[Achtung! Вандалы!]
К вопросу АВ-ненавистников: К сожалению - я не знаю, кто эти "достойные" люди, радостно набегающие под любой пост с тегом "авианосцы", но они есть. И по итогу последних уже десяти минут было вдолбано шесть минусов залпом, а после появления данного дисклеймера - еще три. Также данные "достойные люди" "подправили" оценки нижеследующих комментариев по всей первой странице для внесения раздора со всеми вытекающими(что характерно - вторая страница девственно чиста. И с чего бы это вдруг?). Прошу отнестись с пониманием к вандализму "авиаджовов", не использовать минусы как способ оценки статей про АВ(не моей, а вообще всех, кто осмелится написать об этом в популярном разделе или вставить тег) и использовать для выражения мнения в таких статьях комментарии. Комментарии всегда открыты к конструктивной дискуссии, оценке и исправлению фактических неточностей.
В случае обнаружения моей реальной(а не воображаемой) неправоты, как в случае с АВ-4 в первой редакции текста - оная неправота будет исправлена. Естественно после получения пруфов, подкрепленных фактами или статистикой. Вся информация в данном гайде взята из личного опыта и подкреплена не менее личной статистикой(первая часть) и тонкостей игромеха, с болью и потом выявленных в тренировочной комнате.
Вы открыли свой первый авианосец 4 уровня - даже не суть столь важно, какой. Или, может быть, вы уже успели полюбить класс, но не понимаете, где собака зарыта? Вы не догоняете, как же так топовые игроки на стримах и роликах набивают такие, казалось бы, невозможные цифры урона? Все очень просто - есть две (три?) причины, мешающие вам нагибать:
0) Незнание базовых механик. Про них все лучше, чем я рассказала сама Леста, идем по ссылке и слушаем. Из того, что там устарело: ауры ПВО теперь работают одновременно, а постоянный урон наносится по одному, последнему самолету авиакрыла.
1) Незнание неочевидных механик. Их мы разберем в этом гайде, так что пока ограничусь этой скупой строкой.
2) Общая донность авианосцев 4 уровня. На 4 уровне почти нет ПВО, но и вы ничего сделать противнику не можете - бомбы не попадают, штурмовики не наносят урон, а торпеды настолько эстонские, что противник может просто вывернуть кормой, после чего (ехидно хихикая при этом) тупо от них уплыть. При этом летите вы до противника долго. Очень долго. Медленно. ОЧЕНЬ медленно. Тут совет только один - страдайте, играйте в кооператив, материтесь и бросайте игру на недели, психаните и слейте свободку, в конце-концов, но не бросайте прокачку АВ до шестого уровня. Именно на шестом уровне появляется ПВО и уникальный геймплей, и именно на шестом уровне после пары десятков боев вам станет ясно, а оно ли это?
UPD: Альтернативный путь - посмотреть ряд гайдов "нагибателей песка" вроде все того же @artemon749, тогда вы начнете страдать меньше и, возможно, даже начнете побеждать. Согласно обновленным сведениям некоторые люди даже нашли(подчас неочевидные) способы серьезного влияния на бой даже с помощью АВ-4, польуясь тем самым отсутствием ПВО у противника и общим уровнем навыка противников четвертого уровня. Хотя на мой взгляд, все же, АВ-4 стоит как можно быстрее пройти и перейти к (опять же на мой взгляд) намного более веселым АВ-6.
--Обзор веток для новичка--
--Механика--
Механика базовых классов авиации
--Неочевидные вещи--
--Прием "праща"--
--Заход из-за холмика--
--Национальные особенности авиководства, очевидное и невероятное--
Разберем перки. Очень многие из них работают не так, как вы это представляете. Считайте это популярным на ютубе форматом "занимательные факты о...".
-- Как правильно использовать форсаж--
--Тонкости работы ПВО--
--Механики обхода разрывов ПВО--
На этом у меня все, всем приятных полетов и нагиба, вооружившись новой информацией. Надеюсь, что молодым пилотам хватит сил прострадать четверки и прощаюсь:-)
Дорогие товарищи! Прочитав - оставляйте комментарий. Хвалебный, с указанием неточностей или ваши лайфхаки - все, что угодно. Только так можно "поднимать" гайд как в разделе, так и справа на главной форума! Также не забывайте выразить свое мнение плюсиком: вам -- несложно, мне -- приятно;)
UPD2: К вопросу критики японской ветки: да, я считаю ее самой слабой в игре. Это подкрепляется как моей статистикой на обоих кораблях(и на обоих она все же в upper 25%, а по факту - в топ-10%, так как верхние 15 плотно оккупировали те, кто играл сотни боев до первых нерфов), так и наблюдениями а игрой других. Но если топовый игрок все же может реалиовать какие-то преимущества против слабых игроков, то начинающему(а какой смысл "не-начинающему" читать про плюсы и минусы веток - он их уже вкачал) прокачка япов даст только горение и желание забыть про авики как про страшный сон. Причины указаны выше и в соответствующем пункте текстовки.
Касаемо же "критики" от @AlexanderKruger - в моем ответе ему более, чем подробно расписано, почему она не имеет ни малейшего отношения к действительности(и вопрос тут даже не в самой сущности критики).
UPD3: @AlexanderKruger частично оправдан и покаал себя адекватным человеком, предыдущая строка пусть останется для истории:-) Подробности - на странице №3.
P.S. к UPD2: тот факт, что ветка "оверхайпнута" - еще не значит, что она перегибает. Перегибала она тогда, когда были альт-торперы с 4 торпедами за сброс. И старое ПВО тогда тоже было, которое долбило по всем, а не по последнему.
Статья постоянно дорабатывается, пока открыто редактирование. Следите за новостями!