Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 131
[GRAND]
Участник
1 141 публикация
10 295 боёв

Здравствуйте!

Проблема - зависание изображения порта после попыток выйти из игры. Звук выключается, а вот изображение порта остается и мешает. Приходится  танцевать с бубном Диспетчером задач.

Если я правильно понял - игра выключается?

Вот какая ошибка выдаётся после нажатия "Выйти из игры":

 

Скрытый текст

1466266307_.thumb.jpg.650df2a553c6ca7e2e1bd7c88ab3c191.jpg

DxDiag.txt     WorldOfWarships32-2019-09-26_08-08-09.crash    WorldOfWarships32-2019-09-26_22-04-56.crash           debug.log     monitor_20190926_2141270563.log      python.log      WorldOfWarships32-2019-09-26_08-08-09.crash       debug.log     monitor_20190926_2141270563.log     python.log      WorldOfWarships32-2019-09-26_22-04-56.crash        WoWS_report.wgc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[HALS]
Участник, Коллекционер
977 публикаций
15 419 боёв

Ну и нормально так, рабочий стол "Порт" для истинного фаната WoWS  :cap_horn:

А если по делу, то неплохо бы на конфиг посмотреть, загрузку процессами, загромождение рабочего стола папками и файлами и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 07:58:03 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Здравствуйте!

Здравствуйте. 
Обновите (устаревшие на год) драйвера на видеокарту: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/151387/ru

Также, проверьте систему следующим образом:
 

Скрытый текст

Последовательно выполняйте команды в командной строке, запущенной из-под администратора. 
Первая команда проверит целостность теневой копии образа ОС. 
Вторую команду выполнить после первой, если первая указала на поврежденный образ.
Здесь два пути - либо оно восстановит образ в онлайн режиме, либо запросит установочный диск/флешку (читайте - порекомендует переустановить ОС)

Если с образом все хорошо - выполняйте третью команду.
Она начнет сверку файлов ОС с файлами образа и будет заменять битые, если такие найдет. Если не сможет - опять же либо запросит диск/флешку, либо посоветует переустановить ОС. 
Идеально, если ни 1я ни 3я команда не найдут ничего..


DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth \\если первая команда обнаружит проблемы
sfc /scannow

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 131
[GRAND]
Участник
1 141 публикация
10 295 боёв
В 27.09.2019 в 10:26:04 пользователь MIrall сказал:

Здравствуйте. 
Обновите (устаревшие на год) драйвера на видеокарту: https://www.nvidia.ru/Download/driverResults.aspx/151387/ru

Также, проверьте систему следующим образом:
 

  Показать содержимое

Последовательно выполняйте команды в командной строке, запущенной из-под администратора. 
Первая команда проверит целостность теневой копии образа ОС. 
Вторую команду выполнить после первой, если первая указала на поврежденный образ.
Здесь два пути - либо оно восстановит образ в онлайн режиме, либо запросит установочный диск/флешку (читайте - порекомендует переустановить ОС)

Если с образом все хорошо - выполняйте третью команду.
Она начнет сверку файлов ОС с файлами образа и будет заменять битые, если такие найдет. Если не сможет - опять же либо запросит диск/флешку, либо посоветует переустановить ОС. 
Идеально, если ни 1я ни 3я команда не найдут ничего..



DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth \\если первая команда обнаружит проблемы
sfc /scannow

 

Обновил драйвер на видеокарту - вроде помогло. Вышел на рабочий стол - хотя и очень долго, как обычно в кораблях. Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 00:34:16 пользователь Zemlia_Nebo_Voda сказал:

Обновил драйвер на видеокарту - вроде помогло. Вышел на рабочий стол - хотя и очень долго, как обычно в кораблях. Спасибо!

Пожалуйста. 
Проведите сканирование системы, на всякий случай. 

Тему закрываю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×