Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
llullc

Флажной сигнал India Delta на авианосцах.

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 658
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
17 550 боёв

Даже не знаю, писать об этом в технический раздел, или в обсуждение. Выберу второе, поскольку описание, в принципе соответствует реальности, но действительно ли должно быть так?
Вот мы видим работу ремонтного дивизиона Голифа без флажка и с ним (1 и 2-ой скрины соответственно)
image.png.daf00a1e4d685582b89d3fd86ddf8d28.pngimage.png.9addab9a9bc2deceb4c104e5429e7172.png

Разница в 4680*3 очков. Ладно, Голиаф обладает сверхсильной хилкой, возьмём что-то классическое - Ямато.
image.png.f1647ed601e3ad94175d547bc4651cf9.pngimage.png.b47e9936117ed651196c6f809fe1cade.png

Тут уже разница 2716*5 очков боеспособности. 
А теперь посмотрим на торпедоносцы МВР'а 1960 хп у каждого, 9 штук в эскадрилье (17640 у всей эскадрильи) 
image.png.f67a5eacb8a3635f8e319f61820bb808.pngimage.png.b54fc8138bd9b6533fc1d3eba62608b3.png

И в данном случае получаем разницу в... 1323 очков боеспособности самолётов за 3 хилки.
image.png.287ba4f9dc7834d9458545a97aee4532.png
Должен ли этот флажок работать именно так на авиках, или всё-таки можно добавить 5% к конечному значению хилки (т.е. чтобы было 15%, а не 10,5)?

Изменено пользователем Flutt
Ошибка в расчётах
  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации

@Flutt, если я правильно понимаю то для самолётов "10% максимальной боеспособности каждую секунду у каждого самолёта в течении 5-ти секунд"
Итого за время действия можно восстановить макс 50% без флажка и 52.5% с флажком. Разница 2.5%. Не думаю что флажок должен давать возможность восстанавливать до 75% (=(10+5)*5).

Для Ямато: без флажка 0,5% боеспособности * 28 сек = 14%, а с флажком 0,5%*1,2 * 28 сек = 16.8% . Итого за счет флажка дополнительно 2.8% от общей боеспособности

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[CRATE]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
17 550 боёв
Сегодня в 21:15:11 пользователь DarthBurko сказал:

@Flutt, если я правильно понимаю то для самолётов "10% максимальной боеспособности каждую секунду у каждого самолёта в течении 5-ти секунд"
Итого за время действия можно восстановить макс 50% без флажка и 52.5% с флажком. Разница 2.5%. Не думаю что флажок должен давать возможность восстанавливать до 75% (=(10+5)*5).

Для Ямато: без флажка 0,5% боеспособности * 28 сек = 14%, а с флажком 0,5%*1,2 * 28 сек = 16.8% . Итого за счет флажка дополнительно 2.8% от общей боеспособности

Справедливо, но большую часть времени урон получает только 1 самолёт, т.е. 5 секунд хилки тратится на 1 самолёт.
Ну и 2.5% разницы боеспособности для самолётов, которые могут получат по 2к постоянного урона в секунду не соизмеримо с 2.8% от хилки для корабля. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации

@Flutt я с Вами согласен. Сам считаю, что на самолётах не ощущаются никак эти 2.5% от того, что ты надел флажок. Просто добавил расчёт в относительных величинах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 470
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 611 публикация
14 053 боя
Сегодня в 19:38:01 пользователь Flutt сказал:

Справедливо, но большую часть времени урон получает только 1 самолёт, т.е. 5 секунд хилки тратится на 1 самолёт.
Ну и 2.5% разницы боеспособности для самолётов, которые могут получат по 2к постоянного урона в секунду не соизмеримо с 2.8% от хилки для корабля. 

Просто хилка на самолётах из Вселенной, где пво бьёт каждый раз по случайному самолёту, под это она и делалась. Для новой системы прицеливания  по последней машине её менять не стали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×