Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
rake1337

Xaбаровск и осколочно-фугасные снаряды с AlliExpress

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 11:48:02 пользователь memx86 сказал:

Ну ладно, но даже по одетой десятке должно больше вылетать пожаров, чем 1 на 120. Или нет?

Ничего не должно. В следующем бою вылетит 15 пожаров на 100 попаданий, как-то так, гарантии 4 пожара на 100 попаданий никто не дает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций
Сегодня в 12:03:49 пользователь _Kusanagi сказал:

Ничего не должно. В следующем бою вылетит 15 пожаров на 100 попаданий, как-то так, гарантии 4 пожара на 100 попаданий никто не дает.

Ты читал вообще, что тут пишут? Выборка в 1000 попаданий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 10:50:47 пользователь MIrall сказал:

В реплее есть.. :) 
Можете посмотреть.

 

 

в реплее можно посмотреть на попытки изменить суть темы и абсолютно некорректный тест, к тому же на другом корабле, другой нации с другими снарядами!

Очень классно засыпать людей кучей каких-то формул, затем еще приложить реплей вообще с другим кораблём, где после того как повесил пожар на нос, начал стрелять в середину?  Для чего разводить флуд в теме, чего-то там доказывать, если даже не удосужился посмотреть реплей? Я тоже могу повесить 1 пожар на нос, 2 в середину и 1 на корму, и чего? ты встань и постреляй в одну точку, и сделай по 1 пожару каждые 25 попаданий ОФ. Я не ждал, когда сойдет пожар, а стрелял туда же от нечего делать - и цифры в 120 попаданий на 1 пожар я привел за вычетом тех попаданий, которые были в уже подожженную часть.

Сегодня в 11:16:37 пользователь MIrall сказал:

Вы то видите то, чего нет..

под 150 попаданий ОФ в рандоме по 2 разным линкорам в разных боях с одинаково убогим шансом - этого нет?

 

Сегодня в 10:23:32 пользователь Chipolino84 сказал:

Ты это для кого написал...Не вижу в этой теме 46% или для себя ? 

Мне про ППП не надо писать...

Текст в посте выше мне прислали в  ответ что на всех одноуровневых ЛК % пожара одинаков ...А там еще сказывается есть дамаг-бокс модели триггера и они у каждого ЛК расположенны по разному...что впринцепе объясняет почему ЛК при одинаковых перках горят по разному...

аха, так без разницы как и что расположено. Я же проводил тест в статичном положении по 1 и тому же кораблю, в одну и туже точку. Речь вообще не о том кто как горит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 12:05:03 пользователь memx86 сказал:

Ты читал вообще, что тут пишут? Выборка в 1000 попаданий.

да хоть в 10000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 12:07:53 пользователь rake1337 сказал:

абсолютно некорректный тест, к тому же на другом корабле, другой нации с другими снарядами!

Ваш реплей увы не открывается на моей машине.

Тест абсолютно корректный с моей точки зрения. Механика пожаров едина куда бы вы не стреляли.

Да, корабль другой. Не понимаю претензии, т.к. я это написал с самого начала.

Но шанс поджога меньше, чем у вас. А пожаров больше.
 

Сегодня в 12:07:53 пользователь rake1337 сказал:

Я не ждал, когда сойдет пожар, а стрелял туда же от нечего делать - и цифры в 120 попаданий на 1 пожар я привел за вычетом тех попаданий, которые были в уже подожженную часть.

Повесил пожар - вешаю в следующее место.
Зачем стрелять в уже горящее место? Там пожар не появится еще один.

Как вы считали количество попаданий за вычетом.. ума не приложу.

 

Сегодня в 12:07:53 пользователь rake1337 сказал:

150 попаданий ОФ в рандоме по 2 разным линкорам в разных боях с одинаково убогим шансом - этого нет?

Но вы эти реплеи не приложили.


 


Желаете стрелять в нос? Вот:

7 попаданий, 1 пожар - прокнуло

Скрытый текст

84d45ace.jpg

146 попаданий, 5 пожаров - 1 пожар в 29 попаданий

Скрытый текст

2ede2f7e.jpg


92 попадания, 6 пожаров.. 1 пожар на 15 попаданий

Скрытый текст

fc0ee72b.jpg

106попаданий, 5 пожаров - 1 пожар в 20 попаданий.

Скрытый текст

e5f93de3.jpg


Стрелял в нос, как вы и говорили..

20190802_123013_PJSD718-AZUR-Yukikaze_00_CO_ocean.wowsreplay

Что мне нравится больше всего - минусов понатыкали а взять хабаря и перетестить нормально - не сделали.

:cap_old:



Да, забыл, общий итог за все корабли.
351 попадание, 17 пожаров - 1 пожар в 21 попадание, что равно 4,84% итоговому шансу, что при увеличении итераций, наверное будет стремится к расчетному значению. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 12:54:22 пользователь MIrall сказал:

Ваш реплей увы не открывается на моей машине.

дальше в принципе можно было не читать, но ладно.

 

 

Сегодня в 13:30:21 пользователь Chipolino84 сказал:

 

10 минут я потратил, это больше любопытство было, не было цели делать это специально , чтобы тему создавать. Я часто сижу в трене, если чего-то не понимаю в плане нанесения урона и тд в боях.

Ну очевидно что либо тут тайна покрытая мраком, либо баг - ради того и тема. Ну тык про очаги и прочее разрабы сами писали, вот я этим и руководствуюсь. Тут вон еще, формулы всякие пишут, глядишь окажется еще чего всплывет, как недавно всплыло про сплэш торпед у Блэка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 13:30:21 пользователь Chipolino84 сказал:

они в немного в глубине корпуса и на разных ЛК добраться фугасу до них сложнее

Фугасу никуда добираться не надо, пожар расчитывается при любом попадании, в независимости пробил/непробил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 12:54:22 пользователь MIrall сказал:

Механика пожаров едина куда бы вы не стреляли

как это? в центральной части 2 очага возгорания, в оконечностях по 1му. Поджечь цель в середине получается априори легче, если там нет пожара, хотя бы потому что область выше.

Сегодня в 12:54:22 пользователь MIrall сказал:

Да, корабль другой. Не понимаю претензии,

наверное суть претензии в том, что речь о конкретном корабле, а не о работе механики в целом.

Сегодня в 12:54:22 пользователь MIrall сказал:

Но вы эти реплеи не приложили.

очень хотел, но каким-то мифическим образом они не сохранились, хотя бои все текущей версии игры.

Сегодня в 12:54:22 пользователь MIrall сказал:

Как вы считали количество попаданий за вычетом.. ума не приложу.

60:4=15

15х8 =120 (колво ОФ за время горения цели ) от 700 с небольшим отнял 120. всё.

 

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:48:39 пользователь _Kusanagi сказал:

Фугасу никуда добираться не надо, пожар расчитывается при любом попадании, в независимости пробил/непробил.

Вы разработчик и программировали эту механику ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 14:53:34 пользователь Chipolino84 сказал:

Вы разработчик и программировали эту механику ?

Нет, но разработчики говорят именно так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 014
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 14:48:39 пользователь _Kusanagi сказал:

Фугасу никуда добираться не надо, пожар расчитывается при любом попадании, в независимости пробил/непробил.

угу, и пробитий без урона в игре нет. И непонятных рандомных залпов на 100500к тоже. если бы всё было так просто и легко.

Сегодня в 14:56:24 пользователь _Kusanagi сказал:

Нет, но разработчики говорят именно так.

а еще они говорят что перк "приоритетная цель", нужно брать на все эсминцы, а вот профилактика не нужна. И что?

з.ы. про авики и "в балансе" даже писать не хочется.

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 14:56:24 пользователь _Kusanagi сказал:

Нет, но разработчики говорят именно так.

Говорят кур доят - только ТС чур никому не слова. Много что говорят и многое не договаривают.

Буквально с пару недель назад была тема как Кремль совсем не хотел гореть ...Харугумо 400 попаданий 1пожар и плюс еще пол команды его не могли потопить...

Сегодня в 14:57:15 пользователь rake1337 сказал:

а еще они говорят что перк "приоритетная цель", нужно брать на все эсминцы, а вот профилактика не нужна. И что?

Зачем же так рубите с плеча ...

Изменено пользователем anonym_aRarT360V7DD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 14:57:15 пользователь rake1337 сказал:

угу, и пробитий без урона в игре нет. И непонятных рандомных залпов на 100500к тоже.

Причем тут это? Здесь фугасы и пожары вроде как.

Сегодня в 14:57:15 пользователь rake1337 сказал:

а еще они говорят что перк "приоритетная цель", нужно брать на все эсминцы, а вот профилактика не нужна. И что?

з.ы. про авики и "в балансе" даже писать не хочется.

Опять же, зачем это здесь?

Сегодня в 14:58:47 пользователь Chipolino84 сказал:

Говорят кур доят - только ТС чур никому не слова. Много что говорят и многое не договаривают.

То что они говорят о тактиках, лодауте, балансах, это их мнение как игроков, оно субъективно и может тебе нравиться или нет. То что они говорят о механике игры, это объективная реальность игрового мира, так что хоть быка дои, оно будет так как они говорят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 15:07:30 пользователь _Kusanagi сказал:

 

. То что они говорят о механике игры, это объективная реальность игрового мира, так что хоть быка дои, оно будет так как они говорят.

То есть мы даже не допускаем багов ,ошибок разработчиков ...В теории один разраб запилил механику ,в двух словах рассказал разрабу из отдела работы с общественностью ,потом первый разраб уволился ,наняли нового но тот не понимает что о чем и тоже перессказывает что вот это работает так ...и по концовке первый разраб что уволился оказывается еще и в добавок неправильно озвучил механику или второй не так "услышал".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 15:15:23 пользователь Chipolino84 сказал:

То есть мы даже не допускаем багов ,ошибок разработчиков ...В теории один разраб запилил механику ,в двух словах рассказал разрабу из отдела работы с общественностью ,потом первый разраб уволился ,наняли нового но тот не понимает что о чем и тоже перессказывает что вот это работает так ...и по концовке первый разраб что уволился оказывается еще и в добавок неправильно озвучил механику или второй не так "услышал".

Документация для слабаков и трусов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 15:15:23 пользователь Chipolino84 сказал:

То есть мы даже не допускаем багов ,ошибок разработчиков ...

Допускаем конечно, но за 3 года мне не вспоминается какое-то багло в пожарах, и все это время механика работает именно так как говорили.

Топикстартер же сам скрин давал с пожарами без пробитий

image.png.5bbf2eb1a5af263b63a878cd8d4fde70.png

Изменено пользователем _Kusanagi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 15:19:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Документация для слабаков и трусов?

в документации можно накосячить. только исходный код является пруфом, а его мы никогда не увидим :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 039 публикаций
Сегодня в 15:40:34 пользователь Stealth_202 сказал:

в документации можно накосячить. только исходный код является пруфом, а его мы никогда не увидим :cap_haloween:

Вместо тысячи слов...

Сегодня в 15:19:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Документация для слабаков и трусов?

Это тот случай когда на мою тему что с отсветом в 20сек что-то не так вы мне ответили - механику не меняли такого не может быть ...и тут на -через пару месяцев разрабы написали что у них баг с системой засвета после залпа ГК и что таймер засвета 20 секунд не должен сбрасываться если корабль на долю секунды зашел в область дыма или за гору ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:52:11 пользователь rake1337 сказал:

как это? в центральной части 2 очага возгорания

Вот так.. очага два.. и зоны две.
Стреляя в зону 2 вы не подожжете зону 3.
А нижняя картинка - это как работает противопожарка

Скрытый текст

9ff00632.png

 

Сегодня в 15:15:23 пользователь Chipolino84 сказал:

То есть мы даже не допускаем багов ,ошибок разработчиков

Допускаем. Именно поэтому мы общаемся. И именно поэтому я запущу реплей дома и попробую посмотреть там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Меня эта тема заинтересовала тоже. Как доберусь до клиента кораблей обязательно проведу собственный тест, благо хабарь у меня есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×