Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Veselyi_kot

Авианосцы для начинающих: гайд, справочник и FAQ в одном флаконе

В этой теме 101 комментарий

Рекомендуемые комментарии

726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 053 боя

[Achtung! Вандалы!]

К вопросу АВ-ненавистников: К сожалению - я не знаю, кто эти "достойные" люди, радостно набегающие под любой пост с тегом "авианосцы", но они есть. И по итогу последних уже десяти минут было вдолбано шесть минусов залпом, а после появления данного дисклеймера - еще три. Также данные "достойные люди" "подправили" оценки нижеследующих комментариев по всей первой странице для внесения раздора со всеми вытекающими(что характерно - вторая страница девственно чиста. И с чего бы это вдруг?). Прошу отнестись с пониманием к вандализму "авиаджовов", не использовать минусы как способ оценки статей про АВ(не моей, а вообще всех, кто осмелится написать об этом в популярном разделе или вставить тег) и использовать для выражения мнения в таких статьях комментарии. Комментарии всегда открыты к конструктивной дискуссии, оценке и исправлению фактических неточностей.

В случае обнаружения моей реальной(а не воображаемой) неправоты, как в случае с АВ-4 в первой редакции текста - оная неправота будет исправлена. Естественно после получения пруфов, подкрепленных фактами или статистикой. Вся информация в данном гайде взята из личного опыта и подкреплена не менее личной статистикой(первая часть) и тонкостей игромеха, с болью и потом выявленных в тренировочной комнате. 

 

    Вы открыли свой первый авианосец 4 уровня - даже не суть столь важно, какой. Или, может быть, вы уже успели полюбить класс, но не понимаете, где собака зарыта? Вы не догоняете, как же так топовые игроки на стримах и роликах набивают такие, казалось бы, невозможные цифры урона? Все очень просто - есть две (три?) причины, мешающие вам нагибать:

 

0) Незнание базовых механик. Про них все лучше, чем я рассказала сама Леста, идем по ссылке и слушаем. Из того, что там устарело: ауры ПВО теперь работают одновременно, а постоянный урон наносится по одному, последнему самолету авиакрыла.

1) Незнание неочевидных механик. Их мы разберем в этом гайде, так что пока ограничусь этой скупой строкой.

2) Общая донность авианосцев 4 уровня. На 4 уровне почти нет ПВО, но и вы ничего сделать противнику не можете - бомбы не попадают, штурмовики не наносят урон, а торпеды настолько эстонские, что противник может просто вывернуть кормой, после чего (ехидно хихикая при этом) тупо от них уплыть. При этом летите вы до противника долго. Очень долго. Медленно. ОЧЕНЬ медленно. Тут совет только один - страдайте, играйте в кооператив, материтесь и бросайте игру на недели, психаните и слейте свободку, в конце-концов, но не бросайте прокачку АВ до шестого уровня. Именно на шестом уровне появляется ПВО и уникальный геймплей, и именно на шестом уровне после пары десятков боев вам станет ясно, а оно ли это?

UPD: Альтернативный путь - посмотреть ряд гайдов "нагибателей песка" вроде все того же @artemon749, тогда вы начнете страдать меньше и, возможно, даже начнете побеждать. Согласно обновленным сведениям некоторые люди даже нашли(подчас неочевидные) способы серьезного влияния на бой даже с помощью АВ-4, польуясь тем самым отсутствием ПВО у противника и общим уровнем навыка противников четвертого уровня. Хотя на мой взгляд, все же, АВ-4 стоит как можно быстрее пройти и перейти к (опять же на мой взгляд) намного более веселым АВ-6.

 

--Обзор веток для новичка--

  Показать содержимое

 

 --Механика--

Механика базовых классов авиации

  Показать содержимое

 

--Неочевидные вещи--

--Прием "праща"--

  Показать содержимое

--Заход из-за холмика--

  Показать содержимое

--Национальные особенности авиководства, очевидное и невероятное--

Разберем перки. Очень многие из них работают не так, как вы это представляете. Считайте это популярным на ютубе форматом "занимательные факты о...".

  Показать содержимое

-- Как правильно использовать форсаж--

  Показать содержимое

--Тонкости работы ПВО--

  Показать содержимое

--Механики обхода разрывов ПВО--

  Показать содержимое

 

На этом у меня все, всем приятных полетов и нагиба, вооружившись новой информацией. Надеюсь, что молодым пилотам хватит сил прострадать четверки и прощаюсь:-)

 

Дорогие товарищи! Прочитав - оставляйте комментарий. Хвалебный, с указанием неточностей или ваши лайфхаки - все, что угодно. Только так можно "поднимать" гайд как в разделе, так и справа на главной форума! Также не забывайте выразить свое мнение плюсиком: вам -- несложно, мне -- приятно;)

 

UPD2: К вопросу критики японской ветки: да, я считаю ее самой слабой в игре. Это подкрепляется как моей статистикой на обоих кораблях(и на обоих она все же в upper 25%, а по факту - в топ-10%, так как верхние 15 плотно оккупировали те, кто играл сотни боев до первых нерфов), так и наблюдениями а игрой других. Но если топовый игрок все же может реалиовать какие-то преимущества против слабых игроков, то начинающему(а какой смысл "не-начинающему" читать про плюсы и минусы веток - он их уже вкачал) прокачка япов даст только горение и желание забыть про авики как про страшный сон. Причины указаны выше и в соответствующем пункте текстовки.

Касаемо же "критики" от @AlexanderKruger - в моем ответе ему более, чем подробно расписано, почему она не имеет ни малейшего отношения к действительности(и вопрос тут даже не в самой сущности критики).

UPD3: @AlexanderKruger частично оправдан и покаал себя адекватным человеком, предыдущая строка пусть останется для истории:-) Подробности - на странице №3.

P.S. к UPD2: тот факт, что ветка "оверхайпнута" - еще не значит, что она перегибает. Перегибала она тогда, когда были альт-торперы с 4 торпедами за сброс. И старое ПВО тогда тоже было, которое долбило по всем, а не по последнему.

 

Статья постоянно дорабатывается, пока открыто редактирование. Следите за новостями!

Изменено пользователем Veselyi_kot
UPD5: Добавлен новый раздел "Механики обхода разрывов ПВО".
  • Плюс 46
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
  В 23.12.2019 в 17:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

ауры ПВО теперь работают одновременно, а постоянный урон наносится по одному, последнему самолету авиакрыла

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят.

  В 23.12.2019 в 17:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Общая донность авианосцев 4 уровня. На 4 уровне почти нет ПВО, но и вы ничего сделать противнику не можете - бомбы не попадают, штурмовики не наносят урон, а торпеды настолько эстонские, что противник может просто вывернуть кормой, после чего (ехидно хихикая при этом) тупо от них уплыть.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

  В 23.12.2019 в 17:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Именно на шестом уровне появляется ПВО и уникальный геймплей, и именно на шестом уровне после пары десятков боев вам станет ясно, а оно ли это?

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

  В 23.12.2019 в 17:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

--- Японцы.

Самая убогая ветка на 2019 год, начиная с четвертого и заканчивая десятым уровнем.

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

  • Плюс 18
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
251
[OLD_M]
Участник, Коллекционер
247 публикаций
37 390 боёв

Вот в чем сложность также выкладывать текстовые гайды одному известному деду с внуком? Плюсанул, хоть и не катаю авики.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
  Цитата

--- Японцы.

Самая убогая ветка на 2019 год, начиная с четвертого и заканчивая десятым уровнем.

Дальше не читал.

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 996 боёв
  Цитата

Во время захода и сведения кнопка W должна быть зажата всегда,

Хм... В таком случае топоры например просто не успеют свестись . Особенно это касается Амер торперов. 

Лично мне всегда приходится гасить скорость принудительным торможением что бы успеть сделать веер компактным. А почему принудительно , потому что перед атакой ПВО проходишь на форсаже. 

 Разве не так?

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 053 боя
  В 23.12.2019 в 18:13:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят

.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

 

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

По пунктам:

Про разрывы упомянуто. Скилловый игрок в разрывы не попадет НИКОГДА, ибо умеет в "змейку". Про которую, кстати, скаано в видео от Лесты, которое приколочено гвоздями сверху.

 

АВ4 способны гнуть только в руках опытного игрока и только клешнеруких дятлов, неспособных выучить правило "видишь торпеды - жми руль влево\право". От этих торпед уйти способен ЛЮБОЙ ЛК на уровне, так как трешки, четверки и солидная часть пятерок - довольно-таки верткие "бочонки" с тугими рулями.

 

Силы японской ветки так и не заметил, только боль, страдания и плач, боль, страдания и плач. И ПП 62% против 64 на мидвее, что характерно. Это у меня. А гайд по веткам рассчитан на ~50%-го игрока, который многих совсем уж мелких тонкостей не знает и мышечной памяти у него нет. Советовать такому японцев - смерти подобно. Откуда ноги растут у "имбовых японцев" - описано четко и в деталях

 

И еще размышлевизм, просто для протокола - пользователь @AlexanderKruger гордо скрыл свою статистику от всеобщего обозрения. Так делают ровно в двух случаях: чтобы не фокусили при высоком ПП по аккаунту или чтобы скрыть свои позорные 45...48ПП. Интересно, какой же случай наиболее статистически вероятен? Нет, я ни в коем случае никого не обвиняю, просто размышляю по теме:crab:

 

  Цитата

Да, иногда они творят чудеса, и из-за этого прослыли имбой, но для "чудес" нужно, чтобы сошлись звезды, а именно:

1) цель была без ПВО и\или вне ордера. Без этого не получится вообще ничего, ибо вспоминаем про худшее ХП на уровне - один заход и слив полного стака, при этом за заход будет сброшено МЕНЬШЕ полезной нагрузки, чем у конкурентов.

2) цель имела ровно столько брони в палубе, чтобы бомба пробила, но при этом не ушла в сквозняк. Или абсолютно нулевую маневренность, если мы говорим о торпедниках, ибо разворачиваются они года так два.

3) цель ни в коем случае не совершает никакого маневра - ни влево, ни вправо. Потому что вспоминаем про то, что торпед - всего две и сбрасывать для взведения их нужно не просто далеко, а капец как далеко, при этом эллипс бомб на полном сведении размером с хороший такой линкор.

Причем для "циферок" такими "гениями тактики и стратегии" должна быть вся или почти вся команда противника.

Любое вменяемое ПВО - слив эскадрильи. Ордер - слив эскадрильи(тупо самолетов слишком много, и минимум половина схватит урон с разрывов при попытке пролететь сквозь дыру или на S-маневре. У девяток Мида таких проблем нет) Противник знает, что при виде бобров нужно выжимать руль? Молись ВБРу. Противник засек торпедники хотя бы по миникарте? Не попадешь, если у него не тугой гроб, ибо торпеды взводятся на ломовой дистанции, и "под борт" в последний их не покидаешь, плюс альфа с захода худшая на уровне. А выходят торпедники с захода в аккурат так(следствие дистанции взведения), чтобы словить "плюшки" от всех аур по очереди.

  В 23.12.2019 в 18:25:24 пользователь kostyn80 сказал:

Хм... В таком случае топоры например просто не успеют свестись . Особенно это касается Амер торперов. 

Лично мне всегда приходится гасить скорость принудительным торможением что бы успеть сделать веер компактным. А почему принудительно , потому что перед атакой ПВО проходишь на форсаже. 

 Разве не так?

Я ЛКМ жму сильно заранее, в аккурат так, чтобы полностью свестись на форсаже. Это дает пространство для маневра(сбросить скорость быстрее, чем набрать), а ловим мы один стак разрывов вместо двух(если жать ЛКМ в аккурат после первого эшелона разрывов средней ауры).

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 533
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 933 публикации
34 676 боёв
  В 23.12.2019 в 18:13:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

Полностью согласен. с вашим мнением. Автор просто не понял веток. Не знает базовых механик. Данная тема - тотальная дезинформация начинающих игроков. Геймплей наавианосцах 4 уровня не то, чтобы уникальный, он просто в корне отличается от геймплея 6-8-10 авиков.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 996 боёв

Что касается Японских бобров. То с ними не так все плохо . Есть чрезмерная рандомность когда корабль встает поперек эллипса. А почти все успевают это сделать в большей или меньшей степени . Кто хоть как то развивается в игре конечно. Тут да, можно не попасть ни 1 бомбой. Слив половины эскадры на подлете  ( минимум) может оказаться бесполезным . 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
  В 23.12.2019 в 18:24:49 пользователь KuroiYuusha сказал:

Дальше не читал.

Вы ещё много прочитали. Я как прочитал про "общую донность авианосцев 4 уровня", так сразу минус влепил и дальше не читал.

И за что ему столько плюсов наставили?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 732
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 099 публикаций
19 354 боя
  В 23.12.2019 в 18:13:04 пользователь AlexanderKruger сказал:

Как бы, не совсем так, в ПВО есть ещё разрывы, которые вполне себе по всем самолётам урон наносят.

Вот эстонцам про это и рассказывайте. Для тех, кто не в танке - АВ4 играются исключительно на торпедах, АВ4 ультимативные уровневые имбы, средняя дамажка выше, чем у многих 10-к.

Следствием этого, казалось бы, радостного факта имбовости, является то, что "научившийся" играть на АВ4  на самом деле не научишься практически ничему, это, уже не столь радостный факт,  обнаружится очень скоро, уже на АВ6.

Вывод правильный. Авианосцы начинаются с АВ6, а АВ4 это нечто заточенное под "песок нагнуть", статку набить и серебра нафармить, научиться на них играть на АВ почти невозможно.

 

Самое сомнительное утверждение из всех, вообще очень сомнительных утверждений ТС. Японская ветка АВ общепризнанно является относительно самой сильной. Рекомендации по игре на японцах дочитать не смог, не осилил, настолько всё бредово, что даже комментировать не буду.

Резюме. Новички, выбравшие АВ - ни в коем случае НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО!!! На форуме полно инфы по авианосцам, поищите что-нибудь другое.

Парень играет на 10ках неплохо так играет и с высоты 10 сравнивает,на 4-6-8 боёв меньше десяти.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций
  В 23.12.2019 в 18:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

Скилловый игрок в разрывы не попадет НИКОГДА, ибо умеет в "змейку". Про которую, кстати, скаано в видео от Лесты, которое приколочено гвоздями сверху.

Это Вы сейчас скилловым НОВИЧКАМ или кому?:Smile_smile:

  В 23.12.2019 в 18:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

АВ4 способны гнуть только в руках опытного игрока и только клешнеруких дятлов, неспособных выучить правило "видишь торпеды - жми руль влево\право". От этих торпед уйти способен ЛЮБОЙ ЛК на уровне, так как трешки, четверки и солидная часть пятерок - довольно-таки верткие "бочонки" с тугими рулями.

Ну, если следовать подобным советам, как изложенный ниже, то, возможно:Smile_smile:

  В 23.12.2019 в 17:39:11 пользователь Veselyi_kot сказал:

Ускорение торпед. Вопреки первоначальным вашим мыслям - скорее вредно, чем полезно. 20% при отвороте цели не решают НИЧЕГО, а слот перк занимает. Даже наоборот - чем медленнее ваши торпеды, тем лучше.

 

  В 23.12.2019 в 18:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

Силы японской ветки так и не заметил, только боль, страдания и плач, боль, страдания и плач.

Сочуствую:Smile_facepalm:

  В 23.12.2019 в 18:34:57 пользователь WordHearts сказал:

Парень играет на 10ках неплохо так играет и с высоты 10 сравнивает,на 4-6-8 боёв меньше десяти.

А, ясно тогда. Я просто стату обычно не смотрю, оцениваю посты по содержанию. В этом случае да, одно другому полностью соответствует.:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 053 боя
  В 23.12.2019 в 18:29:35 пользователь Daemian сказал:

Полностью согласен. с вашим мнением. Автор просто не понял веток. Не знает базовых механик. Данная тема - тотальная дезинформация начинающих игроков. Геймплей наавианосцах 4 уровня не то, чтобы уникальный, он просто в корне отличается от геймплея 6-8-10 авиков.

 

  В 23.12.2019 в 18:24:49 пользователь KuroiYuusha сказал:

Дальше не читал.

Вашу стату в студию, прошу

1389310861_1.thumb.PNG.83bef96bd435e64db419c1c5f92437bc.PNG

 

 

  В 23.12.2019 в 18:34:57 пользователь WordHearts сказал:

Парень играет на 10ках неплохо так играет и с высоты 10 сравнивает,на 4-6-8 боёв меньше десяти.

На десятках я играю на этом аккаунте. Для 4-6 у меня твинкарь, дабы не поганить СУ.

 

  В 23.12.2019 в 18:35:10 пользователь AlexanderKruger сказал:

Это Вы сейчас скилловым НОВИЧКАМ или кому?:Smile_smile:

Ну, если следовать подобным советам, как изложенный ниже, то, возможно:Smile_smile:

 

Сочуствую:Smile_facepalm:

Про S-маневр есть в обоих приложенных к гайду ссылках. Почему я счита ускорение торпед в большинстве случаев вредным - обосновано. И опять же - стату в студию;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 996 боёв
  В 23.12.2019 в 18:26:05 пользователь Veselyi_kot сказал:

 

Я ЛКМ жму сильно заранее, в аккурат так, чтобы полностью свестись на форсаже. Это дает пространство для маневра(сбросить скорость быстрее, чем набрать), а ловим мы один стак разрывов вместо двух(если жать ЛКМ в аккурат после первого эшелона разрывов средней ауры).

 У нас видимо разный подход к атаке. Если начинать атаку с дальнего предела по времени , то получается нет возможности облететь разрывы ибо маневр минимальный . Все тучки можно собрать , да и можно элементарно не успеть сбросить удачно . 

 Я наоборот стараюсь максимально проскочить , облететь разрывы .Подойти как можно ближе и начинать атаку уже в ближней зоне с оттормаживанием для сведения .

 На истину не претендую ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 996 боёв
  В 23.12.2019 в 18:33:23 пользователь artemon749 сказал:

Вы ещё много прочитали. Я как прочитал про "общую донность авианосцев 4 уровня", так сразу минус влепил и дальше не читал.

И за что ему столько плюсов наставили?

На 4х очень маленькие цифры по дамагу. Там с торпеды можно увидеть до 2к только . Да как и остальное вооружение. Не интересно совсем. Видимо поэтому ТС назвал их донными. ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 053 боя
  В 23.12.2019 в 18:38:23 пользователь kostyn80 сказал:

 У нас видимо разный подход к атаке. Если начинать атаку с дальнего предела по времени , то получается нет возможности облететь разрывы ибо маневр минимальный . Все тучки можно собрать , да и можно элементарно не успеть сбросить удачно . 

 Я наоборот стараюсь максимально проскочить , облететь разрывы .Подойти как можно ближе и начинать атаку уже в ближней зоне с оттормаживанием для сведения .

 На истину не претендую ))

Тут такой вопрос. Если оттормаживаться и начинать сведение торпед с середины средней зоны(самый минимальный минимум) - то мы таки да, можем и не хапнуть разрыв... Но взамен получаем тонну постоянки из-за того, что *очень* долго находимся в ближней ауре(а это в новых реалиях сумма постоянки всех трех, да еще если под усилением...). И выходим из броска не в дальней ауре, а в средней, получая в полтора раза больше разрывов прямо под лицо на развороте. По треньке получалось, что выгоднее по ХП будет поймать стак разрывов, при этом урон еще и "размазывается", а не идет на последний самолет, как от постоянки, что дает еще плюс, когда у нас откатилась хилка.

  В 23.12.2019 в 18:41:13 пользователь AlexanderKruger сказал:

 

Диагноз озвучивать не буду, но он однозначен. 

Да, ваш диагноз озвучивать не буду. Зато озвучу грех(не смертный, но все же) - стыд:-)

  В 23.12.2019 в 18:41:49 пользователь kostyn80 сказал:

На 4х очень маленькие цифры по дамагу. Там с торпеды можно увидеть до 2к только . Да как и остальное вооружение. Не интересно совсем. Видимо поэтому ТС назвал их донными. ))

Даже не столько поэтому, сколько по реальному влиянию на бой. На шестерках урон ненамного выше(пропорционально), но влияние на бой уже намного весомее. За счет бОльшего ангара, а счет вменяемой скорости и так далее.

Изменено пользователем Veselyi_kot
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
  В 23.12.2019 в 18:38:13 пользователь Veselyi_kot сказал:

Вашу стату в студию, прошу

У меня есть похожая тема и она более объективная, чем ваша. Для новичка уж точно.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 387
Участник
3 628 публикаций
21 996 боёв
  В 23.12.2019 в 18:42:42 пользователь Veselyi_kot сказал:

Тут такой вопрос. Если оттормаживаться и начинать сведение торпед с середины средней зоны(самый минимальный минимум) - то мы таки да, можем и не хапнуть разрыв... Но взамен получаем тонну постоянки из-за того, что *очень* долго находимся в ближней ауре(а это в новых реалиях сумма постоянки всех трех, да еще если под усилением...). И выходим из броска не в дальней ауре, а в средней, получая в полтора раза больше разрывов прямо под лицо на развороте. По треньке получалось, что выгоднее по ХП будет поймать стак разрывов, при этом урон еще и "размазывается", а не идет на последний самолет, как от постоянки, что дает еще плюс, когда у нас откатилась хилка.

 

Вот и конкретика. Уже есть над чем :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 053 боя
  В 23.12.2019 в 18:48:17 пользователь artemon749 сказал:

У меня есть похожая тема и она более объективная, чем ваша. Для новичка уж точно.

 

 

Окей, прикручу по шестым уровням. Больше мнений - всегда гуд;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
  В 23.12.2019 в 18:41:49 пользователь kostyn80 сказал:

На 4х очень маленькие цифры по дамагу. Там с торпеды можно увидеть до 2к только . Да как и остальное вооружение. Не интересно совсем. Видимо поэтому ТС назвал их донными. ))

Вот только сегодня 67к набил с 3-ми.

 

  Показать содержимое

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
726
[RBR]
Участник
400 публикаций
23 053 боя
  В 23.12.2019 в 18:50:32 пользователь artemon749 сказал:

Вот только сегодня 67к набил с 3-ми.

 

  Показать содержимое

 

Можно реплей на посмотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×