Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rorabek_B

Краткий тактический обзор с дивана

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 12:43:41 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Просто человек,  у которого средний урон на "Смоленске" 50 тысяч, решил поделиться со всеми нами своей душевной болью. Понять и простить. Или обнять и плакать, но это вряд ли в условиях пандемии.

Впрочем ошибочность мнения игрока всегда труднее доказывать:Smile_trollface:

Средний урон корабля, в головах одни схемы,типа ПТ должен стоять в кустах, светляк светит, ну и так далее

Назначение статистики-это скрытый стимул к игре, ибо мужской пол по своей сути соревнователен.

               Результаты любого командного боя записываются каждому в отдельности от его индивидуального вклада, но это вклад опосредовано сильно зависит от действия ( бездействий) союзников и действий ( бездействий) противников.Если по 12 юнитов в команде, то еще 23 неизвестные величины, хоть они рядом, хоть на дальнем фланге, все они задействованы в каждом конкретном бою.Уже только поэтому мне никто и никогда не докажет, что статистика игрока именно им лично заработана, такое может на 100% только в режиме "Один на Один".Но никто не будет в такой режим играть, дамажка сразу рухнет, и остальная цифирняя мурня.

              Если кто там в игре прекрасно наращивает свою статистику-пожалуйста, сколько душе угодно.Но это все только результат того против них играет заведомо слабый или вообще нулевые игроки.при попадание на скиллованного соперника дамажку надо будет зубами вырывать.

              

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я честно попытался вникнуть в то, что написал ТС, но прочитав 2/3 понял, что мне это не интересно. А самое главное, все это вообще не нужно в реальном бою. Лично я придерживаюсь в бою простой тактики: вижу красных -  стреляю по ним. Мне этого вполне хватает, чтоб держать вполне приличный винрейт. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 13:28:28 пользователь LionelDjonson сказал:

Простыню текста. портит КАПСОТА, так популярная у фейсбучных ботов.

Соответственно. Не читал. Осуждаю.

 исключил себя из всех видов соц.сетей в году так 2011 примерно, чего и Вам желаю. Можете осуждать сколько угоДНО.

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:30:20 пользователь Rorabek_B сказал:

Уже только поэтому мне никто и никогда не докажет, что статистика игрока именно им лично заработана, такое может на 100% только в режиме "Один на Один".Но никто не будет в такой режим играть, дамажка сразу рухнет, и остальная цифирняя мурня.            

Не так давно проходили ранговые бои 1х1. Внезапно, у всех статистов в этом режиме винрейт был 90-100%, что даже больше, чем их винрейт в обычном рандоме. Или это тоже не является доказательством того, что игрок имеет свою статистику не случайно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 13:39:45 пользователь MirniyTraktor сказал:

Не так давно проходили ранговые бои 1х1. Внезапно, у всех статистов в этом режиме винрейт был 90-100%, что даже больше, чем их винрейт в обычном рандоме. Или это тоже не является доказательством того, что игрок имеет свою статистику не случайно?

это нормально, но противник то один, дамажки то не будет больше, чем одно тело, тут был базар за средний урон на корабле.

Во вторых в командной игре польза каждого может иметь в основе разные действия и даже не монетизироваться в статистику.К примеру я отступаю на фланг и оттягиваю на себя полкоманды врага, у меня ничего не будет выдающегося лично, а команда то победит. Уловки и иные ухищрения всегда создают преимущества, даже неочевидные и не отражаемые в статистике.  

         Количество побед,отражает процент этих побед, являясь количественным показателем ( кто не согласен) возводиться в ранг качества.А это на самом деле лишь соотношение количества побед к количеству поражений.Докажите обратное? Не получится, от слова не как.

Сегодня в 13:31:06 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я честно попытался вникнуть в то, что написал ТС, но прочитав 2/3 понял, что мне это не интересно. А самое главное, все это вообще не нужно в реальном бою. Лично я придерживаюсь в бою простой тактики: вижу красных -  стреляю по ним. Мне этого вполне хватает, чтоб держать вполне приличный винрейт. 

по мнению некоторых ресурсов пользователи либо леняться читать все что больше 3-4 строк, либо не способны к анализу через осмысление и любые внутрецерепные усилия :cap_haloween:

официальная статика игрока фиолетовая как бы сама за себя говорит, что все у него хорошо, и ничего менять не надо, и кругом тут все "плавают"...где там на горизонте "Разделяй и властвуй", но далеко, хотя запашок есть :Smile_trollface:

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:48:32 пользователь Rorabek_B сказал:

это нормально, но противник то один, дамажки то не будет больше, чем одно тело, тут был базар за средний урон на корабле.

Во вторых в командной игре польза каждого может иметь в основе разные действия и даже не монетизироваться в статистику.К примеру я отступаю на фланг и оттягиваю на себя полкоманды врага, у меня ничего не будет выдающегося лично, а команда то победит. Уловки и иные ухищрения всегда создают преимущества, даже неочевидные и не отражаемые в статистике.  

         Количество побед,отражает процент этих побед, являясь количественным показателем ( кто не согласен) возводиться в ранг качества.А это на самом деле лишь соотношение количества побед к количеству поражений.Докажите обратное? Не получится, от слова не как.

Я не собираюсь ничего доказывать. Я только вижу, что ты не можешь похвастаться ни уроном, ни процентом побед, ни фрагами. То есть что бы мы не брали за эталон умений игрока, тебе предъявить особо нечего, твои показатели ничем не выделяются. Я не пытаюсь тебя пристыдить или унизить, а только лишь хочу сказать, что мнение такого игрока о тактике в бою не особо то авторитетно. Чтоб кого-то чему-то учить, нужно для начала самому это освоить. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 14:05:11 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я не собираюсь ничего доказывать. Я только вижу, что ты не можешь похвастаться ни уроном, ни процентом побед, ни фрагами. То есть что бы мы не брали за эталон умений игрока, тебе предъявить особо нечего, твои показатели ничем не выделяются. Я не пытаюсь тебя пристыдить или унизить, а только лишь хочу сказать, что мнение такого игрока о тактике в бою не особо то авторитетно. Чтоб кого-то чему-то учить, нужно для начала самому это освоить. 

в принципе ожидаемо...обижаться на сына заблудшего в дебрях цифр, да еще таких красивых, фиолетовых, а вдруг власть поменяется и мою прелесть ( статистику):cap_haloween:отнимут...тут в какой то теме чел за 83 боя ранги закончил, да да, только стата ему помогла, больше ничего:Smile_trollface: ага 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:10:11 пользователь Rorabek_B сказал:

в принципе ожидаемо...обижаться на сына заблудшего в дебрях цифр, да еще таких красивых, фиолетовых, а вдруг власть поменяется и мою прелесть ( статистику):cap_haloween:отнимут...тут в какой то теме чел за 83 боя ранги закончил, да да, только стата ему помогла, больше ничего:Smile_trollface: ага 

Я один из сезонов закончил вообще за 74 боя. Если не скилл (то есть стата) помогает заканчивать ранги за малое количество боев, то что же тогда?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 14:16:03 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я один из сезонов закончил вообще за 74 боя. Если не скилл (то есть стата) помогает заканчивать ранги за малое количество боев, то что же тогда?

Не только скилл, решает...простой пример 3 игрока в бою скоординируются и раскатают тя в пыль, только в рандоме этого не бывает, но возможно и легко, в силу особенностей игры невозможности наносить поражения по всем и сразу, и хотя скилованый игрок более грамотно учтет этот фактор, но всегда ДИСТАНЦИЯ с увеличением ,уменьшит так называемый СКИЛЛ игрока, ввиду НЕТОЧНОСТИ в игре. Главное знать как этим пользоваться. Игра в комфортных условиях-она расслабляет :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв

Я понял  буквально все  до слова ,поэтому в репу   , и рассуждения  ТС данные если смотреть  в суть   -основа игры на эсминце  .. Собственно на них  только и "адмиралы " играют  у остальных  масса других  забот по ленточкам))   Другой вопрос  ,что  судя по ответам  такие простые  догмы  основы  вызывают трудности понимания  у  многих .. Не надо цепляться  за частности:Smile_Default:  их можно накидать по каждой ситуации в бою  ,надо понять стратегию  боя  на трех  точках  в принципе ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:23:35 пользователь Rorabek_B сказал:

Не только скилл, решает...простой пример 3 игрока в бою скоординируются и раскатают тя в пыль, только в рандоме этого не бывает, но возможно и легко, в силу особенностей игры невозможности наносить поражения по всем и сразу, и хотя скилованый игрок более грамотно учтет этот фактор, но всегда ДИСТАНЦИЯ с увеличением ,уменьшит так называемый СКИЛЛ игрока, ввиду НЕТОЧНОСТИ в игре. Главное знать как этим пользоваться. Игра в комфортных условиях-она расслабляет :cap_haloween:

Все игроки играют в абсолютно одинаковых по комфорту условиях. Я со своими 65% играю против точно таких же игроков, как и ты со своими 54%. Если в одних и те же условиях одни игроки выдают более высокие показатели чем другие, это и и есть скилл. Они побеждают там, где другие проигрывают. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв
Сегодня в 14:23:35 пользователь Rorabek_B сказал:

Игра в комфортных условиях-она расслабляет 

Это верно  , но лучший выход -сочетать  ,что бы можно было немного  сбросить концетрацию  (поэтому  +2  как по мне это  неплохо ) ))

Сегодня в 13:38:58 пользователь Rorabek_B сказал:

У меня никогда не было тату, потому что есть чутье, что это не мое, и я не подстраиваюсь под толпу, и имею на это право. 

А вот  это сказал  зря  ,( как бывший сотрудник  ))  , накаляет градус  так сказать  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 14:29:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Все игроки играют в абсолютно одинаковых по комфорту условиях. Я со своими 65% играю против точно таких же игроков, как и ты со своими 54%. Если в одних и те же условиях одни игроки выдают более высокие показатели чем другие, это и и есть скилл. Они побеждают там, где другие проигрывают. 

ничего подобного, кажущая одинаковость изначальных условий быстро изменяется сразу же после начала "театра".Лично я не помню похожих боев, хотя все вроде и двигаются по тем, же направлениям, просто результаты стрельбы как союзников так и противников сильно меняет ход каждой игры, вопрос только в том как реагируют сами игроки на огневое противодействие...

просто когда одна команда теряет свой общий потенциал, ее просто задавливают, и не важно в какой команде находятся более скилованные игорьки:Smile_trollface:...на близких дистанциях даже деревянные ушатывают, хоть и не всегда

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв

Интересное  наблюдение за много лет в форуме  .. Как только появляется интересная  тема  в которой  поднимаются вопросы  тактического боя на планшете  , какие  то заготовки  в  прокладке курса  на картах  ,  схемы взаимодействия  ,тайминг  приема и прорыва  ,то обязательно  поднимается  вопрос  "А ты кто такой собственно"  ? А потом  мы получаем в турнирах  что то  типа прорыва фубук   с евросервером  (первым если не ошибаюсь)в  борт  стоявшим  и ооочеь  фиолетовым товарищам  ,прям  уровень боги :Smile_smile:))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 14:41:53 пользователь Bifrest сказал:

Интересное  наблюдение за много лет в форуме  .. Как только появляется интересная  тема  в которой  поднимаются вопросы  тактического боя на планшете  , какие  то заготовки  в  прокладке курса  на картах  ,  схемы взаимодействия  ,тайминг  приема и прорыва  ,то обязательно  поднимается  вопрос  "А ты кто такой собственно"  ? А потом  мы получаем в турнирах  что то  типа прорыва фубук   с евросервером  (первым если не ошибаюсь)в  борт  стоявшим  и ооочеь  фиолетовым товарищам  ,прям  уровень боги :Smile_smile:))

потому что большинство верят цифрам, а не своим глазам...а цифры по сути -это прошлое, а новый день может не повторить череду вчерашних, хотя прозрение может не наступить, ведь цифирьки-как флаг и он важней всего:cap_haloween:

у статистики есть обратная сторона, раз у мну средний урон 100 к например, значит я в бою обязан нанести не менее этого, и я победю,...о команде и речи нет, главное статка

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:39:44 пользователь Rorabek_B сказал:

ничего подобного, кажущая одинаковость изначальных условий быстро изменяется сразу же после начала "театра".Лично я не помню похожих боев, хотя все вроде и двигаются по тем, же направлениям, просто результаты стрельбы как союзников так и противников сильно меняет ход каждой игры, вопрос только в том как реагируют сами игроки на огневое противодействие...

просто когда одна команда теряет свой общий потенциал, ее просто задавливают, и не важно в какой команде находятся более скилованные игорьки:Smile_trollface:...на близких дистанциях даже деревянные ушатывают, хоть и не всегда

Уже десятки раз писал это, напишу еще раз. Все бои в игре можно поделить на три группы.

 

Первая группа. Это бои, которые выигрываются при любых твоих действиях. Ты можешь хоть АФК на базе простоять весь бой, будет победа. Таких боев около 38-40%. Собственно говоря, это и определяет минимально возможный винрейт, ниже 38-40% винрейт быть не может, если не вредить своей команде.

Вторая группа. Это бои, которые будут проиграны, как бы сильно ты не тащил. Это когда у врагов такое большое преимущество, что твой личный вклад уже ничего не изменит. Таких боев где-то 25-30%, что и обеспечивает потолок по соло винрейту где-то в районе 70-75% (отрядом потолок можно отодвинуть где-то до 80% побед).

Третья группа, самая интересная. Это те бои, которые находятся между первой и второй группой. Простой математический расчет показывает, что их около 30-35%. Это те бои, где исход боя далеко не очевиден и зависит от лично твоих действий. Вот в них и проявляется весь скилл. Слабый игрок никак себя не проявит и будет иметь низкий винрейт, а сильный игрок воспользуется данным ему шансом и "затащит" бой. Как я уже написал выше, это и отличает слабого игрока от сильного - сильный выигрывает те бои, в которых слабый проиграет. Ну а ты и дальше можешь считать, что от твоих действий ничего не зависит и что тебя все равно задавят толпой.

 

Резюмируя все свои сообщения выше: пока ты не будешь тащить бои, которые другие сливают, что в итоге обязательно отразится на "цифрах", твои советы по тактике никто серьезно воспринимать не будет. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 14:54:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Уже десятки раз писал это, напишу еще раз. Все бои в игре можно поделить на три группы.

 

Первая группа. Это бои, которые выигрываются при любых твоих действиях. Ты можешь хоть АФК на базе простоять весь бой, будет победа. Таких боев около 38-40%. Собственно говоря, это и определяет минимально возможный винрейт, ниже 38-40% винрейт быть не может, если не вредить своей команде.

Вторая группа. Это бои, которые будут проиграны, как бы сильно ты не тащил. Это когда у врагов такое большое преимущество, что твой личный вклад уже ничего не изменит. Таких боев где-то 25-30%, что и обеспечивает потолок по соло винрейту где-то в районе 70-75% (отрядом потолок можно отодвинуть где-то до 80% побед).

Третья группа, самая интересная. Это те бои, которые находятся между первой и второй группой. Простой математический расчет показывает, что их около 30-35%. Это те бои, где исход боя далеко не очевиден и зависит от лично твоих действий. Вот в них и проявляется весь скилл. Слабый игрок никак себя не проявит и будет иметь низкий винрейт, а сильный игрок воспользуется данным ему шансом и "затащит" бой. Как я уже написал выше, это и отличает слабого игрока от сильного - сильный выигрывает те бои, в которых слабый проиграет. Ну а ты и дальше можешь считать, что от твоих действий ничего не зависит и что тебя все равно задавят толпой.

 

Резюмируя все свои сообщения выше: пока ты не будешь тащить бои, которые другие сливают, что в итоге обязательно отразится на твоей статистике, твои советы по тактике никто серьезно воспринимать не будет. 

а вот и не согласен:

по первой и второй группе, как вероятности исхода событий, вполне возможно, просто в разное время будут иные отклонения по цифрам, в ту ,ил иную сторону.
 а по третьей могу поспорить.Насколько у игрока,даже скилованного есть возможность адекватно и объективно контролировать действия остальных союзников.На основание чего он вдруг решил,что именно его(и только его) правильные действия привели к победе. Любые действия твоих союзников могут создать условия,что против тебя останутся только пару тройку слабых и шотных соперников, и увидишь ли ты это в процессе боя?.Просто маловероятно, за исключением тех случаев когда все события будут происходить рядом.Но с учетом наших любимых флангов и растянутости боевых порядков-вряд ли.

Рассмотрим часто встречающийся в рандоме пример, с точки зрения моей теории.

Одна команда удачно забирает эсмом центр, при небольшой поддержки КР, правый фланг, например полностью сливает ввиду меньшинства сил перед противником.Левый фланг уверенно забирает точку и начинает через глубину ( а не напряму. смещаться) к центру догоняя оставшиеся фраги. Все вроде победа, потенциал команды больше ( допустим юнитов больше на 3-4). Но они безостановочно прут-давят, через центр. И вот тут действует эффект разности скоростей по классам, все входят в боевой контакт по инерции не успев затормозив, противник в безнадежности своего исхода встречает  компактной группой и поодиночке расстреливает потенциальных победителей, и все меняется с точностью наоборот.

Разнородность сил и средств любой корабельной группы по скорости, боевым возможностям и тому подобное должно способствовать возникновению мыслительных процессов у каждого участника команды по горизонту планирования и возможных последствий действия как самих себя ,так и союзников, для этого надо просто смотреть на карту и понимать матчасть. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв
Сегодня в 14:54:37 пользователь MirniyTraktor сказал:

Резюмируя все свои сообщения выше: пока ты не будешь тащить бои, которые другие сливают, что в итоге обязательно отразится на "цифрах", твои советы по тактике никто серьезно воспринимать не будет

Я так думаю разница между Вами в слове "тащить"  ,у каждого свой способ ))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 076 боёв
Сегодня в 15:19:02 пользователь Bifrest сказал:

Я так думаю разница между Вами в слове "тащить"  ,у каждого свой способ ))

Предполагаю,что у него способ "ташить" самый правильный, а стата естественно тому пример, которая заработана в команДНОй игре, а почему то считается ЛИЧНОЙ:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 139
[ODINS]
Участник
14 840 публикаций
35 409 боёв
Сегодня в 15:22:01 пользователь Rorabek_B сказал:

Предполагаю,что у него способ "ташить" самый правильный, а стата естественно тому пример, которая заработана в команДНОй игре, а почему то считается ЛИЧНОЙ:cap_haloween:

Ну как  сказать  ,с Трактором я пересекся всего несколько  раз   ,давно  когда катал  Блыску и надо сказать  что стрелять   он на свою  статистику и топ  100 умеет  намного лучше некоторых  топ клановых  игроков  у которых показатели даже круче  :Smile_trollface: и которые на 10ых  в соло уже не впечатлили  . .Так что со всем так сказать почтением   тем  которых  видел непосредственно  так сказать, но...   подходы  к урону у нас  радикально разные :cap_hmm:  ..Как на мой взгляд старого  .п.. на  он лучше потопит несколько  кораблей   и минуснет счетчик так сказать количеством :Smile_teethhappy:   ,чем будет заморачиваться   ниндзей  ,перехватом  и внезапным  резким обнулением  противника  .. 

Говоря языком старой японской   школы боя  ему милее  катана  самурая  ,а мне парные камы  (какое точное соответствие моему корабельному арсеналу  )) из арсенала  убийцы в тени  ..И то и другое имеет  место под солнцем..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×