Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YNcre68GHd6B

Авианосцы ВМФ США класса "Мидуэй"(CVB/CVA/CV-41/42/43)

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 201 публикация

Просмотр сообщенияmetkastrel (27 Июн 2013 - 16:24) писал:

Интересно но информация не вся

И, простите, какая же информация отсутствует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияArdRaeiss (27 Июн 2013 - 17:51) писал:

И, простите, какая же информация отсутствует?
Какая, какая, кривая палуба наверное. :teethhappy:  Там же источник истины. :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Всегда удивлялся , как такие корабли могут больше 100 самолетов размести , не понимаю !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Все ровно США были мастерами по авианосцам) молодцы))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
76
[FMP]
Старший альфа-тестер
520 публикаций

Интересно, если Мидуэй по идее имеет преимущество в затяжном бою, то какие примущества будут у японца в скоротечной стычке?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияNishtiak (09 Июл 2013 - 12:21) писал:

Интересно, если Мидуэй по идее имеет преимущество в затяжном бою, то какие примущества будут у японца в скоротечной стычке?
Ну к примеру торпедоносцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

Просмотр сообщенияMcPro (09 Июл 2013 - 08:48) писал:

Все ровно США были мастерами по авианосцам) молодцы))

Законодателями мод всё равно были англичане :) Практическая реализация палубного авианосца, аэрофинишёр, катапульта, угловая палуба, светотехническая система посадки - всё оттуда, из Королевского Флота. Я помню и про опыты с полётами американца Эли с броненосца на колёсном самолёте, и про японскую светотехнику времён второй мировой - но развитие получили именно английские изобретения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияwm_tankist (11 Июл 2013 - 11:14) писал:

Законодателями мод всё равно были англичане :) Практическая реализация палубного авианосца, аэрофинишёр, катапульта, угловая палуба, светотехническая система посадки - всё оттуда, из Королевского Флота. Я помню и про опыты с полётами американца Эли с броненосца на колёсном самолёте, и про японскую светотехнику времён второй мировой - но развитие получили именно английские изобретения.
Это лож. Так как все школы кораблестроения развивались параллельно, впитывая изобретения друг друга, с своими национальными особенностями. Ваше высказывание напоминает цитату пропаганды королевского флота. Как говорил Иосиф Виссарионович "Вы враг или ***"(с) О каком законодательстве может идти речь. Если доктрина королевского флота во вторую мировую войну, не усматривала авианосцы как главную ударную единицу. Все их достижения меркнут со спуском первого атомного авианосца. Аэрофинишер англичане к стате позаимствовали у американцев. И после мировой войны они больше импортируют оборудование для авианосцев, включая состав авиа-групп.

Просмотр сообщенияToughG (10 Июл 2013 - 19:28) писал:

Почему были? :happy:
Потому что кончились.  :veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 08:51) писал:

Это лож.

Что именно тебе показалось ложью в моём посте?

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 08:51) писал:

Так как все школы кораблестроения развивались параллельно, впитывая изобретения друг друга, с своими национальными особенностями.

Верно. Я говорил о реализации на практике - здесь всегда кто-то будет первым, кто успел раньше всех. По части палубных авианосцев первыми были англичане.

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 08:51) писал:

Ваше высказывание напоминает цитату пропаганды королевского флота.

Вообще-то это перефразированная цитата из американского автора. В контексте, по-моему, говорилось про светотехнику: "как и во всём остальном относительно авианосцев, здесь пионерами были британцы".

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 08:51) писал:

О каком законодательстве может идти речь. Если доктрина королевского флота во вторую мировую войну, не усматривала авианосцы как главную ударную единицу.

Доктрина - отдельно, технические решения - отдельно.

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 08:51) писал:

Все их достижения меркнут со спуском первого атомного авианосца.

Так всё-таки были достижения? :)

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 08:51) писал:

Аэрофинишер англичане к стате позаимствовали у американцев.

Ммм, дай вспомню - по-моему, у англичан это было впервые на "Фьюриес", году так в 1918-1920. У американцев на тот момент вообще были авианесущие корабли, кроме гидроавиатранспортов? Где бы они свой аэрофинишёр испытали?

Ещё раз подчеркну - я говорю про практическую реализацию, на морском корабле. Не патенты бумажные и не модельки на столе где-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияwm_tankist (12 Июл 2013 - 10:38) писал:

Что именно тебе показалось ложью в моём посте?



Верно. Я говорил о реализации на практике - здесь всегда кто-то будет первым, кто успел раньше всех. По части палубных авианосцев первыми были англичане.



Вообще-то это перефразированная цитата из американского автора. В контексте, по-моему, говорилось про светотехнику: "как и во всём остальном относительно авианосцев, здесь пионерами были британцы".



Доктрина - отдельно, технические решения - отдельно.



Так всё-таки были достижения? :)



Ммм, дай вспомню - по-моему, у англичан это было впервые на "Фьюриес", году так в 1918-1920. У американцев на тот момент вообще были авианесущие корабли, кроме гидроавиатранспортов? Где бы они свой аэрофинишёр испытали?

Ещё раз подчеркну - я говорю про практическую реализацию, на морском корабле. Не патенты бумажные и не модельки на столе где-то.
Ну во первых: не нужно в меня тыкать, мы с вами коров на лугу не пасли.

Во вторых: класс авиа-несущих кораблей на месте не стоит и до сих пор развивается. Заслуги Англии в этом весьма скромные.

В третьих: я не говорил что у Англии не было вообще успехов в этой области. Но взяв ударный авианосец к примеру АркРоял. Сравните с одноклассниками «Сорю» и «Йорктаун». И вы уведите что они не уступали и даже превосходили своего "законодателя", например в качестве авиа-группы и многих других вопросах. На пример светотехника на «Сорю» была, а на АркРоял полками махали.

В четвертых: доктрина диктует всегда какой корабль должен быть и нужен ли он вообще. Техническая составляющая говорит только возможности создания и является частью экономической процесса создания корабля. Корабль создается для определенной цели.

И пятое: Первый аэрофинишер в Англии Мк-1 установлен в 1931 году на  "Корейджесе". Давайте все таки придерживаться фактов, а не выдумывать на ходу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
550 публикаций
1 бой

Просмотр сообщенияToughG (10 Июл 2013 - 19:28) писал:

Почему были? :happy:

Просто сейчас не смотрел как они развиваются) надобы глянуть как нибудь :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 11:49) писал:

Ну во первых: не нужно в меня тыкать, мы с вами коров на лугу не пасли.

Хорошо, учту Ваши предпочтения. Кстати, ничего, что я за компом без галстука Вам отвечаю? И, раз уж мы с Вами так официально общаемся, прошу внимательнее следить за орфографией в своих постах. И при обращению на "Вы" к конкретному человеку по-русски принято писать это "Вы" с большой буквы, обратите внимание.

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 11:49) писал:

Во вторых: класс авиа-несущих кораблей на месте не стоит и до сих пор развивается. Заслуги Англии в этом весьма скромные.

Сейчас - да. Я про "сейчас" ничего и не говорил.

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 11:49) писал:

В третьих: я не говорил что у Англии не было вообще успехов в этой области.

Вот на этом давайте остановимся. Конкретные АВ, удачные или не очень, к приоритету англичан в чём-либо отношения НЕ имеют. Ну, примерно как то, насколько хреновыми были американские самолёты времён Первой мировой по сравнению с европейскими современниками, никак не отменяет первенства самолёта братьев Райт.

Просмотр сообщенияLexxRed (12 Июл 2013 - 11:49) писал:

И пятое: Первый аэрофинишер в Англии Мк-1 установлен в 1931 году на  "Корейджесе". Давайте все таки придерживаться фактов, а не выдумывать на ходу.

Прототип аэрофинишёра был испытан всё же на "Фюриесе" гораздо раньше. Там, ЕМНИП, ещё мешки с грузом были в качестве поглотителя энергии, но сам принцип уже был соблюдён: самолёт цеплялся за трос и замедлял пробег.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Собрался с духом, взял блокнот с сохранённым черновиком исходного сообщения - и доработал: чуть поправил оформление первого поста, добавил фотографию реактивного палубника на палубе ещё не модернезированного "Франклина", использовал зарезервированный пост под два интересных эпизода из службы USS Midway - арктические манёвры и запуск V-2 с палубы, оба с хроникой. Источники иллюстраций прежние.

 

И попутно возник вопрос: вот на этой фотографии из арктической "фотосессии" у стен ангара видны снарядообразные контейнеры. Габаритами они с хороший 12-15 дюймовый снаряд, так что это вряд-ли запасы для эсминцев сопровождения или самого авианосца. Что это, пеналы для бомб? И где про это можно почитать?

Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×