Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_384xVXV7vNjF

Болевые точки корабля. Стреляй на поражение!

В этой теме 217 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
15 публикаций
165 боёв

Знать бы еще параметры бронепробития конкретных орудий...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
703 боя

Замечаю, что действие фугасов в танках другое, нежели здесь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 497 публикаций
4 886 боёв

Во, теперь и в картинках. Нет ничего лучше гифок и схем от самих разработчиков. Огромное спасибо! нашёл одно место куда я ошибочно стрелял иногда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Ну да бронебойные снаряди или пробьют , не пробьют,или нанесут мала урона когда пробьют насквозь,а фугасные почти

 тоже самое,но мала урона когда стреляет в бронированые корабли но не очень,а полностю урон по малобронированому

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

Народ вы что Америку открыли по поводу бронирования? ведь любому мало мальски грамотному человеку и так понятно каие точки более уязвимы,а какие защищены лучше! так что по мне тут ничего нового в новости не расказали (((:(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 679
[FUR-S]
Участник, Коллекционер, Старший альфа-тестер
736 публикаций

Только видео вчера сделал с предыдущими картинками, а вы возьми сегодня и обновленные красивости выложили :ohmy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

но если фугас попадает то метал в середине должен разлетаться и поражать всё что внутри .однажды в передаче видел как тестировали фугас

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
378 боёв

Скорость полёта снаряда отличается у разных видов кораблей?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций
378 боёв

Как уверяют разработчики, если на секунду скинуть на одно деление скорость повернуть и обратно фул скорости то разворот быстрее получается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

Как уверяют разработчики, если на секунду скинуть на одно деление скорость повернуть и обратно фул скорости то разворот быстрее получается. 

 

вот это вполне возможно, главное что бы ничего не оторвало)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
35 публикаций
312 боёв

это всё и так понятно что в центре цитадель так как капитанский мостик радиорубка и прочие вспомогательные службы а артиллерийские погреба под башнями с орудиями а не где нить в 1 месте кто ж снаряды к орудиям будит подавать когда они могут весить до полутонны 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
238 публикаций
1 139 боёв

Игра покажет куда кого гасить , :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
238 публикаций
1 139 боёв

Да и сам будешь попадать под раздачу , понять можно как и перед кем поворачивать и чем стрелять , азы есть ,:honoring: нужен опыт теперь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
17 публикаций
2 876 боёв

спасибо, но разве можно будет владеть игрой настолько , чтобы попадать в чувствительные отсеки с километров семи?

 

а торпедами , кстати, есть разница, куда стрелять?  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
61 публикация
4 399 боёв

Хорошая статья, а торпедами разве нельзя попасть в цитадель??? я пересмотрел много стримов но чего-то подобного не видел!? или насчёт торпед будет отдельная статья ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×