Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nik15

Вопрос к разработчикам !!! - Волнение на море.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 161
[ODINS]
Участник
14 887 публикаций
35 587 боёв
Сегодня в 13:43:58 пользователь AVTactics сказал:

то касается качки для эстетики - она есть небольшая, корабли как медвежонки переваливаются с бока на бок, прикольно )

Я  тут давече  от нечего делать решил  вспомнить и поставил Ассасин Одиссей  , так  не поверишь -наплаваться    не мог  ,нафиг  острова  куда то бегать  когда  цвет волны ,брызги  от которых  только грустно:Smile_smile:  стало  ну  нежели никак  нельзя совместить  ,чтобы волны были ,а стрельба  была  по  старому без  учета  качки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:21:34 пользователь Bifrest сказал:

ну  нежели никак  нельзя совместить  ,чтобы волны были ,а стрельба  была  по  старому без  учета  качки

 

Можно, но будет диссонанс восприятия как мне кажется. В играх есть правило: "игра не должна быть реальной, она должна казаться реальной", иными словами - мозг игрока должен органично усваивать игровой мир ... Возможно, сказал непонятно, поэтому поясню.

Вот у нас есть большие волны и качка корабля. При этом я вот написал это, и каждый из нас сразу себе представляет (дорисовывает) что качается весь корабль, то есть у нас есть представление о том, как это работает ... плюс-минус. В нашем представлении качка корабля на таких волнах влияет и на то, куда при выстреле полетят снаряды, как моряки на палубе передвигаются, и т.д. .... И если мы зафиксируем прицеливание в игре при такой качке (мы можем это сделать программным путем), то возможно данный момент игрового мира перестанет органично укладываться в наше восприятие, то есть у нас при восприятии могут нахмуриваться брови, типа: чё за *ерня? ...

Понимаете?

То есть дело не том, чтобы это сделать технически. Это возможно. Проблема в гармоничности, в сочетании одного с другим в рамках восприятия человеческого.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×