Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ToHpuH

количество самолетов хакурю за 13 минут 16 секунд

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 324 боя

240 торпед это больше, чем сама Шимка весит...

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 657 публикаций
1 607 боёв
В 17.12.2019 в 22:31:17 пользователь Flutt сказал:

Нет, потому что после слива всех самолётов, коих на Хакурю около 120+ (Не помню точную цифру), половина из которых, кстати, ястребы, самолётов уже не было бы, ибо ангар не бесконечный.
Или если точнее, то вылетали бы раз в 1.5 минуты 1-2 самолёта, которые не могут нанести никакого урона любой 10-ке, даже эсминцу.

Подобная малость для авиахейтера даже на аргумент не тянет, ведь любое количество самолетов в их мире представляет жуткую опасность для их катера. Даже союзный корректировщик :cap_haloween:

Свидетели Бесконечного Ангара снова в строю надо понимать.

Сегодня в 05:48:14 пользователь Temnokot сказал:

240 торпед это больше, чем сама Шимка весит...

Будем топить за реализм? 

Изменено пользователем G1ntami
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 649
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 049 публикаций
18 721 бой

:cap_haloween: за два дня задрота-дерективы(6+часов ежедневно) сбил всего 124 самолетиков, что то ко мне авики не латают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 667 боёв
Сегодня в 00:06:03 пользователь 3akuc сказал:

В коопе когда снежинки сбивал на Мусаси вышел а там япошка плоскопалубный на меня залетает и за один ОДИН залет я сбил ему 27 штук как это вообще возможно. Ну или у ботов группы больше по количеству самолетов.

Боты тyпые. Он наверное над тобой ещё и пару истребителей успел повесить)

Сегодня в 06:05:29 пользователь WordHearts сказал:

:cap_haloween: за два дня задрота-дерективы(6+часов ежедневно) сбил всего 124 самолетиков, что то ко мне авики не латают

Авики геморройны для опыта - их и нет, пока. Эсмов тоже, кстати, поуменьшилось.

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
В 17.12.2019 в 23:20:37 пользователь Flutt сказал:

Только первое правда, а второе - выдумка. Шимка всегда, чтобы не случилось, выпускает 15 торпед (за исключением сломанного ТА, конечно). ЛК, всегда выпускает 8/9/12/16 снарядов. А вот авик не может всегда выпускать полные эскадрильи. Самолёты "восстанавливаются", что можно объяснить подготовкой самолётов в вылету, их подъёмом из ангара на палубу и т.п., но они не бесконечные. Снаряды/торпеды не регенятся, но они бесконечные.

а вам самолеты в крестик выносят?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 667 боёв
Сегодня в 08:22:47 пользователь a11eksandr сказал:

а вам самолеты в крестик выносят?

Ну предположим до какого-нибудь Энтера добрался Масса. Он недогруппы в 2-3 самолёта будет крошить прямо на взлётной палубе. Но это же не в крестик, да? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 09:32:36 пользователь avm74BC сказал:

Ну предположим до какого-нибудь Энтера добрался Масса. Он недогруппы в 2-3 самолёта будет крошить прямо на взлётной палубе. Но это же не в крестик, да? :Smile_teethhappy:

конечно нет. поднимутся другие а пушки и та в крестик уже весь бой не будут стрелять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 667 боёв
Сегодня в 08:36:47 пользователь a11eksandr сказал:

конечно нет. поднимутся другие а пушки и та в крестик уже весь бой не будут стрелять.

Собьёт ещё) Снаряды у ПВО у нас точно бесконечные)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 17.12.2019 в 23:12:12 пользователь SergVA_76 сказал:

К слову, у шимки, да ещё и покалеченной, с соответствующими перками более 150 торпед за 20 минутный бой получается.

У стандартных линкоров выйдет расход по 40-50 полных залпов, если стрелять по КД весь бой.

Выходит, что единственный класс, в который не встроили завод/телепортер боеприпасов, это броневанны.

по торпедам согласен 1 или 2 дополнительных заряда , а по снарядам для линкоров , когда был боезапас 100-120 снарядов на ствол , линкорам все не израсходовать , в отличие от скорострельных малых калибров на других классах

Сегодня в 00:06:03 пользователь 3akuc сказал:

В коопе когда снежинки сбивал на Мусаси вышел а там япошка плоскопалубный на меня залетает и за один ОДИН залет я сбил ему 27 штук как это вообще возможно. Ну или у ботов группы больше по количеству самолетов.

ударные группы у ботов при обнаружении истребителей по КД вешают , то есть за один налет 2-3 группы истребителей повесить могут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:00:15 пользователь AlexanderKruger сказал:

"В торпедных аппаратах Симки за бой может восстановиться только ограниченное число торпед" - и это, как я понимаю, хорошо, честно и правильно.

"как и самолетов в ангаре авика" - ну, по аналогиии, тоже же должно быть хорошо и честно?

 

Уже обсуждалось в соседней теме. Симка в большинстве боев не доживает до его конца. Вместе с ее гибелью заканчивается и спам торпед. Авик же погибает только в одном из 4-5 боев, а даже если его убивают, он в большинстве случаев оказывается последним кораблем в команде. То есть спам самолетами, в отличии от спама торпедами, прекратить практически невозможно. Именно по этой причине приравнивать самолеты к торпедам глупо.

Сегодня в 07:42:00 пользователь avm74BC сказал:

Собьёт ещё) Снаряды у ПВО у нас точно бесконечные)

А установки ПВО еще как конечные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[KAV]
Старший бета-тестер
137 публикаций
7 088 боёв

Игрокам нравилось, что игра включает в себя целый класс кораблей с геймплеем, кардинально отличающимся от основного. То что делало класс авианосцев таким уникальным и необычным - его и сгубило. Не все смогли – значит под нож. Резать и даешь аниме!

«Количество самолётов, которое может восстановиться за бой, не ограничено.»

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/cv8-how-to-play/

 

Для сравнения, подход в другом морском проекте:

"Основные сомнения были даже не в возможности сопоставить скорости(подводные лодки достаточно медленный класс) а в необходимости еще одного “безответственного” юнита в игре который будет играть сольную партию без оглядки на команду. Это привело бы к усложнению игры на линкоре.

После достаточно долгой проработки концепции мы пришли к выводу что если сделать подводную лодку достаточно сложной в освоении это не придаст ей массовости но привлечет достаточно фанатов которые не испугаются сложностей. В результате они получат то что хотели без ущерба для основного класса игровой техники а именно линкоров и броненосцев." ©

 

Сравните подходы :Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
37 667 боёв
Сегодня в 14:01:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

А установки ПВО еще как конечные.

Вот в конкретно описываемом случае вывалился линкор после жестокой перестрелки в упор с Ришелье и Норкой. Что, как бы, не помешало пилежу самолётов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
120 боёв
В 18.12.2019 в 14:14:51 пользователь JollyVit сказал:

Игрокам нравилось, что игра включает в себя целый класс кораблей с геймплеем, кардинально отличающимся от основного. То что делало класс авианосцев таким уникальным и необычным - его и сгубило. Не все смогли – значит под нож. Резать и даешь аниме!

«Количество самолётов, которое может восстановиться за бой, не ограничено.»

https://worldofwarships.ru/ru/news/common/cv8-how-to-play/

 

 

Для сравнения, подход в другом морском проекте:

"Основные сомнения были даже не в возможности сопоставить скорости(подводные лодки достаточно медленный класс) а в необходимости еще одного “безответственного” юнита в игре который будет играть сольную партию без оглядки на команду. Это привело бы к усложнению игры на линкоре.

После достаточно долгой проработки концепции мы пришли к выводу что если сделать подводную лодку достаточно сложной в освоении это не придаст ей массовости но привлечет достаточно фанатов которые не испугаются сложностей. В результате они получат то что хотели без ущерба для основного класса игровой техники а именно линкоров и броненосцев." ©

 

Сравните подходы :Smile_teethhappy:

 

хм... в этом что то есть

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×