833 SHAMAN523 Старший бета-тестер, Коллекционер 591 публикация 6 356 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 июл 2015, 15:16:23 Давно ламповый телек не смотрел+ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #22 Опубликовано: 21 июл 2015, 15:25:58 Классное видео, спасибо. За 2 минуты рассказал то, что в официальных гайдах(мореходке) занимает наверное час Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 sky0109 Старший бета-тестер 298 публикаций 6 620 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 июл 2015, 15:59:22 Добрый день. У вас в ролике озвучена устаревшая информация в части пробитий палубы на максимальных дистанциях. В текущих реалиях игры пробитий в палубу не существует. Траектория снарядов настолько пологая, что даже на 20км снаряды пробивают в борт и рикошетят от палубы. Вот объяснения от Саб Октавиана. Господа, мне кажется, мы друг друга запутали Если в этом есть моя вина, то прошу прощения. Давайте вкратце проясним все и расставим по своим местам.1. "Официальная" информация про стрельбу, баллистику и т.д. Игра у нас развивается и на месте не стоит. При обращении к "официальной информации" прошу давать ссылки. Дело в том, что какие-то данные могут банально устареть и ввести вас в заблуждение. Например, в версиях 0.1.х, когда корабли стреляли на паспортную дистанцию, она делилась, грубо говоря, на "нормальную область - снаряды пробивают борт и рикошетят от палубы", "ЗСМ - снаряды рикошетят от борта и палубы" и "нормальную область - снаряды рикошетят от борта и пробивают палубу". Все статьи и видео, которые делались в это время, делались с учетом этой информации. Но после 0.2.0, когда стрелять разрешили на дистанцию эффективной стрельбы, вторая "нормальная область" почти у всех пропала и очень часто стрельба на предельную дальность - это как раз-таки попадание в ЗСМ. А дальше ЗСМ стрелять уже не разрешают. 2. Попадания ББ на предельной дальности. В палубу они есть, и их много. Проблема в том, что почти всегда углы там крайне невыгодные и либо дают гарантированный рикошет, либо рикошет с высоким шансом для палубы и рикошет с высоким шансом для борта (тот самый ЗСМ). Собственно, вот это наблюдение верное: При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему). 3. Резюмируем. Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать. Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно. Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол. Все, описанное выше, может меняться и настраиваться по ходу разработки. Мы стремимся к сбалансированной и интересной стрельбе, где есть и разнообразие, и место для скилла. Так что будьте готовы к обновлениям "правил игры". Любые соображения и пожелания по этому вопросу нужно публиковать в профильной теме для фидбека "Корабли и баланс". Надеюсь, разобрались Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_19109831 Участник 6 публикаций 302 боя Жалоба #24 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:11:30 Ништяк, спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 21 июл 2015, 17:52:50 Добрый день. У вас в ролике озвучена устаревшая информация в части пробитий палубы на максимальных дистанциях. В текущих реалиях игры пробитий в палубу не существует. Траектория снарядов настолько пологая, что даже на 20км снаряды пробивают в борт и рикошетят от палубы. Вот объяснения от Саб Октавиана. Я бы не сказал что эта информация соответствует реалиям. Линкоры очень даже неплохо бьют цитадели на предельной дальности, видимо играет роль калибр и безусловное пробитие без рикошета под любым углом. Я до сих пор помню свой лучший лакишот в 0.3.хх - на Фусо, с ~17км дал залп по Кливленду - и сделал 3 или 4 цитадели с уничтожением. В борт циатедль клива пробить 3 раза просто нереально, так что пробитие 100% через палубу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 sky0109 Старший бета-тестер 298 публикаций 6 620 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 21 июл 2015, 18:43:45 (изменено) Я бы не сказал что эта информация соответствует реалиям. Линкоры очень даже неплохо бьют цитадели на предельной дальности, видимо играет роль калибр и безусловное пробитие без рикошета под любым углом. Я повторю. Речь не идет о том, что кто-то плохо бьет цитадель на предельной дальности. Речь идет о том, что на предельной дальности пробитие цитадели - это всегда пробитие в борт. Можете пройти по ссылке, которую я привел и прочитать первое сообщение, если не верите ответам разработчиков. В той теме предоставлены результаты обстрелов. Изменено 21 июл 2015, 18:47:03 пользователем sky0109 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #27 Опубликовано: 21 июл 2015, 20:48:06 Я бы не сказал что эта информация соответствует реалиям. Линкоры очень даже неплохо бьют цитадели на предельной дальности, видимо играет роль калибр и безусловное пробитие без рикошета под любым углом. Я до сих пор помню свой лучший лакишот в 0.3.хх - на Фусо, с ~17км дал залп по Кливленду - и сделал 3 или 4 цитадели с уничтожением. В борт циатедль клива пробить 3 раза просто нереально, так что пробитие 100% через палубу. Как показали тесты, эта инфа соответствует реалиям. В игре есть начало ЗСМ, но конец ее располагается за пределами дальности стрельбя даже Фусо. У Кливленда 127мм броня бортов, которая может быть пробита даже орудиями мелких калибров, а уж 356мм снаряды Фусо ее как масло шьют на любой дистанции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
374 anonym_GGvm1mTk9cpz Участник 763 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 21 июл 2015, 20:50:51 Понял, похоже на правду. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 740 [-ZOO-] WarXed Старший бета-тестер, Коллекционер 11 602 публикации 29 115 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 23 июл 2015, 12:02:45 Какая занятная подача старых материалов - все понятно и интересно смотреть Жирный лайк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию