3 489 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 381 бой Жалоба #1 Опубликовано: 7 дек 2020, 16:15:00 Командиры, Мы получили много вопросов и комментариев по поводу Новогодних контейнеров и хотим дать ответ. Как некоторые из вас заметили, шанс выпадения кораблей из Новогодних контейнеров может различаться. Новогодние контейнеры работали так всегда, и до 2018 года мы даже описывали это в новостях. После 2018 года эта особенность уже не приводилась как избыточная и несущественная для описания контейнеров. Нам очень жаль, что сейчас это огорчило некоторых из вас. Мы знаем, что многие игроки ждут появления Новогодних контейнеров наряду с другими зимними активностями. В преддверии Нового Года мы совершенно точно не хотели бы, чтобы у кого-либо портилось настроение, поэтому: мы учтем ваши комментарии и вопросы при подготовке празднования следующего Нового года; до 5 января 2021 года, все игроки могут один раз обратиться в Центр Поддержки Пользователей, чтобы осуществить возврат любых купленных Новогодних контейнеров. Чтобы избежать долгого ожидания, мы просим перечислить все покупки, которые вы хотите вернуть, в одной заявке. Игроки, у которых уже нет игрового имущества из контейнеров на аккаунте, все равно смогут получить возврат, но потребуется откат аккаунта. Независимо от того, приобретали вы контейнеры или нет, мы желаем вам отличных праздников, и надеемся, что вас порадуют подарки в игре – следите за новостями, впереди еще много интересного! UPD. Из-за большого количества запросов мы продлеваем возможность осуществить возврат любых купленных Новогодних контейнеров до 5 января 2021 года. Спасибо за внимание, Команда разработчиков World of Warships 79 8 27 1 15 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 489 [LST-V] turbo07 Pазработчик 2 119 публикаций 9 381 бой Жалоба #2 Опубликовано: 8 дек 2020, 11:00:12 Командиры, Разрешите дополнительно прояснить ситуацию с контейнерами «Новогодний подарок». Некоторые из вас получили ответ от Центра поддержки, что для вашей учетной записи возможен только откат, даже если вы все еще владеете игровым имуществом из контейнеров. Это было ошибкой с нашей стороны из-за большого объема работы, которую нам пришлось проделать вчера, чтобы запустить весь процесс. Мы приносим свои извинения за это недопонимание. Если вы получили такой ответ, отправьте новую заявку в Центр поддержки. Мы также отправим личное уведомление об этом всем пострадавшим игрокам, чьи заявки были закрыты таким образом, но это займет некоторое время. Все заявки будут правильно обработаны, и, если вы все еще владеете игровым имуществом из контейнеров, мы вернем запрошенные покупки, как и обещали. Однако из-за большого объема неавтоматизированной работы обработка таких заявок может занять длительное время: неделю или больше. Таким образом, Центр поддержки предложит либо откат и возврат любых купленных «Новогодних контейнеров» (быстрый способ), либо восстановление и возврат вручную (медленный способ). Однако если игровое имущество больше не находятся на вашем аккаунте, будет возможен только откат, как мы сообщали ранее. UPD. Из-за повышенной нагрузки на Центр поддержки пользователей время ответа на заявки увеличено. Пожалуйста, не создавайте заявку повторно и не дополняйте уже созданную, если нет необходимости добавить в неё важные данные. Иначе новая и старая заявки объединятся, и объединённая заявка отправится в конец очереди. Старайтесь указать максимум информации в первом запросе. Ответы на частые вопросы: Мы надеемся, что это проясняет ситуацию, и благодарим вас за терпение. Команда World of Warships. 21 6 4 4 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию