Перейти к содержимому
anonym_RP16rd5K3FQV

"Главный Калибр" - Залп 16Ъ - Слоу-саммит

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 21:47:19 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Нет этого аппарата(остановился в прокачке на Сан-Луи), поэтому ничего не могу сказать по поводу. Но можно заметить, что в данном случае расходника на перезарядку должно быть достаточно, даже если первый выстрел будет сделан ОФ. Ситуации, где нужно будет и то, и другое - редкость, не стоящая расхода данного перка. Но если брать "на сдачу", то в принципе да.

 

з.ы.Чёта не вижу особо в рандоме Анри, отыгрывающих от ББ - все врубят форсаж и с 15+ фугасиками заливают как правило:cap_haloween:.

Не всегда целесообразно тратить расходник только для смены снаряда. Или он может быть на кд. Так что перк очень полезный. Я его на все тяжёлые крейсера беру и на лёгкие типа советов, если есть возможность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 21:50:33 пользователь Olga_Odessa сказал:

Не всегда целесообразно тратить расходник только для смены снаряда. Или он может быть на кд. Так что перк очень полезный. Я его на все тяжёлые крейсера беру и на лёгкие типа советов, если есть возможность

Если любить и применять на крейсерах ближний бой - таки да, может быть полезно. Я-то смотрю на перк как профильный бронебоярин, несколько более скептически. Безусловно применяю только на ветке Демойна, благо там ещё и рикошетные углы способствуют. Но это моё имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 146 боёв
Сегодня в 20:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Нет. Имхо, навык заменяет банальная внимательность. Если уметь пользоваться миникартой

Вообще неправда. Куча ситуаций (если только вы не всегда с 3-ей линии играете), когда миникарта не скажет вам, целятся в вас 5 противников или 0. И в зависимости от этого принимается более или менее агрессивное решение. Впрочем, я уже понял из дискусии, что есть два типа игроков: кто считает перк обязательным и кто отлично живёт без него :Smile_smile:

Сегодня в 21:54:08 пользователь Ssupersvintuss сказал:

профильный бронебоярин

А, ну теперь более понятно ваше отношение к перку :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 22:02:48 пользователь PabloEller сказал:

А, ну теперь более понятно ваше отношение к перку :cap_haloween:

Совершенно верно:cap_yes:. Когда решение принимается не по количеству целящихся, а по объёмам летящего... и то, через пару минут:crab:. "Чёта много по мне стреляют, пора уходить наверное"..:fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 146 боёв
Сегодня в 00:06:48 пользователь K_a_M56 сказал:

Я таких кораблей могу назвать не так много. Это Shimakaze с 20/12 км торпедами, Gearing с 16 км и Asashio. 

Как раз на Асасио нет смысла разменивать дальность на скорость, вы ничего не выигрываете - при их незаметности от них и так не уворачиваются, если сектор выбран правильно. А вот корабли, где нарочито "тормознутые", но дальнобойные торпеды, упомянуть стоит: это хотя бы Блэк и длинные торпеды Симса и Монахана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

Отмечусь, ради хорошей компании....

ВО времена ЗБТ, разработчик(!) говорил так об этом корабле:

Внимание вопрос!(с)

О каком корабле шла речь и почему?

Скрытый текст

Просто на интерес, в сравнении с текущей ситуацией....и и развлекуха  для олдфагоФФ =)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:26:30 пользователь nevic сказал:

Отмечусь, ради хорошей компании....

ВО времена ЗБТ, разработчик(!) говорил так об этом корабле:

Внимание вопрос!(с)

О каком корабле шла речь и почему?

  Показать содержимое

Просто на интерес, в сравнении с текущей ситуацией....и и развлекуха  для олдфагоФФ =)

 

 

Ни о каком конкретно. Миша говорил про общую концепцию развития амерских крейсеров. Мол, это мини-линкор. Но общее обсуждение в тот момент шло про Де Мойн, емнип.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 00:48:26 пользователь Mess3r сказал:

В данном случае, для популяризации игры, полезнее время боя как раз сократить

Не согласен. Потому, что от боя в котором игрок не смог толком ничего сделать остается только раздражение. 

Сегодня в 00:48:26 пользователь Mess3r сказал:

более скиллозавизимые режимы

да нет, тут больше вопрос в понимании игроков что нужно сделать, особенно в эпицентре 

Сегодня в 00:48:26 пользователь Mess3r сказал:

Проблема, как уменьшить эту скиллозависимость.

Ввести нормальное обучение. Как в танках - прошел миссию - что-то узнал - получил какие-то плюшки. Так то эпицентр если в него игроки команд будут уметь играть - классный режим - бодрое рубилово, да бой быстрый но экшена много. Но по факту  у нас такого нет и навряд ли будет.  

 

Сегодня в 00:47:19 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Но можно заметить, что в данном случае расходника на перезарядку должно быть достаточно, даже если первый выстрел будет сделан ОФ

в этом и прикол. раздать барабан ББ и похоронить крейсер. тем более, что крейсер может после первого залпа начать отворачивать и зайдет максимум еще один залп ББ. Разница в уроне почти 2-х кратной может оказаться. 

Сегодня в 00:47:19 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Чёта не вижу особо в рандоме Анри, отыгрывающих от ББ - все врубят форсаж и с 15+ фугасиками заливают как правило

ББ там ситуативны, но я использую их часто. Были бои и много на 200к, где половина урона - с ББ-шек. А то, что у нас Анри в рандоме лупят фугасами - ну так у нас бОльшая часть игроков не в курсе, что Анри с ББ пробивает в нос Минотавра по цитаделям. 

По моему билду на Анри

1) приоритетка, смена снарядов

2) откат снаряги, башни, отчаянный

3) интендант

4) ИВ, маскировка

Раньше катал с взрывотехником, потом понял, что не хватает быстросмены снарядов, в итоге результативность с новым билдом выросла

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
442 публикации
24 618 боёв
Сегодня в 11:40:51 пользователь I_Cheetah_I сказал:

Не согласен. Потому, что от боя в котором игрок не смог толком ничего сделать остается только раздражение. 

да нет, тут больше вопрос в понимании игроков что нужно сделать, особенно в эпицентре 

Ввести нормальное обучение. Как в танках - прошел миссию - что-то узнал - получил какие-то плюшки. Так то эпицентр если в него игроки команд будут уметь играть - классный режим - бодрое рубилово, да бой быстрый но экшена много. Но по факту  у нас такого нет и навряд ли будет.  

Народу важно не то, что он делает в игре, а сколько времени на это он тратит. Многие в коопе задачи делают. Да без удовольствия, за то эффективно. Обучение не поможет. И танкам не помогло. Весь интерес- провести приятно время. Достижения не имеют большого значения. Человек убьёт раз в 5 боёв кораблик выше себя уровнем или больше - удовольствие получено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 176 боёв
В 23.07.2019 в 22:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Пару мыслей по поводу перков:fish_glass:(Свину вштырило поумничать:cap_book:)

Не совсем так, вернее почти совсем не так. Навык полезен кораблям:

1)С эффективными как бронебойными, так и фугасными снарядами для возможности варьировать их в зависимости от ситуации.

 

С этим соглашусь. Но когда игрок знает когда и какой снаряд применить  ему эти гайды становятся не нужны) Ну и с британскими ЛК я согласен

 

В 23.07.2019 в 22:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Нет. Имхо, навык заменяет банальная внимательность. Если уметь пользоваться миникартой и понимать рисунок боя, хотя бы минимально - данный навык будет скорее отвлекать избыточной информацией. Полезен в разборках 1:1 в эндшпиле против инвизного врага, да - но это довольно частный случай. Лично я беру этот навык ну разве что совсем "на сдачу".

 

Не согласен. Для ЛК очень хорошо цифра показывает, что можно танковать или надо разворачиваться и играть на отходе. Да и не всегда хватает времени рассматривать в какую сторону повернуты башни у каждого из вражеских ЛК на фланге. 

 

В 23.07.2019 в 22:59:04 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Опять же, не совсем так. Для линкоров навык весьма полезен, особенно для линкоров играющих в средний и ближний бой а-ля немцы или свежие советы. Полезность в том, что он позволяет значительно реже получать криты башен. Что, в свою очередь, даёт возможность отказаться от модернизации "Основное вооружение мод.1" в первом слоте, и поднять живучесть точек ПМК и ПВО. Можно возразить, что перк помогает уменьшить только криты башен, но не уменьшает вероятность их уничтожения(выбивания "в крестик") - на что я отвечу, при современном количестве ХП в башнях линкоров, это о-очень редкое событие. За исключением отдельных аппаратов со слабыми башнями вроде Жан-Бара, которые требуют и модернизации, и перка для комфортной игры.

Тем не менее - имхо "профилактика" мастхэвный перк для любого корабля, кроме авиков и инвизных торпедастов.

Я возражу тем, что очень уж редко страдаю от выбитых башен. Да и с учетом остальных перков на живучесть - не так они и критуются. Ну и инвизным торпедастам навык таки крайне нужен. С учетом того, что в 6м слоте у них модуль прибавляющий шанс крита ТА и крит ТА в момент его перезарядки сбрасывает ее.

Сегодня в 00:09:22 пользователь PabloEller сказал:

Как раз на Асасио нет смысла разменивать дальность на скорость, вы ничего не выигрываете - при их незаметности от них и так не уворачиваются, если сектор выбран правильно. А вот корабли, где нарочито "тормознутые", но дальнобойные торпеды, упомянуть стоит: это хотя бы Блэк и длинные торпеды Симса и Монахана.

Вот с вами не соглашусь. У Симса с перком получаем по сравнению с короткими торпедами всего 1,4 км дальности, зато меньше урона и всё также меньше скорости хода. У Монахана может и есть смысл, но как-то короткие торпеды все равно будут более предпочтительными - пусть меньше урона, но и перезаряжаются значительно быстрее. А на Асасио мы получаем вместо совсем ненужных 20 км дальности всего 16, и торпеды, заметные с 0,5 километра и скоростью в 72 узла, увернутся от которых будет просто нереально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций

 

В 23.07.2019 в 22:39:38 пользователь AdmFlint сказал:

Ни о каком конкретно

О Des Moines =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
В 22.07.2019 в 22:55:36 пользователь _Zift_ сказал:

В свою очередь, хочу сказать, что все замечания будут приняты к разработке, и уже к сентябрю мы сможем устранить недочёты, и что-то улучшить.

 

А теперь немного отзывов от участников тестовой миссии «Птицы в небе»:

Молодцы ребятки очень хорошее начинание и идея провести несколько вытекающих и взаимосвязанных миссий по Пх и тихому океану. Конечно  с первого раза  гладко не выйдет, мы как то пробовали реконструировать Пх но с историчным ходом атаки, так пока линкоры выстроили в линкорный ряд уходило гдето 20-25 минут. То носами не туда встанем то , то камуфляж кто то забудет то еще что нибудь.  В последний раз на роль ремплав базы вестал брали Эри и использовали его как портовой буксир чтоб он линкоры в ряд загонял -  ускорило конечно. Но вам такие тонкости не нужны . Несколько предложений и советов по стриму -  сам на эти грабли наступал -

1.порядок действий в бою и задачи лучше в письменном виде для каждой команды  на форуме или еще где) на слух люди плохо воспринимают и многое путают

2. пока разъясняли суть теста много времени проходит -  можно разъяснения одним роликом  а сам бой другим -  а то из 2 часов получается 1,5 часа смотрим порт.

3. Правильная мысль заранее обозначать состав кораблей и при неявке заменять на пришедших, но чтобы они сразу знали на какую вакансию они претендуют.

4. Стрим лучше не от лица участника , а сразу убивать стримера на 1 левле и пусть снимает с верху -  из практики это самое удобное. Я так вляпался в попытке реконструкции цусимы -  думал меня на Ослябе быстро вынесут и я буду парить над эскадрой -  в итоге запорол видео, тупил в бою, нарушал строй( кстати в цусиме строились тоже долго , наржались пока выстроились до упаду.)

5. Так же стрим с верху дает возможность посмотреть самые зрелищные моменты , а так мы посмотрели на стоящий под камушком эсм. А в гавани была жара от атак 3 авиков.

6. как вариант  -  советую -  сначала отыгрывать бой и писать реплей -  а видео делать уже с реплея -  так и у стримера свободны руки и организатора , потом с реплея с разных точек все отлично получается -  хотя минус -  не пишутся переговоры команд  а иногда это  интереснее самого боя)))

7. Так же советую сейчас собрать реплеи у участников ( асмеров под   налетом и яп. авиации)  потом их трудно будет найти и запостить их в отдельной теме.  Я так совершил самую мою непростительную ошибку -  проводили цусиму под патч, реплеи сохранили  , а версию клиента 7.4 нет. И так я профунькал шикарнейшее мероприятие. сняли только стрим в плохом качестве и крайне суматошно. Версию 7.4 ищу до сих пор. Стал сохранять версии с 7.5 и до 8.5 есть если вдруг надо будет обращайтесь.

Хотя у вас более соревновательный режим и такие тонкости  не так и важны. Это у нас в реконструкциях я заставлял участников ( особенно тяжко американцам) выстраиваться в нужном порядке , включать по команде ПВО и безропотно гореть и тонуть по несколко раз за день)))) я думал меня в конце отп.... побъют короче))) но в итоге было очень интересно и местами очень зрелищьно.

Спасибо еще раз за классную идею - не ждать милостей а провести своими силами  то что интересно . Терпения  в организации мероприятий -  зовите всегда с радостью примем приглашение

 

ПыСы. Если интересно посмотрите наш Пх может что и пригодится под ваши цели

 

Изменено пользователем dimon332612
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя
Сегодня в 17:40:21 пользователь dimon332612 сказал:

Молодцы ребятки очень хорошее начинание и идея провести несколько вытекающих и взаимосвязанных миссий по Пх и тихому океану. Конечно  с первого раза  гладко не выйдет, мы как то пробовали реконструировать Пх но с историчным ходом атаки, так пока линкоры выстроили в линкорный ряд уходило гдето 20-25 минут. То носами не туда встанем то , то камуфляж кто то забудет то еще что нибудь.  В последний раз на роль ремплав базы вестал брали Эри и использовали его как портовой буксир чтоб он линкоры в ряд загонял -  ускорило конечно. Но вам такие тонкости не нужны . Несколько предложений и советов по стриму -  сам на эти грабли наступал -

1.порядок действий в бою и задачи лучше в письменном виде для каждой команды  на форуме или еще где) на слух люди плохо воспринимают и многое путают

2. пока разъясняли суть теста много времени проходит -  можно разъяснения одним роликом  а сам бой другим -  а то из 2 часов получается 1,5 часа смотрим порт.

3. Правильная мысль заранее обозначать состав кораблей и при неявке заменять на пришедших, но чтобы они сразу знали на какую вакансию они претендуют.

4. Стрим лучше не от лица участника , а сразу убивать стримера на 1 левле и пусть снимает с верху -  из практики это самое удобное. Я так вляпался в попытке реконструкции цусимы -  думал меня на Ослябе быстро вынесут и я буду парить над эскадрой -  в итоге запорол видео, тупил в бою, нарушал строй( кстати в цусиме строились тоже долго , наржались пока выстроились до упаду.)

5. Так же стрим с верху дает возможность посмотреть самые зрелищные моменты , а так мы посмотрели на стоящий под камушком эсм. А в гавани была жара от атак 3 авиков.

6. как вариант  -  советую -  сначала отыгрывать бой и писать реплей -  а видео делать уже с реплея -  так и у стримера свободны руки и организатора , потом с реплея с разных точек все отлично получается -  хотя минус -  не пишутся переговоры команд  а иногда это  интереснее самого боя)))

7. Так же советую сейчас собрать реплеи у участников ( асмеров под   налетом и яп. авиации)  потом их трудно будет найти и запостить их в отдельной теме.  Я так совершил самую мою непростительную ошибку -  проводили цусиму под патч, реплеи сохранили  , а версию клиента 7.4 нет. И так я профунькал шикарнейшее мероприятие. сняли только стрим в плохом качестве и крайне суматошно. Версию 7.4 ищу до сих пор. Стал сохранять версии с 7.5 и до 8.5 есть если вдруг надо будет обращайтесь.

Хотя у вас более соревновательный режим и такие тонкости  не так и важны. Это у нас в реконструкциях я заставлял участников ( особенно тяжко американцам) выстраиваться в нужном порядке , включать по команде ПВО и безропотно гореть и тонуть по несколко раз за день)))) я думал меня в конце отп.... побъют короче))) но в итоге было очень интересно и местами очень зрелищьно.

