Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_QChWX8VpugbA

Кнопка "Захват цели"

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
653 публикации

В бою очень часто возникают ситуации, когда нужно быстро захватить цель и произвести выстрел. Если просто навести прицел на корабль. то захват происходит только через 2-3 секунды, что очень медленно. Но и это в общем то правильно. Жмешь кнопку Х-захватить цель, но в последний момент цель захватывается автоматически и происходит сброс цели. И так сидишь тыкаешь эту кнопку пока цель все-таки не захватится. Что очень неудобно.

Предлагаю или разделить функции захват цели и сброс захвата на разные кнопки.

Или если уж прицел наведен на корабль, то происходил именно однозначно захват цели без функции сброса. А для сброса нужно навестись на пустое место.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 041
[RED-A]
Участник
3 632 публикации
17 628 боёв

И придумаем ещё питсот кнопок/комбинаций

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв

Согласно описанию есть две кнопки:

Z: Слежение за объектом
X: Захватить цель

Но описание кнопки Z ложное, поскольку её действием не является "отслеживать выбранную цель".

Так же принцип работы X ложный, поскольку происходит самопроизвольный сброс захвата цели (при переводе курсора, или при повторном нажатии).

 

В целом все проблемы из-за постоянно включённого режима "автозахват", который, судя по описанию, должен отключатся нажатием кнопки Z.

 

PS.

В реальности, на кнопку Z назначено действие "отслеживать выстрел".

Привет локализаторам.

 

PPS.

А да, предложение же...

Добавить поддержку кнопки (не назначенной по умолчанию), переключающей режим "автозахват цели".

При этом учесть, что все эффекты "Рассеивание снарядов атакующего вас противника" окажутся сломанными, поскольку (насколько я понимаю) в расчёт принимается только корабль, находящийся "в цели".

 

 

Добавлено.

В связи с возникшим вопросом, поясню по замене формулировки "слежение за объектом" на "отслеживать выстрел".

С точки зрения Игрока (для которого этот текст) "объектом" является корабль (с ним происходит взаимодействие).

И, кстати, торпедами можно выстрелить из торпедного аппарата (что, собственно, и происходит при запуске).

 

Именно по этому слово "выстрел" (с однозначной ассоциацией) будет более корректно, по сравнению с абстрактным "объект", который вообще незнамо что.

Изменено пользователем Alertino
Расширенное пояснение.
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:37:24 пользователь Alertino сказал:

В реальности, на кнопку Z назначено действие "отслеживать выстрел".

Привет локализаторам.

Не только выстрел. Визуально отслеживаются не только снаряд(ы) ГК после залпа, но и торпеда(ы) после пуска.

Эта игровая механика в реальной жизни не существует, поэтому «объектом».

 

 

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вообще сам не раз сталкивался с проблемой, которую описал ТС. Хочешь как можно быстрее взять в прицел корабль, который должен скоро войти в радиус стрельбы, но наоборот только сбрасываешь его и теряешь лишнюю секунду времени, что неприятно. Еще больше раздражают попытки выделить нужный корабль, когда на одной линии идут два вражеских корабля. Прицел почему-то предательски цепляется именно за тот, по которому не хочешь стрелять.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 11:54:11 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Не только выстрел. Визуально отслеживаются не только снаряд(ы) ГК после залпа, но и торпеда(ы) после пуска.

Эта игровая механика в реальной жизни не существует, поэтому «объектом».

Ожидал подобное сообщение. Поясню.

С точки зрения Игрока (для которого этот текст) "объектом" является корабль (с ним происходит взаимодействие).

И, кстати, торпедами можно выстрелить из торпедного аппарата (что, собственно, и происходит при запуске).

 

Именно по этому слово "выстрел" (с однозначной ассоциацией) будет более корректно, по сравнению с абстрактным "объект", который вообще незнамо что.

PS. В этом и проблема, что для Игрока текст писал Программист.

PPS. Текст внесён в исходное сообщение.

Изменено пользователем Alertino
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
Сегодня в 12:01:05 пользователь MirniyTraktor сказал:

Еще больше раздражают попытки выделить нужный корабль, когда на одной линии идут два вражеских корабля. Прицел почему-то предательски цепляется именно за тот, по которому не хочешь стрелять.

К тому же не редкость ситуация, когда захват самопроизвольно (автоматически, ага) перескакивает на другую цель за мгновение до выстрела.

Поэтому должна быть возможность отключения автозахвата цели, ящитаю.

Опциональная. Предпочел бы играть совсем без автозахвата, нежели с таким как есть.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 11:22:46 пользователь Alertino сказал:

И, кстати, торпедами можно выстрелить из торпедного аппарата (что, собственно, и происходит при запуске).

В русскоязычной военной терминологии термин «выстрел» по отношению к торпедам не используется, как, впрочем, и «запуск».

Торпеды пускают.

Сегодня в 11:22:46 пользователь Alertino сказал:

 

Именно по этому слово "выстрел" (с однозначной ассоциацией) будет более корректно, по сравнению с абстрактным "объект", который вообще незнамо что.

PS. В этом и проблема, что для Игрока текст писал Программист.

В русскоязычной военной терминологии слово «выстрел», относящееся к предмету, а не действию, используется для других типов боеприпасов (например, выстрелы к гранатомёту).

В игре отслеживается не момент выстрела как такового, а соответствующий боеприпас или боеприпасы.

Эти боеприпасы являются объектами 3D-мира игры, поэтому, скорее всего, и «Слежение за объектом».

Рассматривался ли вариант «Слежение за боеприпасом» и, если рассматривался, почему не был одобрен — я не имею ни малейшего понятия, на  момент добавления этой фичи я уже не имел непосредственного отношения к текстам клиента WoWS.

Привет от бывшего «локализатора» (помимо прочих обязанностей).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
Сегодня в 12:29:26 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

В русскоязычной военной терминологии термин «выстрел» по отношению к торпедам не используется, как, впрочем, и «запуск».

Торпеды пускают.

В русскоязычной военной терминологии слово «выстрел», относящееся к предмету, а не действию, используется для других типов боеприпасов (например, выстрелы к гранатомёту).

В игре отслеживается не момент выстрела как такового, а соответствующий боеприпас или боеприпасы.

Эти боеприпасы являются объектами 3D-мира игры, поэтому, скорее всего, и «Слежение за объектом».

Рассматривался ли вариант «Слежение за боеприпасом» и, если рассматривался, почему не был одобрен — я не имею ни малейшего понятия, на  момент добавления этой фичи я уже не имел непосредственного отношения к текстам клиента WoWS.

Привет от бывшего «локализатора» (помимо прочих обязанностей).

Поскольку есть ствол и есть разгон в стволе, то физически происходит именно "выстрел". С последующим включением собственного движителя.

Что касается терминологии.

В русскоязычной среде игроков термин "объект" не применяется к снарядам. Поскольку они , как правило, не управляемые и напрямую Игрок с ними не взаимодействует.

 

Вы не понимаете, что задача локализатора: перевести исходный язык (в данным случае язык программистов) в понятные пользователям формулировки.

Абстрактное понятие "объект" (а это чётко ассоциируется с конгломерацией объектов под общим названием "корабль", ведь он большой)  не является однозначно понятным для конечных пользователей определением.

 

PS.

Даже в своём ответе вы путаете точку зрения Программиста и точку зрения Игрока. Локализатор обязан писать тексты для Игрока. Считайте это намёком.

Изменено пользователем Alertino
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 11:53:51 пользователь Alertino сказал:

Поскольку есть ствол и есть разгон в стволе, то физически происходит именно "выстрел". С последующим включением собственного движителя.

В русскоязычной военной терминологии у ТА нет ствола, используется термин «труба».

Сегодня в 11:53:51 пользователь Alertino сказал:

Вы не понимаете, что задача локализатора: перевести исходный язык (в данным случае язык программистов) в понятные пользователям формулировки.

Абстрактное понятие "объект" (а это чётко ассоциируется с конгломерацией объектов под общим названием "корабль", ведь он большой)  не является однозначно понятным для конечных пользователей определением.

Простите, но вы не владеете на необходимом уровне ни русскоязычной военной терминологией, ни соответствующим понятийным аппаратом.

К тому же вы не владеете ещё и правилами формальной логики. Если лично вам непонятно, почему в данном случае использован термин «объект» (частное суждение), некорректно делать из этого суждения общий вывод о том, что он «не является однозначно понятным для конечных пользователей определением.»

На этом дискуссию прекращаю, она не имеет смысла.

PS спасибо за описание задачи локализатора, посмеялся.

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 009 публикаций
12 743 боя
Сегодня в 15:09:15 пользователь serg010903 сказал:

В бою очень часто возникают ситуации, когда нужно быстро захватить цель и произвести выстрел. Если просто навести прицел на корабль. то захват происходит только через 2-3 секунды, что очень медленно. Но и это в общем то правильно. Жмешь кнопку Х-захватить цель, но в последний момент цель захватывается автоматически и происходит сброс цели. И так сидишь тыкаешь эту кнопку пока цель все-таки не захватится. Что очень неудобно.

Предлагаю или разделить функции захват цели и сброс захвата на разные кнопки.

Или если уж прицел наведен на корабль, то происходил именно однозначно захват цели без функции сброса. А для сброса нужно навестись на пустое место.

Там еще проблема с захватом "той что надо" цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
937
[FUR-S]
Старший бета-тестер
1 563 публикации
11 996 боёв

На дальней дистанции замечал сколько не тыкай Х,цель не сразу выделяется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
513 публикации
3 118 боёв
В 28.02.2020 в 13:02:33 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Простите, но вы не владеете на необходимом уровне ни русскоязычной военной терминологией, ни соответствующим понятийным аппаратом.

К тому же вы не владеете ещё и правилами формальной логики. Если лично вам непонятно, почему в данном случае использован термин «объект» (частное суждение), некорректно делать из этого суждения общий вывод о том, что он «не является однозначно понятным для конечных пользователей определением.»

На этом дискуссию прекращаю, она не имеет смысла.

PS спасибо за описание задачи локализатора, посмеялся.

Не знал, что этот проект пишут как аркадный симулятор для слушателей (выпускников) военно-морской академии.

Наводящий и риторический вопрос: для кого пишет текст локализатор? Впрочем, вы уже не работаете по этому профилю.

И, да, соглашусь с вами: эта дискуссия смысла не имеет.

PS. Про логику смешно пошутили. С попыткой обойти абстрактность слова "объект".

Изменено пользователем Alertino

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×