Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Histeriya

Crtl shift пояснение трЭба

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой

Давным давно, а может и при релизе прикрутили разработчики интересный функционал. А именно сочетание клавиш ctrl+x и, соответственно, shift+x. Честно какое из них какое я не упомню, но природная лень матушка и диван батюшка не позволяют прям сейчас зайти и посмотреть. Смысл В том что одно сочетание клавиш фиксирует сектор, куда смотреть пушкам. Тут все понятно. Этот сектор задается относительно того, куда смотрит камера (читай прицел). А вот второй момент требует пояснения. Угол зафиксирован. Прожимаешь относительно корабля, желаю мол орудия на правый борт на угол 30 градусов (по положению камеры). Ждешь что вот я сейчас увернусь от 3 пачек торпед шимаказе , пушки довернутся сами туда где ,по расчетам, должен появиться вредитель и я его.....Иииии. *** лысый из браззерс. Пушки фиксируются в том положении в котором они были на момент нажатия комбиниции. Т.е. Носовые смотрят чуть левее от носа, кормовые в заднюю левую часть. Посыл понятен надеюсь? Это правильная работа функционала? Если да, то не затруднит ли прилепить например alt+x чтобы фиксировать орудия относительно корабля В ЖЕЛАТЕЛЬНОЙ точке, привязанной к кораблю, а не в текущий момент. Хотелось бы комментарий товарищей с красными никами. Спасибо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 634
[NACHI]
Участник
1 936 публикаций
26 273 боя
  В 25.10.2019 в 09:06:58 пользователь Histeriya сказал:

Давным давно

Ctrl+x фиксирует угол вооружения, заданный камерой в момент нажатия. Орудия довернутся до указанного угла относительно корабля и там и останутся.
Shift+x фиксирует вооружение на указанной прицелом точке в 3дэ мире. То есть если навести прицел на сосну и прожать комбинацию, орудия будут смотреть на эту сосну, как бы вы не ворочали тушкой корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[RAD1O]
Участник
200 публикаций
8 301 бой

Спасибо за ответы. Дома буду в понедельник - протестирую. Похоже у меня тогда баг какой то. Или кажется уже. Покрайнее мере с отображением. Равно как и переход в режим бинокля на ЛК и поднятом корректировщике огня при помощи shift и ПКМ чтобы осмотреться вокруг. Камера перепрыгивает на 180 градусов. Много раз замечал, но вычислить из за чего это происходит не могу.  Давно хотел спросить про это, руки не доходили. В понедельник оттестирую и попытаюсь вычислить тут и отпишусь.  

 

Пс. Не. Смотрите. Crtl + x. Вначале наводим орудия. Они доворачиваются докуда надо. Потом фиксируем. Тогда работает. А мне кажется, удобнее, смотрим куда надо (относительно корабля). Нажимаем. Орудия доворачиваются сами ( а мы купим кофе, грызем семечки и разнимаем кота с собакеном, а то соседи стучат из за топота) и уже остаются в таком положении. Вот я про что.

Изменено пользователем Histeriya

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 435
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
  В 25.10.2019 в 09:36:15 пользователь Histeriya сказал:

А мне кажется, удобнее, смотрим куда надо (относительно корабля). Нажимаем. Орудия доворачиваются сами

Я в примере так и сделал - посмотрите куда вначале смотрят орудия)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

А про фиксацию через shift-X. Нет ли там случайно недокументированной функции стрельбы за остров? Т.е. если за островом был противник, мы его захватили, сделали shift-x, он ушел из засвета.... Мы продолжим класть снаряды за остров, ведь мы ж по идее зафиксировались на глобальную координату за островом, а не "в остров", куда был направлен прицел.

 

И тогда вопрос - когда-нибудь введут фиксацию по дальности? Хотя бы через какую-нибудь кнопку-модификатор шифт или альт. Выбрал мышкой точку на воде, прожал шифт. Пока держишь - у тебя дальность (высота склонения орудия) зафиксирована, мышь отвечает только за наводку лево-право.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×