Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ByzvtRUt6NNp

Бета-тест подводных лодок: подготовка к третей сессии

В этой теме 124 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
31 публикация

привет. Вчера 21.12.19г. сыграл несколько боёв на третьем этапе теста подлодок и на этом всё закончилось! Часами невозможно зайти в бой, очередь крутится и крутится! Хотя на втором этапе теста заходили в бой без проблем! Сегодня 22.12.19г. тоже самое, зайти в бой- бесполезно! Вот и потестировали!

 

Изменено пользователем anonym_LwB2Du0epW7l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций

вчера в бою на пл после первой успешной атаки на лк не смог второй раз захватить цель  акустикой .цель не захватывалась. очень долгое ожидание на пл что бы попасть в бой.хотя когда берешь кр. эсм  или лк  в бой попадаешь  почти сразу хотя и с ботами.какой может быть тест если ждешь очередь по часу. всякая охота сразу пропадает . просьба исправить пмк на кораблях которое стреляет по пл даже когда она находится под водой  отвлекает внимание 

Изменено пользователем strop77

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций
В 09.12.2019 в 17:45:40 пользователь Vessery сказал:

С момента окончания второй сессии бета-теста прошло много времени. Мы проанализировали ваши отзывы и поняли, что предыдущая версия игрового процесса ещё не готова к релизу и требует значительных доработок. Подводные лодки было тяжело освоить, а игровой процесс не был достаточно удобен и нуждался в дополнительных улучшениях. Сегодня начинается закрытый тест обновленного геймплея подводных лодок, на которой мы хотим проверить следующие изменения:

 

  • Глубинные бомбы теперь и на легких крейсерах;
  • Масштабные изменения подводных лодок:
    • теперь только два положения: подводное и перископная глубина;
    • глубина погружения теперь определяется игроком;
    • новая механика — заряд батарей. Механика кислорода убрана;
    • обновленный шумопеленгатор.

 

На данный момент мы не готовы рассказать вам все подробности грядущих изменений: для начала мы хотим убедиться в работоспособности этих изменений и стабильности клиента на тестовом сервере, а уже после - раскрыть вам все детали.

 

Пожалуйста, учтите, что описанные здесь материалы, механики и прочие элементы бета-тестирования могут отличаться от финального варианта. Следите за новостями, объявление о третьей сессии бета-теста уже скоро!

RRK93pVGpDY.jpg

если честно нынешняя механика движения, и до наведения торпед плохая в операции ужас глубин лучше, ток без механики кислорода, если соединить механику  движения из ужас глубин и отсутствие механик кислорода, зарядки батарей с до наведением торпед будет ПЕРФЕКТ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Вошел в тестовый режим. Но зайти на карту и начать играть не могу,  очень долгий режим ожидания. Уже не первый день.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[JPN]
Участник
40 публикаций
19 908 боёв

а если случайно проплыть под эсминцем, бомбы скинутся? по аналогии с пмк. или нужно активировать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 372 боя
Сегодня в 00:06:39 пользователь Sasha_kera сказал:

второго

Должен работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
Сегодня в 00:06:39 пользователь Sasha_kera сказал:

А логин со второго теста работает ? 

привет, логин то работает, в порт заходишь, и дальше всё- можно часами и днями ждать очередь, бесполезно! (зашёл во второй день теста сыграл несколько боёв, и до сих пор не разу больше в бой зайти не смог!).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[RUSI4]
Мододел, Участник, Коллекционер
2 590 публикаций
24 795 боёв
Сегодня в 14:16:37 пользователь CTapoBep___ сказал:

привет, логин то работает, в порт заходишь, и дальше всё- можно часами и днями ждать очередь, бесполезно! (зашёл во второй день теста сыграл несколько боёв, и до сих пор не разу больше в бой зайти не смог!).

https://forum.worldofwarships.ru/topic/135654-подводные-лодки-третий-этап-бета-тестирования-обратная-связь-обсуждение/?do=findComment&comment=5901832

Изменено пользователем SELEZEH1961

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация

Всё нормально, тест подлодок подрегулировали, заходим теперь в бой нормально! Спасибо Разработчикам!

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
884 публикации
19 509 боёв
В 20.12.2019 в 09:31:59 пользователь SAKURASO_DONO сказал:

как на первый не пришло приглашение,
так и на последующие тоже,
хотя за пл топил двумя руками и нервно ждал приглос с самого августа
все кормили меня "скоро скоро" "ждите информацию на сайте и форуме",
а в итоге я 4 месяца как ждал так и буду еще ждать. 
обидно.

а ты  забей  и живи как жил до подачи заявления - полегчает ( проверено ) 

не веришь - почитай этот  форум 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 083 боя

В предыдущей  версии теста,лодки были лучше.Тут же в надводном состоянии лодка очень медленная плохо управляется,а из подводного состояния по кораблям не возможно попасть,а тем более в лодку противника.))) :cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации
1 апрельские пл были проще, понятней, и ближе к балансу
- зачем эта звуковая волна - она делает пл имбой( стоячий корабли сразу труп)
- нету надводного положение где видно карта и обстановка
- а так как будто в темноте которая сильно раздражает
- ручное регулировка глубины лишнее - 3 позиции хватает
- на перископной глубине скорость хода убогая
- лк и авики как должны контрить пл? если она все время под водой?
потому пл должна плыть по воде определенное время боя чтобы у всех были шансы потопить ее
П.С. - а так пл понравились чтото новое, мне зашли и как же круто топить другие пл на подлодке(сразу видно у кого скилл)
 
 
 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
6 192 боя

Что плохо в нынешнем копцепте авиков?

Твоя команда с ПВО - все норм. Твоя команда без ПВО - ты на дне. Без вариантов. И союзный ав не поможет.

Что плохо в нынешней концепции ПЛ?

Твоя команда состоит из эсмов и смоленсков - ПЛ огребают. Твоя команда состоит из тяжелых кр - ты на дне.

Иными словами, результативность что авика, что нынешней ПЛ зависит не столько от скилла конкретного игрока, сколько от сетапа и активности некоторой конкретной группы противника. Подобное есть и на других классах, но что лк, что кр, что эсм могут переломить/слить бой грамотными/тупыми действиями. У ПЛ и АВ все намного проще. Повезло - гнешь, не повезло - труп. И это будет раздражать игроков в любом случае. Причем играющих как на ПЛ, так и на артиллерийских кораблях.

Лично я считаю данный подход неправильным в корне. Тем более что он на корню убивает саму суть любой онлайн-игры - соревнование человека против человека.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
271
[ILLF]
Участник
185 публикаций
31 606 боёв

посмотрел пару видосов от топовых контрибьютеров, что могу сказать.

подлодки - это аналог авиков.

такой же неказисто-ненужный, портящий игру 95-ти процентам игроков.

может, кому и зайдут - на авиках же гоняют люди, но очень надеюсь, что подлодкам будет выделен свой отдельный режим (хотя врядли - мало кто захочет туда идти, очереди будут по 5-10 минут).

если подлодки выкатят в Случайные бои - это будет полный капут и ахтунг.

 

ПС. что хочу еще добавить.

я в варгеймовские игры играю с 2009 года - с ранней беты танков.

в танках дико раздражала арта - но там было оправдание ее существованию - без арты все встанут за камни и 15 минут будут стоять, не будет бодрого рубилова.

в кораблях, насколько я понимаю, роль арты выполняют авики - и всунули их с той же целью - хотя тут камней нет (есть острова, но за островами не постоишь - эсминцы вам не светляки-легкие танки с пукалками, у эсмов есть торпеды и они очень быстро вас потопят, подкравшись между островов).

то есть уже нет причин держать в игре авики (тем более сейчас они не линкоров выковыривают торпедами из-за островов, а портят жизнь эсмам, которых обвинить в стоялове нельзя).

и тем более нет вводить в игру подлодки - аналог авиков.

Изменено пользователем Klop1979_geroj
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
8 449 боёв

Здравствуйте. Вопрос по Бета тесту подводных лодок, если кто в курсе. Будут ли перенесены на основной сервер, награды за выполнение заданий (Могущ принц, Золото Франции Сражение у Нордкапа и тд.)? Благодарю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
В 09.12.2019 в 16:45:40 пользователь Vessery сказал:

новая механика — заряд батарей. Механика кислорода убрана

Класс. Теперь играть на них стало проще. Не интереснее, а тупо проще. Вопрос: зачем? Ох чувствую я неладное... Опять стоит ждать тех же проблем, что и с АВ, когда качественно игра не изменилась, просто стало проще играть?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 342
[KINGS]
Участник
6 337 публикаций
9 121 бой

с 21 дек и по какое число тест ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций

Зарядка в 2 режимах

Перископная глубина

от -5,5 узлов до 1/4 скорости вперёд на любой глубине

Если так оставите нужно делать положение 1/4 или 1/2 заднего хода

Мне не понятно как на линкорах 1940 года нету глубинных бомб и ГАП

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Первое подлодки понравились.Если кое что подработать,усовершенствовать именно в плане геймплея, найдётся не мало поклонников данного класса(особенно тем кто не любит АВ :)Лично мне не хватает скорости подлодок,может можно добавить скорость перемещения под перископом, добавить надводное положение именно для фана.По проблемам:В адмиралтейство так и не зашёл(честно пытался не получилось)При входе в бой пока идёт отсчёт своих не видно,появляются только с началом боя(возможно не принципиально) Гудок не всегда слышно,даже в наушниках..

 

WoWS_report.rar

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×