Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
YouVaNSHot

Вопросы и предложения по развитию игрового контента

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
274 публикации
15 331 бой
Сегодня в 09:21:57 пользователь UAxTanadi сказал:

Однозначно против рандомной генерации карт. Тут на паре статичных карт респы иногда практически утыкают корабль в остров и приходится терять время оттуда выруливая, что намутит рандом генератор я даже представить не хочу. Аргумент на тему "его просто надо настроить" можете не приводить, закон Мёрфи единственный реально работающий закон.

Я в самом начале сказал, что генерируется часть карты. Другая статична. Закон Мерфи тут неприменим. Острова на респе не будет потому, что респ можно поместить в статичную часть карты.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[NKG]
Участник, Коллекционер
341 публикация
13 260 боёв
Сегодня в 09:58:25 пользователь YouVaNSHot сказал:

Я в самом начале сказал, что генерируется часть карты. Другая статична. Закон Мерфи тут неприменим. Острова на респе не будет потому, что респ можно поместить в статичную часть карты.

СТАТИЧНЫЕ острова, на СТАТИЧНЫХ картах уже СЕЙЧАС создают неудобствро при респауне. Зона захвата в острове. Цепочка островов отсекающая часть карты. Отреспаный внутри озерца эсминец. Закон не применим? Откройте патчноутсы любой игры, есть баги исправляемые каждый патч, но вместе с тем продолжающие появляться вновь и вновь. Карта 2 брата - генерируем еще пару крупных островов вместо россыпи мелких на флангах и получаем 3 кишки между двумя изолированными частями карты. Соломоновы острова - аналогично, Спящий гигант - блокируем 2 пролива и точка не захватываема или вообще проход только со стороны одной из команд. и подобную дич можно получить на любой карте - оно Вам надо? Любые - даже самые опытные и продвинутые конторы периодически лажают по крупному, поэтому задайте себе вопрос - окупит ли потенциальное увеличение вариативности тактик на картах ту волну хейта, который поднимется от некорректной работы генератора карт. Не говоря о том что вой будет и от тех, кто привык мирно стоять вооон под тем островком и накидывать килотонны дамаджки и от тех кто попал в дерьмовую генерацию карты. Оно НАДО?

Изменено пользователем UAxTanadi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
15 331 бой
Сегодня в 10:32:13 пользователь UAxTanadi сказал:

СТАТИЧНЫЕ острова, на СТАТИЧНЫХ картах уже СЕЙЧАС создают неудобствро при респауне. Зона захвата в острове. Цепочка островов отсекающая часть карты. Отреспаный внутри озерца эсминец. Закон не применим? Откройте патчноутсы любой игры, есть баги исправляемые каждый патч, но вместе с тем продолжающие появляться вновь и вновь. Карта 2 брата - генерируем еще пару крупных островов вместо россыпи мелких на флангах и получаем 3 кишки между двумя изолированными частями карты. Соломоновы острова - аналогично, Спящий гигант - блокируем 2 пролива и точка не захватываема или вообще проход только со стороны одной из команд. и подобную дич можно получить на любой карте - оно Вам надо? Любые - даже самые опытные и продвинутые конторы периодически лажают по крупному, поэтому задайте себе вопрос - окупит ли потенциальное увеличение вариативности тактик на картах ту волну хейта, который поднимется от некорректной работы генератора карт. Не говоря о том что вой будет и от тех, кто привык мирно стоять вооон под тем островком и накидывать килотонны дамаджки и от тех кто попал в дерьмовую генерацию карты. Оно НАДО?

Ну во первых: я ни разу не респавнился в озере. На месте респавна карта строго статична. Никаких островов. Алгоритм который будет размещать острова можно настроить так чтобы не заполонить ими карту бессмысленно, ограниченными по размеру в зависимости от карты. А мирно стоять под вон тем островком и так происходит. СЕЙЧАС в ЭТУ МИНУТУ без всякого генератора карт сотни игроков находятся в неравных условиях. У кого то в команде 4 рлсника а у кого то ниодного. У кого то эсм спит до середины боя, а у кого то корабль просто не применим на фланге. В солнечной системе более 12 тысяч астероидов потенциально опасных для планеты Земля, поэтому, следуя закону Мерфи надо остановить развитие и ждать Биг Бадэ Бума. Сложить лапки и ничего не делать. Ведь рано или поздно прилетит. Генератор карт можно настроить таким образом, что даже если из 1000 случаев 10 будут дичью, этим можно будет принебречь. Происходящее сейчас в рандоме вот это дичь. Все одно и тоже. Тундры, Сталинграды и т,д и ТП. Почему в КБ и рангах играется интереснее? Число игроков 7!!! Уже все по другому!!! Уже нужно бестолковкой своей думать. А почему? А потому что есть сложившиеся стереотипы. Игроки считают что земля плоская и покоится на 3 китах. Но ОНА КРУГЛАЯ!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[NKG]
Участник, Коллекционер
341 публикация
13 260 боёв
Сегодня в 12:57:49 пользователь YouVaNSHot сказал:

Почему в КБ и рангах играется интереснее? Число игроков 7!!! Уже все по другому!!! Уже нужно бестолковкой своей думать. А почему? А потому что есть сложившиеся стереотипы. Игроки считают что земля плоская и покоится на 3 китах. Но ОНА КРУГЛАЯ!!! 

В КБ все по другому потому что играют не кучка рандомов а команда - заранее собранная, с системой коммуникации и четким разделением ролей. В тех же рангах если судить по периодически появляющимся тут темам творится ровно такая же дичь как и в рандоме.

 

Сегодня в 12:57:49 пользователь YouVaNSHot сказал:

В солнечной системе более 12 тысяч астероидов потенциально опасных для планеты Земля, поэтому, следуя закону Мерфи надо остановить развитие и ждать Биг Бадэ Бума.

Вам больше нравится вариант устроить его самостоятельно?

 

Сегодня в 12:57:49 пользователь YouVaNSHot сказал:

А мирно стоять под вон тем островком и так происходит. СЕЙЧАС в ЭТУ МИНУТУ без всякого генератора карт сотни игроков находятся в неравных условиях. У кого то в команде 4 рлсника а у кого то ниодного. У кого то эсм спит до середины боя, а у кого то корабль просто не применим на фланге

И как генерация карт исправит хоть что то из данной дичи? У меня крейсер для заостровного пульканья а на моем фланге не заспавнило островов - поеду на другой фланг. Или наоборот на линке в наспавненную кашу островов не полезу - 2 разных генерации но фланг брошен. Без разницы какая карта - бросить могут как открытую воду так и островной лабиринт - просто потому, что индивиду кажется что ему будет лучше в другом месте\водомес сказал играть строго по гайду\левая пятка правой ноги так сказала\ так отспавнило. Основная масса игроков при выборе фланга не учитывает ни состав команды противника, ни его разъезд, ни ттх собственной лоханки - только свои субъективные хочу и мне так удобно. В итоге от случайной генерации карты вы не получите ничего нового, просто потому что люди будут 1 черт играть так как удобно им а не Вам. Подчиняясь ли стадному инстинкту, своему ли неумению играть, банально хреновому спавну - в рандоме всегда и всюду будет твориться дичь. На то он и рандом. Хочется остмысленного командного взаимодействия - КБ ждет.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
15 331 бой
Сегодня в 13:51:28 пользователь UAxTanadi сказал:

В КБ все по другому потому что играют не кучка рандомов а команда - заранее собранная, с системой коммуникации и четким разделением ролей. В тех же рангах если судить по периодически появляющимся тут темам творится ровно такая же дичь как и в рандоме.

 

Вам больше нравится вариант устроить его самостоятельно?

 

И как генерация карт исправит хоть что то из данной дичи? У меня крейсер для заостровного пульканья а на моем фланге не заспавнило островов - поеду на другой фланг. Или наоборот на линке в наспавненную кашу островов не полезу - 2 разных генерации но фланг брошен. Без разницы какая карта - бросить могут как открытую воду так и островной лабиринт - просто потому, что индивиду кажется что ему будет лучше в другом месте\водомес сказал играть строго по гайду\левая пятка правой ноги так сказала\ так отспавнило. Основная масса игроков при выборе фланга не учитывает ни состав команды противника, ни его разъезд, ни ттх собственной лоханки - только свои субъективные хочу и мне так удобно. В итоге от случайной генерации карты вы не получите ничего нового, просто потому что люди будут 1 черт играть так как удобно им а не Вам. Подчиняясь ли стадному инстинкту, своему ли неумению играть, банально хреновому спавну - в рандоме всегда и всюду будет твориться дичь. На то он и рандом. Хочется остмысленного командного взаимодействия - КБ ждет.

 

Ну я Вам на самом деле не аппонент. Отчасти возможно Вы и правы. Но это вовсе не значит что над рандомом и развитием игры не нужно размышлять. Я бы как минимум посмотрел в тестовом режиме на это. И кстати да, Линкоры 10 уровня прущие вупор на Тирпиц с торпедами все равно будут. Эта, как Вы говорите дичь, будет бесспорно. Но вот моя идея как мне кажется заставит людей мозгами шевелить, а не копировать 1000 раз сделанное.

Изменено пользователем YouVaNSHot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
[NKG]
Участник, Коллекционер
341 публикация
13 260 боёв
Сегодня в 14:49:09 пользователь YouVaNSHot сказал:

Но вот моя идея как мне кажется заставит людей мозгами шевелить, а не копировать 1000 раз сделанное.

Вы просто слишком хорошего мнения о людях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Можно обтекание  островов течениями  добавить,  это  усложнит   стояние под островами и  дымами, сносить  будет.   скорость перемещение  рядом  с островами с учетом  течения.      

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×