Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_e7q2UETc4JKI

Изменение механики таранов и новые визуальные эффекты

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
377 публикаций

Здравствуйте, уважаемые разработчики! В данной теме я бы хотел внести свои предложения относительно улучшения некоторых механик в игре, а также внедрения новых визуальных эффектов, которые сделают игру более реалистичной и улучшат визуальную составляющую. К сожалению, несмотря на то, что игра "Мир кораблей" уже достаточно давно вышла в релиз, некоторые эффекты и механики практически не менялись со времени бета-тестирования, и если в период закрытого/открытого тестов такие механики и эффекты были приемлемы, то на сегодняшний день они требуют изменений на более совершенные и проработанные. Ниже я рассмотрю те механики и эффекты, которые на мой взгляд требуют изменений, и приведу свои предложения по их улучшению.

Первое, чего бы мне хотелось коснуться - это механика таранов в игре. На данный момент механика таранов реализована в нашей игре очень условно - даже учитывая тот факт, что "Мир кораблей" это игра с сильным аркадным уклоном. В нынешних реалиях игры малейшее касание кораблей противоположных команд ведёт к мгновенному уничтожению одного из кораблей (при столкновении разнотипных кораблей), либо обоих сразу (при столкновении однотипных). Однако при этом совершенно не учитывается угол столкновения кораблей, их масса, скорость, а также сила удара. В реальности далеко не каждое столкновение судов приводит к моментальному уничтожению одного из кораблей (либо обоих сразу). Например, при ударе бортами корабли получат урон, но останутся на плаву. Поэтому на мой взгляд новая механика таранов должна быть учитывать три фактора - угол, под которым был нанесён таран, масса и тип корабля, а также скорость, с которой двигались оба корабля - и по этим параметрам вычислять урон и повреждения для обоих кораблей.

Например, если таран был нанесён линкором линкору (крейсер крейсеру и т.д. - то есть однотипными кораблями) под углом от 90° до 75° на полном ходу с полными очками боеспособности, то больший урон получит тот корабль, который подвергся тарану, чем тот, который нанёс таранный удар - то есть таранящий корабль потеряет 50% очков боеспособности, а попавший под удар - 75%. При этом оба корабля (либо один из них) могут также получить затопление, которое нужно будет устранить.

Если таран был нанесён под углом от 75° либо меньше, то корабли получат примерно одинаковый урон, но намного меньший, чем при ударе под прямым (либо близким к прямому) углом. При этом чуть больший урон (но не столь значительный по разнице) всё также получит попавший под удар корабль.

Важную роль при вышеперечисленных видах тарана будет также играть и скорость - чем она больше, тем больше очков боеспособности будут терять при ударе оба корабля. И наоборот - чем скорость ниже - тем урон меньше.

При касании бортами корабли должны получать одинаковый урон, при этом количество теряемых очков боеспособности должно составлять около 10-15% для обоих кораблей.

Если же таран будет между разнотипными кораблями (линкор - крейсер, крейсер - эсминец, линкор - эсминец), то больший урон будет получать разумеется корабль меньшего размера и массы. К примеру, если крейсер таранит линкор, то это может оказаться фатальным для крейсера, линкор же отделается лишь небольшой потерей очков боеспособности и затоплением. То же самое касается эсминца, нанёсшего удар крейсеру либо линкору. Если же крейсер соприкасается бортом с линкором, либо эсминец с крейсером/линкором, то урон получают также оба корабля, при этом разумеется меньший по массе корабль получит больше урона, но останется на плаву, если игрок вовремя прервёт контакт с бортом корабля противника и отвернёт в сторону.

На мой взгляд, такая система механики таранов повысит живучесть кораблей в игре и сделает тараны более реалистичными, а также позволит избежать "нечаянных" таранов, когда два игрока из противоположных команд, сойдясь в ближнем бою, могут потерять свои корабли, случайно соприкоснувшись бортами, хотя при этом игроки и не планировали таранить друг друга.

 

Второе о чём бы я хотел поговорить - это эффекты уничтожения корабля. Сейчас в игре эффект уничтожения только один ещё со времен бета-тестов - это "стандартный" взрыв (причём в режиме сепии), независимо от того, каким образом и чем именно был уничтожен корабль. И если для уничтожения корабля с помощью ГК / пмк, торпед, бомб и пожара этот эффект вполне приемлем, то для уничтожения тараном, затоплением и детонацией должны быть свои отдельные эффекты.

Эффект уничтожения корабля тараном - это взрыв в том месте корабля, куда был нанесён удар. При этом если удар был нанесён более крупным кораблём в борт более малому (линкор - крейсеру, крейсер - эсминцу), то корабль должно разламывать на две части. Если меньший корабль "разбился" о более крупный - взрыв в носовой части разбившегося корабля. То же самое при таране однотипных кораблей и при их обоюдном уничтожении - взрыв в месте удара. Также, если позволяет игровая механика, на корабле после тарана может оставаться вмятина на борту(носу/корме), либо содранная обшивка в месте соприкосновения бортами.

Эффект уничтожения затоплением - при полной потере очков боеспособности игрок теряет управление над кораблём, при этом раздаётся металлический грохот и шум заливающей внутренние отсеки воды, после чего корабль заваливается на тот борт, в который он получил пробоину и начинает тонуть. При этом никаких взрывов на корабле происходить не должно. Дополнительные эффекты - пар и воздух, выходящие из отсеков (это уже реализовано в игре).

Эффект детонации -  это достаточно редкий, но и самый зрелищный способ уничтожения корабля. Артпогреб любого корабля - это десятки (а иногда и сотни) тонн взрывчатки, поэтому эффект уничтожения - это мощный и громкий взрыв с высоким грибовидным столбом пламени и дыма, разламывающий корабль пополам и приподнимающий обе части корабля в месте взрыва. Визуально эффект может выглядеть так, как на предоставленных мною фото.

gibel-Roma-3.thumb.jpg.a3aa0937438f5df76aed2c190fcbc1bb.jpg 4a2aa2b017b63c1762a6488c87164974.jpg.63a4f750f24b6bee4377b2b4a98ea057.jpg

 

Очень надеюсь, что мои предложения окажутся для Вас полезными и подобные изменения механики таранов и новые эффекты будут внедрены в игру, что улучшит геймплей и визуальную составляющую игры.

  • Плюс 43
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв
Сегодня в 18:11:16 пользователь Slavomir26 сказал:

На данный момент механика таранов реализована в нашей игре очень условно - даже учитывая тот факт, что "Мир кораблей" это игра с сильным аркадным уклоном. В нынешних реалиях игры малейшее касание кораблей противоположных команд ведёт к мгновенному уничтожению одного из кораблей (при столкновении разнотипных кораблей), либо обоих сразу (при столкновении однотипных). Однако при этом совершенно не учитывается угол столкновения кораблей, их масса, скорость, а также сила удара

На вики что враки написаны тогда?
 

"Механика тарана

При таране основные роли играют:

  • базовое количество очков боеспособности (на начало боя) — чем оно больше, тем больше будет нанесен урон противнику;
  • относительная скорость по вектору между центрами кораблей в узлах. Т.е. корабли, идущие навстречу друг другу, получат наибольший урон. А вот если один из кораблей будет идти назад или перпендикулярно, то и данная скорость будет ниже;
  • масса корабля — чем тяжелее корабль, тем больше шанса, что он уничтожит тараном противника"
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

Каким образом очки боеспособности должны влиять на урон от тарана? Корабль массу свою потерял?

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В целом, согласен. Нынешняя механика тарана определенно может быть улучшена. Столкновения по касательной не должны приводить к мгновенной гибели. Графические эффекты тоже пора дорабатывать. На улице уже 2020 скоро, а графика практически не менялась 2015 года. Да, менялись технологии освещения, воды и т.д., но в целом много чего не менялось с момента появления в игре. Я был бы не против видеть более проработанные повреждения и разрушения кораблей. 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
Сегодня в 18:15:43 пользователь 3akuc сказал:

На вики что враки написаны тогда?
 

"Механика тарана

При таране основные роли играют:

  • базовое количество очков боеспособности (на начало боя) — чем оно больше, тем больше будет нанесен урон противнику;
  • относительная скорость по вектору между центрами кораблей в узлах. Т.е. корабли, идущие навстречу друг другу, получат наибольший урон. А вот если один из кораблей будет идти назад или перпендикулярно, то и данная скорость будет ниже;
  • масса корабля — чем тяжелее корабль, тем больше шанса, что он уничтожит тараном противника"

Сложно сказать, что написано в википедии - во всяком случае в игре происходит немного иначе. При малейшем соприкосновении кораблей бортами они тут же уничтожаются - я это видел не раз и сам часто терял корабль таким образом. Хотя два раза у меня линкор был полностью целым, а противник имел только половину хп. Мы коснулись бортами и оба уничтожились, хотя должны были только нанести друг другу небольшой урон. Ну и угол тарана в игре не учитывается тоже.

Сегодня в 18:19:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

В целом, согласен. Нынешняя механика тарана определенно может быть улучшена. Столкновения по касательной не должны приводить к мгновенной гибели. Графические эффекты тоже пора дорабатывать. На улице уже 2020 скоро, а графика практически не менялась 2015 года. Да, менялись технологии освещения, воды и т.д., но в целом много чего не менялось с момента появления в игре. Я был бы не против видеть более проработанные повреждения кораблей. 

Плюсую. Я о том же. Многие визуальные эффекты остались ещё с ОБТ - их пора менять на более улучшенные. Особенно эффект затопления и детонации.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 883
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 20:19:41 пользователь MirniyTraktor сказал:

Графические эффекты тоже пора дорабатывать.

Графика это конечно хорошо, вот только даже сейчас значительная часть аудитории играет на калькуляторах с минималками, представь как у них от повышения графония гореть будет..

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:26:13 пользователь Katyaoveskina сказал:

Графика это конечно хорошо, вот только даже сейчас значительная часть аудитории играет на калькуляторах с минималками, представь как у них от повышения графония гореть будет..

В любой игре есть настройки графики. Игроки с нормальными компьютерами будут любоваться новыми эффектами, а игроки с калькуляторами будут и дальше сидеть на минималках. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 883
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв
Сегодня в 21:30:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

игроки с калькуляторами будут и дальше сидеть на минималках. 

Игроки с калькуляторами возможно не смогут зайти вообще)) Системные требования растут-с.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв
Сегодня в 18:11:16 пользователь Slavomir26 сказал:

мгновенному

Не совсем так. Пример очень нежного тарана:

 

 

В случае разных масс или наличия флажка это происходит так же, просто очень быстро.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв

видел как эсм тараном линкор убил..смешно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:47:12 пользователь Temnokot сказал:

Не совсем так. Пример очень нежного тарана:

 

 

В случае разных масс или наличия флажка это происходит так же, просто очень быстро.

Вероятность такого тарана, а точнее таких условий крайне мала. Все же 99% таранов заканчиваются мгновенной гибелью обоих кораблей.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 18:11:16 пользователь Slavomir26 сказал:

Эффект уничтожения корабля тараном

Тогда надо учитывать и таран между союзными кораблями,

которые часто встречаются в игре, особенно когда игроки упрутся в прицел и ничего не видят, 

но там снимается только минимум урона, 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв
Сегодня в 20:02:00 пользователь MirniyTraktor сказал:

мгновенной

Не мгновенное оно. Даже второе касание видно что хп проседает кусками.

 

А вообще есть правило - с обоих кораблей снимается хп лёгкого (базовый запас хп). Если таран идёт нежно - можно снять часть хп.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
Сегодня в 18:30:47 пользователь MirniyTraktor сказал:

В любой игре есть настройки графики. Игроки с нормальными компьютерами будут любоваться новыми эффектами, а игроки с калькуляторами будут и дальше сидеть на минималках. 

Согласен. Если у игрока недостаточно мощный компьютер - он может отключить эти эффекты и понизить качество графики

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
Разработчик
51 публикация
1 948 боёв
Сегодня в 18:11:16 пользователь Slavomir26 сказал:

Здравствуйте, уважаемые разработчики! В данной теме я бы хотел внести свои предложения относительно улучшения некоторых механик в игре, а также внедрения новых визуальных эффектов, которые сделают игру более реалистичной и улучшат визуальную составляющую.

Доброго времени суток! Спасибо за ваш неравнодушный фидбек и предложения с подробным описанием по каждому случаю. Обязательно постараемся учесть.

 

Спасибо еще раз и удачных боев!:cap_like:

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 843 боя

Эх, завезли бы в игру эффект уничтожения корабля торпедой, когда его резко приподнимает вверх, надлом- разлом в месте попадания, вздымающиеся вверх массивы воды из- под корпуса... вот чес-слово, эсминцы стали бы моим любимым классом в игре.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
Сегодня в 21:11:51 пользователь MiVlaX сказал:

Доброго времени суток! Спасибо за ваш неравнодушный фидбек и предложения с подробным описанием по каждому случаю. Обязательно постараемся учесть.

 

Спасибо еще раз и удачных боев!:cap_like:

Очень приятно, что вы, как представитель команды разработчиков прочли моё предложение по улучшению игры. Надеюсь, увидеть в скором времени эти нововведения в игре. Желаю и вам успехов в дальнейшей разработке игры)))

Сегодня в 22:00:52 пользователь BatyaBoy сказал:

Эх, завезли бы в игру эффект уничтожения корабля торпедой, когда его резко приподнимает вверх, надлом- разлом в месте попадания, вздымающиеся вверх массивы воды из- под корпуса... вот чес-слово, эсминцы стали бы моим любимым классом в игре.

А почему бы и нет? Это можно сделать - главное чтобы эффект был хорошо проработан, насколько позволяет механика игры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[IDDQD]
Участник
3 646 публикаций
12 612 боёв
В 16.12.2019 в 23:00:52 пользователь BatyaBoy сказал:

Эх, завезли бы в игру эффект уничтожения корабля торпедой, когда его резко приподнимает вверх, надлом- разлом в месте попадания, вздымающиеся вверх массивы воды из- под корпуса... вот чес-слово, эсминцы стали бы моим любимым классом в игре.

Так корабль, который торпед нахватался насмерть и так подкидывает из воды. Посмотрите внимательно на корабль, который так у нас в игре гибнет.

Изменено пользователем iamnulll
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
В 16.12.2019 в 20:13:15 пользователь Ded_capitall сказал:

Тогда надо учитывать и таран между союзными кораблями,

которые часто встречаются в игре, особенно когда игроки упрутся в прицел и ничего не видят, 

но там снимается только минимум урона, 

Хочешь по своим такой же урон? Да четверть команды еще на раъезде умрет :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

взрыв артпогреба двумя руками "за"! давно пора это зрелище сделать таким, каким оно и являлось

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×