Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Furious

Основы: путь к цитадели

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
591 публикация
6 356 боёв

Давно ламповый телек не смотрел+:great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Классное видео, спасибо. За 2 минуты рассказал то, что в официальных гайдах(мореходке) занимает наверное час :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Добрый день.

У вас в ролике озвучена устаревшая информация в части пробитий палубы на максимальных дистанциях.

В текущих реалиях игры пробитий в палубу не существует. Траектория снарядов настолько пологая, что даже на 20км снаряды пробивают в борт и рикошетят от палубы.

Вот объяснения от Саб Октавиана.

Господа, мне кажется, мы друг друга запутали :ohmy: Если в этом есть моя вина, то прошу прощения. Давайте вкратце проясним все и расставим по своим местам.

1. "Официальная" информация про стрельбу, баллистику и т.д. Игра у нас развивается и на месте не стоит. При обращении к "официальной информации" прошу давать ссылки. Дело в том, что какие-то данные могут банально устареть и ввести вас в заблуждение. Например, в версиях 0.1.х, когда корабли стреляли на паспортную дистанцию, она делилась, грубо говоря, на "нормальную область - снаряды пробивают борт и рикошетят от палубы", "ЗСМ - снаряды рикошетят от борта и палубы" и "нормальную область - снаряды рикошетят от борта и пробивают палубу". Все статьи и видео, которые делались в это время, делались с учетом этой информации. Но после 0.2.0, когда стрелять разрешили на дистанцию эффективной стрельбы, вторая "нормальная область" почти у всех пропала и очень часто стрельба на предельную дальность - это как раз-таки попадание в ЗСМ. А дальше ЗСМ стрелять уже не разрешают.

 

2. Попадания ББ на предельной дальности. В палубу они есть, и их много. Проблема в том, что почти всегда углы там крайне невыгодные и либо дают гарантированный рикошет, либо рикошет с высоким шансом для палубы и рикошет с высоким шансом для борта (тот самый ЗСМ). Собственно, вот это наблюдение верное:

При стрельбе на максимальную дистанцию в текущих реалиях Вы почти никогда не пробьете палубу ББ и с небольшим шансом пробьете борт. На пробитие в борт шансов несколько больше в силу того, что траектория на этих расстояниях еще достаточно пологая, чтобы снаряд имел шансы войти в борт под хорошим углом, если противник расположен удачно (те самые 60-90 градусов по отношению к стреляющему).

 

3. Резюмируем.

  • Раньше, когда корабли стреляли на максимально возможную по паспорту дистанцию, ЗСМ почти всегда располагалась примерно на центральном отрезке этой дистанции. На предельных дистанциях снаряды попадали в палубу под достаточно отвесным углом, чтобы ее иногда пробивать.
  • Теперь, когда корабли стреляют на дистанцию эффективной стрельбы (она сильно меньше) а баллистика осталась такой же (мы не "сплющивали" траектории снарядов в баллистической модели), ЗСМ почти всегда располагается на предельной дистанции. Дальше ЗСМ выстрелить практически невозможно.
  • Если вы стреляете на предельную дистанцию, а противник идет к вам под явно рикошетными углами, будьте готовы к крайне низкой эффективности ББ снарядов - от палубы они срикошетят в любом случае, а для пробития в борт вам нужен максимально близкий к 90 градусам угол.

 

Все, описанное выше, может меняться и настраиваться по ходу разработки. Мы стремимся к сбалансированной и интересной стрельбе, где есть и разнообразие, и место для скилла. Так что будьте готовы к обновлениям "правил игры". Любые соображения и пожелания по этому вопросу нужно публиковать в профильной теме для фидбека "Корабли и баланс".

 

Надеюсь, разобрались:child:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Добрый день.

У вас в ролике озвучена устаревшая информация в части пробитий палубы на максимальных дистанциях.

В текущих реалиях игры пробитий в палубу не существует. Траектория снарядов настолько пологая, что даже на 20км снаряды пробивают в борт и рикошетят от палубы.

Вот объяснения от Саб Октавиана.

 

Я бы не сказал что эта информация соответствует реалиям. Линкоры очень даже неплохо бьют цитадели на предельной дальности, видимо играет роль калибр и безусловное пробитие без рикошета под любым углом.

Я до сих пор помню свой лучший лакишот в 0.3.хх - на Фусо, с ~17км дал залп по Кливленду - и сделал 3 или 4 цитадели с уничтожением. В борт циатедль клива пробить 3 раза просто нереально, так что пробитие 100% через палубу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Я бы не сказал что эта информация соответствует реалиям. Линкоры очень даже неплохо бьют цитадели на предельной дальности, видимо играет роль калибр и безусловное пробитие без рикошета под любым углом.

Я повторю. Речь не идет о том, что кто-то плохо бьет цитадель на предельной дальности.

Речь идет о том, что на предельной дальности пробитие цитадели - это всегда пробитие в борт.

 

Можете пройти по ссылке, которую я привел и прочитать первое сообщение, если не верите ответам разработчиков. В той теме предоставлены результаты обстрелов.

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Я бы не сказал что эта информация соответствует реалиям. Линкоры очень даже неплохо бьют цитадели на предельной дальности, видимо играет роль калибр и безусловное пробитие без рикошета под любым углом.

Я до сих пор помню свой лучший лакишот в 0.3.хх - на Фусо, с ~17км дал залп по Кливленду - и сделал 3 или 4 цитадели с уничтожением. В борт циатедль клива пробить 3 раза просто нереально, так что пробитие 100% через палубу.

Как показали тесты, эта инфа соответствует реалиям. В игре есть начало ЗСМ, но конец ее располагается за пределами дальности стрельбя даже Фусо. У Кливленда 127мм броня бортов, которая может быть пробита даже орудиями мелких калибров, а уж 356мм снаряды Фусо ее как масло шьют на любой дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 115 боёв

Какая занятная подача старых материалов - все понятно и интересно смотреть

Жирный лайк

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×