Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.7] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек

В этой теме 147 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
907 публикаций

зачем новые звездочки 50% , создали отдел передвижения  кнопки ?

ПВО жесть - на Мидвее до Хакюро ни  1 захода ,он всё  выкосил + ЭМ ,сбивающие по 80 самолётов

путём неимоверных усилий получен Montecuccolli , зачем он с  перезарядкой  13 сек ? разгоняеться  как  ЛК

 

Изменено пользователем anonym_hVBITM9VFpJz
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[RAINB]
Участник
2 публикации
4 989 боёв

Добрый день, уважаемые разработчики.
Сразу скажу, что никаких скринов не делал и выводы о тесте основаны только на личных ощущениях и прочих радостях жизни. (Может у других игроков  по-другому все сложилось)
Общий тест 0.8.7, ко по мне, та еще дичь как в плане пво, так и в плане исследовательского бюро.
Начну с пво:
1) Вы изменили , эм, схему (?) урона в ближней, средней и дальней аурах, теперь они суммируется в зависимости от дистанции действия собственно этих аур. Т.е теперь, например, на крейсере Чапаев 8 лвла дальняя аура наносит 151 урон (с сигналом) при точности 90% на ВСЕЙ дальности - 5.8 км, а средняя аура по цифрам наносит сама по себе 357 постоянного урона, однако на деле с дистанции 3.5 км будет наносится 508 урона. Это неплохо как для соло корабля на открытой воде, например, и этого, как выяснилось, достаточно, чтобы эффективно противодействовать авианосцам 6, 8 и даже 10 уровня. Заградка занерфленная до +50% вполне неплоха в данном раскладе и дает хоть какие-то шансы авику 6 уровня долететь и сделать хотя бы 1 атаку (остальные смогут ее сделать без проблем). Увеличение урона разрыва с загардкой (+300%) - бред, потому что даже извиваясь как уж на сковородке любого уровня авик все равно хапанет 1 или более разрывов, особенно при точности в 90% (а такую точность имеют все крейсеры). Таким образом, авик хапанет 1470 (урон с разрыва) +300% = 5880 урона. Извините меня, конечно, но это несоизмеримо больно для авика 6 лвла, ибо с разрыва уходит почти половина всей боеспособности самолетов (при полной эскадрильи), умеренно для авика 8 и незначительно для - 10 тупо из большего количества как самолетов, так и хп самих самолетов.

2) Не могу пройти мимо и "потрясающей" механики с моментальным уроном и "еще более потрясающего" перка - бывшей "Ручки", ныне "Шквальный огонь" доступно для ВСЕХ крейсеров и эсминцев. 
Зайду, так сказать, со стороны "воздуха". Летите вы себе такой на респ к противнику, чтобы дать начальный просвет или напасть на удачно идущего одинокого линкора или крейсера, А ТУТ РАЗ, и с того ни с сего у тебя упало 2- 3 самолета, и через секунду засвечивается эсминец в 4-5 км где-то сбоку от вас и в догонку кидает с 100% точностью разрывы по 700-1000+ урона, роняя еще больше самолетов. Или вот еще пример идут рядом друг с другом Сиэттл и Чарльз Мартель (пример врезался в память),а вы летите на них полной кагортой бомбардировщиков с максимально возможными перками и модернизациями (Лексингтон). И прилетев к ним Вы осознаете, что не смогли совершить ни одной атаки и Вас сбили ПОЛНОСТЬЮ еще до подлета до них. Разумеется, у них были включены усиления бортов и заградки,  если таковые имеются (лень смотреть). 
Классно, здорово, молодежно.
Получается, что просто из-за своего существования на карте самолеты получают взятый из ни откуда урон, который благодаря перку "Шквальный огонь" может подняться из незначительных цифр, до разрыва собственного смысла жизни, ибо 10,5% от крейсеров и 15% от эсминцев моментальный урон, мягко говоря, делает игру на авиках невозможной, потому что тупо из-за того что 1 человек нажал на кнопочку и посмотрел на меня, у меня сбиваются самолеты в промышленных масштабах. Этот урон может сделать один корабль, а если их 2? или 3? Или,допустим, мы на карте "Пролив" и все, кто был на фланге у противника сгруппировался в один почти единый костяк кораблей? То что делать авику? Остается только светить и заниматься погоней за самолетами противника и вешать истребителей. 
Окей, хорошо, допустим, нам попались противники не имеющие перк "Шквальный огонь". Мы летим на одинокий крейсер или линкор, он включает усиление борта, заградку при наличии, совершили атаку и, может быть, у нас еще остались самолеты, поэтому разворачиваемся и совершаем налет снова ииии... недолетели, не получилось, не смогли, но при этом нам дали совершенно бесплатный халявный урон в 7% от текущей боеспособности, класс. Если бы этого спонтанного "моментального" бредового урона не было, то совершить вторую атаку можно было, тем самым набив хоть какой-нибудь урон. И опять же надо сделать наценку на наличие других кораблей рядом, которые также нажав кнопочку, а может даже 2 раза, подарят нам незабываемые ощущения и удовольствие.

3) Изменения авиации.
Увеличение хп самолетам 4, 6 уровня напрашивалось и это одно из немногих приятных изменений, предложенных на тесте. Особенно это положительно смотрится на фоне апа пво за счет суммирования постоянного урона (хотя на высоких лвлах этот урон доходит 1000 в секунду на некоторых кораблях, что,возможно, многовато, хотя спорно)

4) Бюро исследований
Я уж не буду говорить, что при сбросе веток я получил только волшебное "спасибо" вместо очков исследования, но не суть. Эту тему уже много кто поднимал. И что Бюро открывается только после перезагрузки ... кхм ... ладно, к чему это я. Ах, да.
(Немного грубо) Вы серьезно думаете, что ради нескольких уникальных кораблей игроки будут осознано сбрасывать ветки, которые их качали неделями/месяцами/годами/поколениями, ЧТОБЫ СНОВА ИХ ВЫКАЧИВАТЬ? Тратить свое время на одно и то же? Смысл? Это очень странная идея. При этом мало того, что я выкачивал определенную ветку определенное количество времени, так для того, чтобы получить желанный, а может и нет, корабль придется сбросить не 1 и не 2 ветки. Никто этим заниматься не будет. Мне, например, ради 3 итальянских крейсеров было лень заморачиваться и качать (хоть даже в рамках теста было достаточно 1 боя, чтобы пройти дальше) все ветки, а потом снова их качать с целью заработка очков исследования (особенно при условии, что мне не начислялись очки за сброс в принципе).

5) Проблема точности ПВО среди классов.
На тесте особенно остро, на мой взгляд, стоит вопрос точности пво у линкоров, крейсеров, эсминцев и авианосцев.
В тесте Вы увеличили точность пво авианосцев до 90-100%, что в принципе занимательно и интересно,особенно в ситуациях пвп авик против авика, которые почти ничего сделать друг другу не могут, а если между ними малая дистанция, так вообще получалась увлекательная битва на пмк, но это детали). В принципе дать авианосцам высокую защиту от авианосцев является очень неплохим решением и даже логичным.
Однако существует большая проблема в точности между Линкорами/крейсерами/эсминцами. С имеющимися нововведениями я наблюдал следующую картину: авианосец стремится как можно быстрее "отработать" по линкору, чем по крейсеру, даже если именно крейсер угрожает жизни авика. Разумеется, в определенных тактических ситуациях это обоснованно. Но.... не в каждом же бою.... Играя на авианосцах мне было проще напасть на линкор, чем на крейсер или тот же эсминец. К чему я это веду? А к тому что у Линкоров в целом относительно слабое пво ( Кремль, имба чертова, не в счет) Какие есть плюсы пво у Линкоров? Количество стволов= больший постоянный урон, больше разрывов, но при этом у них хуже точность 70%+-, хуже маневренность, хуже маскировка, из снаряжения у них может быть только истребитель и то его может не быть (да, да, заградка у Худа, но это исключение, так что сорян); при этом они не могут иметь этот чертов "Шквальный огонь" даже. А что же у крейсеров? У них меньше стволов=меньше постоянный урон, однако зачастую одинаковое количество разрывов, одинаковый урон с разрывов, и при этом выше точность - 90%, лучше маневренность (причем чем выше уровень, тем лучше маневренность благодаря двум модернизациям на рули) + также есть заградки, истребители и шквальный огонь. Как минимум за счет обычной маневренности можно увернуться от атак авианосца при этом поливая его свинцом почти безнаказанно. То же самое у эсминцев с еще меньшим постоянным уроном только им дается эффект внезапности (если они не кинули дымы офк) за счет маскировки (самолеты могут увидеть эсминец в 2 случаях: 1) Работает ПВО и 2) Увидеть его под собой с 2-3 км) и 80-100% точность. Вывод: ПВО Линкоров<ПВО эсминцев<ПВО крейсеров.

6) Автопилот 
Автопилот стал лучше прокладывать маршрут с учетом способностей авианосца повернуть на той или иной скорости, столкновений с камнями/островами стало значительно меньше, так что +

Рекомендации.
1) Оставить схему работы аур пво, тк это действительно неплохая мысль, усиливающая пво всех кораблей
2) УБРАТЬ К ЧЕРТЯМ МОМЕНТАЛЬНЫЙ УРОН с усиления борта, тк это бред сивой кобылы, где это видано, что за то что ты существуешь тебе в лицо прилетает сферический урон, невесть чем обоснованный, нереалистичный

3) Изменить или оставить как на основе перк "Шквальный огонь", он же "Ручное управление пво", потому что моментальный урон сам по себе бесит, а с этим перком тебе еще и пол лица оторвут и добавят разрывами с 90-100% точностью
4) Оставить измененное хп самолетам 4 и 6 уровня при улучшенном пво в пункте 1
5) Либо переделать "экономику" и логику очков исследования, либо отбросить эту идею вообще, потому что никто не будет повторно тратить свое драгоценное время на прокачку тех же самых кораблей.
6) Изменить эффективность пво линкоров/крейсеров/эсминцев, в частности точность, потому что на данный момент линкор с огромным количеством зенитных установок слабее в разы крейсеров и эсминцев, у которых тех же самых зенитных установок в 2, 3 , 5 раз меньше, чем у линкоров. Возможно даже стоит отдать заградку линкорам (ибо логика: заградительный огонь= чем больше стволов, тем шире, лучше и сильнее заградительный огонь), если посчитаете изменение точности нецелесообразным. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
414
[GOREC]
Участник
500 публикаций
3 155 боёв
В 01.08.2019 в 18:37:57 пользователь Umbaretz сказал:

Особенности тестирования


 Привет Честной Компании!    Надо непременно раздать  поощрения премудрым Разработчикам за идею - Со  своим  самоваром в Тулу на Тест 0.8.7, и это правильно.   Жаль новичков с  ограниченным флотом в  Порту.   Они не почувствуют всех  прелестей  Теста.   Не понятно кол-во  кораблей в случайных боях 8х8.   А может быть этот  формат перенести в Игру.    Бои  станут  скоротечными.   Сократится время ожидания.   А вот с автопилотом есть недоработки, треба  проверить гироскоп.   А  то  при  проверке  метрологов можно услышать   - Как у вас всё запущено.   Ну прямо очень труден путь к Итальянцам.   Это  надо сбрасывать и сбрасывать ветки десяток, что бы  до них добраться.   А это негоже.   И конечно самый больной вопрос в Игре.   Ну когда же, когда будет  реализация избыточных, неиспользуемых Пермо-Камуфляжа  в Игре, а?
 

Адью!

Ешьте больше фруктов и меньше друг-друга!

Изменено пользователем big_maxter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[G_C]
Участник
23 публикации

сброс это просто опа какая то.с таким трудом выкачать а потом ухнуть и опять.нет товарищи разработчики увольте не делайте этого.

У меня куча контейнеров открыто выполнидл все задачи кроме итальянских крейсеров.Мне показалось немного нудновато и зачем сбрасывать прокаченые корабли если потом это всё долго и нудно опять качать.не нужно 

согласен про автопилот нужна дороботка

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[-D-N-]
Участник
53 публикации
26 797 боёв

Так и не поиграл на итальянских крейсерах,слишком много времени надо чтоб заработать новый ресурс и получить крейсер))

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[RU142]
Участник
8 публикаций
2 760 боёв

А  когда продолжение теста будет?,мне всё понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×