: про перки командира корабля!
Корабли - игра одного против 23 или всё же есть тимплей?
Немного критики режимов боёв. Что и как не так?
Есть ли жизнь без инерционного взрывателя?
Не так давно в блоге разработки параллельно с нашумевшим вводом Центра Боевой Подготовки были анонсированы изменения в части баланса лёгких крейсеров (и всех остальных кораблей) с умением командира «Инерционный взрыватель фугасных снарядов». Вкратце и грубо можно сказать, что данный перк в текущих условиях обязателен к применению на всех лёгких крейсерах (калибр до 200 мм), особенно высокоуровневных, а также части эсминцев с уклоном в игру от ГК. За 4 очка командира вы получаете существенный прирост урона от фугасов за счёт подъёма их пробития, а параллельное уменьшение шанса пожара в абсолютных цифрах обычно несущественно.
Давно велись разговоры, что разработчиков не устраивает якобы ультимативное доминирование лёгких крейсеров, получавших использованием всего одного умения 2 результата за раз: и урон, и пожары. Возможно, причина была совершенно в другом, тем не менее, упорно ходившие слухи наконец получили подтверждение в следующем анонсе:
Безусловно, тестирование данных изменений всё ещё идёт, и пока рано говорить о том, что они выйдут в релиз именно в таком виде. Однако, было бы интересно оценить концепцию хотя бы в таком предварительном формате, осознав для себя, какие корабли от него выиграют, а какие пострадают.
А закончить обзор изменений инерционного взрывателя можно сакральной фразой:
Пожалуйста, учтите, что информация в Блоге Разработки носит предварительный характер.