12 351 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #21 Опубликовано: 23 июл 2019, 18:50:33 Сегодня в 21:47:19 пользователь Ssupersvintuss сказал: Нет этого аппарата(остановился в прокачке на Сан-Луи), поэтому ничего не могу сказать по поводу. Но можно заметить, что в данном случае расходника на перезарядку должно быть достаточно, даже если первый выстрел будет сделан ОФ. Ситуации, где нужно будет и то, и другое - редкость, не стоящая расхода данного перка. Но если брать "на сдачу", то в принципе да. з.ы.Чёта не вижу особо в рандоме Анри, отыгрывающих от ББ - все врубят форсаж и с 15+ фугасиками заливают как правило. Не всегда целесообразно тратить расходник только для смены снаряда. Или он может быть на кд. Так что перк очень полезный. Я его на все тяжёлые крейсера беру и на лёгкие типа советов, если есть возможность Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 23 июл 2019, 18:54:08 Сегодня в 21:50:33 пользователь Olga_Odessa сказал: Не всегда целесообразно тратить расходник только для смены снаряда. Или он может быть на кд. Так что перк очень полезный. Я его на все тяжёлые крейсера беру и на лёгкие типа советов, если есть возможность Если любить и применять на крейсерах ближний бой - таки да, может быть полезно. Я-то смотрю на перк как профильный бронебоярин, несколько более скептически. Безусловно применяю только на ветке Демойна, благо там ещё и рикошетные углы способствуют. Но это моё имхо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 814 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 июл 2019, 19:02:48 Сегодня в 20:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал: Нет. Имхо, навык заменяет банальная внимательность. Если уметь пользоваться миникартой Вообще неправда. Куча ситуаций (если только вы не всегда с 3-ей линии играете), когда миникарта не скажет вам, целятся в вас 5 противников или 0. И в зависимости от этого принимается более или менее агрессивное решение. Впрочем, я уже понял из дискусии, что есть два типа игроков: кто считает перк обязательным и кто отлично живёт без него Сегодня в 21:54:08 пользователь Ssupersvintuss сказал: профильный бронебоярин А, ну теперь более понятно ваше отношение к перку Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 788 Ssupersvintuss Участник, Коллекционер 13 082 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 23 июл 2019, 19:08:18 Сегодня в 22:02:48 пользователь PabloEller сказал: А, ну теперь более понятно ваше отношение к перку Совершенно верно. Когда решение принимается не по количеству целящихся, а по объёмам летящего... и то, через пару минут. "Чёта много по мне стреляют, пора уходить наверное".. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 130 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 795 публикаций 13 814 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 июл 2019, 19:09:22 Сегодня в 00:06:48 пользователь K_a_M56 сказал: Я таких кораблей могу назвать не так много. Это Shimakaze с 20/12 км торпедами, Gearing с 16 км и Asashio. Как раз на Асасио нет смысла разменивать дальность на скорость, вы ничего не выигрываете - при их незаметности от них и так не уворачиваются, если сектор выбран правильно. А вот корабли, где нарочито "тормознутые", но дальнобойные торпеды, упомянуть стоит: это хотя бы Блэк и длинные торпеды Симса и Монахана. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 23 июл 2019, 19:26:30 Отмечусь, ради хорошей компании.... ВО времена ЗБТ, разработчик(!) говорил так об этом корабле: Внимание вопрос!(с) О каком корабле шла речь и почему? Скрытый текст Просто на интерес, в сравнении с текущей ситуацией....и и развлекуха для олдфагоФФ =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 23 июл 2019, 19:39:38 Сегодня в 22:26:30 пользователь nevic сказал: Отмечусь, ради хорошей компании.... ВО времена ЗБТ, разработчик(!) говорил так об этом корабле: Внимание вопрос!(с) О каком корабле шла речь и почему? Показать содержимое Просто на интерес, в сравнении с текущей ситуацией....и и развлекуха для олдфагоФФ =) Ни о каком конкретно. Миша говорил про общую концепцию развития амерских крейсеров. Мол, это мини-линкор. Но общее обсуждение в тот момент шло про Де Мойн, емнип. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 705 anonym_y0Vi2HBELKIH Участник 1 113 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 24 июл 2019, 03:40:51 Сегодня в 00:48:26 пользователь Mess3r сказал: В данном случае, для популяризации игры, полезнее время боя как раз сократить Не согласен. Потому, что от боя в котором игрок не смог толком ничего сделать остается только раздражение. Сегодня в 00:48:26 пользователь Mess3r сказал: более скиллозавизимые режимы да нет, тут больше вопрос в понимании игроков что нужно сделать, особенно в эпицентре Сегодня в 00:48:26 пользователь Mess3r сказал: Проблема, как уменьшить эту скиллозависимость. Ввести нормальное обучение. Как в танках - прошел миссию - что-то узнал - получил какие-то плюшки. Так то эпицентр если в него игроки команд будут уметь играть - классный режим - бодрое рубилово, да бой быстрый но экшена много. Но по факту у нас такого нет и навряд ли будет. Сегодня в 00:47:19 пользователь Ssupersvintuss сказал: Но можно заметить, что в данном случае расходника на перезарядку должно быть достаточно, даже если первый выстрел будет сделан ОФ в этом и прикол. раздать барабан ББ и похоронить крейсер. тем более, что крейсер может после первого залпа начать отворачивать и зайдет максимум еще один залп ББ. Разница в уроне почти 2-х кратной может оказаться. Сегодня в 00:47:19 пользователь Ssupersvintuss сказал: Чёта не вижу особо в рандоме Анри, отыгрывающих от ББ - все врубят форсаж и с 15+ фугасиками заливают как правило ББ там ситуативны, но я использую их часто. Были бои и много на 200к, где половина урона - с ББ-шек. А то, что у нас Анри в рандоме лупят фугасами - ну так у нас бОльшая часть игроков не в курсе, что Анри с ББ пробивает в нос Минотавра по цитаделям. По моему билду на Анри 1) приоритетка, смена снарядов 2) откат снаряги, башни, отчаянный 3) интендант 4) ИВ, маскировка Раньше катал с взрывотехником, потом понял, что не хватает быстросмены снарядов, в итоге результативность с новым билдом выросла 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [CATGO] Mess3r Бета-тестер, Коллекционер 446 публикаций 26 415 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 24 июл 2019, 07:13:34 Сегодня в 11:40:51 пользователь I_Cheetah_I сказал: Не согласен. Потому, что от боя в котором игрок не смог толком ничего сделать остается только раздражение. да нет, тут больше вопрос в понимании игроков что нужно сделать, особенно в эпицентре Ввести нормальное обучение. Как в танках - прошел миссию - что-то узнал - получил какие-то плюшки. Так то эпицентр если в него игроки команд будут уметь играть - классный режим - бодрое рубилово, да бой быстрый но экшена много. Но по факту у нас такого нет и навряд ли будет. Народу важно не то, что он делает в игре, а сколько времени на это он тратит. Многие в коопе задачи делают. Да без удовольствия, за то эффективно. Обучение не поможет. И танкам не помогло. Весь интерес- провести приятно время. Достижения не имеют большого значения. Человек убьёт раз в 5 боёв кораблик выше себя уровнем или больше - удовольствие получено. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 127 K_a_M56 Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр 261 публикация 13 584 боя Жалоба #30 Опубликовано: 24 июл 2019, 15:38:27 В 23.07.2019 в 22:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал: Пару мыслей по поводу перков(Свину вштырило поумничать) Не совсем так, вернее почти совсем не так. Навык полезен кораблям: 1)С эффективными как бронебойными, так и фугасными снарядами для возможности варьировать их в зависимости от ситуации. С этим соглашусь. Но когда игрок знает когда и какой снаряд применить ему эти гайды становятся не нужны) Ну и с британскими ЛК я согласен В 23.07.2019 в 22:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал: Нет. Имхо, навык заменяет банальная внимательность. Если уметь пользоваться миникартой и понимать рисунок боя, хотя бы минимально - данный навык будет скорее отвлекать избыточной информацией. Полезен в разборках 1:1 в эндшпиле против инвизного врага, да - но это довольно частный случай. Лично я беру этот навык ну разве что совсем "на сдачу". Не согласен. Для ЛК очень хорошо цифра показывает, что можно танковать или надо разворачиваться и играть на отходе. Да и не всегда хватает времени рассматривать в какую сторону повернуты башни у каждого из вражеских ЛК на фланге. В 23.07.2019 в 22:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал: Опять же, не совсем так. Для линкоров навык весьма полезен, особенно для линкоров играющих в средний и ближний бой а-ля немцы или свежие советы. Полезность в том, что он позволяет значительно реже получать криты башен. Что, в свою очередь, даёт возможность отказаться от модернизации "Основное вооружение мод.1" в первом слоте, и поднять живучесть точек ПМК и ПВО. Можно возразить, что перк помогает уменьшить только криты башен, но не уменьшает вероятность их уничтожения(выбивания "в крестик") - на что я отвечу, при современном количестве ХП в башнях линкоров, это о-очень редкое событие. За исключением отдельных аппаратов со слабыми башнями вроде Жан-Бара, которые требуют и модернизации, и перка для комфортной игры. Тем не менее - имхо "профилактика" мастхэвный перк для любого корабля, кроме авиков и инвизных торпедастов. Я возражу тем, что очень уж редко страдаю от выбитых башен. Да и с учетом остальных перков на живучесть - не так они и критуются. Ну и инвизным торпедастам навык таки крайне нужен. С учетом того, что в 6м слоте у них модуль прибавляющий шанс крита ТА и крит ТА в момент его перезарядки сбрасывает ее. Сегодня в 00:09:22 пользователь PabloEller сказал: Как раз на Асасио нет смысла разменивать дальность на скорость, вы ничего не выигрываете - при их незаметности от них и так не уворачиваются, если сектор выбран правильно. А вот корабли, где нарочито "тормознутые", но дальнобойные торпеды, упомянуть стоит: это хотя бы Блэк и длинные торпеды Симса и Монахана. Вот с вами не соглашусь. У Симса с перком получаем по сравнению с короткими торпедами всего 1,4 км дальности, зато меньше урона и всё также меньше скорости хода. У Монахана может и есть смысл, но как-то короткие торпеды все равно будут более предпочтительными - пусть меньше урона, но и перезаряжаются значительно быстрее. А на Асасио мы получаем вместо совсем ненужных 20 км дальности всего 16, и торпеды, заметные с 0,5 километра и скоростью в 72 узла, увернутся от которых будет просто нереально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 037 nevic Участник 27 048 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 25 июл 2019, 18:35:51 В 23.07.2019 в 22:39:38 пользователь AdmFlint сказал: Ни о каком конкретно О Des Moines =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 [STERN] dimon332612 Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 14 114 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 26 июл 2019, 14:40:21 (изменено) В 22.07.2019 в 22:55:36 пользователь _Zift_ сказал: В свою очередь, хочу сказать, что все замечания будут приняты к разработке, и уже к сентябрю мы сможем устранить недочёты, и что-то улучшить. А теперь немного отзывов от участников тестовой миссии «Птицы в небе»: Молодцы ребятки очень хорошее начинание и идея провести несколько вытекающих и взаимосвязанных миссий по Пх и тихому океану. Конечно с первого раза гладко не выйдет, мы как то пробовали реконструировать Пх но с историчным ходом атаки, так пока линкоры выстроили в линкорный ряд уходило гдето 20-25 минут. То носами не туда встанем то , то камуфляж кто то забудет то еще что нибудь. В последний раз на роль ремплав базы вестал брали Эри и использовали его как портовой буксир чтоб он линкоры в ряд загонял - ускорило конечно. Но вам такие тонкости не нужны . Несколько предложений и советов по стриму - сам на эти грабли наступал - 1.порядок действий в бою и задачи лучше в письменном виде для каждой команды на форуме или еще где) на слух люди плохо воспринимают и многое путают 2. пока разъясняли суть теста много времени проходит - можно разъяснения одним роликом а сам бой другим - а то из 2 часов получается 1,5 часа смотрим порт. 3. Правильная мысль заранее обозначать состав кораблей и при неявке заменять на пришедших, но чтобы они сразу знали на какую вакансию они претендуют. 4. Стрим лучше не от лица участника , а сразу убивать стримера на 1 левле и пусть снимает с верху - из практики это самое удобное. Я так вляпался в попытке реконструкции цусимы - думал меня на Ослябе быстро вынесут и я буду парить над эскадрой - в итоге запорол видео, тупил в бою, нарушал строй( кстати в цусиме строились тоже долго , наржались пока выстроились до упаду.) 5. Так же стрим с верху дает возможность посмотреть самые зрелищные моменты , а так мы посмотрели на стоящий под камушком эсм. А в гавани была жара от атак 3 авиков. 6. как вариант - советую - сначала отыгрывать бой и писать реплей - а видео делать уже с реплея - так и у стримера свободны руки и организатора , потом с реплея с разных точек все отлично получается - хотя минус - не пишутся переговоры команд а иногда это интереснее самого боя))) 7. Так же советую сейчас собрать реплеи у участников ( асмеров под налетом и яп. авиации) потом их трудно будет найти и запостить их в отдельной теме. Я так совершил самую мою непростительную ошибку - проводили цусиму под патч, реплеи сохранили , а версию клиента 7.4 нет. И так я профунькал шикарнейшее мероприятие. сняли только стрим в плохом качестве и крайне суматошно. Версию 7.4 ищу до сих пор. Стал сохранять версии с 7.5 и до 8.5 есть если вдруг надо будет обращайтесь. Хотя у вас более соревновательный режим и такие тонкости не так и важны. Это у нас в реконструкциях я заставлял участников ( особенно тяжко американцам) выстраиваться в нужном порядке , включать по команде ПВО и безропотно гореть и тонуть по несколко раз за день)))) я думал меня в конце отп.... побъют короче))) но в итоге было очень интересно и местами очень зрелищьно. Спасибо еще раз за классную идею - не ждать милостей а провести своими силами то что интересно . Терпения в организации мероприятий - зовите всегда с радостью примем приглашение ПыСы. Если интересно посмотрите наш Пх может что и пригодится под ваши цели Изменено 26 июл 2019, 14:43:26 пользователем dimon332612 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [NORDS] _Zift_ Репортёр 112 публикации 15 838 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 26 июл 2019, 15:11:50 Сегодня в 17:40:21 пользователь dimon332612 сказал: Молодцы ребятки очень хорошее начинание и идея провести несколько вытекающих и взаимосвязанных миссий по Пх и тихому океану. Конечно с первого раза гладко не выйдет, мы как то пробовали реконструировать Пх но с историчным ходом атаки, так пока линкоры выстроили в линкорный ряд уходило гдето 20-25 минут. То носами не туда встанем то , то камуфляж кто то забудет то еще что нибудь. В последний раз на роль ремплав базы вестал брали Эри и использовали его как портовой буксир чтоб он линкоры в ряд загонял - ускорило конечно. Но вам такие тонкости не нужны . Несколько предложений и советов по стриму - сам на эти грабли наступал - 1.порядок действий в бою и задачи лучше в письменном виде для каждой команды на форуме или еще где) на слух люди плохо воспринимают и многое путают 2. пока разъясняли суть теста много времени проходит - можно разъяснения одним роликом а сам бой другим - а то из 2 часов получается 1,5 часа смотрим порт. 3. Правильная мысль заранее обозначать состав кораблей и при неявке заменять на пришедших, но чтобы они сразу знали на какую вакансию они претендуют. 4. Стрим лучше не от лица участника , а сразу убивать стримера на 1 левле и пусть снимает с верху - из практики это самое удобное. Я так вляпался в попытке реконструкции цусимы - думал меня на Ослябе быстро вынесут и я буду парить над эскадрой - в итоге запорол видео, тупил в бою, нарушал строй( кстати в цусиме строились тоже долго , наржались пока выстроились до упаду.) 5. Так же стрим с верху дает возможность посмотреть самые зрелищные моменты , а так мы посмотрели на стоящий под камушком эсм. А в гавани была жара от атак 3 авиков. 6. как вариант - советую - сначала отыгрывать бой и писать реплей - а видео делать уже с реплея - так и у стримера свободны руки и организатора , потом с реплея с разных точек все отлично получается - хотя минус - не пишутся переговоры команд а иногда это интереснее самого боя))) 7. Так же советую сейчас собрать реплеи у участников ( асмеров под налетом и яп. авиации) потом их трудно будет найти и запостить их в отдельной теме. Я так совершил самую мою непростительную ошибку - проводили цусиму под патч, реплеи сохранили , а версию клиента 7.4 нет. И так я профунькал шикарнейшее мероприятие. сняли только стрим в плохом качестве и крайне суматошно. Версию 7.4 ищу до сих пор. Стал сохранять версии с 7.5 и до 8.5 есть если вдруг надо будет обращайтесь. Хотя у вас более соревновательный режим и такие тонкости не так и важны. Это у нас в реконструкциях я заставлял участников ( особенно тяжко американцам) выстраиваться в нужном порядке , включать по команде ПВО и безропотно гореть и тонуть по несколко раз за день)))) я думал меня в конце отп.... побъют короче))) но в итоге было очень интересно и местами очень зрелищьно. Спасибо еще раз за классную идею - не ждать милостей а провести своими силами то что интересно . Терпения в организации мероприятий - зовите всегда с радостью примем приглашение ПыСы. Если интересно посмотрите наш Пх может что и пригодится под ваши цели Спасибо за фид. Учтем ваш опыт) Если будет желание, присоединяйтесь к нашему ивенту после анонса) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 [STERN] dimon332612 Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 14 114 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 26 июл 2019, 15:15:24 Сегодня в 17:11:50 пользователь _Zift_ сказал: Если будет желание, присоединяйтесь к нашему ивенту после анонса) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
240 [NORDS] _Zift_ Репортёр 112 публикации 15 838 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 26 июл 2019, 15:22:48 Сегодня в 17:40:21 пользователь dimon332612 сказал: Молодцы ребятки очень хорошее начинание и идея провести несколько вытекающих и взаимосвязанных миссий по Пх и тихому океану. Конечно с первого раза гладко не выйдет, мы как то пробовали реконструировать Пх но с историчным ходом атаки, так пока линкоры выстроили в линкорный ряд уходило гдето 20-25 минут. То носами не туда встанем то , то камуфляж кто то забудет то еще что нибудь. В последний раз на роль ремплав базы вестал брали Эри и использовали его как портовой буксир чтоб он линкоры в ряд загонял - ускорило конечно. А как вы обходили ограничение на количество участников? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 [STERN] dimon332612 Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 14 114 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 26 июл 2019, 15:39:30 Сегодня в 17:22:48 пользователь _Zift_ сказал: А как вы обходили ограничение на количество участников? Так как в атаке участвовали только авианосцы а эскорт только охранял - мы его не набирали( хотя сначала конечно думали и конго и могами( на роль тоне) и все эсмы поименно) потом в ходе тестов отказались - взяли 6 авиков - 3 с одной команды и 3 с другой , а так как амеров больше так же использовали из 2 команд - но тут есть нюанс - при построении случайный таран, работа пво и пмк типа по своим - короче геморно - но нам деваться некуда у нас историзьм - а вам такое не подойдет - у вас соревновательный режим. В итоге авиков оставили 4 - только 1 из противоположной команды - так как шесть избыточно. Но опять же это были старые авики и старое пво - в бухте корабли из другой команды ставили на другую сторону острова"Форд" - это 2 марблхеда и типа учебная юта - они не двигались и пмк остров не перестреливало хотя их было видно визуально - короче танцы с бубном для получения вменяемой картинки - опять же повторюсь - вам надо чистые команды так вам не пойдет. Выход вижу в применении пропорции и подгонке по балансу. Возможна разбивка на два боя. Модами это не делается это все на сервере я мододелов пытал - на контакт с хозяином трен.комнаты выйти не получилось хотя я думаю он может решить этот вопрос - мы хотели бы просто перераспределить кол-во участников не выходя за общее количество 24 корабля в 2 командах но распределить по иному 6 на 18. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [JGF] Miyes Участник 32 публикации 15 855 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 27 июл 2019, 19:43:05 А мне в последних турборангах эпицентр больше понравился. Это как раз то, чего не хватало в рангах. А то потеешь на захвате точек, даже забрать врага получится, и в конце боя 1 место забирает авик или какой-нибудь Мусаши, который палил весь бой издали, ничем не рискуя. В эпицентре же бой с такими союзниками заканчивается раньше, и при активной игре в центре велик шанс получить 1 место и в случае проигрыша сохранить звезду 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
239 anonym_BTnC6Z5Sm0Pe Участник 171 публикация Жалоба #38 Опубликовано: 27 июл 2019, 19:58:58 Сегодня в 22:43:05 пользователь Miyes сказал: А мне в последних турборангах эпицентр больше понравился. Это как раз то, чего не хватало в рангах. А то потеешь на захвате точек, даже забрать врага получится, и в конце боя 1 место забирает авик или какой-нибудь Мусаши, который палил весь бой издали, ничем не рискуя. В эпицентре же бой с такими союзниками заканчивается раньше, и при активной игре в центре велик шанс получить 1 место и в случае проигрыша сохранить звезду С радостью оставлю этот режим онли в РБ) в рандоме немного другие цели (лично у меня) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [CATGO] Mess3r Бета-тестер, Коллекционер 446 публикаций 26 415 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 6 авг 2019, 10:44:41 (изменено) В 24.07.2019 в 01:43:21 пользователь I_Cheetah_I сказал: а с чем конкретно не согласен? Вашими предложениями по режимам вы пытаетесь бой затянуть. В данном случае, для популяризации игры, полезнее время боя как раз сократить. То что превосходство и эпицентр более скиллозавизимые режимы, чем обычный бой- это ясно. Проблема, как уменьшить эту скиллозависимость. А вот ваше предложение по циклону мне понравилось. Хотя, я лично, циклон люто ненавижу. Ибо всегда мешает. Или переломить бой, или добить быстро Изменено 6 авг 2019, 10:45:03 пользователем Mess3r Рассказать о публикации Ссылка на публикацию