Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

Боты на общем тесте

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций

Поиграл чуток на тесте, больше в кооперативе и заметил одну особенность. Часто выпадает режим Обновлённый эпицентр на одной карте и боты, особенно эсминцы, ведут себя не так, как обычно в текущем патче.

А именно - они не сливаются в первых рядах, а берут сектора, уходят в инвиз и стоят за камнями или в дымах.

Последний бой (на скриншоте) очень красноречиво показывает эту ситуацию - мы убили всех, я даже специально зашёл с тыла и убил авик, потом линкор, но эсмы остались до конца.

А ещё заметил, что крейсера подворачивают после залпа, линкоры притормаживают или разгоняются.

 

Вот интересно - это тест новых ботов или на уровнях 8-10 они всегда такие?

Кстати, там были эсмы 6 уровня - вели себя точно так же.

Так что необходима инфа от инсайдера, срочно :cap_look: :fish_glass:

 

Скрытый текст

shot-20_01.24_16_34.35-0294.thumb.jpg.88e38c4a7e1f6f41c1d8740e1d84eac9.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:57:10 пользователь artemon749 сказал:
Скрытый текст

 

Поиграл чуток на тесте, больше в кооперативе и заметил одну особенность. Часто выпадает режим Обновлённый эпицентр на одной карте и боты, особенно эсминцы, ведут себя не так, как обычно в текущем патче.

А именно - они не сливаются в первых рядах, а берут сектора, уходят в инвиз и стоят за камнями или в дымах.

Последний бой (на скриншоте) очень красноречиво показывает эту ситуацию - мы убили всех, я даже специально зашёл с тыла и убил авик, потом линкор, но эсмы остались до конца.

А ещё заметил, что крейсера подворачивают после залпа, линкоры притормаживают или разгоняются.

 

Вот интересно - это тест новых ботов или на уровнях 8-10 они всегда такие?

Кстати, там были эсмы 6 уровня - вели себя точно так же.

Так что необходима инфа от инсайдера, срочно :cap_look: :fish_glass:

 

 

на тесте они уже давно такие , идут вперед до обнаружения , а дальше различными способами отступают , из-за этого только бои длиннее становятся , не понимаю зачем так делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 19:22:20 пользователь S____T сказал:

на тесте они уже давно такие , идут вперед до обнаружения , а дальше различными способами отступают , из-за этого только бои длиннее становятся , не понимаю зачем так делать

исключить прокачку в коопе..не? и директы там шустро делаются,онлайн в рандомке  страдает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:40:17 пользователь kaper722 сказал:

исключить прокачку в коопе..не? и директы там шустро делаются,онлайн в рандомке  страдает.

зато не мешаем папкам побеждать PvP   режимах :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 19:42:14 пользователь S____T сказал:

зато не мешаем папкам побеждать PvP   режимах :Smile_Default:

папки они-пока мясо есть..нет мяса-нет папок.

Изменено пользователем kaper722
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:44:12 пользователь kaper722 сказал:

папки они-пока мясо есть..нет мяса-нет папок.

а если мясо только в их команде почему не рассматриваете

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 19:45:28 пользователь S____T сказал:

а если мясо только в их команде почему не рассматриваете

это нонсенс..в этой игре все боты в той или иной мере.. игрок только кнопочку выстрела нажимает,примерно наведя прицел. а услужливый сервер делает все остальное..кому 5 циток в нос..кому 3 птз,2 непробития и один сквозняк в прямой борт.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 18:48:50 пользователь kaper722 сказал:

это нонсенс..в этой игре все боты в той или иной мере.. игрок только кнопочку выстрела нажимает,примерно наведя прицел. а услужливый сервер делает все остальное..кому 5 циток в нос..кому 3 птз,2 непробития и один сквозняк в прямой борт.

согласен , игрок создает условия , а программа решает что будет :Smile_Default:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

На самом деле, серьёзно усилить ботов просто - ключевое - работа с дымами. Не вываливаться из своих, РЛСить чужие, кидать в дымы торпеды. На ОТ боты подобное месяца 3 минимум как делают. А ещё - уходы на ретираде, с вилянием кормой, сброс торпед на ход, Гап работает, Авики любят эсмы всеми видами боеприпасов, да и про остальные корабли не забывают.

Единственно выручает, боты иногда совершают глупые ошибки ( явно запрограмированно ) вплоть до пуска торпед в другую сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
217 публикаций
Сегодня в 00:22:20 пользователь S____T сказал:

не понимаю зачем так делать

А вот мне такие боты нравятся, но если переносить их на основу, то награду за кооператив надо увеличить.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 24.01.2020 в 17:22:20 пользователь S____T сказал:

на тесте они уже давно такие , идут вперед до обнаружения , а дальше различными способами отступают , из-за этого только бои длиннее становятся , не понимаю зачем так делать

Может чтоб была хотя бы видимость морского сражения, а не отстрела бегущих на тебя зомби?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 682
[GOREC]
Участник
12 176 публикаций
В 24.01.2020 в 17:57:10 пользователь artemon749 сказал:

Вот интересно - это тест новых ботов или на уровнях 8-10 они всегда такие?

 Как в КООПе пошли АВИКи с обоих сторон Ботов стало не узнать.    Их не только научили летать, но они окрысились на нас и поведение их стало весьма агрессивное.   Уворачиваются от  торпед получше  некоторых Игроков.   Танкуют реверсом и тд. и тп.   Ваащее их  поведение становится  часто не  предсказуемо, Вах!    В любом случае только  на карте "Два брата" можно ждать обязательный их проход  по проливу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 03:18:01 пользователь MirniyTraktor сказал:

Может чтоб была хотя бы видимость морского сражения, а не отстрела бегущих на тебя зомби?

 

Сегодня в 03:10:56 пользователь keraman сказал:

А вот мне такие боты нравятся, но если переносить их на основу, то награду за кооператив надо увеличить.

те корабли которые предоставлены в игре сходились до 50% от максимальной дальности стрельбы и лупили друг друга , что и пока реализовано в кооперативе , кого не устраивает такой вариант есть PvP режимы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 123 боя
В 24.01.2020 в 17:57:10 пользователь artemon749 сказал:

... стоят за камнями или в дымах.

... А ещё заметил, что крейсера подворачивают после залпа, линкоры притормаживают или разгоняются.

Но если так, что же у нас  Автопилот такой тугой.

Пройти мимо камней для нас, это означает по любому в них воткнуться. Идти вдоль синей линии - это в нее въехать.

Причем почти все действия автопилота несуразны, нелогичны и бессмысленны. Поэтому приходится прокладывать маршруты подальше от суши, края карты, союзных кораблей и тп.

 

Скрытый текст

fb32b9a5a4ca.png

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 04:18:01 пользователь MirniyTraktor сказал:

Может чтоб была хотя бы видимость морского сражения, а не отстрела бегущих на тебя зомби?

весь смысл  коопа именно в отстреле зомби..а если там так затянут бои..то смысл его пропадает..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций
Сегодня в 10:16:03 пользователь kaper722 сказал:

весь смысл  коопа именно в отстреле зомби..а если там так затянут бои..то смысл его пропадает..

Зато появится новый смысл - проводить интересные бои без горения, когда союзники играют хуже ботов. Тут ты надеешься только на себя и от себя зависит многое.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:21:48 пользователь S____T сказал:

 

те корабли которые предоставлены в игре сходились до 50% от максимальной дальности стрельбы и лупили друг друга , что и пока реализовано в кооперативе , кого не устраивает такой вариант есть PvP режимы

Если бы боты сходились до 50% максимальной дальности и дальше на ней воевали бы - вопросов бы к ним не было. Но они тупо прут до тарана. И это уже мало похоже на реальный бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:31:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если бы боты сходились до 50% максимальной дальности и дальше на ней воевали бы - вопросов бы к ним не было. Но они тупо прут до тарана. И это уже мало похоже на реальный бой.

режим камикадзе вполне реалистично , инвалиду таранить целого , все для победы :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 361
Старший бета-тестер
2 274 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 14:05:28 пользователь artemon749 сказал:

Зато появится новый смысл - проводить интересные бои без горения, когда союзники играют хуже ботов. Тут ты надеешься только на себя и от себя зависит многое.

тогда велкам в операции..без горения, с фармом..с общением))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 625 публикаций

Только что сыграл на тесте в коопе, я был один не бот и обе команды ботов играли в тактику, как эсмы, так и линкоры. То отступали, то наступали. И что интересно, я занял всего лишь 3-е место по опыту, хотя играл вполне неплохо. Такие бои меня вполне устраивают, тут даже успеваешь что-то сделать, потому что нет турбо слива.

 

Lexington_53_Shoreside.wowsreplay

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.a87fb7ab31253cab7e92f365b2ca7f8a.jpg2.thumb.jpg.35b1160a9565b6de48569d10a7de509e.jpg

 

@Ragnar_Sigurdsson


В следующем бою были люди и я написал в чате "Боты поумнели", на что мне ответили "зато люди нет" :cap_haloween:

Да, жаль что нельзя апнуть мозг :cap_old:

 


Ещё заметил, что эсмы отключают ПВО на точке, а авики научились ставить ястребов.

Вот только атаковать авики не научились, хотя, это может и к лучшему :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×