5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 26 июл 2019, 18:58:12 Сегодня в 20:15:21 пользователь Snegovi4ok_Boevi4ok сказал: а можно куда нибудь ещё скинуть что бы скачать , а то ошибка вылазит при скачивании К сожалению не могу, сам сейчас за городом, с телефона не получается. Может кто из добрых людей скачает и прикрепит в этой теме к сообщению. Сегодня в 21:13:13 пользователь sushil_igor сказал: А если двойное решение , и с утилитой и в бою. :) А возможность редактировать файл конфигурации руками никто не отменяет. Больно утилита была удобная , да и просто красиво. Показать содержимое Если кто-то возьмется и сделает программу, то я только за. Сам делать не хочу. И вообще настройку через граф.интерфейс буду делать только после реализации всех задумок и предложений. Поэтому это не в приоритете. Да и пока настроек не так много. 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [R_B_F] setttme Бета-тестер, Коллекционер 250 публикаций 28 240 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 26 июл 2019, 19:44:07 (изменено) Сегодня в 21:58:12 пользователь AutoSpy сказал: Может кто из добрых людей скачает и прикрепит в этой теме к сообщению 0.8.6_AutoSpy_Configurable_Minimap.rar Изменено 26 июл 2019, 19:47:27 пользователем setttme 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 344 [MIMIK] Snegovi4ok_Boevi4ok Участник 3 213 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 26 июл 2019, 20:19:32 В 26.07.2019 в 22:44:07 пользователь setttme сказал: 0.8.6_AutoSpy_Configurable_Minimap.rar спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 27 июл 2019, 07:01:15 (изменено) Насколько я понимаю, в модстейшне сейчас какая-то другая версия миникарты от AutoSpy? Потому как после установки выглядит она вот так: Скрытый текст А миникарта из архива в этой теме выглядит как на скриншоте в первом посте темы, корректно. Изменено 27 июл 2019, 07:01:49 пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [R_B_F] setttme Бета-тестер, Коллекционер 250 публикаций 28 240 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 27 июл 2019, 07:13:20 Сегодня в 10:01:15 пользователь Kratbowl сказал: Насколько я понимаю, в модстейшне сейчас какая-то другая версия миникарты от AutoSpy? Потому как после установки выглядит она вот так: Показать содержимое А миникарта из архива в этой теме выглядит как на скриншоте в первом посте темы, корректно. При сборке мод-пака была та, что почти не отличается от стоковой. Потом вышла настраиваемая. И тут как получится. Заменят/добавят? Хорошо. А если нет, то все ручками тогда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #26 Опубликовано: 27 июл 2019, 07:18:20 Сегодня в 10:13:20 пользователь setttme сказал: При сборке мод-пака была та, что почти не отличается от стоковой. Потом вышла настраиваемая. И тут как получится. Заменят/добавят? Хорошо. Понятно, спасибо за разъяснение. Уважаемый @MedvedevTD, пожалуйста, можно опубликовать как-нибудь на досуге настраиваемую версию этой миникарты в модстейшне? =) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 27 июл 2019, 09:59:49 (изменено) В 26.07.2019 в 15:15:32 пользователь Shedir_F1 сказал: А есть возможность редактировать линию курса цели? Базовая короткая. курсовой луч цели такой же, как собственный = 5,5 клеток. какая длина на ваш взгляд нужна? Скрытый текст В 27.07.2019 в 10:01:15 пользователь Kratbowl сказал: Насколько я понимаю, в модстейшне сейчас какая-то другая версия миникарты от AutoSpy? Потому как после установки выглядит она вот так: в мод-стейшн включена миникарта от пак-менеджера и кодера @juger65, которая сделана на базе транспарентной миникарты @AutoSpy настраивать в ней можно лишь цвет чисел на карте и в меню, шаги размера