Спасибо еще раз за классную идею - не ждать милостей а провести своими силами  то что интересно . Терпения  в организации мероприятий -  зовите всегда с радостью примем приглашение

 

ПыСы. Если интересно посмотрите наш Пх может что и пригодится под ваши цели

 

Спасибо за фид.
Учтем ваш опыт)
Если будет желание, присоединяйтесь к нашему ивенту после анонса)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
Сегодня в 17:11:50 пользователь _Zift_ сказал:

Если будет желание, присоединяйтесь к нашему ивенту после анонса)

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[NORDS]
Репортёр
112 публикации
14 844 боя
Сегодня в 17:40:21 пользователь dimon332612 сказал:

Молодцы ребятки очень хорошее начинание и идея провести несколько вытекающих и взаимосвязанных миссий по Пх и тихому океану. Конечно  с первого раза  гладко не выйдет, мы как то пробовали реконструировать Пх но с историчным ходом атаки, так пока линкоры выстроили в линкорный ряд уходило гдето 20-25 минут. То носами не туда встанем то , то камуфляж кто то забудет то еще что нибудь.  В последний раз на роль ремплав базы вестал брали Эри и использовали его как портовой буксир чтоб он линкоры в ряд загонял -  ускорило конечно.

А как вы обходили ограничение на количество участников?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
689
[STERN]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
13 984 боя
Сегодня в 17:22:48 пользователь _Zift_ сказал:

А как вы обходили ограничение на количество участников?

Так как в атаке участвовали только авианосцы а эскорт только охранял -  мы его  не набирали( хотя сначала конечно думали и конго и могами( на роль тоне) и все эсмы поименно)  потом в ходе тестов отказались -  взяли 6 авиков -  3 с одной команды и 3 с другой , а так как амеров больше так же использовали из 2 команд -  но тут есть нюанс -  при построении случайный таран, работа пво и пмк типа по своим -  короче геморно -  но нам деваться некуда у нас историзьм -  а вам такое не подойдет -  у вас соревновательный режим. В итоге авиков оставили 4  -  только 1 из противоположной команды -  так как шесть избыточно. Но опять же это были старые авики и старое пво -  в бухте корабли из другой команды ставили на другую сторону острова"Форд"  -  это 2 марблхеда  и типа учебная юта -  они не двигались и пмк остров не перестреливало хотя их было видно визуально -  короче танцы с бубном для получения вменяемой картинки -  опять же повторюсь -  вам надо чистые команды так вам не пойдет. Выход вижу  в применении пропорции и подгонке по  балансу. Возможна разбивка на два боя. 

Модами это не делается это все на сервере я мододелов пытал -  на контакт с хозяином трен.комнаты выйти не получилось хотя я думаю он может решить этот вопрос -  мы хотели бы просто перераспределить кол-во участников не выходя за общее количество 24 корабля в 2 командах но распределить по иному  6 на 18.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[JGF]
Участник
32 публикации
15 555 боёв

А мне в последних турборангах эпицентр больше понравился. Это как раз то, чего не хватало в рангах. А то потеешь на захвате точек, даже забрать врага получится, и в конце боя 1 место забирает авик или какой-нибудь Мусаши, который палил весь бой издали, ничем не рискуя. В эпицентре же бой с такими союзниками заканчивается раньше, и при активной игре в центре велик шанс получить 1 место и в случае проигрыша сохранить звезду

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
Сегодня в 22:43:05 пользователь Miyes сказал:

А мне в последних турборангах эпицентр больше понравился. Это как раз то, чего не хватало в рангах. А то потеешь на захвате точек, даже забрать врага получится, и в конце боя 1 место забирает авик или какой-нибудь Мусаши, который палил весь бой издали, ничем не рискуя. В эпицентре же бой с такими союзниками заканчивается раньше, и при активной игре в центре велик шанс получить 1 место и в случае проигрыша сохранить звезду

С радостью оставлю этот режим онли в РБ) в рандоме немного другие цели (лично у меня)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[CATGO]
Бета-тестер, Коллекционер
442 публикации
24 618 боёв
В 24.07.2019 в 01:43:21 пользователь I_Cheetah_I сказал:

а с чем конкретно не согласен? 

 

Вашими предложениями  по режимам  вы пытаетесь бой затянуть. В данном случае, для популяризации игры, полезнее время боя как раз сократить. То что превосходство и эпицентр более скиллозавизимые режимы, чем обычный бой- это ясно. Проблема, как уменьшить эту скиллозависимость. А вот ваше предложение по циклону мне понравилось. Хотя, я лично, циклон люто ненавижу. Ибо всегда мешает. Или переломить бой, или добить быстро

Изменено пользователем Mess3r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×