Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
42 публикации
2 148 боёв

Курс корабля виден на миникарте. Его скорость можно оценить по относительному смещению иконки. Расстояние до корабля и дальность стрельбы указаны. Итого - информации мод не даёт больше, чем сама игра. Но упрощает и ускоряет её (информации) анализ, тут не спорю. 

 

За неимением достаточно большого опыта игры пока не могу оценить степень преимущества от использования этого мода. Первые пару боев мне и правда показалось, что точность и результативность выросли, но потом выяснилось, что это полоса удачная была. Это я к тому, что не так страшен чёрт, как его малюют. 

 

В любом случае - информация полезна, а следить за развитием модов интересно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

Курс корабля виден на миникарте.

 Насколько точно видно курс корабля на миникарте?

Настолько, что можно на глаз определить куда примерно идёт цель(от тебя/на тебя), или как с арт. камерой, которая позволяет сразу видеть любое телодвижение цели?

Причём, отмечу, раньше чем телодвижение толком успеет возыметь эффект: руль ещё только перекладывается, а сам процесс уже виден.

Для миникарты движение нужно ещё увидеть. Как его, к слову, нужно ещё увидеть в "низкой изометрии": профиль цели меняется очень постепенно. И уж точно у игроков с уровнем игры, отличным от "бог" займёт время это изменение оценить.

Его скорость можно оценить по относительному смешению иконки.

 Можно. Но упреждение придётся брать руками, и цифры, - абсолютные цифры выноса прицела, которые и даёт опыт, - не поменяются. Выносы, к слову, большие: на значительные расстояния упреждение в полный экран на максимальном приближении - абсолютная норма. С меньшими приближениями упреждения меньше(но тоже велики), но гораздо точнее нужно выдерживать прямую ВЛ.

Причём упреждение нужно фактически брать в 2-х координатах на изометрию. Задача требующая как минимум опыта.

Учёт манёвра цели игроком будет браться уже сверху того, т.е. в задачу добавляются и ещё проблемы.

 

С модом хутореза точно то же самое делается относительно маркера(ок, в текущей форме ещё не так удобно если не стоять, но это, как говорится, пока), а потом берётся абсолютно смешное в виде сверху упреждение.

Упреждение берётся, пардон, вообще по одной оси, и вплоть до 30км+ по движущимся целям не требует сдвигать прицел далее нескольких сантиметров. Учёт оси несколько неудобен(вид не абсолютно сверху), но при минимальном навыке становится банальным и элементарным.

Учёт манёвра цели, опять таки сразу видимого, идёт аж лишь добавлением второй координаты.

При минимальном чувстве геометрии/опыте, - задача так же "архисложная".

 

 

 

 

Изменено пользователем Ainen
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

 

Тссс. а то и этот отберут и транспортриром с циркулем курс прокладывать будете. Как в SH и без сжатия времени. Т.е. Пока из дока выйдете, пока встретитесь с противником( и то не факт))))).

 

  даешь  хардкорное наведение артиллерии с  угломерами и метеорологичками!

 

Изменено пользователем anonym_H4Pt0mulE87K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

В текущих условиях, - мод абсолютная и беспощадно имбалансен по отношению к тем, у кого его нет.

 

В текущих условиях к нему теперь есть общий доступ и альфа и бета тестерам, так что здесь имбаланса нет. Если речь о том, что это мод, а не фича клиента, то могу для примера сказать, что немалая  часть тестеров даже не ведает, что в клиенте можно включить уши с списками команд. Не знает что в клиенте есть альтернативная информация о целях при нажатии на Альт. И не знает, что для торпед в клиенте может отображаться упреждение. Эти фишки клиента тоже можно считать имбаласными т.к. они дают совсем другие ощущения от игры. Вот появится похожая арт камера в клиенте и ей можно будет пользоваться, а можно и не пользоваться. Кто-то будет знать о ней, а кто-то так же как и с другими фичами клиента даже ведать о них не будет. а кому-то они не понравятся и просто не будет их использовать. То в этом случае камеры можно тоже имбалансными и они будут влиять на фидбек тех использует их и другие фичи клиента и тех, кто этими фичами не пользуется по разным причинам.

Кто-то против более удобных камер в клиенте?  Например я, Оком Саурона уже не пользуюсь, но я знаю что оно есть и я его могу в любой момент поставить и поэтому не считаю его имбалансным против меня же. т.к. у меня есть выбор играть с ним или без него. Дальше даже не вижу смысла это обсуждать. Факт остается фактом, камеры есть и они в некотором смысле выстрелили, не так как хотелось бы, но выстрелили и дали свой результат. Остается еще надежда на скорое появление некоторого подобия арт-камер в клиенте игры  как дополнительной фишки для крейсеров и линкоров.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

В текущих условиях к нему теперь есть общий доступ и альфа и бета тестерам, так что здесь имбаланса нет. Если речь о том, что это мод, а не фича клиента, то могу для примера сказать, что немалая  часть тестеров даже не ведает, что в клиенте можно включить уши с списками команд. Не знает что в клиенте есть альтернативная информация о целях при нажатии на Альт. И не знает, что для торпед в клиенте может отображаться упреждение. Эти фишки клиента тоже можно считать имбаласными т.к. они дают совсем другие ощущения от игры. Вот появится похожая арт камера в клиенте и ей можно будет пользоваться, а можно и не пользоваться. Кто-то будет знать о ней, а кто-то так же как и с другими фичами клиента даже ведать о них не будет. а кому-то они не понравятся и просто не будет их использовать. То в этом случае камеры можно тоже имбалансными и они будут влиять на фидбек тех использует их и другие фичи клиента и тех, кто этими фичами не пользуется по разным причинам.

Кто-то против более удобных камер в клиенте?  Например я, Оком Саурона уже не пользуюсь, но я знаю что оно есть и я его могу в любой момент поставить и поэтому не считаю его имбалансным против меня же. т.к. у меня есть выбор играть с ним или без него. Дальше даже не вижу смысла это обсуждать. Факт остается фактом, камеры есть и они в некотором смысле выстрелили, не так как хотелось бы, но выстрелили и дали свой результат. Остается еще надежда на скорое появление некоторого подобия арт-камер в клиенте игры  как дополнительной фишки для крейсеров и линкоров.

 

Хуторезычь вопрос не к тебе ... знаем мы что ты читы делать не собирался ...
Изменено пользователем anonym_H4Pt0mulE87K
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
Участник
2 173 публикации
1 911 боёв

В текущих условиях к нему теперь есть общий доступ и альфа и бета тестерам, так что здесь имбаланса нет.

К воллхакам у всех игроков в кс доступ равный.

Является ли воллхак балансным?

Или при равном доступе его, по каким-то причинам, стараются ограничивать, т.к. он откровенно портит ощущения от игры участникам процесса?

немалая  часть тестеров даже не ведает, что в клиенте можно включить уши с списками команд.

 Именно. Но если уши команд, - фича клиента, то око саурона, - сторонний контент.

Вопрос: должны ли игроки страдать за незнание стороннего контента, очень заметно влияющего на ряд моментов игры?

выстрелили и дали свой результат.

 Естественно, воллхаки до сих пор упорно ставят на все шутеры.

Повод ли это выдать всем штатный воллхак?

Нет, т.к. убьёт саму игру.

Вот и арт. камера идёт той же категорией. Увы.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

К воллхакам у всех игроков в кс доступ равный.

Является ли воллхак балансным?

Или при равном доступе его, по каким-то причинам, стараются ограничивать, т.к. он откровенно портит ощущения от игры участникам процесса?

 Именно. Но если уши команд, - фича клиента, то око саурона, - сторонний контент.

Вопрос: должны ли игроки страдать за незнание стороннего контента, очень заметно влияющего на ряд моментов игры?

 Естественно, воллхаки до сих пор упорно ставят на все шутеры.

Повод ли это выдать всем штатный воллхак?

Нет, т.к. убьёт саму игру.

Вот и арт. камера идёт той же категорией. Увы.

 

 

К чему крайности то?) Ты против удобных камер в клиенте? Если новые камеры не пройдут супертест, то хотя бы буду знать из-за кого) Хотите играть в одной плоскости как в танках? Играйте. Но я видел более интересный для себя геймплей с нормальными расстояниями, дистанциями стрельбы и нормальными камерами и отличным прицелом Здесь меня не убедить, и то что есть сейчас мне не очень нравится и я пытаюсь это изменить. Еще раз повторю, эти камеры и валхак рядом не лежали и не надо тут всех пугать, что арт камеры убьют игру)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

Курс корабля виден на миникарте. Его скорость можно оценить по относительному смещению иконки. Расстояние до корабля и дальность стрельбы указаны. Итого - информации мод не даёт больше, чем сама игра. Но упрощает и ускоряет её (информации) анализ, тут не спорю. 

С одной стороны все так, вот только что бы сделать все выше описанное нужно неплохо так уметь играть, ибо делать это мягко говоря сложно.

С помощью данного мода это делается в разы проще, так как мы четко видим куда плывет корабль, без всяких там миникарт и других ухищрений, скорость корабля понять проще так как мы попросту находимся визуально ближе к кораблю и только расстояние проще "понять" в обычном прицеле, но для этого оно указано в интерфейсе.

Ну и это все без учета того, что с помощью этого мода мы можем перекидывать через острова, что не нельзя сделать без него.

К чему крайности то?) Ты против удобных камер в клиенте? Если новые камеры не пройдут супертест, то хотя бы буду знать из-за кого) Хотите играть в одной плоскости как в танках? Играйте. Но я видел более интересный для себя геймплей с нормальными расстояниями, дистанциями стрельбы и нормальными камерами и отличным прицелом Здесь меня не убедить, и то что есть сейчас мне не очень нравится и я пытаюсь это изменить. Еще раз повторю, эти камеры и валхак рядом не лежали и не надо тут всех пугать, что арт камеры убьют игру)

Ни кто не говорит о том, что вид сверху чем-то плох. Проблема лишь в том, что с нынешним прицелом игрок будет менее эффективней нежели с твоим и ощущения от игры у него будут другие. Как итог он не вписывается в игру чуть более чем полностью. Если для тебя это не очевидно, сними розовые очки, забудь что это твой мод и что тебе так нравится и посмотри шире на ситуацию. 

 

Если в клиенте дадут возможность выбора между арт камерой и обычный, как это было до этого - не проблема. Если будет только арт режим так же, но тут либо все должны быть в равном положении, либо должен быть только один вариант камеры. 

 

А в нынешних реалиях, игрок обязан скачать твой мод, если хочет повысить свою эффективность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
63 публикации

К чему крайности то?) Ты против удобных камер в клиенте? Если новые камеры не пройдут супертест, то хотя бы буду знать из-за кого) Хотите играть в одной плоскости как в танках? Играйте. Но я видел более интересный для себя геймплей с нормальными расстояниями, дистанциями стрельбы и нормальными камерами и отличным прицелом Здесь меня не убедить, и то что есть сейчас мне не очень нравится и я пытаюсь это изменить. Еще раз повторю, эти камеры и валхак рядом не лежали и не надо тут всех пугать, что арт камеры убьют игру)

 

ныть будут всегда, некоторые личности получают удовлетворение иным, неведомым для нас способом,  - добиваясь запрещения чего-либо) Это придает им значимость и повышает ЧСВ)
Изменено пользователем hryunomonger
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

  даешь  хардкорное наведение артиллерии с  угломерами и метеорологичками!

 

Ага, с определением дистанции через стереодальномеры, совмещая 2 картинки, определение углов возвышения интерполируя значения от дистанции, определение перелетов/недолетов по всплескам... Ахххх *пускает слюни*:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

С одной стороны все так, вот только что бы сделать все выше описанное нужно неплохо так уметь играть, ибо делать это мягко говоря сложно.

С помощью данного мода это делается в разы проще, так как мы четко видим куда плывет корабль, без всяких там миникарт и других ухищрений, скорость корабля понять проще так как мы попросту находимся визуально ближе к кораблю и только расстояние проще "понять" в обычном прицеле, но для этого оно указано в интерфейсе.

Ну и это все без учета того, что с помощью этого мода мы можем перекидывать через острова, что не нельзя сделать без него.

Ни кто не говорит о том, что вид сверху чем-то плох. Проблема лишь в том, что с нынешним прицелом игрок будет менее эффективней нежели с твоим и ощущения от игры у него будут другие. Как итог он не вписывается в игру чуть более чем полностью. Если для тебя это не очевидно, сними розовые очки, забудь что это твой мод и что тебе так нравится и посмотри шире на ситуацию. 

 

Если в клиенте дадут возможность выбора между арт камерой и обычный, как это было до этого - не проблема. Если будет только арт режим так же, но тут либо все должны быть в равном положении, либо должен быть только один вариант камеры. 

 

А в нынешних реалиях, игрок обязан скачать твой мод, если хочет повысить свою эффективность.

Парни, если вам всё нравится в игре, то это не показатель, что всем это нравится. Мне без разницы кто создал этот мод, для меня он не несет дисбаланса в игру

Не надо читать мои сообщения наискосок, Я выше написал, что сейчас не использую камеры с Оком Саурона и не ощущаю никакого дисбаланса от того, что кто-то имеет надомной техническое преимущество в использовании мода с Оком. Поставьте Око Саурона и погоняйте с ним боев 20-30-40 боев, а потом опишите для себя его плюсы и минусы, а то здесь ссылаются только на его плюсы умалчивая о его минусах :) Не надо рисовать черта там где его нет) Для большинства он не играбелен, а даже если становится играбелен, то погоняв с ним начинаешь понимать где тебя могут накрыть, а где не могут и как себя надо вести в бою, чтобы прожить как можно дольше и нанести как можно больше дамага, играя уже без этого мода.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

Парни, если вам всё нравится в игре, то это не показатель, что всем это нравится. Мне без разницы кто создал этот мод, для меня он не несет дисбаланса в игру

Не надо читать мои сообщения наискосок, Я выше написал, что сейчас не использую камеры с Оком Саурона и не ощущаю никакого дисбаланса от того, что кто-то имеет надомной техническое преимущество в использовании мода с Оком. Поставьте Око Саурона и погоняйте с ним боев 20-30-40 боев, а потом опишите для себя его плюсы и минусы, а то здесь ссылаются только на его плюсы умалчивая о его минусах :) Не надо рисовать черта там где его нет) Для большинства он не играбелен, а даже если становится играбелен, то погоняв с ним начинаешь понимать где тебя могут накрыть, а где не могут и как себя надо вести в бою, чтобы прожить как можно дольше и нанести как можно больше дамага, играя уже без этого мода.

Хуторезычь нам не нравится не ты и не твой мод ,а то что некоторая личность делает широковещательные заявления которые мало соотносятся с реальным положением дел ... ну и то что картошка ничего удобнее своего  до сихпор не запилила ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Ярый коричневый отстаивает свой мод с арт прицелом,  утверждая что ничего имбалансного в этом нет. Конечно нет, и в танках тоже прицел из космоса конечно же норма. Я очень надеюсь, что разработчики смогут эту байду зарубить на корню, что бы все играли в равных условиях. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 647 публикаций

Вопрос: должны ли игроки страдать за незнание стороннего контента, очень заметно влияющего на ряд моментов игры?

 Естественно, воллхаки до сих пор упорно ставят на все шутеры.

Повод ли это выдать всем штатный воллхак?

Нет, т.к. убьёт саму игру.

Вот и арт. камера идёт той же категорией. Увы.

 

Так а что делать если разработчики не могут защитить свои камеры?

  • Запретить мод? запрет ничего не даст, будут ставить из под полы, если будет профит - будут ставить, в итоге постепенно такой мод станет обязательным(чтобы быть с другими в равных условиях придется его ставить) и "убьёт саму игру".
  • Запилить по стандарту арт-камеру в игре? так "убьёт саму игру" же.

Шах и мат?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

 

Так а что делать если разработчики не могут защитить свои камеры?

  • Запретить мод? запрет ничего не даст, будут ставить из под полы, если будет профит - будут ставить, в итоге постепенно такой мод станет обязательным(чтобы быть с другими в равных условиях придется его ставить) и "убьёт саму игру".
  • Запилить по стандарту арт-камеру в игре? так "убьёт саму игру" же.

