Перейти к содержимому

Veselyi_kot

Участник
  • Публикации

    393
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    21480
  • Клан

    [MIND2]

Оценка

717 Превосходная

О Veselyi_kot

  • Звание
    Главный старшина
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А можно хотя бы 6.2...6.5? Сейчас у скиллового игрока есть (в большинстве случаев) пусть маленькое, но окно между засветом и ПВО (которое в подавляющем большинстве 6.0), позволяющее не светить (долго «на острие иглы» даже я не удержусь), но, хотя бы, отвернуть и построить заход. Или, хотя бы, просто узнать, что там есть и не заходить вовсе, если это что-то «злое». Или, тогда уж, рестандартизировать ауры ПВО на 5.5...5.8 — опять же, с той же целью: чтобы светить без урона было (почти) невозможно, но я хотя бы мог уйти от цели, на которую НЕ хочу заходить без получения ПВО урона, если не щёлкать клювом.
  2. Veselyi_kot

    Обновление 13.0. Японские авианосцы

    Будем посмотреть. За Колосса вы тоже говорили, что «авик слабый» — а оно вот как оказалось, что на евро его уже почему-то из продажи выводят... Да и в целом, не было ещё прецедента, чтобы новая ветка АВ слабой выходила.
  3. Жду с нетерпением. «Суперканзас» звучит КРАЙНЕ интересно... Если не считать необходимости накрабить 2М капитанкого опыта на новую нацию.
  4. Первое. ИИ ставит разрывы по текущему вектору движения эскадрильи. И совершая небольшие галсы (подвернул тридцать градусов от нужного вектора, секунду подождал, повернул на шестьдесят так, чтобы идти под тридцать в другую сторону от вектора), поймав тайминг, можно добиться того, что 80% разрывов будут по бокам от нужного вектора. И вместо «стенки» на пути — пара облачков. Второе. Эскадрилья, движущаяся равномерно и прямолинейно — широкая. И разрывы ловит как не в себя. Но если вывернуть в одну сторону, потом резко в другую, а уже потом продолжить «галсы» из первого пункта — эскадрилья «сжимается» и становится уже, что позволяет на финишном участке, когда заход пора начинать именно что строить, обойти разрывы не потеряв вообще ни одного самолета кроме как от аур. Приемы ОЧЕНЬ чувствительны к отработанным до автоматизма таймингам, окно на ошибку — менее полусекунды. Но освоив их — игра выходит на радикально иной уровень.
  5. У Нахимова есть один жирный минус: отсутствие стихийного урона. И ещё один — днищевость всех эскадрилий, кроме штурмов. Да, его штурмовики могут вколотить 20к за сброс... Но они НЕ могут нанести перманентный пожар (односброс, лететь долго), и рано или поздно они у тебя кончатся. А остальные эски там — мусор: бомбы из-за траектории рандомны (может выпасть 7к, но может и 0 — все зависит от того, сколько уйдет в надстройку, а сколько в бронепояс), торпедниками скидываться реально или по ОЧЕНЬ тупому авику из-за ПВО, или по цели у которой этого самого ПВО нет как такового, вроде коня или яматы (и то, взводка такая, что уйдет даже спящий). Мидвей же стихийный урон вколачивать может, плюс все эски полезны для своих ситуаций: тайнитимам плевать на разрывы, бомберы с уникалкой аннигилируют любую цель без ПВО, а торпедники способны разобраться с маломаневренной целью или зайти на лютое ПВО через хилку. То есть без хороших эскадрилий, умея консервировать самолеты, ты не останешься даже в самом лютом бою, равно как не останешься и без возможности контрить все классы в игре кроме ПЛ. Нельзя его апать, авик и так на грани откровенного полома — в руках статистов, ещё раз подчеркну. Лучше только ЮСка, которая ко всему этому счастью ещё и лучшие в игре полуджеты добавляет.
  6. Если его ещё и апать — это будет смерть рандому. Самый сильный АВ10 на мой сугубо личный взгляд (и неспешно, но уверенно ползет к 140 СУ). Но требователен к прямым рукам. Для того, чтобы выдавать на нем результат — нужно уметь читать миникарту, знать несколько тонких багофич (как работает ИИ разрывов и «сжатие» эскадрильи, например) и раскошелиться на уникалку. Но если ты в него смог — лучший АВ10 по влиянию на бой на текущий момент времени.
  7. Думаю, [ перед этим ] мы ещё ПКР 1-го поколения увидим. Механика гибридов уже есть, «Гневный» с КСЩ геймплей сильно не сломает (учитывая лишение третьей башни относительно «грозы»)...
  8. Эх... Чует мое сердце, понерфят бедолагу. Так что гнём, пока могЁм.
  9. Вы не учитываете того, что эти 10% идут И в случае, если не повезло, И в случае, если повезло:-)
  10. Как профильный авиковод скажу, что ещё как полезная, поскольку основная сила Мидвея — именно в его бомберах. Но пока не трогают бонус на урон — оно и пофиг, все равно мастхэв.
  11. Это с одной стороны. Но с другой — «широкий» эллипс, скорее всего, значит сброс от арк рояля. То есть все бомбы падают одновременно и не в овал, а в «кружок». Привет эсминцам. Ну и не исключено, что после провала с Аквилой разработчики пытаются снова найти «подход к снаряду» бронебойных ракет. Потому что из карточки ТТХ они смотрятся круче, чем на манфреде (а он десятка): 12 ракет и 37200 «сырой» альфы за сброс против 18 и 61200 «сырой» альфы. На восьмёрке. Даже если к этому будет прилагаться британский эллипс разлета — в эпоху пулеметиков оно, скорее, даже плюс. При этом живучесть у штурмов тоже как у манфреда, а по скорости уступают совсем ненамного. Так что я бы не стал рано хоронить сей уппорат. Будем посмотреть.
  12. Veselyi_kot

    Баги известные и не очень

    Не знаю, баг это, или так задумано, но игра уже пару месяцев как «мир кораблей», а процесс и ныне там...
  13. А когда вы (или любой другой разработчик) ответите про нюансы ваших же обещаний, которые не исполняются четвертый сезон КБ подряд?
  14. Товарищи коллеги разработчики. Что за дискриминация? Вы ГАРАНТИРОВАЛИ, что «в будущих сезонах» АВ вернутся. С тех пор прошел ГОД и ЧЕТЫРЕ сезона. Будьте добры объясниться, когда будет этот «будущий сезон» и назвать хоть одну причину для авиковода не уйти из игры окончательно, с удалением аккаунта (чтобы не было обратного пути) в обстановке, когда ваши же обещания по отношению к одному из ключевых классов игры раз за разом нарушаются.
×