1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 30 апр 2020, 03:47:16 (изменено) Всем привет! У данного предложения найдутся и противники и сторонники, но всё же хочу попросить противников ставя "-" написать, что именно не нравится и что можно изменить для улучшения. Ну а сторонники идеи могут добавить, что можно улучшить Итак, начнем. Текста будет много. Долгое время хотелось, чтобы разработчики и маркетологи проекта ввели в игру событие/активность/эвент, где могут участвовать, хотя бы периодически, корабли всех уровней, а не так как сейчас – корабли 5 уровня и выше. Целая прослойка исторических кораблей с 2 по 4 уровень остается за бортом активностей проекта, а это ни много ни мало, многие наверно удивятся, 82 корабля (!). Более четверти всех кораблей игры вычеркнули из возможных активностей. Прождав несколько лет, и не дождавшись, появления какой-либо активности решил предложить свой проект. Он будет посвящен скорому пятилетию игры – это хороший срок. Возможно, это будет аналог всеразличных снежинок, возможно упорантский марафон, возможно мы вместе предложим идею для разработчиков… Итак, в ходе марафона участники пройдутся по кораблям с 2 по 9 уровень всех классов (авианосцы факультативно) и заработают «плюшки». Режимы боев: Случайные, Ранговые, Клановые, Операции, Кооперативные* (облегченная версия) Предлагаю Вашему вниманию описание марафона: Скрытый текст Марафон состоит из 8 этапов и финального задания: 1 этап – корабли 2 уровня Основное задание: Сыграть по 10 боев на эсминцах и крейсерах. В зачет идет победный бой с 400+ чистого опыта или любой с 700+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ ко второму этапу и приносит 40 плюшек. Дополнительное задание: При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 10 плюшек 2 этап – корабли 3 уровня Основное задание: Сыграть по 10 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 500+ чистого опыта или любой с 800+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к третьему этапу и приносит 35 плюшек. Дополнительное задание: При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 10 плюшек 3 этап - корабли 4 уровня Основное задание: Сыграть по 8 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 600+ чистого опыта или любой с 900+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к четвертому этапу и приносит 30 плюшек. Дополнительное задание: Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 700 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек. 4 этап – корабли 5 уровня Основное задание: Сыграть по 7 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 650+ чистого опыта или любой с 950+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к пятому этапу и приносит 30 плюшек. Дополнительное задание: При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 5 плюшек 5 этап – корабли 6 уровня Основное задание: Сыграть по 6 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 700+ чистого опыта или любой с 1000+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к шестому этапу и приносит 25 плюшек. Дополнительное задание: Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 1000 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек. 6 этап – корабли 7 уровня Основное задание: Сыграть по 6 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 700+ чистого опыта или любой с 1100+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к седьмому этапу и приносит 25 плюшек. Дополнительное задание: При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 5 плюшек 7 этап – корабли 8 уровня Основное задание: Сыграть по 5 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 800+ чистого опыта или любой с 1200+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к восьмому этапу и приносит 20 плюшек. Дополнительное задание №1: Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 1500 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек. Дополнительное задание №2: При выполнении основной задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 5 плюшек 8 этап – корабли 9 уровня Основное задание: Сыграть по 5 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 1000+ чистого опыта или любой с 1500+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к финальному заданию и приносит 15 плюшек. Дополнительное задание: При выполнении задачи использовать минимум 3 разных корабля каждого класса. Выполнение задачи принесет 15 плюшек Финальное задание Сыграть 1 бой на корабле 10 уровня По наградам, они абсолютно произвольные и можно поменять/предложить свой вариант: Скрытый текст Награда за завершение марафона – флаг «Через тернии к звездам» (ну или другой), 2500/5000 дублонов (или месяц ПА или другую сумму/эквивалент) и «Прем контейнер 7 уровня» (или уникальный командир, уникальная модернизация на выбор и тд и тп – вариантов тьма) Но в целом, награды — это не моя тема, поэтому выбор за создателями… За выполнение основных задач можно получить 220 плюшек и 65 плюшек за дополнительные. Опять же количество плюшек можно настроить как удобно, но интерес и необходимость хорошо играть на 2-4 уровнях не должен пропасть. Что делать с плюшками, сколько их будет и будут ли плюшки называть плюшками – это тоже отдельный разговор. Возможно сделать, например, что финальное задание разблокируют за 200 (250?) плюшек… Время на прохождение данного марафон - как то так : Скрытый текст Условно начало первого этапа марафона 17 июня, каждый последующий этап открывается через неделю и завершение марафона с получением финальной награды 17 сентября . В общем девять недель. Повторюсь – основная цель марафона – пройти путь от начала и до топов, вспомнить возню в песке, драйв низких уровней на Сент-Луисе, безудержный раш по центру и прочувствовать броню и ПВО Николая, залп самого сильного корабля в истории – крейсера Аврора. И вернутся к 10-кам. А плюшки и тд – это уже дело второе. Ну и про версию для кооператива, ибо большинство предпочитает всеразличные снежинки сбивать именно там: Скрытый текст * Многие играют в кооператив, или боятся потерять средние показатели (урон, опыт и тд) и для них специальная облеченная версия прохождения марафона – количество всех боев утраивается, а количество чистого опыта фиксировано минимум 350. Например, этап №3 будет читаться так: 3 этап - корабли 4 уровня (облегчённая версия) Основное задание: Сыграть по 24 боев на эсминцах, крейсерах и линкорах. В зачет идет победный бой с 350+ чистого опыта. Выполнение задания открывает доступ к четвертому этапу и приносит 30 плюшек. Дополнительное задание: Сыграть 4 боя на авианосцах, набрав не менее 350 опыта. Выполнение задания принесет дополнительно 5 плюшек. Спасибо за внимание Всем удачи в КБ, РБ и тд P.S. Если интерес к теме будет - то буду по ходу дела часть проекта редактировать Изменено 1 май 2020, 07:49:15 пользователем Dezzex 34 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 388 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:20:12 Ответ с точки зрения разработчиков: "Приветствуем! Наша команда внимательно следит за пожеланиями игроков и многие из них уже реализованы в игре. Что касается Вашего предложения, то хочется отметить следующие моменты: 1) не у всех игроков в порту есть в наличии все корабли со 2-го по 10-й уровень. Есть довольно большое количество тех игроков (в первую очередь это относится к многочисленным новичкам, пришедшим в нашу игру в последнее время), кто продает уже пройденные корабли низких уровней и пока еще не имеет лишних средств на их повторный выкуп. 2) в игре уже реализована схожая механика, благодаря которой любой игрок может вновь получить удовольствие от игры на кораблях низких уровней и, в конечном итоге, получить некоторые "плюшки". Данная механика называется "Бюро исследований" Но это не точно 5 1 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 562 [BOSS] KidRock__ Участник 3 000 публикаций 22 156 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:21:44 Продуманно и годно. Интересно только как там сейчас в песке из-за танковой активности по привлечению новых игроков. Думаю вакханалия Сегодня в 08:20:12 пользователь Agnitus сказал: 1) не у всех игроков в порту есть в наличии все корабли со 2-го по 10-й уровень. Есть довольно большое количество тех игроков (в первую очередь это относится к многочисленным новичкам, пришедшим в нашу игру в последнее время), кто продает уже пройденные корабли низких уровней и пока еще не имеет лишних средств на их повторный выкуп. Ну как минимум практически у каждого есть какая-то "шестерка" после кучи праздничных акций, 7-8 полюбившиеся тоже должны имхо быть, какой-нибудь угольно-свободочный прем 9, ну а 10 - это как раз и будет лишний повод качнуть у кого еще нет. А уж выкупить 2-5 лвл это прям жуткие растраты, разориться можно 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 388 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:28:35 Сегодня в 08:21:44 пользователь KidRock__ сказал: Ну как минимум практически у каждого есть какая-то "шестерка" после кучи праздничных акций, 7-8 полюбившиеся тоже должны имхо быть, какой-нибудь угольно-свободочный прем 9, ну а 10 - это как раз и будет лишний повод качнуть у кого еще нет. А уж выкупить 2-5 лвл это прям жуткие растраты, разориться можно После введения халявных слотов с этим, конечно, попроще стало. Но недовольные в любом случае будут. И вроде как предполагается, что нужно будет играть последовательно на всех кораблях 2..10, а не так чтобы этот хочу, этот пропускаю? Скрытый текст З.Ы. Кто из модераторов рано по МСК встает, тот больше банов раздает 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 calva_ Участник 18 публикаций 8 978 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:37:56 Сегодня в 08:20:12 пользователь Agnitus сказал: 2) в игре уже реализована схожая механика, благодаря которой любой игрок может вновь получить удовольствие от игры на кораблях низких уровней и, в конечном итоге, получить некоторые "плюшки". Данная механика называется "Бюро исследований" только очки исследования зарабатываются на кораблях 6-10 уровня Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 388 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:48:16 Сегодня в 08:37:56 пользователь calva_ сказал: только очки исследования зарабатываются на кораблях 6-10 уровня Во-первых - много халявы вредно! Во-вторых - Вам все равно нужно будет покатать корабли 2..5 уровня перед 6. Логично же? В-третьих это какая-то неправильная тигра 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 calva_ Участник 18 публикаций 8 978 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:50:23 Сегодня в 08:48:16 пользователь Agnitus сказал: Во-вторых - Вам все равно нужно будет покатать корабли 2..5 уровня перед 6. Логично же? 1-5 уровни можно проскочить , они дешевые Сегодня в 08:48:16 пользователь Agnitus сказал: В-третьих это какая-то неправильная тигра почему так решили ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 388 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 30 апр 2020, 05:57:37 (изменено) Сегодня в 08:50:23 пользователь calva_ сказал: почему так решили Ну хотя да, мало ли.. У меня тут тоже есть злобный брат-слоупок на форуме, так почему бы и не передавать аватарку по наследству в клане разным игрокам. Изменено 30 апр 2020, 05:58:01 пользователем Agnitus 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 30 апр 2020, 06:08:59 Сегодня в 12:20:12 пользователь Agnitus сказал: Ответ с точки зрения разработчиков: 2) в игре уже реализована схожая механика, благодаря которой любой игрок может вновь получить удовольствие от игры на кораблях низких уровней и, в конечном итоге, получить некоторые "плюшки". Данная механика называется "Бюро исследований" Но это не точно С этим утверждением категорически не согласны Smith , Charleston , Mikasa , Tachibana Lima , Варяг , Emden и многие другие 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 879 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 30 апр 2020, 06:23:19 При марафоне на АРП корабли и другие премы и то меньше боев предлагалось катать. Я конечно понимаю что призы не должны быть халявными, но по 30 боев суммарно на всех классах(10+10+10=30) на старте, да еще и на нескольких уровнях, а для полного простого прохождения без учета прохождения дополнительных квестов понадобится 141 (!) бой (а если делать в коопе и того больше). Не все умеют играть универсалами на разной технике или например вообще не переваривают другие классы. Также в порту не у всех есть по несколько разных кораблей одного уровня и разных классов. В общем в текущем подсчете марафон напоминает Пуэрто, без обид.. Возни много, выхлопа мало. ИМХО 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 30 апр 2020, 06:37:32 Сегодня в 13:23:19 пользователь Katyaoveskina сказал: В общем в текущем подсчете марафон напоминает Пуэрто, без обид.. Возни много, выхлопа мало. 1 Количество боев можно уменьшить. Или заменить, например, на общее количеству по уровню. 2 Каждый день можно получить три контейнера и выполнить "Вызовы дня" - возни много, выхлопа мало.