Шах и мат?

 

 

 Все началось с того  что  кто-то сделал прицел ниочинь . Обьяснил сие надобностью баланса .но не задумался о том что балансить игру  вещью которую меняют модом  бесполезно ... так что да шах и мат ... сами себе ...

 

Ярый коричневый отстаивает свой мод с арт прицелом,  утверждая что ничего имбалансного в этом нет. Конечно нет, и в танках тоже прицел из космоса конечно же норма. Я очень надеюсь, что разработчики смогут эту байду зарубить на корню, что бы все играли в равных условиях. 

 ярый  бронелобый  яро несет  фигню ...

Изменено пользователем anonym_H4Pt0mulE87K

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
Старший альфа-тестер
312 публикации
1 657 боёв

Так а что делать если разработчики не могут защитить свои камеры?

  • Запретить мод? запрет ничего не даст, будут ставить из под полы, если будет профит - будут ставить, в итоге постепенно такой мод станет обязательным(чтобы быть с другими в равных условиях придется его ставить) и "убьёт саму игру".
  • Запилить по стандарту арт-камеру в игре? так "убьёт саму игру" же.

Шах и мат?

Для начала проблема банальна: кто-то попросту не понимает всей картины данного мода и его влияния. 

А как оградить игроков от нежеланного мода способов тонна, было бы желание. 

Что касаемо арт камеры по стандарту, то скорее не убьет, а опять перевернет геймплей к старой версии. А с тем учетом, что от нее ушли, не думаю, что этого хотят тов.Разработчки

Поставьте Око Саурона и погоняйте с ним боев 20-30-40 боев, а потом опишите для себя его плюсы и минусы, а то здесь ссылаются только на его плюсы умалчивая о его минусах 

Возможно эти минусы видны только вам? Ну тогда расскажите публике, чем же так плох арт режим, а то аж любопытно стало:popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

Парни, если вам всё нравится в игре, то это не показатель, что всем это нравится. Мне без разницы кто создал этот мод, для меня он не несет дисбаланса в игру

Не надо читать мои сообщения наискосок, Я выше написал, что сейчас не использую камеры с Оком Саурона и не ощущаю никакого дисбаланса от того, что кто-то имеет надомной техническое преимущество в использовании мода с Оком. Поставьте Око Саурона и погоняйте с ним боев 20-30-40 боев, а потом опишите для себя его плюсы и минусы, а то здесь ссылаются только на его плюсы умалчивая о его минусах :) Не надо рисовать черта там где его нет) Для большинства он не играбелен, а даже если становится играбелен, то погоняв с ним начинаешь понимать где тебя могут накрыть, а где не могут и как себя надо вести в бою, чтобы прожить как можно дольше и нанести как можно больше дамага, играя уже без этого мода.

 Хуторезычь я тебе  все перечислил  через 6ть часов после появления мода ... все очень просто картошка нормальный прицел как обычно несмогла   но  одновременное  использование оленями стандарта и теми кто знает твоего  это уже дисбаланс не в пользу оленей ... А они и так на дно уходят как к себе домой ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

 

 

 

 ярый  бронелобый  яро несет  фигню ...

Ну да тут не привыкли формулировать свою мысль. Проще просто написать " несет фигню" И все, победа на собеседником. 

Хотя, че спорить. Раки с танков будут яро отстаивать прицел со спутника, так проще же играть , зачем напрягаться

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

 

 

Ты считаешь нормальным использование этого прицела?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
877 публикаций

Ты считаешь нормальным использование этого прицела?

 

прицел имбоват , я не считаю нормальным то что представитель админии говорит что "он не ломает баланс" ... остальное можешь до думать сам ...

 

 

Дефолтный прицел  убог (даже банально горизонтальную линию до сих пор не пририсовали , а это минимум  там  миллиметром выше миллиметром ниже капитальный перелет недолет ) ...больше всего бабаха в том что  он менялся от артоприцела (можешь поискать старые ролики ,в день снятия нда вроде что-то выкинули ) на такой из балансных соображений ... чтоб лупить на дистанцию линкорам было  сложнее...и балансные соображения реализованы методом модифицируемого компонента что само по себе ой ой ой   ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×