749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 июн 2020, 19:47:28 (изменено) Имею желание желание купить Thunderer, но не имею возможности. Вкладка "Корабли" в Адмиралтействе либо "крутиться", либо не прогружается вообще, ждал более 5 мин. Кто сталкивался с подобным, и есть ли решение проблемы. Надеялся на разработчиков месяц, думал таки, заткнут этот баг "костылем" в очередном микропатче, но видно не судьба. Изменено 26 июн 2020, 20:22:49 пользователем J0hn_79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 26 июн 2020, 19:48:58 (изменено) Сегодня в 22:47:28 пользователь J0hn_79 сказал: Имею желание желание купить Thunderer, но не имею возможности. Вкладка "Корабли" в Адмиралтействе либо "крутиться", либо не прогружается вообще, ждал более 5 мин. Кто сталкивался с подобным, и есть ли решение проблемы. Надеялся на разработчиков месяц, думал таки, заткнут этот баг "костылем" в очередном микропатче, но видно не судьба. Почисть кэш внутриигрового браузера - поможет так, или это я с танками путаю? Изменено 26 июн 2020, 19:51:20 пользователем anonym_QDPH8GmMCjxe Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 635 [NACHI] Non_un_atomo_pacifico Участник 1 936 публикаций 26 258 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 июн 2020, 19:49:47 Сегодня в 00:47:28 пользователь J0hn_79 сказал: Имею желание желание купить Thunderer, но не имею возможности Имею возможность купить Бургонь, но не имею желания... Сегодня в 00:47:28 пользователь J0hn_79 сказал: решение проблемы https://armory.worldofwarships.ru/ru/ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 26 июн 2020, 19:52:54 Сегодня в 22:49:47 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал: https://armory.worldofwarships.ru/ru/ Спасибо, но это не решение. 1. Я хочу чтобы адмиралтейство нормально работало в клиенте. 2. По вашей ссылке загрузка в течение 2-х мин. Сегодня в 22:48:58 пользователь Denarg сказал: Почисть кэш внутриигрового браузера - поможет А можно детальнее, где кэш игрового браузера? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 380 anonym_QDPH8GmMCjxe Участник 2 376 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 26 июн 2020, 19:59:07 Сегодня в 22:52:54 пользователь J0hn_79 сказал: Спасибо, но это не решение. 1. Я хочу чтобы адмиралтейство нормально работало в клиенте. 2. По вашей ссылке загрузка в течение 2-х мин. А можно детальнее, где кэш игрового браузера? насколько я понимаю, где-то в папке \profile\cef_cache в папке клиента. Не уверен, что поможет, но в танках аналогичная проблема решалась именно так. Где именно, в этой папке, не знаю, удалишь ее целиком - слетят все настройки, как минимум. Вреда клиенту принести не должно, но на всякий случай есть проверка целостности. Еще раз, я дилетант, только предполагаю, далеко не факт, что я прав, и что эти действия не принесут вреда клиенту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:03:30 Сегодня в 22:59:07 пользователь Denarg сказал: насколько я понимаю, где-то в папке \profile\cef_cache в папке клиента. Не уверен, что поможет, но в танках аналогичная проблема решалась именно так. Где именно, в этой папке, не знаю, удалишь ее целиком - слетят все настройки, как минимум. Вреда клиенту принести не должно, но на всякий случай есть проверка целостности. Еще раз, я дилетант, только предполагаю, далеко не факт, что я прав, и что эти действия не принесут вреда клиенту. Спасибо)) почистил, не помогло))) теперь Адмиралтейство не грузится вообще))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 885 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 484 публикации 12 302 боя Жалоба #7 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:09:00 Сегодня в 01:03:30 пользователь J0hn_79 сказал: Спасибо)) почистил, не помогло))) теперь Адмиралтейство не грузится вообще))) https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/?utm_content=cm-top&utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-forum Обратитесь в ЦПП, так надежнее будет. Поддержка круглосуточно работает в отличие от разработчиков и администрации на форуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:14:31 Сегодня в 23:09:00 пользователь Katyaoveskina сказал: Обратитесь в ЦПП, так надежнее будет. Поддержка круглосуточно работает в отличие от разработчиков и администрации на форуме. Пару недель назад, писал в теме про патч, там где типа "наши мнения", реакции ноль. В ЦПП писать не буду, лень. и не вижу смысла 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:21:33 Сегодня в 23:14:31 пользователь J0hn_79 сказал: В ЦПП писать не буду, лень. и не вижу смысла Кто хочет решить проблему - ищет способы. Кто не хочет - ищет причины. Значит не такое уж сильное желание "купить Thunderer" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:28:15 Сегодня в 23:21:33 пользователь Nemsnik сказал: Кто хочет решить проблему - ищет способы. Кто не хочет - ищет причины. Значит не такое уж сильное желание "купить Thunderer" Так я попросил помощи у знающих игроков. Желание купить пиксели "не такое уж сильное". Дело в другом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 885 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 484 публикации 12 302 боя Жалоба #11 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:29:02 Сегодня в 01:14:31 пользователь J0hn_79 сказал: писал в теме про патч, там где типа "наши мнения А причем тут вообще тема с мнением о патче и техническая проблема в вашем клиенте? Никто из игроков достоверно не расскажет что у вас с игрой. Кстати, по правилам техраздела нужно ещё WGCheck приложить. Немного лирического отступления.. Представьте что вы например хотите искупаться и нечаянно вместо простого бассейна залезли в бассейн с пираньями. Вы б тоже не захотели вылезать из бассейна потому что вам лень или б всё-таки стали решать проблему, вылезая из этого бассейна? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:29:12 (изменено) Сегодня в 22:52:54 пользователь J0hn_79 сказал: Спасибо, но это не решение. 1. Я хочу чтобы адмиралтейство нормально работало в клиенте. 2. По вашей ссылке загрузка в течение 2-х мин. А если еще раз попробовать по ссылке https://armory.worldofwarships.ru/ru/ , а потом в игре? Изменено 26 июн 2020, 20:34:07 пользователем Rikki_Tikki__Tavi Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:35:10 Сегодня в 23:29:02 пользователь Katyaoveskina сказал: А причем тут вообще тема с мнением о патче и техническая проблема в вашем клиенте? А точно клиент мой? Сегодня в 23:29:02 пользователь Katyaoveskina сказал: Кстати, по правилам техраздела нужно ещё WGCheck приложить. Перенесите во флудилку. Сегодня в 23:29:02 пользователь Katyaoveskina сказал: Новый лирического отступления.. Представьте что вы например хотите искупаться и нечаянно вместо простого бассейна залезли в бассейн с пираньями. Вы б тоже не захотели вылезать из бассейна потому что вам лень или б всё-таки стали решать проблему, вылезая из этого бассейна? Вообще не понял. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 885 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 484 публикации 12 302 боя Жалоба #14 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:38:59 Сегодня в 01:35:10 пользователь J0hn_79 сказал: А точно клиент мой? Компьютер чей? Ваш. У меня с клиентом на компьютере проблем нет, значит проблема точечно у вас и решать ее надо через вас и ваши ВГотчеты. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
749 [OLD_M] J0hn_79 Участник 771 публикация 20 414 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:46:50 (изменено) Сегодня в 23:38:59 пользователь Katyaoveskina сказал: Компьютер чей? Ваш. У меня с клиентом на компьютере проблем нет, значит проблема точечно у вас и решать ее надо через вас и ваши ВГотчеты. Компьютер мой, клиент ваш, я качал с ваших серверов. Проблем с другими играми у меня НЕТ! Как вы думаете, где проблема? И я "не знаю" как делать WG-отчеты, и не должен это знать! Изменено 26 июн 2020, 20:48:36 пользователем J0hn_79 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 885 [SUB_X] Katyaoveskina Участник, Коллекционер 7 484 публикации 12 302 боя Жалоба #16 Опубликовано: 26 июн 2020, 20:59:06 Сегодня в 01:35:10 пользователь J0hn_79 сказал: Перенесите во флудилку Ок... Сегодня в 01:46:50 пользователь J0hn_79 сказал: И я "не знаю" как делать WG-отчеты, и не должен это знать! Как делать ВГчек: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/22989/ Сайт ЦПП: https://ru.wargaming.net/support?utm_source=global-nav&utm_medium=link&utm_campaign=wows-forum Как вариант попробуйте выполнить рекомендации отсюда https://forum.worldofwarships.ru/topic/137318-адмиралтейство/?do=findComment&comment=5974749 или отсюда https://forum.worldofwarships.ru/topic/139976-fix-проблемы-с-открытием-адмиралтейства/ Больше никто не сможет вам дать иных инструкций. Поскольку основные ответы даны и на контакт для решения проблемы вы идти не хотите, то тему закрываю. Дальше уже вам карты в руки. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию