1 617 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #1 Опубликовано: 1 авг 2019, 20:04:03 (изменено) Главное, в этой версии, он появился из за того что игру хотели сделать лучше. Правдоподобнее. Известно, что в ранних играх, возмем к примеру шутеры, очень редко использовали такое явление как разлет, рассеивание снарядов. Оружие в большинстве своем било точку. Выстрел по игроку взявшему броник, ел сначала исключительно броник, а потом, когда тот кончался, отнимал хр. Дальность. Ее тоже редко учитывали, но тут больше из за того что локации были малы, и бои проходили на близких дистанциях. Хотя и исключения были- взять хотя бы зелёную дельту форс...) Все современные игры с претензией на реалистичность. Тут вам и графика, и попытки сделать физический движок поправдоподобнее. Эффекты, звуки, блики, тени, вода. Я играл когда вода выглядела как синяя полупрозрачная масса с косыми пиксельными полосками,изображающими волны. И понять что ты зашёл в воду можно было исключительно по звуку. Такому чавкающему..) но не по внешнему виду воды. Теперь перенесемся в корабли. С графикой эффектами, звуками все более менее понятно. Навернули модели- стало лучше визуально. Со звуком заморочились- результат на лицо. Но вот с разлетом снарядов (назовем так несколько составляющих, которые влияют на кучность стрельбы) понятно, от куда ноги: Рука дрожит. В одну точку попадать не реально, плюс ветер, разная температура воздуха, восходящие и нисходящие потоки соответственно, не идеальная аэродинамика каждого отдельно взятого снаряда. Знающие смогут продолжить этот список. Нужно создать модель(механику) которая позволяла бы имитировать разлет снарядов выпущенных из ствола. Вернёмся в корабли. Сделали. Сигму альфу бету, чё т ещё о чем мы не знаем, и в игру. Ну радуются. И мы радуемся. Реально как бы. 30-60% попаданий. Потом с пробитием. Ага рикошет при таком угле. А при таком уже нет. А такой калибр при таком угле может и тд. Разобрали, систематизировали, и в игру. Радуются.... Сквозные. Думают- конечно возможны. Нужно вводить, мы ж за реалистичность. Подумали куда, когда возможны, при каких углах, какими снарядами. Систематизировали и в игру. Ну и раду....) Пожары. Есть. Но не с каждым же выстрелом? Процент какой-то. 30. Попробывал, горят все весь бой. Поменьше. Ну норм(грубо). Ввести! Затоп. См выше. Получается имеем несколько вероятностей, которые возможно случатся при вашем выстреле. Возьмём какую нибудь одну. К примеру пожар. Пусть шанс 16%(грубо). То есть на 100 выстрелов 16 пожаров. То есть каждый шестой выстрел с пожаром? Берём детский кубик, у которого шесть граней, и швыряем. Каждый шестой раз должна выпасть шестерка? Не выходит? Почему? Но если кинуть тыщу раз то количество выпавших шестерок подтянется к законным 16%. В среднем, при атаке на корабль, выстрелов производится слишком мало-10-40. И пожары возникают как хотят. Может два раза загорается за залп. А чаще не горит... Поэтому и кажется что работает криво. Плюс так называемый волновой эффект. Это когда вам выпадают шестерки очень часто. ( Ну играли же в настольные игры?) Или не выпадают совсем, зато у оппонента одна за другой. То есть прет или нет. Для победы в простой настольной игре достаточно того чтоб шестерки выпадали вам. А вот с кораблями сложнее. Тут сильно больше составляющих эту самую победу. И если вам сейчас выпадают шестерки в стрельбе, то это уже хорошо. А если совпало. И произошел так называемый парад планет? И у вас ещё и поджигает, и пробивает? И у союзников тоже? Тогда складывается ощущение, как тут писали, что достаточно стрельнуть по засвету, и ваншот). Ну или парад планет наоборот? Нутоесть опа? ВОТ ВАМ И ВЕСЬ ВБР! Изменено 1 авг 2019, 20:08:05 пользователем MortHades 4 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 1 авг 2019, 20:25:21 Без обид, это открытие или реферат по теории игр? )) Так и работают все варгеймы, с механикой на базе теории вероятности. В пресловутой настольной игре Вархаммер ты при выстреле кидаешь последовательно 2 куба, а потом противник делает еще 1 бросок для отыгрыша брони (если есть). И при желании, так же можно просчитать, сколько нужно пальнуть для убийства того или иного противника. И так же нет 100% гарантии, что просчитанных 10 выстрелов (к примеру) будет достаточно. Да да, и в настолках есть свои эпики с пятью выброшенными единицами в залпе из 5 кубов (вероятность 1/7776) и тому подобные вещи. Это математически выверенная модель боя. Как и у нас в кораблях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #3 Опубликовано: 1 авг 2019, 20:39:32 Сегодня в 23:25:21 пользователь RavingBeast сказал: Без обид, это открытие или реферат по теории игр? )) Так и работают все варгеймы, с механикой на базе теории вероятности. В пресловутой настольной игре Вархаммер ты при выстреле кидаешь последовательно 2 куба, а потом противник делает еще 1 бросок для отыгрыша брони (если есть). И при желании, так же можно просчитать, сколько нужно пальнуть для убийства того или иного противника. И так же нет 100% гарантии, что просчитанных 10 выстрелов (к примеру) будет достаточно. Да да, и в настолках есть свои эпики с пятью выброшенными единицами в залпе из 5 кубов (вероятность 1/7776) и тому подобные вещи. Это математически выверенная модель боя. Как и у нас в кораблях. Да тут просто народ шапки из фольги себе делает. А мне курятину запечь не в чем. Поразгоебли фсю. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 1 авг 2019, 20:54:46 Зачем тебе курятина? Держи крабов. Пеки прямо так, в панцирях)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 283 [HIEI] Hiei_one_love Бета-тестер 1 642 публикации 23 049 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 1 авг 2019, 23:24:54 В 01.08.2019 в 23:25:21 пользователь RavingBeast сказал: Без обид, это открытие или реферат по теории игр? )) Так и работают все варгеймы, с механикой на базе теории вероятности. В пресловутой настольной игре Вархаммер ты при выстреле кидаешь последовательно 2 куба, а потом противник делает еще 1 бросок для отыгрыша брони (если есть). И при желании, так же можно просчитать, сколько нужно пальнуть для убийства того или иного противника. И так же нет 100% гарантии, что просчитанных 10 выстрелов (к примеру) будет достаточно. Да да, и в настолках есть свои эпики с пятью выброшенными единицами в залпе из 5 кубов (вероятность 1/7776) и тому подобные вещи. Это математически выверенная модель боя. Как и у нас в кораблях. Когда не прёт по-черному) Скрытый текст Random. Random never changes... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 anonym_biYKKSxOhSDY Участник 1 113 публикации Жалоба #6 Опубликовано: 2 авг 2019, 00:32:15 Скрытый текст Сегодня в 02:24:54 пользователь Hiei_one_love сказал: Когда не прёт по-черному) Скрыть содержимое Random. Random never changes... Где-то посмеивается один Малал...)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #7 Опубликовано: 2 авг 2019, 06:09:40 Кстати, может предложить разработчикам, раз они не меняют параметры кучности, ввести в режиме трени возможность установки на воду горизонтальной и вертикальной мишени? Для дальних и ближних пристрелок? С сохранением следов от попаданий, в воду, рядом с кораблем, в том числе? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 anonym_CakKJpPHVT3O Участник 237 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 2 авг 2019, 06:27:04 (изменено) Сегодня в 06:04:03 пользователь MortHades сказал: В одну точку попадать не реально, плюс ветер, разная температура воздуха, восходящие и нисходящие потоки соответственно, не идеальная аэродинамика каждого отдельно взятого снаряда. ага вы ещё в игре учтите влажность и силу Кориолиса! Изменено 2 авг 2019, 06:28:41 пользователем anonym_CakKJpPHVT3O Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 617 [IDOLS] MortHades Участник 1 724 публикации 10 701 бой Жалоба #9 Опубликовано: 2 авг 2019, 06:36:32 Сегодня в 09:27:04 пользователь AMURSKIYRAK27 сказал: ага вы ещё в игре учтите влажность и силу Кориолиса! Да лучше уж это бы учли, чем возможность попадания фугасом в цитадель через трубу! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию