65 082 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 440 публикаций 26 933 боя Жалоба #1 Опубликовано: 14 июл 2021, 10:29:27 Данный пост является простым копированием с официального сайта игры Ворлд оф Варшипс от 8 июля 2021 года. Оригинал можно посмотреть тут: Скрытый текст Европейский сайт: https://worldofwarships.eu/ru/news/history/naval-history-us-navy-cold-war-battle-carriers/ Американский сайт: https://worldofwarships.com/ru/news/history/naval-history-us-navy-cold-war-battle-carriers/ Азиатский сайт: https://worldofwarships.asia/ru/news/history/naval-history-us-navy-cold-war-battle-carriers/ World of Warships продолжает сотрудничество с Военно-морским институтом США (USNI) — выдающейся группой экспертов в области военно-морской истории. В 1960-х годах ВМС США и Корпус морской пехоты США серьёзно исследовали возможность введения в строй законсервированных линкоров типа Iowa в качестве кораблей огневой поддержки десанта. Изменения на первом этапе предусматривали демонтаж 16-дюймовой кормовой башни и большей части пятидюймовых установок ПМК с целью освободить место для вертолётной площадки, простирающейся от кормовой надстройки до кормы — очень похожие модификации были сделаны на линкоре Японского Императорского флота Ise. Десантные катера должны были размещаться на главной палубе и спускаться на воду шлюпбалками Уэлина. В планах было предусмотрено достаточно места для размещения целого батальона морской пехоты, а также 20 вертолётов и 16 ранее упомянутых десантных катеров. USS New Jersey (BB-62) должен был стать первым из переоборудованных кораблей типа Iowa. Стоимость конверсии на первом этапе оценивалась в 15–20 миллионов долларов за корабль. Однако реконструкция не была одобрена. Вместо этого New Jersey был модернизирован в 1967 году и получил новое радиоэлектронное оборудование и зенитное вооружение. В 1980-х годах план был пересмотрен, и к нему был добавлен второй этап. На втором этапе конверсии планировалось отказаться от десантных катеров и вертолётной площадки. Было решено соорудить полётную палубу с двумя трамплинами, расположенными по обе стороны от кормовой надстройки, для запуска самолётов вертикального или короткого взлёта и посадки, таких как Harrier, которые к тому времени были приняты на вооружение морской пехоты США. Установки вертикального пуска ракет Tomahawk, автоматические 5"/54 орудия универсальной вспомогательной артиллерии и комплексы Phalanx CIWS должны были усилить наступательные и оборонительные возможности кораблей. Оба этапа предусматривали сохранение двух носовых 16-дюймовых башен для огневой поддержки десанта. К счастью для всех любителей линкоров, этот гибридный ударный авианосец BB(V) так и не вышел из стадии проектирования. Флот решил, что стоимость строительства слишком высока, а демонтаж башни №3 подорвал бы главное преимущество кораблей типа Iowa — их 16-дюймовые орудия. Специальные десантные корабли в конечном итоге лучше послужили бы флоту и морской пехоте. Скрытый текст Схема, демонстрирующая второй этап переоборудования USS New Jersey (BB(V)-62) для запуска самолётов вертикального или короткого взлёта и посадки. На схеме изображены полётная палуба, установка вертикального пуска ракет Tomahawk и установки CIWS. Скрытый текст Концептуальная модель USS New Jersey (BB(V)-62) на втором этапе конверсии, 1980-е годы. Эту модель сегодня можно увидеть на борту USS New Jersey. Куратор Райан Шимански рассказывает о модернизации корабля здесь: Скрытый текст 11 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
528 anonym_FyLVlfW181oX Участник 332 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 14 июл 2021, 15:21:05 Огромное спасибо за материал! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию