Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Ex9N1deW4Tir

Возможность уводить самолёты

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
170 публикаций
Сегодня в 16:47:56 пользователь Dordx сказал:

P.s. еще бы я давал перманент бан за обзывание авиков курятниками и петухами, это творится повсеместно и ни в какие ворота не годится для нормального сообщества. У меня очень сильно создается впечатление, что разработчики смотрят на это сквозь пальцы.

А не появлялись ли мысли что эта "всеобщая любовь", которая "твориться повсеместно" появилась отнюдь не из пустого места? :Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 21:37:54 пользователь Capitan_Plop сказал:

А не появлялись ли мысли что эта "всеобщая любовь", которая "твориться повсеместно" появилась отнюдь не из пустого места? :Smile_popcorn:

ну и сколько сейчас % авиков от игроков? На 10-ом уровне. Я вот после 0.8.5 на 10-ом уровне может пару раз с 8-ым в паре попадал ) В остальных случаях всегда 1. Более чем уверен, что статистика покажет весьма жалкие проценты игроков за авиков на 10-ом )

Изменено пользователем anonym_Ex9N1deW4Tir
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 16:37:54 пользователь Capitan_Plop сказал:

А не появлялись ли мысли что эта "всеобщая любовь", которая "твориться повсеместно" появилась отнюдь не из пустого места? :Smile_popcorn:

А не появлялась ли у вас мысль, что то что "творится повсеместно", дело рук тех, кто эту концепцию придумал?

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций
Сегодня в 18:40:31 пользователь Dordx сказал:

ну и сколько сейчас % авиков от игроков? На 10-ом уровне. Я вот после 0.8.5 на 10-ом уровне может пару раз с 8-ым в паре попадал ) В остальных случаях всегда 1. Более чем уверен, что статистика покажет весьма жалкие проценты игроков за авиков на 10-ом )

Я вроде бы спрашивал совсем про другое, да и отвечать вопросом на вопрос, да ещё и про то что чисто физически никак не может знать игрок... Ну да ладно, у меня вот за подходящую к концу неделю было боёв наверное около 30 и только где-то в трети из них, рандом благословил поиграть без замечательного класса самолётов, а три раза "посчастливилось" встретить даже 4рых в бою. Ну правда я почти на всех уровнях катался, а не только на хаях. Какая-то несостыковочка, видимо они все специально меня ждут. 

Изменено пользователем anonym_ajwaj51tHGZR
  • Плюс 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация
Сегодня в 16:35:52 пользователь Rebel__1 сказал:

Щас бы в 2к19 плакать про торпеды. Все новые ветки эсмов - арты. Плюс ГАП раздали почти всем.

Действительно... сейчас бы, после апа ПВО, и многочисленных нерфов  авиации, просить еще дать возможность эсминцу, одним взглядом сносить всю эскадрилью...

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
Сегодня в 17:04:17 пользователь staer72_2017 сказал:
слепые самолеты...и ультимативное пво

У Ямато ультимативное пво? Или может быть у Курфюрста? Неужели у Коня? А, не, я знаю. Наверное Хабаровск и Симка косят самолёты на подлёте. Вот это точно пво-баржи... А чего уж про всякие Дэринги или Цетки говорить...
А крейсера да, выстраиваются в цепочку с интервалом в 5 км на середине карты и пролететь не дают. Ещё и заград наверно все возят безальтернативно.
Мама дорогая, что делается то в рандоме, ужас...

Сегодня в 17:09:14 пользователь Dordx сказал:

Ничего не мешает 1. если на все направления пошли ордеры или хотя бы 1 пво крейсер, то это не сработает 2. Если удачно одиночную цель словить, сработает, НО!  Если иметь возможность отправлять домой битые самолёты, то появится возможность больше продержаться в бою. Причём это как раз тот случай, когда это будет некий скилл (небольшой по факту), и при этом это практически никак не заденет вечно недовольных эсминцев.

И как вас лично хотя бы теоретически может задеть это изменение?

  • Плюс 2
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 21:58:27 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

И как вас лично хотя бы теоретически может задеть это изменение?

 

Вопрос не понял к чему - я предлагаю не для себя, а для баланса всей игры. Может разработчикам идея понравится, откуда мне знать.

Изменено пользователем anonym_Ex9N1deW4Tir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
Сегодня в 18:40:31 пользователь Dordx сказал:

ну и сколько сейчас % авиков от игроков? На 10-ом уровне. Я вот после 0.8.5 на 10-ом уровне может пару раз с 8-ым в паре попадал ) В остальных случаях всегда 1. Более чем уверен, что статистика покажет весьма жалкие проценты игроков за авиков на 10-ом )

Читать патчноуты видимо слишком сложно?

image.thumb.png.380ba86991570f2cc35d3a22c8ecc905.png

  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 22:03:20 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Читать патчноуты видимо слишком сложно?

image.thumb.png.380ba86991570f2cc35d3a22c8ecc905.png

А что это меняет? Если бы был реальный перегиб авиков, они бы ждали по 2 минуты, чтобы попадаться по 2 на команду. Так же любая автомобильная пробка или засор работает. А пока нет большого количества - будут попадать по одному раз в минуту на команду из 12 игроков. Это ж очевидно.

Изменено пользователем anonym_Ex9N1deW4Tir

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
Сегодня в 19:05:04 пользователь Dordx сказал:

А что это меняет? Если бы был реальный перегиб авиков, они бы ждали по 2 минуты, чтобы попадаться по 2 на команду. Так же любая автомобильная пробка или засор работает. А пока нет большого количества - будут попадать по одному раз в минуту на команду из 12 игроков. Это ж очевидно.

Нет, это совершенно не так работает. Каким бы имбалансным ни был корабль, если его геймплей хлам, на нём никогда не будет большого количества игроков.

Старые авики были слишком сложные для большинства, новые слишком простые и мусорные. Поэтому они и не особо пользуются популярностью. Плюс старые ассоциации с артой играют свою роль, ибо львиная доля игроков пришла из канистр. Всё это в совокупности даёт сильный отталкивающий эффект.
Плоских сейчас хоть и не столько, как было на релизе 0.8.0, когда они перегибали даже старые ав, но всё равно довольно много. Редкий бой обходится без них. А на средних уровнях такие бои надо скринить и в рамочку вешать.

  • Плюс 4
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Ты противоречишь сам себе. Авики мусорные с отталкивающим эффектом, но их всё равно много и эффект "пробки" для них не актуален.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
Сегодня в 19:27:14 пользователь Dordx сказал:

Ты противоречишь сам себе. Авики мусорные с отталкивающим эффектом, но их всё равно много и эффект "пробки" для них не актуален.

Ох... Всё надо разжёвывать... Ну окей. 
Как известно, основная масса игроков не стремится к каким-то превозмоганиям, хардкорности, челленджу и прочим прелестям. 
Когда-то давно сильно завышенная сложность была единственным сдерживающим фактором роста популяции авианосцев в рандоме. И работал он, кстати, превосходно. 1-2 боя из 10 с ав на 10 уровне это была норма. Но в патче 0.8.0 всё перевернули с ног на голову. Сложность пропала как таковая, имбалансность осталась, хоть и сменила форму, а новым сдерживающим фактором являются чрезмерная простота и хламообразность геймплея. Но этот фактор хоть и присутствует, но он сильно слабее прошлого, потому популяция авиков неизбежно выросла, особенно на средних уровнях, где пво нет от слова совсем, но у того же Рейнджера уже тысячафунтовки в арсенале.

Таким образом получается, что старые авиководы частично побросали этот класс, потому что скучно, часть игроков продолжают его игнорить потому что "не по понятиям играют", но пришли в класс новые игроки, которым в удовольствие абсолютная казуальность. При чём третьи частично так и продолжат сидеть на мид лвл, играя в 4 лица на бой.
Теперь понятно?

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 133 публикации
22 546 боёв
Сегодня в 17:58:27 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

У Ямато ультимативное пво? Или может быть у Курфюрста? Неужели у Коня? А, не, я знаю. Наверное Хабаровск и Симка косят самолёты на подлёте. Вот это точно пво-баржи... А чего уж про всякие Дэринги или Цетки говорить...
А крейсера да, выстраиваются в цепочку с интервалом в 5 км на середине карты и пролететь не дают. Ещё и заград наверно все возят безальтернативно.
Мама дорогая, что делается то в рандоме, ужас...

И как вас лично хотя бы теоретически может задеть это изменение?

любой корабль выше авика уровнем косит самолеты ,как траву..особенно пара..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
Сегодня в 22:48:05 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Ох... Всё надо разжёвывать... Ну окей. 
Как известно, основная масса игроков не стремится к каким-то превозмоганиям, хардкорности, челленджу и прочим прелестям. 
Когда-то давно сильно завышенная сложность была единственным сдерживающим фактором роста популяции авианосцев в рандоме. И работал он, кстати, превосходно. 1-2 боя из 10 с ав на 10 уровне это была норма. Но в патче 0.8.0 всё перевернули с ног на голову. Сложность пропала как таковая, имбалансность осталась, хоть и сменила форму, а новым сдерживающим фактором являются чрезмерная простота и хламообразность геймплея. Но этот фактор хоть и присутствует, но он сильно слабее прошлого, потому популяция авиков неизбежно выросла, особенно на средних уровнях, где пво нет от слова совсем, но у того же Рейнджера уже тысячафунтовки в арсенале.

Таким образом получается, что старые авиководы частично побросали этот класс, потому что скучно, часть игроков продолжают его игнорить потому что "не по понятиям играют", но пришли в класс новые игроки, которым в удовольствие абсолютная казуальность. При чём третьи частично так и продолжат сидеть на мид лвл, играя в 4 лица на бой.
Теперь понятно?

Так демагогигей можно заниматься бесконечно, а против возврата самолётов, о чем я написал, что ты имеешь против? Это имбалансно будет думаешь?

Изменено пользователем anonym_Ex9N1deW4Tir
  • Плюс 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 637
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
Сегодня в 20:07:27 пользователь Dordx сказал:

против возврата самолётов, о чем я написал, что ты имеешь против? Это имбалансно будет думаешь?

Частичный возврат эскадрилии это бессмысленно. Пока красный или жёлтый самолёт в эскадрильи, он принимает урон. Когда он пропадает, урон начинает капать по следующему. Для атаки кораблей это скорее плохо, чем хорошо. А чисто для разведки можно откидывать боезапас в воду после взлёта, отправляя часть звена домой.
В рангах на Медведе я первый вылет делал звеном штурмов из 4 самолётов. Вначале поднимал полное звено, тут же не отлетая от тушки возвращал его по F, и сразу поднимал остатки, пока та группа не вернулась. В воздух поднимается 7 самолётов, вместо 9, откидываемся один раз в воду и остатками летим светить. После засвета всех противников 4 самолётов вполне хватает, чтобы успешно проатаковать какой-нибудь крейсер без заграда или линкор. Профит. Потери минимальны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Бессмысленно это или нет, в определенной ситуации - можно дать на выбор игроку, пусть игрок и решает. Я негатива в этом изменении не вижу.

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 895
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 256 публикаций
20 780 боёв
Сегодня в 16:58:27 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

У Ямато ультимативное пво? Или может быть у Курфюрста? Неужели у Коня? А, не, я знаю. Наверное Хабаровск и Симка косят самолёты на подлёте. Вот это точно пво-баржи... А чего уж про всякие Дэринги или Цетки говорить...
А крейсера да, выстраиваются в цепочку с интервалом в 5 км на середине карты и пролететь не дают. Ещё и заград наверно все возят безальтернативно.
Мама дорогая, что делается то в рандоме, ужас...

И как вас лично хотя бы теоретически может задеть это изменение?

Ямато для авика 8 уровня пво билет в один конец, для 10 возможно откидается 1-2 раза.

Курф с пво все плохо(любимая цель любого авика), белый урон от штурмов кушает как не в себя, бб бомбы карают, не поворотлив торпы ест.Хотя от 8 авика отбиться может.

Конь, пво есть против 8 уровней, против  10 все плохо но,  урон штурмов отхиливается, от торпед маневренность позволяет мансить, бб бомбы не заходят.

Хабаровск пво  посильнее грозового и прочих эсмов, очень неохотно жрет ракеты штурмовиков. Любые 10 эсминцы аннигилируют штурмы 8рок. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[R0GER]
Старший бета-тестер
477 публикаций
Сегодня в 18:22:59 пользователь Palochka_Nagibalochka_M сказал:

Частичный возврат эскадрилии это бессмысленно. Пока красный или жёлтый самолёт в эскадрильи, он принимает урон. Когда он пропадает, урон начинает капать по следующему. Для атаки кораблей это скорее плохо, чем хорошо. А чисто для разведки можно откидывать боезапас в воду после взлёта, отправляя часть звена домой.
В рангах на Медведе я первый вылет делал звеном штурмов из 4 самолётов. Вначале поднимал полное звено, тут же не отлетая от тушки возвращал его по F, и сразу поднимал остатки, пока та группа не вернулась. В воздух поднимается 7 самолётов, вместо 9, откидываемся один раз в воду и остатками летим светить. После засвета всех противников 4 самолётов вполне хватает, чтобы успешно проатаковать какой-нибудь крейсер без заграда или линкор. Профит. Потери минимальны. 

Танцы с бубном, тенкен правильно говорил, надо определять численность самолётов в  эскадрильи в ручную.Можно даже было бы оставить для самолётов видимость вражеских кораблей как с кораблей, но только для авиации и на миникарте отмечать образно как при циклоне, но когда уже работает по авиации ПВО, то вражеский корабль появляется в прицеле у всей команды, потому что авиация получает неминуемый урон попадая слепыми самолётами в ауру ПВО. Надо дать возможность выбора целей а не убой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 133 публикации
22 546 боёв
Сегодня в 17:37:54 пользователь Capitan_Plop сказал:

А не появлялись ли мысли что эта "всеобщая любовь", которая "твориться повсеместно" появилась отнюдь не из пустого места? :Smile_popcorn:

просто интеллект и возраст  игроков резко упали..отсюда и подобные высказывания..

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
720 публикаций
Сегодня в 14:47:56 пользователь Dordx сказал:

P.s. еще бы я давал перманент бан за обзывание авиков курятниками и петухами, это творится повсеместно и ни в какие ворота не годится для нормального сообщества. У меня очень сильно создается впечатление, что разработчики смотрят на это сквозь пальцы.

Голосую! Выдать перманентный бан авансом стриммерам-обзорщикам Стигме и Номену, за годы обзывания авиководов "Куроводами" и "Петухами"!! А так как они публичный личности, они и персонально ответственны за то что несли эту идею в массы!)))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×