Многие эти задания не делают. Без обид, Пуэрто Рико от этого проекта далек. Хотя, если монетезировать тех, кто не переваривает другие классы, например авиководов то да, Пуэрто Рико где то рядом. В любом случае это просто обсуждение. Вдруг родится что то дельное 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 879 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 483 публикации 12 299 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 30 апр 2020, 06:48:45 Сегодня в 11:37:32 пользователь Dezzex сказал: Хотя, если монетезировать тех, кто не переваривает другие классы, например авиководов то да, Пуэрто Рико где то рядом. Во-во)) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ODINS] Alexandr_Kitaev Бета-тестер кланов, Участник, Коллекционер 851 публикация 20 827 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 30 апр 2020, 10:45:39 А не плохая инициатива. Апну-ка я тему, ну и + автору поставил 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 556 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 785 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 30 апр 2020, 11:11:23 годная идея. осталось 1рабов в этом убедить. всеми 8ю клешнями за. а т скучно стало-никакого суперзадротства после ПР. даже ругаться не на что. да и ЕБЗшки уже надоели. одно и то же аж тошнит. кстати по времени игру на каждом уровне можно на патч прдлить-т.е. аж 4 недели. выполняется как компания для каждого аккаунта всего 1 раз. без сроков-чтобы новички в процессе прокачки веток могли выполнять. а гоавный приз падал после прокачки минимум 4х веток вплоть до 10 уровня.ПЛ пока не считаю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 30 апр 2020, 12:11:10 (изменено) Идея нормальная, вот только: 1 Не хотелось бы привязки заданий к классам (без дополнительных поощрений играть на АВ) и типам боёв (просто все - кроме тренировочных). В этом отношении должна быть максимальная лояльность (как и принято на ДР компании/игры). 2. PvP/PvE бои достаточно балансируются в разы отличающимся уровнем получаемого опыта и серебра - достаточно включить в обязательные б/з уровня один из этих самых параметров. Чем меньше костылей, тем лучше. А так - есть уже готовый инструмент - Директивы, его просто нужно наполнить последовательно/еженедельно открывающимися пакетами заданий. Единственно - массовый оживляж на вполне конкретном уровне и... пустыня с редким перекатиполем на остальных, это хорошо или плохо? Ну и... новичков, что неудачно попадут под каток - стопчет же... Изменено 30 апр 2020, 12:13:08 пользователем Ignitus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
878 anonym_mIeCHF2al8sD Участник 853 публикации Жалоба #16 Опубликовано: 30 апр 2020, 13:44:43 ТС дело говорит. Вся активность - начиная с 5-го уровня , надо бы что-то запилить и для кораблей ниже 5-го уровня. Скрытый текст Кстати , откорректируйте , пожалуйста , предложения по 2-му уровню , да и линкор на этом уровне - только один 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 388 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 30 апр 2020, 17:57:28 Сегодня в 15:11:10 пользователь Ignitus сказал: А так - есть уже готовый инструмент - Директивы, его просто нужно наполнить последовательно/еженедельно открывающимися пакетами заданий. Единственно - массовый оживляж на вполне конкретном уровне и... пустыня с редким перекатиполем на остальных, это хорошо или плохо? Ну и... новичков, что неудачно попадут под каток - стопчет же... А для этого разработчики должны были бы вместо ненужных ПЛ протестировать систему, когда из пула заданий разным игрокам одномоментно раздаются разные задачи, чтобы была этакая разбежка и не ломились всей толпой фАрмить цитки, например. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 154 Dezzex Участник 880 публикаций 25 067 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 1 май 2020, 07:43:16 В 30.04.2020 в 20:44:43 пользователь romanonisenko сказал: ТС дело говорит. Вся активность - начиная с 5-го уровня , надо бы что-то запилить и для кораблей ниже 5-го уровня. Показать содержимое Кстати , откорректируйте , пожалуйста , предложения по 2-му уровню , да и линкор на этом уровне - только один Спасибо, поправил В 30.04.2020 в 19:11:10 пользователь Ignitus сказал: Идея нормальная, вот только: 1 Не хотелось бы привязки заданий к классам (без дополнительных поощрений играть на АВ) и типам боёв (просто все - кроме тренировочных). В этом отношении должна быть максимальная лояльность (как и принято на ДР компании/игры). Спасибо за Ваше мнение Добавлю в перечень участвующих режимов еще и "Операции". Итого участвуют все виды боев, кроме "Тренировочного" и у "Кооператива" измененное количество боев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию