Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
salde

Научите побеждать!

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 01:58:38 пользователь _Johny_Hokkins_ сказал:

каких то семь поражений против одних и тех же игроков ,  играющими взводом

Как играешь - так и получаешь. Взводы к этому не имеют отношения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ORCA7]
Участник
20 публикаций
16 779 боёв
Сегодня в 02:07:53 пользователь BNJA сказал:

Как играешь - так и получаешь. Взводы к этому не имеют отношения.

Ну это само собой - как иначе то ?) . Или можно было надеяться на что то другое ? ) . Тут естественно матчмейкинг никакой роли не играет . Собственно ,  при чём тут он - казалось бы ,  да ? Матчмейкинг — это система автоматического подбора битв для игроков , задача которой — обеспечение примерно равных условий для всех участников боя . Совсем ни при чём тут  * фиолетовый взвод * из троих скилловичков против команды в которой нет взвода хотя бы из двух  ...

Сегодня в 02:07:53 пользователь BNJA сказал:

Как играешь - так и получаешь. Взводы к этому не имеют отношения.

Да и ещё - верую в Розового слона , Винни Пуха  ,  Буратину ,  Бабл Гам с Таити , статистику ,   официальные новости и пропаганду в любом её проявлении .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:37:03 пользователь _Johny_Hokkins_ сказал:

Ну это само собой - как иначе то ?) . Или можно было надеяться на что то другое ? ) . Тут естественно матчмейкинг никакой роли не играет . Собственно ,  при чём тут он - казалось бы ,  да ? Матчмейкинг — это система автоматического подбора битв для игроков , задача которой — обеспечение примерно равных условий для всех участников боя . Совсем ни при чём тут  * фиолетовый взвод * из троих скилловичков против команды в которой нет взвода хотя бы из двух  ...

Условия для всех участников боя равны, потому что количество и уровни кораблей в командах всегда одинаковые. 

Взвод - это всего лишь цифры возле ника, а не реальное преимущество.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ORCA7]
Участник
20 публикаций
16 779 боёв
Сегодня в 02:50:58 пользователь BNJA сказал:

Условия для всех участников боя равны, потому что количество и уровни кораблей в командах всегда одинаковые. 

Взвод - это всего лишь цифры возле ника, а не реальное преимущество.

Не - ну это то понятно . Конечно же никак ... От слова совсем никак не влияет  . Особенно когда в игре на 10 х среди эсов в одной тиме - 2 ассасио с шимой ,  а в другой - 2 Косых ( Косака ) и Гера ( Геринг ) .  И по 5 кресов с РЛС . У Ассасио шансов много ?) Само собой - как иначе то . Не - ну никак . Совсем никак не влияет абсолютно ничего .  А разбавить по одному Асе и Косому в каждую тиму никак - не ? Да зачем - пускай Аськи под РЛСом с ГАПом единственную 1ю минуту боя ходят . Верую во всё * одинаковое * .  Как иначе то ?

Сегодня в 02:50:58 пользователь BNJA сказал:

Взвод - это всего лишь цифры возле ника, а не реальное преимущество.

И они по связи не взаимодействуют ? Какие хорошие ребята . Просто альтруисты какие то . Подымают * боевой дух * своим присутствием в тиме ,  и абсолютно никак не влияют на происходящее . Всё в заботе о ближнем . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:59:18 пользователь _Johny_Hokkins_ сказал:

Не - ну это то понятно . Конечно же никак ... От слова совсем никак не влияет  . Особенно когда в игре на 10 х среди эсов в одной тиме - 2 ассасио с шимой ,  а в другой - 2 Косых ( Косака ) и Гера ( Геринг ) .  И по 5 кресов с РЛС . У Ассасио шансов много ?) Само собой - как иначе то . Не - ну никак . Совсем никак не влияет абсолютно ничего .  А разбавить по одному Асе и Косому в каждую тиму никак - не ? Да зачем - пускай Аськи под РЛСом с ГАПом единственную 1ю минуту боя ходят . Верую во всё * одинаковое * .  Как иначе то ?

В неудачной ситуации может оказаться любой игрок. В другой раз ему повезет. В этом все равны.

Слабые игроки оказываются в неудачной ситуации регулярнее. Потому что часто сами её и создают.

Изменено пользователем BNJA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[ORCA7]
Участник
20 публикаций
16 779 боёв
Сегодня в 03:05:31 пользователь BNJA сказал:

В неудачной ситуации может оказаться любой игрок. В другой раз ему повезет. В этом все равны.

Так как там насчёт матчмейкинга то ? А  ,  понятно . Любой может оказаться ... В игре основанной на математике ... То есть - сделать изначально нормальный баланс никак ? Математика - очень сложная наука ? И не допустить попадания одинаковых кораблей ,  проигрывающих по характеристикам изначально , в одну тиму нельзя ? Совсем всё сложно ...  Не понятно ... Смехопанорама с Камеди - просто где то в сторонке нервно переминается с ноги на ногу ....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:11:51 пользователь _Johny_Hokkins_ сказал:

Так как там насчёт матчмейкинга то ? А  ,  понятно . Любой может оказаться ... В игре основанной на математике ... То есть - сделать изначально нормальный баланс никак ? Математика - очень сложная наука ? И не допустить попадания одинаковых кораблей ,  проигрывающих по характеристикам изначально , в одну тиму нельзя ? Совсем всё сложно ...  Не понятно ... Смехопанорама с Камеди - просто где то в сторонке нервно переминается с ноги на ногу ....

Корабли не проигрывают по характеристикам, а имеют разные ТТХ и цели в бою. 
Проигрывают игроки на кораблях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:18:45 пользователь _Johny_Hokkins_ сказал:

Это рандомно ,  благодаря матчмейкингу ( балансировщику ) , попадая в игру в изначально проигрышные условия ? Они выбрали себе карту ? Уровень ? Стиль боя ? Как они себе создают ? Если их изначально ставят в проигрышную ситуацию .

Все игроки одинаково периодически попадают в неудачные условия. Разница лишь в том, что те кто играют хорошо - могут изменить ход боя независимо от изначального положения. По-этому, побеждают чаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×