Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

Общее обсуждение модификаций

В этой теме 3 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
152 публикации
1 060 боёв

 

Скорость торпед поднять до скорости снарядов, тогда рамка ненужна =)

 

Ну если так то я согласен. Один зал Семки и половина вражеской команды в утиль.:playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

дальномеры и вычислительные машины уже изобрели

Вот и пользуйтесь дальномером. Какая вычислительная машина стояла по-вашему на Сент-Луисе? Вся техника представлена таким временным промежутком, в котором вашей техникой были:

1. Стереоскопический дальномер. Не квантовый не ЛПР какой нибудь, а именно стереоскопический. 

2. Буссоли и им подобные приборы для измерения азимута.

3. Лейтенант или мичман, вооруженный передовой техникой того времени: кульманом (тем самым планшетом), транспортиром и логарифмической линейкой. На которой производил необходимые действия. 

ТУ автоматически превращает игру в стоялово на максимальных дистанциях в ожидании, когда соперник без ТУ постарается подойти к тебе поближе, т.к. не может соревноваться в скорости расчета упреждения с компьютером. 

И нельзя забывать о втором моде - Оке Саурона, однозначно нивелирующем погрешности прицеливания по дальности, особенно по цели, идущей перпендикулярным курсом к нам или от нас.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 публикации
400 боёв

 

для нубов которые впервый раз зашли - да но не для опытных игроков

 

т.е. для нубов преимущество он дает, а опытным НЕ даёт? Так что ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

 

т.е. для нубов преимущество он дает, а опытным НЕ даёт? Так что ли?

Ни тем ни другим, т.к. нубу он мозгов не прибавляет а опытный игрокок и без ТУ будет попадать куда надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
152 публикации
1 060 боёв

Ни тем ни другим, т.к. нубу он мозгов не прибавляет а опытный игрокок и без ТУ будет попадать куда надо.

 

Поверьте камрад, с ТУ опытный игрок будет попадать еще лучше. Там надо только приноровиться и опытным путем выявить в каком случае какое упреждение уже относительно ТУ надо брать. а с оком вообще сказка. Накрыть залпом линкора и снести в ноль авик, упрятанный за островом - бесценно.
Изменено пользователем Voland

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
1 059 боёв

Поставил сегодня ТУ+ОКО провел боев 15 и удалил клиент к такой то матери:sceptic:. Полностью убивает азарт от игры. Может быть такие моды не противоречат правилам, но духу точно. Dixi.

Изменено пользователем Bergmann
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
127 публикаций

 

Поверьте камрад, с ТУ опытный игрок будет попадать еще лучше. Там надо только приноровиться и опытным путем выявить в каком случае какое упреждение уже относительно ТУ надо брать. а с оком вообще сказка. Накрыть залпом линкора и снести в ноль авик, упрятанный за островом - бесценно.

 

Что бесценного в том чтобы выносить трамвайные линкоры и нубские авики пасущиеся за островом. Бесценно это ловить противника во время маневра уклонения, выжить на ЛК под фокусом троих и вынести всех троих, на КР сбить 250 очков захвата базы  забрав при этом линкор и обеспечив союзникам время для того чтобы победить и множество других ситуаций где ТУ око и прочие модификации не заменяют умения оценивать обстановку и совершать правильные действия помогающие победить команде.  

Сам пользуюсь ТУ и считаю что его надо включить в клиент, ОКО же считаю перебор из за его равносильности спутниковой системы наведения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

 Насколько точно видно курс корабля на миникарте?

Настолько, что можно на глаз определить куда примерно идёт цель(от тебя/на тебя), или как с арт. камерой, которая позволяет сразу видеть любое телодвижение цели?

Причём, отмечу, раньше чем телодвижение толком успеет возыметь эффект: руль ещё только перекладывается, а сам процесс уже виден.

Для миникарты движение нужно ещё увидеть. Как его, к слову, нужно ещё увидеть в "низкой изометрии": профиль цели меняется очень постепенно. И уж точно у игроков с уровнем игры, отличным от "бог" займёт время это изменение оценить.

 Можно. Но упреждение придётся брать руками, и цифры, - абсолютные цифры выноса прицела, которые и даёт опыт, - не поменяются. Выносы, к слову, большие: на значительные расстояния упреждение в полный экран на максимальном приближении - абсолютная норма. С меньшими приближениями упреждения меньше(но тоже велики), но гораздо точнее нужно выдерживать прямую ВЛ.

Причём упреждение нужно фактически брать в 2-х координатах на изометрию. Задача требующая как минимум опыта.

Учёт манёвра цели игроком будет браться уже сверху того, т.е. в задачу добавляются и ещё проблемы.

 

С модом хутореза точно то же самое делается относительно маркера(ок, в текущей форме ещё не так удобно если не стоять, но это, как говорится, пока), а потом берётся абсолютно смешное в виде сверху упреждение.

Упреждение берётся, пардон, вообще по одной оси, и вплоть до 30км+ по движущимся целям не требует сдвигать прицел далее нескольких сантиметров. Учёт оси несколько неудобен(вид не абсолютно сверху), но при минимальном навыке становится банальным и элементарным.

Учёт манёвра цели, опять таки сразу видимого, идёт аж лишь добавлением второй координаты.

При минимальном чувстве геометрии/опыте, - задача так же "архисложная".

 

 

 

 

 

Эта задача "архисложная" только первую-другую сотню боёв. Потом привыкает глаз, рука и упреждение берётся автоматически. Небольшая проблема различить как двигается корабль параллельно или в три четверти или вполовину корпуса к наблюдателю. Нос/корма так же различимы легко, те направление движения тоже понятно. А уж упреждение по дальности легко нарабатывается на первой сотне боёв. И зная тип корабля точно занешь, какое упреждение брать на какой дистанции. полкорпуса, корпус, а то и два с половиной корпуса. Но это нарабатывается достаточно быстро. Вот и нет проблем с точкой упреждения. Особенно на ЛК. Где она собственно и помогает. При КД в 30 секунд все теоретические расчёты, что я привел выполняются спокойно и не торопясь. А на малых дистанциях, да против скоростных целей никакая ТУ не поможет. Из чего, собственно, и следует. что ТУ не более, чем удобная фишка. А если учесть разброс ГК на дистанции 20км, то она вовсе не гарантирует поражения мишени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[AUG]
Старший бета-тестер
157 публикаций
7 776 боёв

Господа мододелы...а запилить графическое отображение подхода торпед со звуком"ахтунг торпедн!! валим командир шнель шнель!!" не реально?

у меня периодически вылетает звук после игры на ав и приходится выключать клиент и заново заходит в игру да и пи пи пи как то раздражает 

спс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

ТУ действительно даёт упрощение стрельбы, но убивает азарт. Попасть самому с упреждением с 15-16 км снеся какому-нибудь крейсеру половину хп линкорным залпом - бесценно. Чувствуешь свой скилл и растущее ЧСВ =)). Ставил ТУ, потом убрал, больше не ставлю. Да процент попаданий стал поменьше, но лучше уж я сам буду учиться.

Око же вообще чит. Если в танках увеличение дальности удаления точки обзора позволяет лучше ориентироваться в городских боях, то тут оно напрямую выглядит читом, когда ты маневрируешь за островом и не можешь выстрелить, будучи ограничен механикой игры, а тебе насыпают через гору за милу душу. Хотите пользоваться - пользуйтесь, но я считаю неспортивным. Правила должны быть едины для всех.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

ТУ действительно даёт упрощение стрельбы, но убивает азарт. Попасть самому с упреждением с 15-16 км снеся какому-нибудь крейсеру половину хп линкорным залпом - бесценно. Чувствуешь свой скилл и растущее ЧСВ =)). Ставил ТУ, потом убрал, больше не ставлю. Да процент попаданий стал поменьше, но лучше уж я сам буду учиться.

Око же вообще чит. Если в танках увеличение дальности удаления точки обзора позволяет лучше ориентироваться в городских боях, то тут оно напрямую выглядит читом, когда ты маневрируешь за островом и не можешь выстрелить, будучи ограничен механикой игры, а тебе насыпают через гору за милу душу. Хотите пользоваться - пользуйтесь, но я считаю неспортивным. Правила должны быть едины для всех.

 

Око не меняет баллистику снарядов. Если вы не досягаемы обычным прицелом, то и с оком в вас не попадут через гору. А если гора такова, чо через неё перелетают снаряды, то можно в вас попасть и с обычным прицелом. Око же позволяет приготовиться и встретить вас на выходе из-за острова. Но если вы не в засвете, то и Око вас не видит.

 

О правилах.

Если разработчики позволяют ТУ и Око, то это ничто иное как часть игровой механики и геймплея. Если это запретят - плакать не буду, но проигрывать из принципа - не согласен. Это как в гонке вооружений, если у противника пушки бьют на 20 км, то и мне нужны такие же. Если у противника ТУ и Око, то и у меня они будут. Я не могу с голой пяткой на шашку. Зачем изначально ставить себя в проигрышную позицию? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[AUG]
Старший бета-тестер
157 публикаций
7 776 боёв

официальная позиция по модам- звук пока не трогать от слова ВООБЩЕ.

 

да бог с ними со звуками...но пропажа этого "пи-пи-пи" с лечением выхода из игры уже запарили ,хотя бы графическое отображение на икран

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
152 публикации
1 060 боёв

 

Что бесценного в том чтобы выносить трамвайные линкоры и нубские авики пасущиеся за островом. Бесценно это ловить противника во время маневра уклонения, выжить на ЛК под фокусом троих и вынести всех троих, на КР сбить 250 очков захвата базы  забрав при этом линкор и обеспечив союзникам время для того чтобы победить и множество других ситуаций где ТУ око и прочие модификации не заменяют умения оценивать обстановку и совершать правильные действия помогающие победить команде.  

Сам пользуюсь ТУ и считаю что его надо включить в клиент, ОКО же считаю перебор из за его равносильности спутниковой системы наведения.

Это бесценно проделать за счет скила, а за счет ТУ и ОКа - ну так это просто показатель читерности ТУ и ока. Я сомневаюсь что вы сможете выжить в фокусе трех линкоров с ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
33 публикации
115 боёв

Читал и рыдал:ohmy: Чудеса, с ТУ пропадает совсем разброс, можно стрелять за горы!!!:child:  крабы становятся папками за 10-15 боев! Но нагибать других игроков без ТУ они не в состоянии из-за своих моральных и духовных принципов, и они уходят из игры.:trollface: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Перечитал весь топик, не пожалел времени :)

Пришел к нескольким выводам:

 

1. Дефолтовая прицельная сетка не устраивает никого, но ждать другой от ВГ долго.

2. Звукомодить нельзя, ибо НЕЛЬЗЯ.

3. В основной массе ОКО признано неиграбельным, но по мнению так называемой "ЦА" (см. ниже) является величайшим злом.

4. По поводу ТУ мнения разделились примерно так: 

 - Первая часть тестеров понимает о чем речь и ждет взвешенного решения от ВГ на основе собранной на ТЕСТЕ статистики. Им, по большому счету, все равно возглавят или запретят.

 - Вторая часть, не пробовали, но ТОЧНО ЗНАЮТ, что ТУ -  это не меньшее ЗЛО, чем ОКО. Потому уверены, что геймплей при любом решении ВГ будет окончательно и бесповоротно испорчен, потому, что.... просто ПОТОМУ, и все. Эти ребята всегда ВЫЧИСЛЯЮТ (высчитывают) сами ТУ, ведя сложные расчеты, ратуют за "историчноть" и уверены, что НИКТО не станет попадать крестиком в кружочек, даже если он 5-тиклассник или офисный работник вечером под ***. Они ТОЧНО ЗНАЮТ, что ЦА - это конкретно они и их друзья.

 

5. ну и... Моды от Hootorez (легкий порт, зажатый Alt и пр.) https://drive.google.com/file/d/0B5z2A_z6h8y2THpQUEM0cExhRjA/view

 

Вроде все..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[DRAR]
Старший альфа-тестер
333 публикации
1 744 боя

Око - реально нужно только АВ, но у них и так есть оно. Неиграбельно.

ТУ - поставил, покатался, удалил. То же самое, что с ТУ что без нее процент попадания одинаков. Но если тем кто только с ней умеет, запретят мод - будет куча сожженых стульев.

Сетка прицела - стоит от Хутореза, стандартная неиграбельна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Еще немного по поводу ТУ. 

В теме приведено большое количество аргументов ЗА и ПРОТИВ, и у каждого своя правда. 

Но, имхо, эта самая ТУ, значительно ускоряет бой, делая огромное количество ничьих (при 20(!!)-тиминутном бое), чуть менее огромным.

Безусловно, очень увлекательно наблюдать в конце боя, в течение 5-ти минут, за дуэлью двух ЛК на дистанции 25 км стреляющих, как им кажется, "самостоятельно вычисляя упреждение", а, на самом деле, - НАУГАД.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×