карты и соответсвующий размеру карты масштаб иконок. круги/окружности, их цвет и тип линий зашиты во флэш. в отличие от нее, @AutoSpy делает максимально гибкую в настройках миникарту, которая использует возможности самого клиента и не конфликтует с ним и другими модами (не требует совмещения). можно менять не только цвет, толщину линий, интенсивность, заливку кругов. но и порядок следования элементов в меню, их группировку на вкус пользователя. убраны напрочь, убивающие глаза, пунктирные и штриховые линии. в бою, в зависимости от цвета подложки карты, можно ползунками в меню добиться оптимального отображения. иконки кораблей и кругов расположены корректно и их цвета не интерферируют. очень подробные комментарии позволяют не кодеру/программеру легко разобраться и настроить все параметры для себя ,) Изменено 28 июл 2019, 08:20:44 пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a 11 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 27 июл 2019, 10:23:47 Сегодня в 12:59:49 пользователь Stiv372 сказал: очень подробные комментарии позволяют не кодеру/программеру легко разобраться и настроить все параметры для себя ,) Жаль только, что каждый раз надо в кооп перезаходить (чтоб побыстрее) для визуальной проверки после редактирования. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #29 Опубликовано: 27 июл 2019, 10:26:24 (изменено) Сегодня в 13:23:47 пользователь Kratbowl сказал: Жаль только, что каждый раз надо в кооп перезаходить (чтоб побыстрее) для визуальной проверки после редактирования. тренировачная комната лучше - когда тестировал из нее не выходил. сбил процесс - вернулся ,) и, потом, - это же один раз настроить и забыть. до обновления и новых фич ,) Изменено 27 июл 2019, 10:27:41 пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 458 anonym_pRXmKA2xRWGc Участник 919 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 27 июл 2019, 11:33:50 (изменено) Сегодня в 13:26:24 пользователь Stiv372 сказал: тренировачная комната лучше - когда тестировал из нее не выходил. сбил процесс - вернулся ,) и, потом, - это же один раз настроить и забыть. до обновления и новых фич ,) Точно, спасибо за напоминание про тренировочную, вечно забываю. Но у карты juger65 есть недостаток - там всё же есть пунктиры для части параметров, у AutoSpy всё кругами. Пошёл по простому пути - взял конфиг от AutoSpy и переставил цвета в конфиг карты juger65, единственное, что не понял - где хранится цвет круга дальности стрельбы? Цвет его текста поменялся, а цвет самого круга - нет. Вроде всё поменял, связанное с цветами, красного не осталось, но этот круг остался красным. Вот получившийся файл !minimap_options.unbound: Скрытый текст (def constant MINIMAP_OPTIONS_SETTINGS [ {type: 1, setProp: 'visibilityRangeEnabled', textProp: 'currentVisibilityRange', strokeClip: 'VisibilityRangeStroke', textColor: 0xD3F2D3, text: 'IDS_SHIP_PARAM_VISIBILITY_DIST_BY_SHIP'}, {type: 1, setProp: 'visibilityPlaneRangeEnabled', textProp: 'currentVisibilityPlaneRange', strokeClip: 'VisibilityPlaneRangeStroke', textColor: 0xA8E6A8, text: 'IDS_SHIP_PARAM_VISIBILITY_DIST_BY_PLANE'}, {type: 1, setProp: 'atbaRangeEnabled', textProp: 'atbaRange', strokeClip: 'ATBARangeStroke', textColor: 0xFF0000, text: 'IDS_MINIMAP_ATBA_RANGE'}, {type: 1, setProp: 'aaRangeMaxEnabled', textProp: 'aaRangeMax', strokeClip: 'AARangeStroke', textColor: 0xFFFF00, text: 'IDS_MINIMAP_MAX_AA_RANGE'}, {type: 1, setProp: 'sonarRangeEnabled', textProp: 'sonarRange', strokeClip: 'SonarRangeStroke', textColor: 0xFF00FF, text: 'IDS_MINIMAP_SONAR_RANGE'}, {type: 1, setProp: 'rlsRangeEnabled', textProp: 'rlsRange', strokeClip: 'RLSRangeStroke', textColor: 0xFF66FF, text: 'IDS_MINIMAP_RLS_RANGE'}, {type: 3}, {type: 1, setProp: 'shootMGRangeEnabled', textProp: 'shootMGRange', strokeClip: 'MGRangeStroke', textColor: 0xFFFFFF, text: 'IDS_MINIMAP_MG_RANGE'}, {type: 1, setProp: 'shootTARangeEnabled', textProp: 'shootTARange', strokeClip: 'MGRangeStroke', textColor: 0x00FF00, text: 'IDS_MINIMAP_TA_RANGE'}, {type: 3}, {type: 2, setProp: 'rangesAlpha', min: 0, max: 100, text: 'IDS_MINIMAP_CIRCLES_TRANSPARENCY_SLIDER'}, {type: 2, setProp: 'waterAlpha', min: 0, max: 100, text: 'IDS_COLOR_BLIND_STRENGTH'}, {type: 3}, {type: 0, setProp: 'distanceDisplayEnabled', text: 'IDS_MINIMAP_DIST_DIS'}, {type: 0, setProp: 'shipNamesDisplayEnabled', text: 'IDS_MINIMAP_SHIP_NAMES_DIS'}, {type: 0, setProp: 'minimapRotationEnabled', text: 'IDS_MINIMAP_ROTATION'} ]) (def element MinimapOptions (_isTooltip:bool=false) layout=true (scope (var isTooltip:bool = "_isTooltip") (var paddings:number = "isTooltip ? 10 : 20") ) (style (width = "410px")) (mc notification_panel (class $FullsizeAbsolute) (bind visible "isTooltip") ) (mc dock_panel (class $FullsizeAbsolute) (bind visible "!(isTooltip)") ) (block (style (bind paddingLeft "paddings") (bind paddingTop "paddings") (bind paddingRight "paddings") (bind paddingBottom "paddings") (width = 100%) ) (controller $Repeat renderer='MinimapOptionsItemAdapter' (bind count "MINIMAP_OPTIONS_SETTINGS.length") (args _isTooltip = "isTooltip") (exprs (scope (bind isTooltip "isTooltip") ) ) ) (block (bind visible "isTooltip") (style (width = 100%)) (element HorizontalDivider (style (marginTop = "6px") (marginBottom = "6px")) ) (controller $Instance renderer='MouseInstruction' (args _type = 'left' _instructionText = 'IDS_MINIMAP_OPTIONS_HINT' _maxWidth = 270 _leading = 0 ) ) ) ) ) Вот файл !base_marker.unbound из папки markers: Скрытый текст (def css $TextMinimapRangeDropShadowFilter () (dropShadowFilter = { distance: 0, angle: 70, color: 0x000000, alpha: 1.0, blurX: 2, blurY: 2, strength: 0.6, quality: 1 })) (def css $TextMinimapRange () (extends $FontFamilyDefault) (extends $FontSizeSmall) (extends $FontColorDefault) (extends $TextMouseDisable) (extends $FontEnableReadability) (extends $TextMinimapRangeDropShadowFilter)) (def css $TextMinimapRangeBold () (extends $TextMinimapRange) (extends $FontFamilyDefaultBold) (extends $FontSizeDefault)) (def constant MINIMAP_MARKERS_SETTINGS [ {markerRenderer: 'MapShipMarker'}, {markerRenderer: 'MapBuildingMarker', rotateBack: true}, {markerRenderer: 'MapCapturePointMarker', rotateBack: true}, {markerRenderer: 'MapEpicenterMarker', rotateBack: true}, {markerRenderer: 'MapNavpointMarker', disableUpdatePos: true}, {markerRenderer: 'MapScenarioObjectMarker', rotateBack: true}, {markerRenderer: 'MapSquadronMarker'}, {markerRenderer: 'MapStubMarker'}, {markerRenderer: 'MapCameraMarker'}, {markerRenderer: 'MapStubMarker'}, {markerRenderer: 'MapStubMarker'}, {markerRenderer: 'MapStubMarker'}, {markerRenderer: 'MapStubMarker'}, {markerRenderer: 'MapAimPositionMarker', disableUpdatePos: true}, {markerRenderer: 'MapStubMarker'}, {markerRenderer: 'MapInteractiveZoneMarker', rotateBack: true}, {markerRenderer: 'MapWardFightersMarker'} ]) (def constant MIN_TEXT_OFSSET_ANGLE 1.7707) (def constant ADDTIVE_TEXT_OFSSET_ANGLE 4.7123) (def constant RANGES_TEXT_ANGLE 1.4) (def constant MINIMAP_RANGES_SETTINGS "{ shootMGRange: { symbolName: 'minimap_shoot_range_circle', txtColor: 0xFFFFFF, boldText: false }, shootTARange: { symbolName: 'minimap_shoot_range_circle', txtColor: 0x00FF00, boldText: false }, visibilityRange: { symbolName: 'minimap_visibility_range_circle', txtColor: 0xD3F2D3 }, visibilityPlaneRange: { symbolName: 'minimap_visibility_plane_range_circle', txtColor: 0xA8E6A8 }, aaRangeMax: { symbolName: 'minimap_aa_range_circle', txtColor: 0xFFC800 }, atbaRange: { symbolName: 'minimap_atba_range_circle', txtColor: 0xFF0077 }, rlsRange: { symbolName: 'minimap_rls_range_circle', txtColor: 0x00CDFF }, sonarRange: { symbolName: 'minimap_sonar_range_circle', txtColor: 0x00CDFF }, visDistance: { symbolName: 'minimap_visDistance_range_circle', txtColor: 0x00CDFF, forceEnabled: true, addRelation: true }, shootDistance: { symbolName: 'minimap_shootDistance_range_circle', txtColor: 0x00CDFF, forceEnabled: true, addRelation: true } }") (def macro BASE_MAP_MARKER_PARAMS () (var entity:gfx = "$datahub.getEntity(_entityId)") (var mapScale:number = "_mapScale") (var itemScale:number = "_itemScale") (var scaleRatio:number = "_scaleRatio") ) (def element MapMarkerItem (_mapScale:number, _itemScale:number, _scaleRatio:number, _layerName:str) layout=true (scope (var mapScale:number = "_mapScale") (var itemScale:number = "_itemScale") (var scaleRatio:number = "_scaleRatio") (var markerCollection:gfx = "$datahub.getCollection(CC.mapPosition)") (var layerCollection:gfx = "markerCollection.getChildByPath('byLayer.' + _layerName)") (var markerEntity:gfx = "layerCollection.items[$index]" watch=false) (var position:gfx = "markerEntity.mapPosition.position") (var type:number = "markerEntity.entityType.value") (var markerSettings:dict = "MINIMAP_MARKERS_SETTINGS[type]") (var markerUpdatePos:bool = "!(markerSettings.disableUpdatePos)") (var rotateBack:bool = "markerSettings.rotateBack") (var target:gfx = "markerEntity.target" (event "markerEntity.evAdded") (event "markerEntity.evRemoved")) (var targetFlags:number = "target.flags" (event "target.evChanged") (event "target.evFlagsChanged")) (var isTargetLocked:bool = "(targetFlags & (1 << WeaponType.ARTILLERY | 1 << WeaponType.TORPEDO)) > 0") (var mapVisible:bool = "markerEntity.visibility.mapVisible" (event "markerEntity.visibility.evChanged")) (var minimapComponent:gfx = "$datahub.getSingleComponent(CC.minimap)") (var angleToRotate:number = "minimapComponent.rotationAngleDeg" (event "minimapComponent.evRotationAngleDegChanged")) (var scenarioTag:gfx = "markerEntity.scenarioTag" (event "markerEntity.evAdded") (event "markerEntity.evRemoved")) ) (style (position = "absolute")) (bind x "scaleRatio * position.x" (event "evEnterFrame") (bind enabled "markerUpdatePos")) (bind y "scaleRatio * position.y" (event "evEnterFrame") (bind enabled "markerUpdatePos")) (macro BIND_FAIR_SCALE "markerUpdatePos ? mapScale : 1") (bind rotation "-angleToRotate" (bind enabled "rotateBack")) (block (controller $Instance (renderer = 'MapMarkerScenarioTag') (bind enabled "scenarioTag != null") (args _entityId="markerEntity.id") (exprs (macro BIND_FAIR_SCALE "itemScale / mapScale") ) ) ) (block (style (position = "absolute")) (controller $FxInstance renderer='MapMarkerItemQCAnim' lifetime="6" (bindcall create (event "markerEntity.quickCommand.evPlay")) (args _type="$event[1]" _lifetime="6") ) ) (block (controller $Instance (bind renderer "markerSettings.markerRenderer") (args _entityId="markerEntity.id" _mapScale="mapScale" _itemScale="itemScale" _scaleRatio="scaleRatio") (exprs (scope (bind mapScale "mapScale") (bind itemScale "itemScale") (bind scaleRatio "scaleRatio") ) ) ) ) (block (style (position = "absolute")) (controller $Instance (renderer = 'MapMarkerItemAimTargetLock') (bind enabled "isTargetLocked && mapVisible") (exprs (macro BIND_FAIR_SCALE "itemScale / mapScale") ) ) ) ) (def element MapMarkerItemQCAnim (_type:str, _lifetime:number) layout=true (style (position = "absolute") (bind backgroundImage "_type == 'Target_CMD' ? 'symbol:TargetMinimap' : 'symbol:SenderMinimap'") ) (controller $Animation (play duration=0.15 from={alpha: 0} to={alpha: 1} easing="Easing.quint_in" ) (play duration=0.15 delay="_lifetime-0.15" from={alpha: 1} to={alpha: 0} easing="Easing.quint_out" ) ) ) (def element MapMarkerItemAimTargetLock () layout=true (style (position = "absolute")) (bind alpha 0.5) (block (style (position = "absolute") (bind backgroundImage "'symbol:minimap_target_lock'") ) (controller $Animation (play duration=0.2 from={scaleX:2, scaleY:2, alpha:0} to={scaleX: 1, scaleY: 1, alpha:1} ) ) ) ) (def macro MINIMAP_MARKER_RANGES (_entityId:expression) layout=true (scope (var entity:gfx = "$datahub.getEntity(_entityId)") (var minimapRangesCollection:gfx = "$datahub.getCollection(CC.minimapRange)") (var minimapRanges:gfx = "minimapRangesCollection.getChildByPath('byEntity.' + entity.id + '.sorted')") ) (controller $Repeat renderer='MapMarkerItemRange' (bind count "minimapRanges.items.length") (args _entityId="entity.id" _mapScale="mapScale") (exprs (scope (bind mapScale "mapScale") ) ) ) ) (def element MapMarkerItemRange (_entityId:number, _mapScale:number) layout = true (scope (var ownerEntity:gfx = "$datahub.getEntity(_entityId)") (macro VAR_RELATION "ownerEntity") (var mapScale:number = "_mapScale") (var rangesTextScale:number = "mapScale > 1 ? 1 / mapScale : 1") (var minimapRangesCollection:gfx = "$datahub.getCollection(CC.minimapRange)") (var minimapRanges:gfx = "minimapRangesCollection.getChildByPath('byEntity.' + ownerEntity.id + '.sorted')") (var rangeEntity:gfx = "minimapRanges.items[$index]") (var parameterKey:str = "rangeEntity.minimapRange.parameterKey") (var isConsumable:bool = "rangeEntity.minimapRange.isConsumable") (var isActive:bool = "rangeEntity.minimapRange.isActive || isConsumable" (event "rangeEntity.minimapRange.evIsActiveChanged")) (var rangeSettings:dict = "MINIMAP_RANGES_SETTINGS[parameterKey]") (var relationPostfix:str = "rangeSettings.addRelation ? '_' + relation : ''") (var minimapEntity:gfx = "$datahub.getSingleEntity(CC.minimap)") (var angleToRotate:number = "minimapEntity.minimap.rotationAngleDeg" (event "minimapEntity.minimap.evRotationAngleDegChanged")) (var minimapOptions:gfx = "minimapEntity.minimapOptions") (var rangesAlpha:number = "minimapOptions.rangesAlpha / 100" (event "minimapOptions.evChanged")) (var distanceDisplayEnabled:bool = "minimapOptions.distanceDisplayEnabled" (event "minimapOptions.evChanged")) (var rangeOptionsEnabled:bool = "minimapOptions[parameterKey + 'Enabled']" (event "minimapOptions.evChanged")) (var rangeEnabled:bool = "rangeOptionsEnabled || rangeSettings.forceEnabled") (var range:number = "rangeEntity.circle.radius" (event "rangeEntity.circle.evRadiusChanged")) (var rangeRadius:number = "range" watch=false) (controller $Animation (bindcall play duration=0.3 easing="Easing.linear" to="{ rangeRadius:range }" watch=false (bind trigger "range") (bind enabled "rangeEnabled") ) ) (var rangeSize:number = "rangeRadius * 2 * MINIMAP_ASSETS_SIZE") (var rangeCurrentValue:number = "rangeEntity.parameter.currentValue" (event "rangeEntity.parameter.evChanged")) (var rangeValue:str = "abs(rangeCurrentValue - round(rangeCurrentValue)) > 0 ? formatFloatingPoint(rangeCurrentValue, 1) : round(rangeCurrentValue)") (var position:gfx = "ownerEntity.mapPosition.position") (var timer:gfx = "$datahub.getSingleComponent(CC.timer)") (var posX:number = "position.x" (event "timer.evInfrequent")) (var posY:number = "position.y" (event "timer.evInfrequent")) (var cameraEntity:gfx = "$datahub.getSingleEntity(CC.camera)") (var altVision:bool = "cameraEntity.camera.altVision" (event "cameraEntity.camera.evAltVisionChanged")) (var offsetAngle:number = "RANGES_TEXT_ANGLE / minimapRanges.items.length" watch=false) (var rangeRotation:number = "(distanceDisplayEnabled || altVision) ? (offsetAngle * (0 - minimapRanges.items.length / 2 + $index)) + atan2(0.5 - posY, 0.5 - posX) : 0") ) (bind visible "rangeEnabled && range > 0") (block (bind alpha "rangesAlpha") (block (bind alpha "isActive ? 1 : 0.65") (style (position = "absolute") (bind width "rangeSize") (bind height "rangeSize") (backgroundSize = "fill") (backgroundImage = "'symbol:' + rangeSettings.symbolName + relationPostfix") ) (block (alpha = "0") (class $FullsizeAbsolute) (style (backgroundSize = "fill") (backgroundImage = "'symbol:' + rangeSettings.symbolName + relationPostfix") (dropShadowFilter = { distance: 0, angle: 90, color: 0xFFFFFF, alpha: 1.0, blurX: 3.5, blurY: 3.5, strength: 1.2, quality: 2 }) ) (controller $Animation (bindcall play duration=0.2 easing="Easing.linear" from="{ alpha: 0 }" to="{ alpha: 1 }" (bind enabled "isActive") (event "rangeEntity.minimapRange.evIsActiveChanged") ) (bindcall play duration=0.4 delay=0.2 easing="Easing.linear" from="{ alpha: 1 }" to="{ alpha: 0 }" (bind enabled "isActive") (event "rangeEntity.minimapRange.evIsActiveChanged") ) ) ) (controller $Animation (bindcall play duration=0.6 easing="Easing.linear" from="{ alpha: 0.65 }" to="{ alpha: 1 }" (bind enabled "isActive") (event "rangeEntity.minimapRange.evIsActiveChanged") ) (bindcall play duration=0.6 easing="Easing.linear" from="{ alpha: 1 }" to="{ alpha: 0.65 }" (bind enabled "!(isActive)") (event "rangeEntity.minimapRange.evIsActiveChanged") ) ) ) ) (block (bind visible "distanceDisplayEnabled || altVision") (bind rotation "radToGrad(rangeRotation)") (block (style (position = "absolute") (bind left "rangeRadius * MINIMAP_ASSETS_SIZE") ) (block (bind rotation "-radToGrad(rangeRotation) - angleToRotate") (macro BIND_FAIR_SCALE "rangesTextScale") (tf (style (position = "absolute") (width = "38px") (height = "20px") (left = "-19px") (top = "-10px") (textAlign = "center") (textColor = "rangeSettings.txtColor") ) (bind class "rangeSettings.boldText ? '$TextMinimapRangeBold' : '$TextMinimapRange'") (bind text "rangeValue") ) ) ) ) ) (def element MapStubMarker (_entityId:number, _mapScale:number, _itemScale:number, _scaleRatio:number) layout=true (scope (macro BASE_MAP_MARKER_PARAMS) ) (macro BIND_FAIR_SCALE "itemScale / mapScale") (macro trace "entity.entityType.value") ) По остальным файлам не нашёл ничего. Подскажите, пожалуйста, если не трудно, где поменять цвет этого круга? Изменено 27 июл 2019, 11:42:11 пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 27 июл 2019, 11:47:25 (изменено) Сегодня в 14:33:50 пользователь Kratbowl сказал: Вот файл !base_marker.unbound из папки markers: автор того мода juger65 - он взял прежнюю миникарту @AutoSpy и переделал, как ему виделась. круги поменять в ней нельзя. лишь цвет фонта на карте и в меню. обратись к нему - он известный кодер и пак-менеджер. можно его найти на евпропейском и американском форуме. я же выше написал об этом. откровенно говоря, с созданием мода в топик-старте, я не вижу у параллельных модов физического смысла их существования ,) и полагаю, что обсуждение мода другого автора в этой теме - офтопик. хоть, его корни и были созданы @AutoSpy ,) замолкаю, пока меня не кикнули ,) Изменено 27 июл 2019, 12:16:47 пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a 9 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 148 anonym_ymSBpknzNESZ Участник 1 305 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 27 июл 2019, 12:36:45 Сегодня в 12:59:49 пользователь Stiv372 сказал: курсовой луч цели такой же, как собственный = 5,5 клеток. какая длина на ваш взгляд нужна? В идеале на всю карту чтобы видеть малейшие изменения курса. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 anonym_hSp7zaeiqA6f Участник 70 публикаций Жалоба #33 Опубликовано: 27 июл 2019, 17:41:16 Спасибо за возвращение отличного мода! А есть возможность цифры на кругах немного растащить? Иногда сливаются. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 anonym_kdv1koPJ9Dha Участник 6 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 28 июл 2019, 11:27:28 (изменено) 2. в стоковой мини карте, что значит круг пунктиром? Изменено 28 июл 2019, 11:50:10 пользователем anonym_kdv1koPJ9Dha 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 28 июл 2019, 15:49:59 @AutoSpy как на твой взгляд, - стоит выставить в MINIMAP_OPTIONS_SETTINGS для всех элементов меню - textClass: '$TextDefaultBoldNM'? для красоты и единообразия ,) да и числа видно лучше 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
265 [RE] Fantomas89S Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 684 публикации 29 660 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 28 июл 2019, 18:25:57 а почему не будет мода позволяющий рисовать на миникарте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 29 июл 2019, 06:35:36 В 27.07.2019 в 20:41:16 пользователь DemSaR сказал: Спасибо за возвращение отличного мода! А есть возможность цифры на кругах немного растащить? Иногда сливаются. Спасибо за отзыв. Завтра постараюсь и это вынести в конфиг. В 28.07.2019 в 18:49:59 пользователь Stiv372 сказал: @AutoSpy как на твой взгляд, - стоит выставить в MINIMAP_OPTIONS_SETTINGS для всех элементов меню - textClass: '$TextDefaultBoldNM'? для красоты и единообразия ,) да и числа видно лучше Согласен, так будет красивше. Сделаю в следующем апдейте мода. В 28.07.2019 в 18:49:59 пользователь Stiv372 сказал: @AutoSpy как на твой взгляд, - стоит выставить в MINIMAP_OPTIONS_SETTINGS для всех элементов меню - textClass: '$TextDefaultBoldNM'? для красоты и единообразия ,) да и числа видно лучше Посмотрел код текстового поля. Данная настройка не используется. Регулировка "жирного" текста выполняется в настройках полем boldText. Можно сделать следующее - добавить в конфиг возможность выставлять класс текста. Тогда и boldText не нужен будет. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 189 anonym_XHeXr4GJYV0a Участник 905 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 29 июл 2019, 08:39:38 (изменено) Сегодня в 09:35:36 пользователь AutoSpy сказал: Посмотрел код текстового поля. Данная настройка не используется. Регулировка "жирного" текста выполняется в настройках полем boldText. Можно сделать следующее - добавить в конфиг возможность выставлять класс текста. Тогда и boldText не нужен будет ну, на мой взгляд, отличие все же есть ,) все элементы болд Скрытый текст болд убран Скрытый текст настройка из архива - 2 болд 2 без 2 болд 2 без Скрытый текст UPD понял ,) ты о цифрах на карте, а я про цифры в меню опций. UPD хотя, єто лишь косметика и каждьій может сделать "под себя" ,) Изменено 29 июл 2019, 08:47:49 пользователем anonym_XHeXr4GJYV0a 8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 645 [MRDRS] AutoSpy Мододел 3 070 публикаций 1 598 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 29 июл 2019, 08:55:37 Сегодня в 11:39:38 пользователь Stiv372 сказал: UPD понял ,) ты о цифрах на карте, а я про цифры в меню опций. UPD хотя, єто лишь косметика и каждьій может сделать "под себя" ,) Добавлю в конфиг minimapTextClass и menuTextClass. Думаю, что этого будет достаточно для кастомизации на любой вкус. 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_nppXrRuTpb4t Участник 1 009 публикаций Жалоба #40 Опубликовано: 30 июл 2019, 10:07:50 Спасибо за мод, добрый человек!!! С уважением, Виталий 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию