Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rd9O5Xuneao6

Фраги и время их взятия.

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 404 публикации

Инбифо. Чтобы не было рассказов что я, ракал, ною.

Был у меня бой. (Свэжи савсэм, слющи).
 

Скрытый текст

 

boi.thumb.png.979d11e2906f8ff02fccb6fa7039c534.png

boi2.thumb.png.59ae25f728d76167ee469f6889f8b0ee.png

 

И по результатам я в первых строчках, хотя делал большое ничего -- полировал синьку, а затем подобивал подранков в конце боя.

Ну хорошо, ещё захват сбивал.

В итоге второе место по результатам и ощущение токсичности происходящего. :fish_aqua:

Так вот: может ввести динамическую ценность фрагов в зависимости от того, в какой четверти боя они были взяты?

На первой четверти бонус на последней - пенальти.

Вместо этого убрать пенальти за общее количество фрагов, чтобы не было общего нерфа зарабатываемого опыта.

 

Это по идее должно отлепить от синей линии любителей настрелять на сливе (и потом ныть на форуме как они тащили).

Ну, а чтобы было без перегибов, то ввести для первой четверти боя пенальти по очкам за уход на дно.

Это должно охладить пыл любителей разменяться.

 

Да я знаю, что это формальный буст эсминцев/авиков, но давайте скажем честно, что эсминец/авик забравший красного на точке вначале боя -- молодец.

И тот кто ему "фраг засейвил" тоже.

  • Круто 1
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
Сегодня в 12:19:12 пользователь SwatSwotSwut сказал:

ввести для первой четверти боя пенальти по очкам за уход на дно.

А лучше банить, перманентно.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 880
Участник, Коллекционер
9 654 публикации
29 179 боёв

У вас ещё и урон не плохой за бой. Вы же наверняка должны быть в курсе что количество получаемого опыта складывается из разных составляющих. И урон тоже влияет на опыт.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 702 боя
Сегодня в 13:46:18 пользователь ACETON87 сказал:

А можно скриншот с общим уроном за бой? Спасибо.

так есть же

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
Сегодня в 12:46:18 пользователь ACETON87 сказал:

У вас ещё и урон не плохой за бой. Вы же наверняка должны быть в курсе что количество получаемого опыта складывается из разных составляющих. И урон тоже влияет на опыт.

50к урона взято с авика, на последних минутах боя.

 

тожесамое.jpg

Сегодня в 12:37:34 пользователь O_S_C_A_R сказал:

А лучше банить, перманентно.

Не, банить нельзя т.к. и так динамика страдает: в своё время ремонт сделали постоянной величиной не от хорошей жизни.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
722
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
378 публикаций
14 489 боёв
Сегодня в 13:19:12 пользователь SwatSwotSwut сказал:

Так вот: может ввести динамическую ценность фрагов в зависимости от того, в какой четверти боя они были взяты?

На первой четверти бонус на последней - пенальти.

Вместо этого убрать пенальти за общее количество фрагов, чтобы не было общего нерфа зарабатываемого опыта.

К примеру остались два корабля в бою. в конце боя один утопил другого и ВЫГРАЛ БОЙ, то значит ему пенальти. 

А в другой раз пустил торпеды на удачу на второй минуте боя и ваншотнул эсма противника, но бой все равно был слит, то бонус.

Бредовое предложение.

Один бой ничего не решает. Система работает на 2000+ боев. Сколько фрагов не делай, через пару тысяч тысячу боев будет и среднее количество фрагов и дамага и все остальное.

именно средние показатели и определяют уровень игры.

в данном случае следующий бой в таком ключе и будешь не вверху, а внизу списка.

У топ игроков в среднем 1.3 - 1.5 фрага за бой, у хороших игроков 1 фраг, а у большинства меньше фрага за бой.

Этот говорит, что в целом 1 фраг за бой это стандарт для этой игры. И сделать этот фраг не очень, то и легко. 

Какие уж тут бонусы... 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 880
Участник, Коллекционер
9 654 публикации
29 179 боёв
Сегодня в 15:56:15 пользователь SwatSwotSwut сказал:

50к урона взято с авика, на последних минутах боя.

Система не учитывает в какой момент времени был нанесен урон. Если его много нанесено по одной цели, то и опыт дадут больше. Авики насколько я помню самые дорогие, как и эсминцы.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
Сегодня в 16:49:36 пользователь ACETON87 сказал:

Система не учитывает в какой момент времени был нанесен урон. Если его много нанесено по одной цели, то и опыт дадут больше. Авики насколько я помню самые дорогие, как и эсминцы.

Поэтому и настреливал по нему. :cap_book:

И речь опять же про то, что для боя тот урон был уже бесполезен.

Я мог вместо него пытаться добрать шотных Птеропавловска и Нерфецию, но не стал, потому что по очкам это было не тоже самое, что фуловый авик расковырять. Заодно потанцевалки добрал. :cap_yes:

Сегодня в 14:20:31 пользователь gas202 сказал:

К примеру остались два корабля в бою. в конце боя один утопил другого и ВЫГРАЛ БОЙ, то значит ему пенальти. 

А в другой раз пустил торпеды на удачу на второй минуте боя и ваншотнул эсма противника, но бой все равно был слит, то бонус.

 

Пардон, но если он остался "один на один" то это, как правило, не его заслуга. Игра у нас такая, что в одну бескозырку катку не затащить. И сам бонус за победу будет достаточной наградой.

А если кто-то СОЗДАЛ ИГРОВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО на первых минутах боя, то не его вина (как правило), что команда это преимущество не смогла реализовать.

Се ля водлд оф баивые корабли.

 

З.Ы.

Канешна есть ультрафиолеты киберкиберы кланопобедители серверогнутели. Которые могут и на двух хп вырезать даже небо, даже острова.

Но им-то как раз серединно-фиолетово от предложения, пушо играют от дамажки, позиционирования и без всяких доп стимулов проявляют инициативу и настреливают своё.

А вот трущие синьку шимаказы бесят. НАПРИМЕР.

Изменено пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 880
Участник, Коллекционер
9 654 публикации
29 179 боёв
Сегодня в 20:21:52 пользователь SwatSwotSwut сказал:

Поэтому и настреливал по нему. :cap_book:

Я думаю это можно оставить как есть. Потому что вводить очень продвинутый ИИ, который может распознавать эффективность игрока в определенный момент времени - это сущий бред. У меня сегодня был бой, где для победы надо было просто жить, т.к. сильно вели по очкам. Не смотря на мои усилия в чате двое пошли и убились. У одного хватило ума не атаковать и бой закончился с перевесом в пару очков в нашу пользу. Как по вашему система должна оценивать действия игроков? Те двое одаренных пошли в атаку, нанесли урон но это было вредительство. Лично я оценил эти действия поставим им минусы за тупость. А третий игрок просто убегал. Но именно его действия привели к победе. Я поставил ему плюс.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 000 боёв
Сегодня в 18:21:52 пользователь SwatSwotSwut сказал:

 

 

З.Ы.

Канешна есть ультрафиолеты киберкиберы кланопобедители серверогнутели. Которые могут и на двух хп вырезать даже небо, даже острова.

Но им-то как раз серединно-фиолетово от предложения, пушо играют от дамажки, позиционирования и без всяких доп стимулов проявляют инициативу и настреливают своё.

А вот трущие синьку шимаказы бесят. НАПРИМЕР.

весьма приятные и органично-понятийные символы нашей легендарной ( в узком кругу:cap_haloween:)...ведь за 15 минут сыграть в имитацию морского боя, на кажный смогет))) Вы прям пиит, похвально

Сегодня в 19:12:20 пользователь ACETON87 сказал:

Я думаю это можно оставить как есть. Потому что вводить очень продвинутый ИИ, который может распознавать эффективность игрока в определенный момент времени - это сущий бред. У меня сегодня был бой, где для победы надо было просто жить, т.к. сильно вели по очкам. Не смотря на мои усилия в чате двое пошли и убились. У одного хватило ума не атаковать и бой закончился с перевесом в пару очков в нашу пользу. Как по вашему система должна оценивать действия игроков? Те двое одаренных пошли в атаку, нанесли урон но это было вредительство. Лично я оценил эти действия поставим им минусы за тупость. А третий игрок просто убегал. Но именно его действия привели к победе. Я поставил ему плюс.

это происходит сплошь и рядом, благодаря то самой статистике , у которой даже у грамотных голову сносит( а вдруг не достанется в конце боя дамажки), и вуаля, бой заканчивается совсем с другим итогом:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
В 20.12.2020 в 18:12:20 пользователь ACETON87 сказал:

Я думаю это можно оставить как есть. Потому что вводить очень продвинутый ИИ, который может распознавать эффективность игрока в определенный момент времени - это сущий бред. У меня сегодня был бой, где для победы надо было просто жить, т.к. сильно вели по очкам. Не смотря на мои усилия в чате двое пошли и убились. У одного хватило ума не атаковать и бой закончился с перевесом в пару очков в нашу пользу. Как по вашему система должна оценивать действия игроков? Те двое одаренных пошли в атаку, нанесли урон но это было вредительство. Лично я оценил эти действия поставим им минусы за тупость. А третий игрок просто убегал. Но именно его действия привели к победе. Я поставил ему плюс.

Речь только про фраги. Святую дамажку никто не предлагает трогать.

Более того не предлагается вообще убирать пенальти за фраги, а просто провести юстировку этого пенальти.

Без всяких ИИ, а просто делить общее время боя на 4 и выдавать очки соответственно.

Кагбэ в послебоевой статистике это и скрипт сделать может.

А вот если кто-то нафрагал крякена в первых трёх четвертях (ога-ога), то лишать его "честно засейвленных" очков как-то не хорошо. Такое.

 

З.Ы.

Я тоже не скуплюсь на плюсы: доброе слово и кошке приятно, и чем меньше токсичности тем лучше (реворку авиков привет).

Изменено пользователем anonym_Rd9O5Xuneao6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 880
Участник, Коллекционер
9 654 публикации
29 179 боёв
Сегодня в 18:25:47 пользователь SwatSwotSwut сказал:

Речь только про фраги. Святую дамажку никто не предлагает трогать.

Более того не предлагается вообще убирать пенальти за фраги, а просто провести юстировку этого пенальти.

Без всяких ИИ, а просто делить общее время боя на 4 и выдавать очки соответственно.

Кагбэ в послебоевой статистике это и скрипт сделать может.

А вот если кто-то нафрагал крякена в первых трёх четвертях (ога-ога), то лишать его "честно засейвленных" очков как-то не хорошо. Такое.

 

З.Ы.

Я тоже не скуплюсь на плюсы: доброе слово и кошке приятно, и чем меньше токсичности тем лучше (реворку авиков привет).

Это все лишнее. Потому что игра про командное взаимодействие. И урон и фраги это уже результат. А самое главное это грамотные действия игроков. Иногда для победы даже воевать не надо.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[BOM]
Участник
70 публикаций

-

Изменено пользователем Heiliga
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 880
Участник, Коллекционер
9 654 публикации
29 179 боёв
Сегодня в 14:35:36 пользователь Heiliga сказал:

Никогда не считала чем-то глупым подсветить авик противника для артиллерии союзников, не атакуя его. От меня не убудет, а разберут его куда быстрее.

И я про тоже. Никогда не брезгую брать точки, светить или выживать если надо сохранять преимущество по очкам. В вышеописанной ситуации мои союзники имея преимущество по очкам пошли в атаку и двойе из трёх убились. Я так и не понял зачем надо было это делать. Надо было просто развернуться и идти на край карты. В итоге бой закончился с нашим преимуществом в 5 очков.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации
Сегодня в 12:39:03 пользователь ACETON87 сказал:

И я про тоже. Никогда не брезгую брать точки, светить или выживать если надо сохранять преимущество по очкам. В вышеописанной ситуации мои союзники имея преимущество по очкам пошли в атаку и двое из трёх убились. Я так и не понял зачем надо было это делать. Надо было просто развернуться и идти на край карты. В итоге бой закончился с нашим преимуществом в 5 очков.

Именно потому и попёрлись, что "и так выйграли жы! наданастриять!"

При этом большинство смотрит тупо на количество оставшихся соперников, а не очки. Привет линкоробоярам, которые прут "добирать" вместо того, чтобы на точку стать.

В итоге те редкие случаи, когда у больших пушек противника кровь приливает к мозгам и они действительно становятся на все точки нехило так поджигают корму у тебя-оставшегося. :cap_viking:

А было бы это тривией, то можно было бы и спокойно реагировать.

Так что это ещё и забота про игроков, да.:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×